Опять то же самое
AgRiG
25.04.2011 13:27
Длина 15000+500 и автосцепка, как и в прошлом году... В целом по конкурсу: 30 вагонов по 15 млн. за каждый. Еще можно отметить требование стеклопакетов, 3 видеокамер в салоне (характеристики расписаны в ТЗ) и: "Поставщик за свой счет проводит обучение инженерно-технического персонала и специалистов трамвайных депо, занимающихся ТО и ТР трамвайных вагонов. Обучение проводится по следующим программам: - особенности конструкции узлов и агрегатов трамвая; - правила ТО, ТР и эксплуатации трамвая; - применяемые эксплуатационные материалы; - обучение по использованию программного обеспечения (при его наличии) для диагностики трамваев." Окончание подачи заявок 12.05.11, рассмотрение 17.05.11, аукцион 20.05.11. Поставка: - 15 вагонов до 30.09.11; - 15 вагонов до 30.11.11. Re: Под что заточен аукцион, под УКВЗ или ПТМЗ?
Борис
25.04.2011 23:59
Лично я очень надеюсь что УКВЗ, там трамваи получше чем у ПТМЗ. ИМХО. УКВЗ в заданные габаритные размеры никак не укладывается. (-)
Дмитрий Касаткин
26.04.2011 10:24
Re: Под что заточен аукцион, под УКВЗ или ПТМЗ?
svs
26.04.2011 12:09
Рискну предположить, что Ваши надежды не оправдаются: Длина (УКВЗ) 71-623 - 16 400 мм Длина (ПТМЗ) 71-153 - 15 000 мм В ТЗ написано: Длина 15000+500 Re: Под что заточен аукцион
AgRiG
26.04.2011 13:24
По сочетанию требований, как и в прошлый раз, без доработок не проходит ни один вагон. Re: Под что заточен аукцион
СтаС
28.04.2011 18:31
Ничего такого особенного требующего серьёзных доработок для ПТМЗ я там не узрел. Вагон в существующей "московской" комплектации вполне себе проходит. Поскольку понятно, что на что-то (а хоть бы и на длину) при необходимости можно забить, то в принципе получается любой корытоход отечественного производства. Но не думаю, что сильно ошибусь, если предположу, какой именно :) Re: Нижний Новгород
Vovchik
01.05.2011 09:10
Это как это - КВР старых вагонов? Я понимаю, когда делают КВР 71-605-ых с заменой кузова на 71-619КТ, при этом тележки остаются прежние. Но у 71-405-ых тележки с асинхронными двигателями, и вообще как туда подойдут тележки от Татры (Т3)? Re: Нижний Новгород
Димарий
02.05.2011 09:52
Ну вообще УТМ ставит тележки от Т6, так что я думаю, что КВР будет именно Т6, с заменой двигателей в тележках. Да и ничто не мешает сделать ТИСУшный 405 Re: Под что заточен аукцион
AgRiG
07.05.2011 20:15
Серьезных или несерьезных, но требует. Если забить, то можно забить на что угодно - и пройдет любой вагон. А вот если не забивать, сдается мне, - ни один... Вчера в Казанском метроэлектротрансе заявили, что уже договариваются с ПТМЗ о комплектации вагонов (-)
Димарий
14.05.2011 18:12
0 Re: Вчера в Казанском метроэлектротрансе заявили, что уже договариваются с ПТМЗ о комплектации вагонов
Геннадий
16.05.2011 07:16
А кто заявил? В прессе где то опубликованно? Re: Вчера в Казанском метроэлектротрансе заявили, что уже договариваются с ПТМЗ о комплектации вагонов
Сергей В
16.05.2011 07:55
Заявил УКТМ. Опубликовано на данном форуме. Екатеринбургская «Уралтрансмаш» осуществит поставку низкопольного трамвая для нужд Н. Новгорода в 2010 году
Евгений Ипатов
10.12.2010 19:44
Екатеринбургская «Уралтрансмаш» осуществит поставку низкопольного трамвая для нужд Н. Новгорода в 2010 году
Конкурсная комиссия администрация Нижнего Новгорода в декабре признала открытый аукцион на размещение муниципального заказа на поставку нового экономичного, низкопольного трамвайного вагона для нужд города в 2010 году несостоявшимся. Об этом говорится на сайте горадминистрации. Согласно сообщению, до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 6 декабря была представлена одна заявка. На процедуре рассмотрения заявок была рассмотрена заявка на участие в аукционе: ОАО «Уралтрансмаш» (Екатеринбург), которое было допущено и признано участником аукциона. При этом комиссия поручила муниципальному заказчику направить единственному участнику размещения заказа — ОАО «Уралтрансмаш» проект муниципального контракта для его заключения по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта: 10,5 млн. рублей. Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода в ноябре объявила открытый аукцион на размещение муниципального заказа на поставку нового экономичного, низкопольного трамвайного вагона для нужд города в 2010 году. Согласно сообщению горадминистрации, начальная (максимальная) цена контракта составляла 10,5 млн. рублей. Источником финансирования заказа являются средства горбюджета на 2010 год. Поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика в срок до 25 декабря. В Нижнем Новгороде по состоянию на ноябрь 2009 года инвентарная численность парка электротранспорта составляла 311 трамваев. 09.12.2010 13:55 http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=181201&v=print Нижний Новгород
BorMAN
11.12.2010 09:20
Почему ж, документы единственному участнику отправлены (гос контракт), значит скоро получит НН новый вагон. Если аукцион признан не состоявшимся при одном участнике, то значит выиграл единственный участник. Re: Нижний Новгород
Вагоновожатый
11.12.2010 09:55
Тоже мне новость. Водятлы 2-го депо уже пару месяцев в очереди на него стоят. Еще осенью было известно что именно екатеринбургский придет. Только непонятно - это будет новый или все-таки из Перми переданный? Re: Нижний Новгород
дмитрий из нн
13.12.2010 08:11
Существующий 71-407 побывал уже во многих городах и проехал немало километров. Покупать его по полной цене арядли станут. Если 10,5 млн это цена нового вагона, то либо УТМ скинет цену на существующий, либо построит новый, либо водятлы 2 парка будут и дальше трястись на мосту в старых татрах и единственном ЛМе. Re: Нижний Новгород
Yuriy-Perm
13.12.2010 08:43
По отзывам наших водителей, вагон очень подвержен юзу. Так что не знаю как он будет карабкаться по вашим склонам Re: Нижний Новгород
Впередсмотрящий
13.12.2010 09:39
Ну, допустим, на сормовских маршрутах никаких склонов нет, как впрочем и автозаводских....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]