Re: Фары включать надо, будет намного заметней
Евгений Лысый
04.04.2010 12:53
"""...с прагматической точки зрения бежевый цвет неудачен. И зимой, и летом такой вагон плохо видно издалека.""" -
- """Фары включать надо, будет намного заметней.""" Фары - днём и когда дождя нет! - надо вкл. только в особых случаях, напр. когда автомобили идут колонной, или когда трам. вагон идёт неисправный в депо, пассажиров не берёт. А если фары всегда включены - как предупреждать о тех особыж ситуациях? Без мигалки на крыше не обойтись. Re: О покраске колхозного типа.
Алексей Черников
05.04.2010 12:52
Давай все, какие знаешь. И что послужило поводом к перекраске (реклама, какой вид ремонта, ДТП и т.п.) Re: О покраске колхозного типа.
Дем
25.05.2010 14:52
Хреновая заводская окраска - характерная особенность российских транспортопроизводителей. Re: О покраске колхозного типа.
алексей н.
26.05.2010 19:44
апаково на маёй 2009г. 1129 1131 1133 1135 1137 1138 1139 1140 1141 с 1143 и до 1153 окраска трз 1337-1344, 1336 1128, 1132 1134 1136 1142 реклама 1345 конкурсеный. на сегноднешний день в заводской окраске 1140 1141 1144 1145 1146 1149 1150 1151 1152 1153 1338 1339 1340 1341 1342 1344 1346.и так все 619А перекрашены после среднего ремонта кроме 1142 после рекламы 1343 просто покрасили а 1345 убрали конкурсную окраску ещё м октябре
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]