Re: Смоленск
mingon
12.01.2011 19:28
УКВЗ выиграл контракт на поставку 9 вагонов в Смоленск по цене 13 млн руб. ПТМЗ почему-то опять не подал заявку, хотя ЛМ-2008 вполне соответствует ТЗ. Ташкент
ВалентинБ
18.01.2011 02:05
В 2011-2013 поставка 20 вагонов производства "Прагомекс" (видимо, Варио).
http://www.podrobno.uz/cat/obchestvo/CheshskietramvaivTashkent Ташкенте в течение 3 ближайших лет будет обновлен парк трамвайных вагонов за счет закупки новой иностранной техники. Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» до 2013 года планирует закупить для эксплуатации в Ташкенте 20 современных трамвайных вагонов производства компании «Прага имэкс». Общая стоимость трамваев составит $19,8 млн. Средства на покупку техники предоставит Фонд реконструкции и развития Узбекистана. Планируется, что первые трамваи появятся в столице уже в текущем году. Информацию о покупке "чехов" активно обсуждают и подтверждают в депо. Цена Варио сейчас около 1 млн. долларов, то есть порядка 30 млн. рублей за вагон. В связи с покупкой нового ПС ожидается и "расконсервация" Янгиабадского радиуса. Во всяком случае эти два события связывают между собой. Re: Ташкент
AgRiG
18.01.2011 23:29
Очень интересно, что за "Варио". Для 4-осника много, даже для ВариоЛФ+, для 8-осника маловато. 6-осник? Оригинальный выбор Ташкента... P.S. Или все-таки ВариоЛФ+ столько из-за тележек стоит? Re: Ташкент
ВалентинБ
18.01.2011 23:41
Мне люди из Чехии говорили, что 4-х осник сейчас стоит 990 000 долларов за вагон с максимальным устройством (20 000 000 крон) и чуть дешевле (порядка 850 000) за минимальную комплектацию. Сочлененный вагон от 1 500 000 долларов (37 000 000). Новый ВариоЛФ плюс 1 100 000 долларов. Re: Ташкент
AgRiG
19.01.2011 14:10
Очень интересно. Только мне привычнее как-то в рублях, раз для себя пересчитаю, то и здесь напишу. Доллар полагаю по 30. 4-осник от 25 до 30 млн.руб. "сочлененный вагон" от 45 млн.руб. ВариоЛФ+ 33 млн.руб. Уточните, пожалуйста, какой именно "сочлененный вагон". У Прагоимекса есть 6-осный ВариоЛФ2 и 8-осный ВариоЛФ3, с одним и двумя сочленениями соответственно. 45 млн., если сравнить с ценой 4-осника, больше похоже на ВариоЛФ2. Re: Ташкент
ВалентинБ
19.01.2011 14:54
У них в "плюсовской" линейке теперь есть даже вагон с тремя сочленениями: http://www.pragoimex.cz/ru/o.php?o=products---tramcars---tramcars_vario_plus
Также принят и новый, довольно оригинальный, "одежный" принцип маркировки. Обычный четырехосник- М, одно сочленение- L, далее соотвественной XL и XXL. Думаю, что цена еще и зависит от того есть для вагона донор или нет. В случае Праги они были. В ташкентском случае доноров не будет, вагоны будут строится с нуля скорее всего. Про цену еще раз уточню. Не думаю, что Ташкент возьмет сочлененный вагон. Косвенно это подтверждает и последнее распоряжение по 3 депо. Приказано к 1 сентября подготовить 10 мест для обслуживания и ремонта новых вагонов "Татра". Ну это в документации так. Re: Где будут новые трамваи?
Laser09
23.01.2011 11:27
7.01.2011 г. на ЖД ст. Минеральные Воды замечено два экс-магдебургских вагона T4DM №№ 1238, 1257. Вроде как пришли в Пятигорск, но возможно, что идут во Владикавказ.
Днепропетровск: всего в Германии закуплено 48 вагонов Т4D разных модификаций. 19.01.2011 г. прибыло 18 вагонов Редактировано 7 раз(а). Последний раз 23.01.11 11:41 пользователем Laser09. Re: Где будут новые трамваи?
Виталий Шамаров
23.01.2011 12:55
Зачем для Днепропетровска узкоколейные вагоны? Или покупают "что есть подешевле", лишь бы не собственную продукцию? Re: Где будут новые трамваи?
Laser09
23.01.2011 20:44
Они не узкоколейные, а узкокузовные. Ширина кузова 2.2 м. Стандартная европейская колея 1435 мм. Телеги поменяют/переделают с 1435 на 1524 и все. Т4D работают во многих городах бСССР на разной колее: от 1000 мм до 1524 мм... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.01.11 20:47 пользователем Laser09. Re: Где будут новые трамваи?
Кецаль
24.01.2011 17:42
В Пятигорске кроме означенных фоток и упорных слухов(которые, впрочем, всегда есть), никакой информации по этому поводу нет. Даже интересно, можно попробовать напрямую попытать начальство. Re: Где будут новые трамваи?
Виталий Шамаров
24.01.2011 21:07
Спасибо за разъяснение, а то у меня сложился неверный, как выясняется, стереотип "татра" + индекс "4" = 1000 мм. Но вопрос по теме: где же будут новые украинские трамваи, если даже Днепропетровск выбрал БУ? Луганск, понимаю, трамваи больше выпускать не собирается? Re: Где будут новые трамваи?
Аксёнов Дмитрий
04.02.2011 18:26
Как Вы думаете, если стоимость одного б/у вагона около 20.000 долл, а стоимость нового К1 - 560.000 долл. Что лучше взять? 1 новый К1 или 25 б/у? Re: Где будут новые трамваи?
Виталий Шамаров
04.02.2011 21:51
Я так не думаю, потому что цена слишком низкая даже для металлолома. При этом БУ вагон или, если он вконец раздолбан, придётся капитально ремонтировать, и недёшево, или остаточная стоимость гораздо выше. Re: Где будут новые трамваи?
Аксёнов Дмитрий
05.02.2011 14:42
Виталий, можете конечно думать и надумывать что угодно, но тем не менее Днепропетровск взял 48 вагонов по цене 8,5 млн грн. Т.е. 175,000 гр за вагон, т.е. 21500 долл. Казань
Димарий
08.02.2011 17:51
Новые автобусы получим по старой схеме — в лизинг
Вечерняя Казань, 8 февраля 2011 г. Поменять практически весь транспортный парк Казани рассчитывает мэрия в ближайшее время. Такие возможности появились после того, как в Минфине была рассмотрена программа развития транспортного комплекса Казани к Универсиаде-2013. Сегодня на «деловом понедельнике» Ильсур Метшин сообщил, что в ближайшее время планируется заключить госконтракты на закупку 700 автобусов, 150 троллейбусов и 70 трамваев. Мэр уточнил, что вся техника будет закупаться по договорам лизинга с государственными лизинговыми компаниями на достаточно выгодных условиях: с 10-процентным первоначальным взносом, с рассрочкой на 7 лет под 9 процентов годовых. Казань
Димарий
28.02.2011 17:41
Для Казани в этом году закупят 150 троллейбусов и 70 трамваев
Татар-информ, 28 Февраля 2011 г. Для Казани в этом году будут закуплены 150 троллейбусов и 70 трамваев. Сейчас проходит тендер среди претендентов на выполнение данного заказа. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Эльмир Закиров. В ходе проведения тендера у работников горэлектротранспорта Казани появится возможность выбрать более приемлемые варианты - чтобы трамваи и троллейбусы были не только приемлемыми по цене, но и качественными. Э.Закиров также сообщил о том, что вчера для Казанского метрополитена из Мытищ прибыли оставшиеся 2 поезда (один поезд был доставлен в январе), которые изготовители должны были отправить в Казань в марте, но сделали это гораздо раньше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.11 17:43 пользователем Димарий. Re: Нижний Новгород
Вагоновожатый
02.03.2011 09:50
Упорные слухи о скором прибытии 71-405-ых в количестве 9-и штук. Только откуда - с завода или б/у не известно...
Так что если кто отказывается от вагонов - поаккуратнее там с ними - нам на них еще ездить... Re: Нижний Новгород
Геннадий
02.03.2011 12:36
Скорее всего новые, так как 9 бу могут прибыть только из Самары, а в Самаре всё тихо и продавать нечего несобираются. Москва
Геннадий
25.04.2011 07:10
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку трамвайных вагонов большой вместимости с низким уровнем пола. Re: Нижний Новгород
Сергей Филатов
25.04.2011 11:40
Это под КВР старых вагонов. Система такая-же как с 4 вагонами в третьем депо и с 2 вагонами первого депо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]