Re: Междугородный трамвай.
Vadims Falkovs
20.04.2010 23:37
Да, от этого они хуже не смотрятся. Хотя больше всего светофоров на одном столбе мне встретилось в Гельзенкирхене. И U17, кстати, междугородный трамвай :) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.04.10 23:40 пользователем Vadims Falkovs. Re: Междугородный трамвай.
Vadims Falkovs
21.04.2010 00:55
Есть попроще и подешевле. Польские. с одной центральной дверью с двумя дверями между осями Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.10 00:58 пользователем Vadims Falkovs. Re: Междугородный трамвай.
Toman
21.04.2010 01:54
Насколько я помню, Вы обычно выступаете против каких бы то ни было чётких классификаций ПС между такими категориями как трамвай, ж.д., метро... А что же в данном случае заставляет так строго отличать данного зверя от трамвая, приспособленного для ж.д., и считать именно дизель-поездом? Re: Междугородный трамвай.
МихаилТ
21.04.2010 02:45
В Германии существует чёткое разделения на уличную (Strassenbahn) железную дорогу и настоящую железную дорогу (Eisenbahn). Существуют два нормативных документа, в которых прописаны требования к Strassenbahn и Eisenbahn - StraBO и EBO. Именно по этим документам можно классифицировать ПС на трамвай и обычный ж/д состав. Некоторые модели ПС удовлетворяют требованиям обоих документов. Метрошный ПС обычно строится по трамвайным нормам, даже если линии полностью отчуждены от остального транспорта. Re: Междугородный трамвай.
Vadims Falkovs
21.04.2010 10:57
Простите, но я выступаю против совсем иного, - против выдавания желаемого за действительное. А именно, против смешивания понятий, когда фуникурлёр норовят назвать метрополитеном, а поезд трамваем. И наоборот. В этом месте, исходя из знака, любой трамвай чудесным образом превращается в электричку... :) А на самом деле это далеко не так.
Совокупность всех факторов. Как технических, так и иных. Например, юридических. Для управления данным дизель-поездом требуется удостоверения машиниста, дающего право движения по железным дорогам, которое выдается соответствующей структурой железнодорожного ведомства. Для управления данным дизель-поездом не требуется иметь водительского удостоверения, выданного структурами дорожной полиции. Движение по участку совмещенного полотна с трамвайной линией машинист должен пройти дополнительный инструктаж. А дизель-поезд дополнительно оборудован сигнальными лампочками указателя поворотов. То есть, двигаться по железным дорогам он может при любых условиях и под управлением любого машиниста имеющего на него допуск, а по трамвайным путям - при дополнительных. В отличие от Нордгаузена, где двигаться по трамвайным путям трамвай может под управлением любого вагоновожатого, а выезжать на железнодорожный путь может лишь тот, кто прошёл дополнительное обучение и имеет от железнодорожного ведомства допуск для движения по Гарцкой узкоколейной железной дороге на участке Нордгаузен - Ильфельд. Равно как и железная дорога от Вены до Братиславы, о которой здесь упоминает г-н Шлычков в первом сообщении, является именно железной дорогой, а не трамвайной линией. О чем кстати уже разбиралось ранее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.10 11:02 пользователем Vadims Falkovs. Re: Междугородный трамвай.
AgRiG
21.04.2010 12:45
Мне кажется, или ширококолейный путь для дизель-поезда специально проложен таким зигзагом между трамвайными путями, чтобы избежать малого радиуса внутренней кривой двухпутки? Re: Междугородный трамвай.
Toman
21.04.2010 14:02
Не знаю. М.б. удастся посмотреть более наглядно на гуглмапсе, что там куда и как идёт? А вот все ли обратили внимание на две вещи: во-первых, здоровенный жёлоб у ширококолейного пути - шириной почти как головка рельса (правда, на узкоколейном кое-где тоже такой же - что само по себе тоже довольно интересно) и крестовины с подвижными усовиками в месте слияния путей в трёхнитку. P.S. На заднем плане, на левом узком пути, даже хорошо просматривается место перехода от узкого трамвайного жёлоба к широкому жёлобу - опять же, перед слиянием в трёхнитку. Re: Междугородный трамвай.
Unicum
06.05.2010 17:48
Вообще-то можно. В Германии и некоторых других странах есть такой транспорт как "трамвай-поезд". Между городами едет по обычной железной дороге, в городе может съехать на городскую трамвайную сеть. Имеет двойное питание (может переключаться между 2 напряжениями). Вообще близкие города с трамваями следовало бы соединить междугородными трамвайными маршрутами. Междугородные троллейбусные маршруты ведь есть (хотя и мало - можно было больше). Есть трамвайный маршрут "Киев - Пуща-Водица". Но это маршрут пригородный, так как Пуща-Водица своей трамвайной системы не имеет. А вот города с полноценными трамвайными системами таки нужно соединить. И не обязательно по железной дороге, можно просто построить участок трамвайного пути между городами. Примеры: Днепропетровск - Днепродзержинск, Донецк - Авдеевка, Краматорск - Дружковка - Константиновка, Евпатория - Молочное, Волгоград - Волжский, Орск - Новотроицк, Новокузнецк - Осинники. А как быть, если один город - с трамваями, а другой - с троллейбусами, как, например, Златоуст (с трамваями) и Миасс (с троллейбусами), или Салават (с трамваями) и Стерлитамак (с троллейбусами)? Пустить троллейбусы: строительство обойдётся дешевле. Re: Междугородный трамвай.
niko.movchan
05.06.2010 01:26
А какое отношение трамвай имеет к железной дороге два разных лагеря и почему интересно Железная дорога должна отдавать часть своих путей в пользу трамвая глупость говорите! Re: Междугородный трамвай.
Искандер
05.06.2010 03:38
А потому, что муниципалитет сказал - надо, у них такие вопросы решает город, а железной дороге - если не нравится - надо ещё отмахаться, правда, если DB находит аргументы, то сделать ей это не составляет труда. Re: Междугородный трамвай.
Toman
05.06.2010 13:10
Например, хотя бы потому, что ей будут платить какие-то деньги за пропуск трамваев - ну так почему бы и не пропускать их тогда? Re: Междугородный трамвай.
Konstantin G
10.06.2010 19:32
В республике Башкортостан был город Черниковск, и столица УФЫ, и ездил трамвай 4 и 9 так вот его тоже можно было считать междугородним.... так как он связывал город Уфу и пгт Черниковск.... сейчас черниковск стал черниковкой, а именно частью Уфы.... да и линию эту закрыли в прошлом году.... Re: Междугородный трамвай.
niko.movchan
19.08.2010 15:23
Да не нужен
Ж\Д такой хомут а трамваю доплачивать ей получается работать в убыток. Кроме прочего много технических вопросов. Re: Междугородный трамвай.
Алексей Черников
20.08.2010 11:59
Кто такая ж.д.? Государственная компания. Государство (штат, субъект федерации) сказало "надо" - ж.д. ответила "есть". :-) Re: Междугородный трамвай.
Bulat_
21.08.2010 19:45
Плохо вы себе представляете, что такое РЖД. Оно чхать хотело на муниципалитеты и отдельные субъекты федерации. РЖД? Оно ОАО.
McFly
21.08.2010 20:05
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 20:05 пользователем McFly. Re: Междугородный трамвай.
niko.movchan
27.08.2010 14:54
Тот кто рассматривае ОАО РЖД через призму гуп мосгортранс где все подчиняется правительству москвы т.е.все можно того трудно будет переубедить в обратном тем более забыть о создании междугородного трамвая на сети железных дорог.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]