ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Народ, а в чём отличие в Татрах Т-3SU и Т-4SU? (0)
DenT  29.01.2004 16:34

0

Re: Народ, а в чём отличие в Татрах Т-3SU и Т-4SU?

Т-4 - зауженный Т-3

Точнее - ширина Т3 по бортам - 2500мм, у Т4 - 2200мм (-)

м

Татры Т-4Д
Михаил Е.  29.01.2004 16:58

Я видел только серо-красные Т-4Д, некогда работавшие в Галле, а сейчас тусующиеся в Пятигорске (а также в Калининграде).

Бросается в глаза то, что они "узкономерные". Отличается также конструкция перегородки между салоном и кабиной: у Т-3СУ несколько цветных стекол со скругленными углами, а у Т-4Д одно коричневое стекло почти на всю ширину перегородки. В нижней части салона белый пластик "под мрамор", а не просто крашеная фанера, как у Т-3.
Еще отличие в дверях: у Т-4Д другое остекление дверей (на всю высоту). Гудят они не как Т-3, а как КТ-4 (более "бархатно").
Все остальное - как у Т-3. То, что вагон уже на 30 см, изнутри не очень заметно (сидения в нем всё равно в три ряда), зато заметно снаружи (у Т-4Д более острая морда).

Вопрос: отличаются ли от вышеописанных вагоны Т-4СУ (для СССР).
Особенно интересует форма маршрутоуказателя и кол-во дверей.

Т-4SU - узкоколейный вагон, эксплуатируется, например, в Пятигорске. (0)
Игорь  29.01.2004 18:03

0

Ответ
Зигфрид  30.01.2004 05:38

Все Т4СУ НЕузкономерные. Т3 и Т3СУ были такими до 1968 года включительно, и Т4СУ под эту "линейку" не попали, т.к. выпускались с 1971. Но Германия заказывала себе вагоны Т3Д с 65 года и Т4Д с 67го и ее узкое окошко устраивало на 100%, потому до самого 87 года немецкие Татры все были узкономерными. Однако, исторически СССР и Чехия привыкли к гигантским номерам и сделали заказ Татре на прямоугольные окошки.

Число дверей на всех Т4СУ, кстати, 3. Вообще, двухдверный Т4 был только один - пражский прототип, да и то на нем не было не средней двери, а задней :-))) 3 двери делали потому, что так было удобнее - кондукторной системы давно не было - и на Т3-то собирались делать такой заказ, но мешали бюроклатические неурядицы :-) Также надо помнить, что трехдверка несколько дешевле двухдверки.

Неправда
Михаил Е.  30.01.2004 10:43

Нету в Пятигоске Т4СУ, а есть Т3СУ на узкоколейных(!) тележках.
Только Пятигорск умудрился поставить 2.5-метровую Татру на узкую колею, т.к. в перспективе планировалась перешивка колеи на 1520 мм с сохранением прежнего подвижного состава. Т4СУ закупали те системы, где расширение колеи не планировалось. Но колею так и не першили, поэтому там до сих пор ездят Т3СУ по метровой колее, а также 18 штук Т4Д из Галле.

Re: Неправда
Сильвестр  02.02.2004 14:00

А, кстати, где ещё есть "Т3" на колее 1000 мм? На память приходят Либерец и Осиек. Есть ли другие примеры?

Re: Татры Т-4Д
Daniel-ekkl  21.01.2011 01:27

Остекление дверей на всю высоту стало значительно позже, первые были со стандартным остеклением: http://transphoto.ru/photo/368011/ , http://transphoto.ru/photo/203379/, http://transphoto.ru/photo/90468/ .

Re: Татры Т-4Д
tk  26.01.2011 20:48

Цитата (Daniel-ekkl)
Остекление дверей на всю высоту стало значительно позже, первые были со стандартным остеклением: http://transphoto.ru/photo/368011/ , http://transphoto.ru/photo/203379/, http://transphoto.ru/photo/90468/ .

Они все были со стандартным остеклением. Эти двери с минимальными изменениями дожили до времён T6B5 и KT8D5. Другие заводские варианты дверей классических Татр - это T7B5 (ширмовые с широким остеклением) и поздние модели T6 для Праги, Сегеда и др. (поворотно-сдвижные)

А стёкла во всю высоту (например, Магдебург) - это местные модернизации.

Братислава?
Vyacheslav  27.01.2011 21:51

Цитата (Михаил Е.)
Только Пятигорск умудрился поставить 2.5-метровую Татру на узкую колею

где ещё есть "Т3" на колее 1000 мм
Arni  28.01.2011 12:02

Цитата (Сильвестр)
А, кстати, где ещё есть "Т3" на колее 1000 мм? На память приходят Либерец и Осиек. Есть ли другие примеры?

Bratislava

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]