ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Владимир_В_Е  07.04.2010 13:27

источник: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0504102&chap=world

УТМ хочет освоить техноогию мотор-колёс? Если у них это удасться, то им респект! Или это будет что-то хитрое, сочленённое из 2-х равных частей (быть может с коротенькой, на длину поддерживающей телеги вставкой), моторные высокие телеги под кабинами в головах, а средняя низкопольная-поддерживающая?

Если им это удастся, то они смогут обставить разом и УКВЗ и ПТМЗ. Удачи им.
Дарк  07.04.2010 20:15

1

Re: Если им это удастся, то они смогут обставить разом и УКВЗ и ПТМЗ. Удачи им.
LostArtilleryMan  07.04.2010 21:38

Не факт. Стоимостные соображения не стоит сбрасывать со счетов. Такой агрегат по одной механической части будет существенно дороже.

Re: Если им это удастся, то они смогут обставить разом и УКВЗ и ПТМЗ. Удачи им.
warrior  07.04.2010 21:54

Москва настолько зациклена на низкопольниках, что если действительно получится у уральцев 100% низкопольный трамвай - его и будет закупать, деньги здесь, ИМХО, немного значат. Может, для удешевления закажут не "тянитолкаи" и с дверями на одну сторону - у нас же нет таких линий, где это было бы нужно.

В любом случае такие планы должны заставить шевелится УКВЗ и ПТМЗ (-)
Cypok  07.04.2010 22:14

0

Re: В любом случае такие планы должны заставить шевелится УКВЗ и ПТМЗ
Дарк  07.04.2010 22:31

Если на оные пойдёт заказ - то возможно. А так, не скажу за УКВЗ, но ПТМЗ уже в полудохлом состоянии, судя по информации оттуда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 22:31 пользователем Дарк.

71-630, KT3R и уже два БКМ-843 — вот результаты "шевеления", удел которых вряд ли сильно порадовал производителей. УТМ тоже хочет рискнуть? (-) (-)
AgRiG  07.04.2010 23:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 23:02 пользователем AgRiG.

Re: 71-630, KT3R и уже два БКМ-843 — вот результаты "шевеления", удел которых вряд ли сильно порадовал производителей. УТМ тоже хочет рискнуть?
Shiva  08.04.2010 01:14

В данной ситуации у УТМ есть потенциальный заказчик, для которого это всё и делается. Да и конкурс будет поттасован в его пользу, уже давно (года 2 назад) проскакивала информация об этом.
Так что всё что остается, это ждать что получится у КБ УТМ и радоваться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.10 01:14 пользователем Shiva.

Re: 71-630, KT3R и уже два БКМ-843 — вот результаты "шевеления" ...
AgRiG  08.04.2010 14:58

Цитата (Shiva)
В данной ситуации у УТМ есть потенциальный заказчик, для которого это всё и делается. Да и конкурс будет поттасован в его пользу, уже давно (года 2 назад) проскакивала информация об этом.
Так что всё что остается, это ждать что получится у КБ УТМ и радоваться.
Потенциальные заказчики было и у тех перечисленных вариантов. Ясен пень, что не по наитию их строили. Но, увы, потенциальный заказчик не всегда превращается в реального - с конкурсом и договором...
УТМу можно только пожелать удачи... она ему понадобится.

Не обставят. УКВЗ давно мог бы сделать 100%-низкопольник из средних секций 630го. Но кто такой купит? (-)
Льготник  08.04.2010 18:58

Цитата (Дарк)

Re: Если им это удастся, то они смогут обставить разом и УКВЗ и ПТМЗ. Удачи им.

Средняя секция 630-го высокопольная, с лестницами в сочленении (0)
Антон Чиграй  08.04.2010 20:22


Re: Не обставят. УКВЗ давно мог бы сделать 100%-низкопольник из средних секций 630го. Но кто такой купит?
Vlad  08.04.2010 20:22

Цитата (Льготник)
Не обставят. УКВЗ давно мог бы сделать 100%-низкопольник из средних секций 630го. Но кто такой купит?

Средняя секция 630-го -- высокопольная.
Если ее делать низкопольной (как первоначально предполагалось), то она была бы безмоторная

Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Олег Бодня  09.04.2010 11:15

Прошлым летом я был на конференции, посвящённой 75-летию ПТМЗ. На ней выступал упомянутый в новостной заметке Сергей Соловьёв, главный конструктор гражданской продукции УТМ. Он показывал презентацию с вагоном 71-407 (тогда были только чертежи) и эскизами вот этих самых перспективных низкопольных вагонов. Их было два - трёхсекционник длиной 19,5 м. и двухсекционник длиной 17 м. Оба четырёхосные, 100%-но низкопольные. К сожалению, я не сфотографировал те слайды, т.к. хотел попросить копию презентации. Сергей обещал мне её попозже прислать, но вот как-то не срослось. Как только срастётся - выложу информацию по новым вагонам и сюда. Если, конечно, получу на это разрешение.

Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
LostArtilleryMan  09.04.2010 12:21

Цитата (Олег Бодня)
Прошлым летом я был на конференции, посвящённой 75-летию ПТМЗ. На ней выступал упомянутый в новостной заметке Сергей Соловьёв, главный конструктор гражданской продукции УТМ. Он показывал презентацию с вагоном 71-407 (тогда были только чертежи) и эскизами вот этих самых перспективных низкопольных вагонов. Их было два - трёхсекционник длиной 19,5 м. и двухсекционник длиной 17 м. Оба четырёхосные, 100%-но низкопольные. К сожалению, я не сфотографировал те слайды, т.к. хотел попросить копию презентации. Сергей обещал мне её попозже прислать, но вот как-то не срослось. Как только срастётся - выложу информацию по новым вагонам и сюда. Если, конечно, получу на это разрешение.

Что-то в компоновочном плане не срастается: двухсекционник длиной 17 м. Оба четырёхосные, 100%-но низкопольные.

17 метров не многим больше нашего стандартного 15-метрового "Bo-Bo" и единственный выигрыш такого ПС - лучшая вписываемость в кривые. Опять-таки трудно подобрать зарубежный аналог среди сочленёнников. Даже один из самых коротких двухсекционник (причём частично низкопольный) - NGT6 "Леолайнер" и тот 22 метра, причём построен от нежелания "грандов" связываться с такими вагонами. Т. е. похоже идём своим путём - да ещё и 100% низкопольности заявлено, что исключает тележки, а только 4 оси делают маловероятным вариант с ведущими колпарами в оконечностях. Остаются мотор-колёса, но для нас это ещё та экзотика. И особого смысла против "корыта" что-то не видно.

20-м трехсекционник - это тоже нечто: древний Gothawagen G4 был тоже 22 метровым и диктовалась его компоновка опять-таки требованием вписывания в кривые малого радиуса существующих трамсистем с высокой пассажировместимостью. А тут вроде как перспективная скоростная система, где по определению малых радиусов быть не должно. Может кто пояснит выгоды именно таких компоновочных схем?

Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Vlad  09.04.2010 12:55

Цитата (Олег Бодня)
...двухсекционник длиной 17 м. Оба четырёхосные, 100%-но низкопольные.

Очень похоже на то, что предполагает концепция Siemens Avenio (в девичестве Combino-plus)



Т.е. секции опираются на одну (полу)поворотную четурехосную телегу, сочленения через одно -- давойные.

В железе существуют только 54-метровые 6-секционники (Будапешт) и 36-метровые 4-секционники (Алмада).

Из предыдущих реализаций есть аналогичные по концепции 3-х и 4-х секционные вагоны в Мюнхене

Четырехосный трехсекционник тут получается только если средняя секция навесная, но я как-то слабо представаляю себе динамику такого вагона в кривых.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 09.04.10 13:10 пользователем Vlad.

Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Илюха_ЛэП  09.04.2010 13:38

Цитата (Vlad)
Четырехосный трехсекционник тут получается только если средняя секция навесная, но я как-то слабо представаляю себе динамику такого вагона в кривых.

Но ведь есть такое: http://transphoto.ru/photo/227437/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.10 13:38 пользователем Илюха_ЛэП.

Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Антон Чиграй  09.04.2010 13:38

Цитата (Vlad)
Четырехосный трехсекционник тут получается только если средняя секция навесная, но я как-то слабо представляю себе динамику такого вагона в кривых.
Тем не менее в Нордхаузене как-то такая конструкция (длиной 19 метров) ездит.

Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Vlad  09.04.2010 14:29

Цитата (Антон Чиграй)
Тем не менее в Нордхаузене как-то такая конструкция (длиной 19 метров) ездит.

А у нордхаузеновского Combino-Duo телеги разве поворотные?

Вот как раз приведенный Ильей Inecon (он же Skoda 03T) тут ближе.
Там телеги хоть и высокопольные, но поворотные (да и длина те же самые 20 метров)

У этой схемы есть одна болячка...
Denver  09.04.2010 15:07

Доброе время суток.

Цитата (Vlad)
Цитата (Олег Бодня)
...двухсекционник длиной 17 м. Оба четырёхосные, 100%-но низкопольные.
Очень похоже на то, что предполагает концепция Siemens Avenio (в девичестве Combino-plus)

Т.е. секции опираются на одну (полу)поворотную четурехосную телегу, сочленения через одно -- давойные.
......................
Четырехосный трехсекционник тут получается только если средняя секция навесная, но я как-то слабо представаляю себе динамику такого вагона в кривых.

http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ - наш забытый проект.
http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/ - эволюция мышления европейцев.

Если (упаси Боже) я угадал, то это реинкарнация низкопольных вагонов GT, от которых Европа отказалась - они усиленно изнашивали рельсы и именно в кривых вели себя странно. Странности же (складывание лесенкой) происходили при необходимости толкать неисправный вагон.

Хорошо, если есть у наших идея, как эти минусы победить.

С уважением, Денис.

Re: У этой схемы есть одна болячка...
Vlad  09.04.2010 15:23

Цитата (Denver)

http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ - наш забытый проект.
http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/ - эволюция мышления европейцев.

Если (упаси Боже) я угадал, то это реинкарнация низкопольных вагонов GT,

Нет и не бывает такого вагона "GT".
GT-X -- это немецкая классификация компоновки вагона.

Цитата
от которых Европа отказалась - они усиленно изнашивали рельсы и именно в кривых вели себя странно. Странности же (складывание лесенкой) происходили при необходимости толкать неисправный вагон. Хорошо, если есть у наших идея, как эти минусы победить.

Никто от них не отказался.
Эти проблемы вагонов (если речь идет о компоновке, где секции опираются на одну поворотную тележку), успешно решены устройством каждого второго сочленения двойным.
См Мюнхенские Adtranz-овские R3.3, Будапештские Siemens'овские Combino-plus и Avenio в Алмаде.

Аналогично в ТМК2200, только там двойное сочленение (котрое можно рассматривать как навесную секцию нулевой длины) заменено на короткую навесную секцию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.10 15:23 пользователем Vlad.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]