Re: Народ, а в чём отличие в Татрах Т-3SU и Т-4SU?
Евгений Кузнецов
29.01.2004 16:36
Т-4 - зауженный Т-3 Татры Т-4Д
Михаил Е.
29.01.2004 16:58
Я видел только серо-красные Т-4Д, некогда работавшие в Галле, а сейчас тусующиеся в Пятигорске (а также в Калининграде). Бросается в глаза то, что они "узкономерные". Отличается также конструкция перегородки между салоном и кабиной: у Т-3СУ несколько цветных стекол со скругленными углами, а у Т-4Д одно коричневое стекло почти на всю ширину перегородки. В нижней части салона белый пластик "под мрамор", а не просто крашеная фанера, как у Т-3. Еще отличие в дверях: у Т-4Д другое остекление дверей (на всю высоту). Гудят они не как Т-3, а как КТ-4 (более "бархатно"). Все остальное - как у Т-3. То, что вагон уже на 30 см, изнутри не очень заметно (сидения в нем всё равно в три ряда), зато заметно снаружи (у Т-4Д более острая морда). Вопрос: отличаются ли от вышеописанных вагоны Т-4СУ (для СССР). Особенно интересует форма маршрутоуказателя и кол-во дверей. Т-4SU - узкоколейный вагон, эксплуатируется, например, в Пятигорске. (0)
Игорь
29.01.2004 18:03
0 Ответ
Зигфрид
30.01.2004 05:38
Все Т4СУ НЕузкономерные. Т3 и Т3СУ были такими до 1968 года включительно, и Т4СУ под эту "линейку" не попали, т.к. выпускались с 1971. Но Германия заказывала себе вагоны Т3Д с 65 года и Т4Д с 67го и ее узкое окошко устраивало на 100%, потому до самого 87 года немецкие Татры все были узкономерными. Однако, исторически СССР и Чехия привыкли к гигантским номерам и сделали заказ Татре на прямоугольные окошки. Число дверей на всех Т4СУ, кстати, 3. Вообще, двухдверный Т4 был только один - пражский прототип, да и то на нем не было не средней двери, а задней :-))) 3 двери делали потому, что так было удобнее - кондукторной системы давно не было - и на Т3-то собирались делать такой заказ, но мешали бюроклатические неурядицы :-) Также надо помнить, что трехдверка несколько дешевле двухдверки. Неправда
Михаил Е.
30.01.2004 10:43
Нету в Пятигоске Т4СУ, а есть Т3СУ на узкоколейных(!) тележках. Только Пятигорск умудрился поставить 2.5-метровую Татру на узкую колею, т.к. в перспективе планировалась перешивка колеи на 1520 мм с сохранением прежнего подвижного состава. Т4СУ закупали те системы, где расширение колеи не планировалось. Но колею так и не першили, поэтому там до сих пор ездят Т3СУ по метровой колее, а также 18 штук Т4Д из Галле. Re: Неправда
Сильвестр
02.02.2004 14:00
А, кстати, где ещё есть "Т3" на колее 1000 мм? На память приходят Либерец и Осиек. Есть ли другие примеры? Re: Татры Т-4Д
Daniel-ekkl
21.01.2011 01:27
Остекление дверей на всю высоту стало значительно позже, первые были со стандартным остеклением: http://transphoto.ru/photo/368011/ , http://transphoto.ru/photo/203379/, http://transphoto.ru/photo/90468/ . Re: Татры Т-4Д
tk
26.01.2011 20:48
Они все были со стандартным остеклением. Эти двери с минимальными изменениями дожили до времён T6B5 и KT8D5. Другие заводские варианты дверей классических Татр - это T7B5 (ширмовые с широким остеклением) и поздние модели T6 для Праги, Сегеда и др. (поворотно-сдвижные) А стёкла во всю высоту (например, Магдебург) - это местные модернизации. Братислава?
Vyacheslav
27.01.2011 21:51
где ещё есть "Т3" на колее 1000 мм
Arni
28.01.2011 12:02
Bratislava
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]