ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
О покраске колхозного типа.
Petro  30.03.2010 20:09

Вот хотелось бы узнать зачем в Москве в депо им.Баумана и им.Апакова уродуют новые вагоны колхозной покраской? Зачем перекрашивать валиком весь вагон, если можно только закрасить повреждённые участки? Смысл в колхозной перекраске, ведь в конце-концов вагон уродуется. Что же дальше валиками и Кобру с варио выкрашивать будут, как срок придёт?

Re: О покраске колхозного типа.

Цитата (Petro)
Вот хотелось бы узнать зачем в Москве в депо им.Баумана и им.Апакова уродуют новые вагоны колхозной покраской? Зачем перекрашивать валиком весь вагон, если можно только закрасить повреждённые участки?

Чтобы закрашивать только повреждённые участки необходимо покупать дорогостоящую автомобильную эмаль DuPont, нескольких RALов. Денег на неё у депо нет, да и окраска ею должна производиться с соблюдением особой технологии, которую депо, без специального оборудования, всё равно обеспечить не сможет. Если же подкрашивать повреждённые участи обычной пентафталевой эмалью (ПФ-115), то будет выглядеть ещё хуже чем полная перекраска, т.к. ПФ-115 скоро выгорит и будет отслаиваться.

Цитата (Petro)
Смысл в колхозной перекраске, ведь в конце-концов вагон уродуется. Что же дальше валиками и Кобру с варио выкрашивать будут, как срок придёт?

Не исключено, но будем надеяться на лучшее.

Re: О покраске колхозного типа.
Petro  30.03.2010 21:41

Странно, вот в Пресне вагоны так не уродуют, как в Бауманском? И красят их лучше... А чем их красят-то, масляной, МА-15 штоли, вид как из помойки...
З.Ы. больших участков для перекраски нет, так может быть целесообразней проводить ремонт ЛКП не DuPont а Sadolin? И поврежденных участков у свежеизуродованных вагонов до уродования их перекраской я что-то не видел.

Подкраску проводить можно и Sadolinом, а перекраску полностью на ТРЗ (-)

0

Re: О покраске колхозного типа.

Цитата (Petro)
Странно, вот в Пресне вагоны так не уродуют, как в Бауманском? И красят их лучше... А чем их красят-то, масляной, МА-15 штоли, вид как из помойки...

Все депо и в том числе Баумана с Пресней, с давних пор используют только ПФ-115. Разница только в заводе-изготовителе и цветах.

Цитата (Petro)
З.Ы. больших участков для перекраски нет, так может быть целесообразней проводить ремонт ЛКП не DuPont а Sadolin? И поврежденных участков у свежеизуродованных вагонов до уродования их перекраской я что-то не видел.
Повреждённые участки - это в том числе и трещины в лакокрасочном покрытии, откуда выступает ржавчина. А такие трещины появляются на 619-х КТМах практически сразу после начала эксплуатации.

Re: О покраске колхозного типа.
Petro  31.03.2010 09:15

Насколько мне известно в Краснопресненском депо есть окрасочная камера. А вот в Баумана... И почему бы не перекрашивать вагоны на ТРЗ.
З.Ы. Новая колхозная окраска так же отваливается и трескается, так как судя по всему поверхность даже не обезжиривают.
З.Ы.Ы. Москва вобще зажратый город, вот например на новых путях на Галушкина уже просадка появилась, ну нет чтобы сразу снять плитку, подсыпать щебёночки, отремонтировать, дык никто делать не будет до капремонта пути.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 09:17 пользователем Petro.

Re: О покраске колхозного типа.
Заец  31.03.2010 10:24

> А такие трещины появляются на 619-х КТМах практически сразу после начала эксплуатации.

Кстати это imho хороший повод к быстрой их перекраске. Хоть дизайн и стильный, с прагматической точки зрения бежевый цвет неудачен. И зимой, и летом такой вагон плохо видно издалека. Но к сожалению даже некоторые татры покрашены так.

Re: О покраске колхозного типа.
krechet  01.04.2010 07:41

Цитата (Заец)
Хоть дизайн и стильный, с прагматической точки зрения бежевый цвет неудачен. И зимой, и летом такой вагон плохо видно издалека. Но к сожалению даже некоторые татры покрашены так.
Фары включать надо, будет намного заметней.

Re: О покраске колхозного типа.
anton121  01.04.2010 08:59

Цитата (krechet)
Фары включать надо, будет намного заметней.
С фарами, во всяком случае, в Пресне, вообще беда - их даже в темноте не всегда включают. Да и часто вагоны можно увидеть с одной работающей фарой. А это уже нарушение ПДД - светотехника на транспортном средстве должна быть полностью исправной.

Re: О покраске колхозного типа.
Олег Бодня  01.04.2010 09:02

Цитата (Дмитрий Касаткин)
А такие трещины появляются на 619-х КТМах практически сразу после начала эксплуатации.

Не знаю, у кого там что появляется, но краснодарские 71-619КТ поставки осени 2006 года до сих пор ходят как новенькие. Наверное, просто пути надо ремонтировать, чтобы вагоны на них не разваливались.

Re: О покраске колхозного типа.
Олег Бодня  01.04.2010 09:05

Цитата (Petro)
Насколько мне известно в Краснопресненском депо есть окрасочная камера.

Да, в Строгинском депо установлены 2 современных окрасочно-сушильных камеры - для окраски вагонов и отдельных деталей. Окраска вагонов должна производиться эмалью УРФ-1128. Не знаю, насколько она лучше 115-й, но можно сказать точно, что сейчас в депо технология окраски не соблюдается.

Re: О покраске колхозного типа.
Petro  01.04.2010 09:11

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Дмитрий Касаткин)
А такие трещины появляются на 619-х КТМах практически сразу после начала эксплуатации.

Не знаю, у кого там что появляется, но краснодарские 71-619КТ поставки осени 2006 года до сих пор ходят как новенькие. Наверное, просто пути надо ремонтировать, чтобы вагоны на них не разваливались.
Это Москва просто с жиру бесится: положено красить по нормативу и будут красить. И в МСК уже начали перекрашивать 71-619 с полупантографами, хотя до перекраски они и были "как новенькие".

Re: О покраске колхозного типа.
Олег Бодня  01.04.2010 09:15

Цитата (Petro)
Это Москва просто с жиру бесится: положено красить по нормативу и будут красить.

С жиру - не с жиру, а нормативы действительно идиотские. И красили бы качественно, на уровне заводов, а то только портят подвижной состав.

Re: О покраске колхозного типа.
Заец  01.04.2010 10:10

> но краснодарские 71-619КТ поставки осени 2006 года до сих пор ходят как новенькие.

Нужно ещё учесть, что чем южнее, тем лучше. Показывали незадолго до иракской войны один город в Ираке, там многие разъезжали на старых москвичах, и все были как новенькие! А на Кубе на ходу множество американских автомобилей 50-х годов. А в Москве антигололёдный реагент наверно может угробить и танк.

Re: О покраске колхозного типа.

Цитата (Petro)
Это Москва просто с жиру бесится: положено красить по нормативу и будут красить. И в МСК уже начали перекрашивать 71-619 с полупантографами, хотя до перекраски они и были "как новенькие".

Подскажите, пожалуйста, номера вагонов, которые были в заводской краске до мая 2009 года, а потом были перекрашены. Если больше 1-2-3, то будем разбираться...

Re: О покраске колхозного типа.
Олег Бодня  01.04.2010 13:32

Цитата (Заец)
Нужно ещё учесть, что чем южнее, тем лучше.

В сообщении Димы шла речь о трещинах, а не о точечной коррозии, поэтому я на климат и не упирал. А так - да. В том же Питере, где тоже климат не сахар и чёрти что сыплют на дороги, вовсю ржавеют 4-летние "Лиазы", которые, вообще-то, катафорезную обработку на заводе проходят. Таких примеров можно много привести.

Re: О покраске колхозного типа.
Борис Муравьев  01.04.2010 13:52

Вот, к примеру - русаковские 5290 и 5291, октябрьские 4295, 4296, 4298. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что все вышеперечисленные вагоны попадали несколько раз в мелкие ДТП, а 4296 и горел уже. С другой стороны, вагон 5275, вышедший на линию значительно раньше, сохранял свою заводскую окраску до марта с.г., хотя и он, судя по состоянию его кузова до перекраски, попадал в ДТП тоже не раз, как и еще другие сохраняющие свою окраску вагоны - 4294, 4297, 4293, к примеру.
Правда, учитывая состояние путей в райне Семеновской, просп. Буденного, Бауманской, Госпитальной и проч., напрашиваются на перекраску уже значительно более новые вагоны - 5305, 5307, 5298 и др.

Re: О покраске колхозного типа.

> 5290 и 5291, 4295, 4296, 4298.
> все вышеперечисленные вагоны попадали несколько раз в мелкие ДТП

Это не считается. Есть ли ощутимое количество вагонов перекрашенных "просто так" за последние 11 месяцев?

Re: О покраске колхозного типа.
Александр Конов  02.04.2010 10:00

Цитата (Алексей Черников)
Подскажите, пожалуйста, номера вагонов, которые были в заводской краске до мая 2009 года, а потом были перекрашены. Если больше 1-2-3, то будем разбираться...

Вообще все? Таких очень много во всех депо. Например — 1143, 1147, 4295, 5275, у бауманцев вообще больше десятка. Да и перечисленные выше вагоны красились всё же не после ДТП, а после среднего ремонта.

Re: О покраске колхозного типа.
Petro  02.04.2010 10:16

Цитата (Александр Конов)
Вообще все? Таких очень много во всех депо. Например — 1143, 1147, 4295, 5275, у бауманцев вообще больше десятка. Да и перечисленные выше вагоны красились всё же не после ДТП, а после среднего ремонта.
Во время среднего ремонта, причем сейчас бауманцы красят только нижнюю часть вагона. И вид вагона просто атас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 10:16 пользователем Petro.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]