ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
ОАО "ХК "ОТТЗ"
Дарк  02.06.2010 14:01

Гугль об этой конторе молчит, но по некоторым ссылкам за 2005-2006 год она упоминается совместно и с ПТМЗ и УКВЗ.

Re: ОАО "ХК "ОТТЗ"
Геннадий  02.06.2010 14:15

Цитата (Дарк)
Гугль об этой конторе молчит, но по некоторым ссылкам за 2005-2006 год она упоминается совместно и с ПТМЗ и УКВЗ.

Дак получается что в аукционе участвовали УКВЗ и ХК ОТТЗ которое то же УКВЗ?

А по вопросу, я верно понимаю? что стажерские вагоны поставит ООО "ТД УКВЗ", а низкопольные ОАО "ХК "ОТТЗ"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 14:17 пользователем Геннадий.

Re: ОАО "ХК "ОТТЗ"
LLirik  02.06.2010 19:48

Цитата
Российские производители городского электротранспорта учредили холдинг "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы"

ОАО "Башкирский троллейбусный завод" и ЗАО "Волгоградский завод транспортного машиностроения" выступили одними из учредителей холдинговой компании "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы". Об этом свидетельствуют официальные документы холдинга. Эти компании наряду с ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М.Кирова", ООО "ЭнергоинвестЦентр" и ОАО "Транс-Альфа" получили по 16.666% в уставном капитале ХК "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы".

Re: ОАО "ХК "ОТТЗ"
Евгений Ипатов  04.06.2010 20:09

Из недавнего интервью директора УКВЗ:

- Экономика завода в мае нынешнего года ничуть не хуже, чем в аналогичный период прошлого. Нет больших долгов ни по заработной плате, ни по налоговым платежам. Стабильно и даже с наращиванием объёмов работает оборонка. Сейчас решаем проблему запуска третьей смены металлургического производства. В то же время неоднозначная ситуация сложилась у трамвайщиков. Нет заказов от муниципалитетов городов, которые традиционно пользовались нашей продукцией. Сейчас между производителями трамваев идёт битва за московский заказ. Если повезёт и выиграем конкурс, то под этот заказ и будем запускать во втором полугодии трамвайное производство.

- Кризис так сильно сказался на бюджетах городов, что они и не помышляют о приобретении транспорта?

- Как это ни странно прозвучит, на нашем заводе отрицательно отразился не столько сам кризис, сколько антикризисные меры правительства.

- А вот тут хотелось бы подробного разъяснения, как это могло получиться?

- Правительством принято решение поддержать производителей пассажирского автотранспорта. В результате принята программа, в ходе реализации которой транспортники субъектов Федерации могут приобретать автобусы и другую технику за 30 процентов от их стоимости. А 70 процентов оплачивается из федерального бюджета. В таком случае руководитель региона, будь он даже сторонником развития транспортных систем на основе трамваев, не имеет выбора. Он прекрасно понимает, что вложение в автобусы эффективнее.

- Руководство завода пыталось повлиять на ситуацию, доказывало необходимость вхождения в программу?

- Мне нужно будет полчаса рассказывать, в какие кабинеты мы заходили и на какие инстанции посылали письма. Вот килограммовая папка с письмами и ответами на эту тему. Полномочный представитель Президента по Уральскому Федеральному округу, чиновники высокого ранга, курирующие промышленность в администрации президента, обращались в ведомство Христенко по нашим просьбам. Ответ однозначный: трамвай по своей классификации не является пассажирским автотранспортом, а значит - не может входить в программу. До появления программы, поддерживающей производителей пассажирского автотранспорта, трамваестроители могли конкурировать на рынке, но данный документ дал автобусникам очень большие преимущества, лишив отрасль трамваестроения всяческой перспективы.

- А как же московский заказ?

- Москва тоже экономит деньги. Нам уже заявлено, чтобы не рассчитывали, что за счёт Москвы сможем содержать всю инфраструктуру трамвайного производства. А заказ столичного ТТУ на 2010 год будет не более 30 вагонов.

http://ukn.oblast74.ru/news/industry/2010/05/20/doc23828

Re: ОАО "ХК "ОТТЗ"

Цитата (Геннадий)
Дак получается что в аукционе участвовали УКВЗ и ХК ОТТЗ которое то же УКВЗ?
Которое - всё что угодно, поскольку ОТТЗ - это контора, которая просто занимается перепродажей подвижного состава Мосгортрансу. И не суть важно какого.

Цитата (Геннадий)
А по вопросу, я верно понимаю? что стажерские вагоны поставит ООО "ТД УКВЗ", а низкопольные ОАО "ХК "ОТТЗ"?
Верно. Стажёрские будут на базе 71-619А от УКВЗ, а низкопольные 71-153 от ПТМЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.10 22:55 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: ОАО "ХК "ОТТЗ"
Евгений Ипатов  04.06.2010 23:34

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Стажёрские будут на базе 71-619А от УКВЗ, а низкопольные 71-153 от ПТМЗ.
Но на сайте закупок собственно о контрактах ничего не написано. Последняя информация датирована 31 маем и сообщает о допуске к аукциону. Так есть уже контракты или, в свете слов Кичеджи, их уже не будет?

Re: ОАО "ХК "ОТТЗ"
Volodya  05.06.2010 15:45

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Стажёрские будут на базе 71-619А от УКВЗ, а низкопольные 71-153 от ПТМЗ.
Низкопольные вагоны в Москве - это же ужас! Сначала надо будет зайти в переднюю дверь, подняться по ступенькам на площадку, пройти через турникет, затем спуститься в "корыто", пройти его, снова подняться по ступенькам на заднюю площадку, чтобы выйти через заднюю двеь!
Может все-таки придут обычные 71-619А? Вы раньше писали, что московский курс на низкопольность сбился из-за кризиса.

Re: ОАО "ХК "ОТТЗ"

Цитата (Volodya)
Может все-таки придут обычные 71-619А? Вы раньше писали, что московский курс на низкопольность сбился из-за кризиса.
Придут обычные 71-619А. Ровно 5 штук. Стажёрские. Остальные будут частично низкопольные. Курс восстановился... Документация конкурса была изменена.

Владикавказ
Евгений Ипатов  07.06.2010 20:08

На развитие электротранспорта Владикавказа направят 200 млн. рублей

В целях реализации программы развития городского электрического транспорта в 2010-2014 годах власти Владикавказа приняли решение выделить из местного бюджета на эти цели почти 200 млн. рублей.

На эти деньги планируется приобрести 25 трамваев, заменить 9 километров изношенного трамвайного пути и сделать капитальный ремонт 9 километров контактной сети.

Программа создана для сохранения и дальнейшего развития социально значимого городского электротранспорта, так как данный вид транспорта — более экологичный и экономичный, чем автомобильный.

Уже сегодня троллейбусный парк Владикавказа пополнился двумя машинами белорусского производства. Технические особенности новой модели троллейбусов кардинально отличаются от прежних — система приводов обеспечивает меньшие затраты на электроэнергию. Вся электрическая часть вынесена на крышу, что немаловажно при эксплуатации, например, при мойке салона.

В рамках соглашения о сотрудничестве во Владикавказе планируется открыть предприятие по сборке троллейбусов, светофоров, дорожно-строительной и коммунальной техники, в перспективе — лифтов.

http://www.promvest.info/news/index.php?ELEMENT_ID=21860

25 трамваев за такие деньги - опять еврохлам?

Предложение для московских ЛМ-2008
AgRiG  19.06.2010 17:59

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Верно. Стажёрские будут на базе 71-619А от УКВЗ, а низкопольные 71-153 от ПТМЗ.
Не знаю, куда написать идею, может быть, хотя бы отсюда пошлют куда надо. Или найдется человек, близкий к заводу или заказчику.
Предложение в том, чтобы поставить на передней лестнице в низкопольную часть П-образный поручень, такой, как обычно в дверях высокопольного ПС.
Сколько читал московские отзывы, многие жалуются на неудобный спуск по лестнице, и что держаться не за что. Московская планировка 1+1 в передней части вагона дает возможность разделить проход поручнем без ущерба для комфорта. Иначе, с учетом того, что в Москве все пассажиры будут проходить через переднюю дверь и лестницу, это может стать существенной неприятностью.

Re: Предложение для московских ЛМ-2008
Антон Чиграй  19.06.2010 20:26

Цитата (AgRiG)
Сколько читал московские отзывы, многие жалуются на неудобный спуск по лестнице, и что держаться не за что. Московская планировка 1+1 в передней части вагона дает возможность разделить проход поручнем без ущерба для комфорта.
В прошедших конкурсах Москва вообще не регламентирует размещение и даже общее количество сидений, и уже пришедшие в Москву ЛМ-2008 имеют компоновку 2+1. Но лестница отцентрована по кузову, а не по проходу, поэтому поручень с левого борта оказался за сиденьем и даже за него держаться нельзя. Места же для центрального поручня не осталось.

Re: Предложение для московских ЛМ-2008
AgRiG  20.06.2010 21:59

Цитата (Антон Чиграй)
В прошедших конкурсах Москва вообще не регламентирует размещение и даже общее количество сидений, и уже пришедшие в Москву ЛМ-2008 имеют компоновку 2+1.
Странно, мне из какого-то обсуждения запомнилась фраза о том, что Москва с связи с АСКП будет закупать вагоны с "корытом" с разной планировкой, 1+1 в передней высокопольной части и 2+1 в задней. А идея ведь вполне здравая, при таком потоке пассажиров из передней части салона разная ширина прохода весьма уместна была бы.
Эх, в очередной раз поленился сохранить ссылку, не подумав, что может пригодиться.

Цитата
Но лестница отцентрована по кузову, а не по проходу, поэтому поручень с левого борта оказался за сиденьем и даже за него держаться нельзя. Места же для центрального поручня не осталось.
При 2+1 места, конечно, не остается, почему я и написал про московскую предположительную компоновку. Можно сократить одно двойное сиденье у лестницы до одинарного, или все-таки весь перед заказть 1+1... но, боюсь, предложение такой сложности уже вряд ли кто донесет до заказчика...

Re: Владикавказ
Denis_A  21.07.2010 19:01

Цитата (Евгений Ипатов)
На развитие электротранспорта Владикавказа направят 200 млн. рублей
В целях реализации программы развития городского электрического транспорта в 2010-2014 годах власти Владикавказа приняли решение выделить из местного бюджета на эти цели почти 200 млн. рублей.
На эти деньги планируется приобрести 25 трамваев, заменить 9 километров изношенного трамвайного пути и сделать капитальный ремонт 9 километров контактной сети.
25 трамваев за такие деньги - опять еврохлам?
20го числа стою на станции Лесостепь Сев.Кав.ж.д. на боковом пути в северную сторону и мне навстречу прошел состав с 10ю татрами, видно что б.у. немецкие, бело-зеленого цвета. Наверно во Владикавказ пошли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 19:03 пользователем Denis_A.

Re: Предложение для московских ЛМ-2008
AgRiG  22.07.2010 21:13

Цитата (AgRiG)
При 2+1 места, конечно, не остается, почему я и написал про московскую предположительную компоновку. Можно сократить одно двойное сиденье у лестницы до одинарного, или все-таки весь перед заказть 1+1... но, боюсь, предложение такой сложности уже вряд ли кто донесет до заказчика...
Просмотрел фотографии салонов, оказывается, сиденье у лестницы вполне бывает одинарное. Поэтому поручню практически ничего не мешает. Ступенька, на глаз, шириной 1м, но это ничего, в метро на эскалаторах столько же. Важнее ограничение на уровне корпуса... между вертикальными поручнями всего 1.1м, поэтому левый поручень, который не у двери, надо отодвинуть на 10-20см до сиденья, и сделать П-образным, не выше пояса, как и будущий разделитель. Тогда проход будет 1.2-1.3м и вполне приемлемым после деления на два.
Было бы фото, которое можно поредактировать, продемонстрировать идею... эх, и было бы как донести ее до заказчика или исполнителя...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 21:14 пользователем AgRiG.

Re: Предложение для московских ЛМ-2008
Владимир_В_Е  23.07.2010 11:53

Постоянно езжу на ЛМ-2008 и ни разу не испытал никаких неудобств от расположения сидений и поручней.. Что подниматься из "корыта" в высокопольную часть салона, что спускаться - всё удобно, поручней много, всегда есть за что держаться.
а для москвы, с учётом того, что в передней части салона будет 1+1 в задней стоило бы сделать 2+2... И ещё Москве стоило бы заказать опцию принудительной вентиляции в салоне. При температуре к 30 градусам форточек, когда много народу явно недостаточно. Самое комфортное место в жару - задняя площадка куда все сквозняки слетаются.
А Москва таки определилась уже, чего брать будет? Когда решится этот вопрос?

Re: Предложение для московских ЛМ-2008
AgRiG  23.07.2010 15:49

Цитата (Владимир_В_Е)
Постоянно езжу на ЛМ-2008 и ни разу не испытал никаких неудобств от расположения сидений и поручней.. Что подниматься из "корыта" в высокопольную часть салона, что спускаться - всё удобно, поручней много, всегда есть за что держаться.
Лично мне тоже вполне нормально. Но, судя по отзывам, спускаться по проходу с "размахом" поручней более метра удобно не всем, особенно - пожилым людям. Меня зацепило в свое время видео из салона московского вагона, где бабушка спускалась чуть ли не боком, кое-как цепляясь за один поручень.

Цитата
а для москвы, с учётом того, что в передней части салона будет 1+1 в задней стоило бы сделать 2+2...
Антон Чиграй уже поправил меня - Москва не заказывала такой планировки. Поэтому вполне может быть и 2+1, но это не мешает оставить около лестницы одинарное сиденье.

Цитата
И ещё Москве стоило бы заказать опцию принудительной вентиляции в салоне. При температуре к 30 градусам форточек, когда много народу явно недостаточно.
Кстати, о форточках. Многие ругают узкие форточки ЛМа, они на самом деле малоэффективны в жару. Но обратите внимание - у водителя нормальная сдвижная форточка в пол-окна высотой. Значит, совсем не технические причины заставляют ставить в салон нечто иное...

Цитата
Самое комфортное место в жару - задняя площадка куда все сквозняки слетаются.
Увы и ах, у компактного ЛМа на задней площадке можно только сиденья поставить. Стоять там невозможно...

Цитата
А Москва таки определилась уже, чего брать будет? Когда решится этот вопрос?
Определяться будет не Москва, а ХК "ОТТЗ", занимающееся перепродажей вагонов. :-) Первые 5, если я ничего опять не напутал, должны придти в июле...

Re: Владикавказ
Laser09  24.07.2010 23:18

Цитата (Denis_A)
Наверно во Владикавказ пошли
Эти вагоны уже пришли во Владикавказ. Некоторые проходят обкатку...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.07.10 23:19 пользователем Laser09.

Re: Смоленск
Геннадий  29.07.2010 09:40

Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку трамвайных вагонов в 2010 году для нужд города Смоленска в рамках реализации пункта 76 " Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов" Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1150-летия основания г. Смоленска, утверждённого распоряжением Правительства РФ от 16.01.2010 №11-р

поставка трамвайных вагонов в количестве 10 (десяти) единиц, начальная (максимальная) цена муниципального контракта 120 000 000, 00 рублей

Re: Смоленск - ЛМ-2008 по ТЗ (-)
Карданный вал  29.07.2010 10:08

0

Re: Смоленск - ЛМ-2008 по ТЗ?
mingon  29.07.2010 22:01

А по каким характеристикам можно точно определить, что именно ЛМ-2008, а не 623-й?

Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]