Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
alex-zabelin
08.03.2010 11:24
Графика компании "Меркатор"
Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Олег Бодня
08.03.2010 19:15
Цифры немного печальные, сам же клип сделан красиво и профессионально. Отдельное спасибо его создателям за то, что взяли наши российские вагоны (и автобусы тоже) и не стали пользоваться готовыми зарубежными "клипартовскими" моделями. Ну а разделение моделей по годам выпуска вообще оставляет впечатление, что делали этот клип люди, неравнодушные к теме форума :-) Я лично заметил в клипе челябинский и коломенский вагоны :-) Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
kalexandr
09.03.2010 05:36
А до революции 1917 года ни одной трамвайной системы за Уралом и на Урале не появилось. Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Vladislav Prudnikov
09.03.2010 06:19
А как же Ташкент и Владивосток? Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
kalexandr
09.03.2010 07:12
Ташкент - это уже не Россия, я имел ввиду Уральский и Сибирские регионы. Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
дмитрий из нн
09.03.2010 13:20
Невероятно висючий сайт у вестей этих. Нет ссылки для скачивания? Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Энди
09.03.2010 14:51
Что-то странное с трёхкратным сокращением перевозок: выглядит ужасающе, но, когда заглядываешь в статистику, видно, что примерно в той же степени сократились и вообще все перевозки городским транспортом: http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d04/17-14.htm
Это как понимать? Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Славик
09.03.2010 15:06
Как понимать? Массовая автомобилизация, подгоняемая строительством заводов, тиражирующих псевдоимпортные консервные банки на колёсах, даёт о себе знать. Это если статистика не врёт, конечно. Ну и убыль населения тоже слегка сказывается, конечно. И рост безработицы с отмиранием индустрии, зачатой при совке, на которой весь ОТ и был сосредоточен. Там, где трамвайные и троллейбусные сети ориентировались не только на подвозку рабочих к заводам - там они и выжили. Но гибкости систем (а в первую очередь - гибкости мышления руководства) практически нигде не хватает на большее, чем влачение жалкого существования и уступание всем всего. Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Энди
09.03.2010 15:21
Просто есть ощущение, что это связано и с каким-то изменением системы подсчёта. Ну не верю я в падение перевозок метро на 15 % между 2005 и 2006 годами. Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Vladislav Prudnikov
09.03.2010 15:27
Именно другая система подсчёта - подсчёта реального количества пассажиров, а не приписки, которыми до 2005 г. точно страдали Московский, Нижегородский и Самарский метрополитены: Пасс, млн в 2004, 2006 Москва 3200,6 2475,6 СПБ 828,4 828,2 НН 47,2 33,3 НСК 70,8 66,9 Самара 20,8 11,5 ЕКБ 42,8 45 Казань 0,0 5,3 В основном виновата Москва, которая упорно с конца 80-х указывала пассажиропоток в 3200 плюс-минус 10 млн в год. Когда льготникам раздали карточки, то количество реальных пассажиров оказалось на уровне 2500 млн в год с довольно заметными колебаниями год от года. Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Олег Бодня
09.03.2010 16:37
Обратите внимание на скачок вверх пассажиропотока в 1990-е годы. Причина этого скачка та же, что и причина дальнейшего падения пассажиропотока - введение в начале 1990-х годов большого количества льготных категорий граждан и упразднение этих категорий в середине 2000-х. Так как практически везде льготники ездили по удостоверениям, а не по специальным проездным билетам, их учёт вёлся расчётным методом, причём есть подозрение, что весьма-весьма примерным. И не обходилось без приписок, как уже правильно заметил Влад. На самом же деле пассажиропоток на ОТ плавно снижался где-то с середины-конца 1990-х годов, и когда отменили большинство льгот для проезда, пришлось учитывать это снижение. Вот и вышло так, как будто за 10 лет пассажиров у ГЭТ стало в 3 раза меньше. На самом же деле их стало меньше примерно в 2 раза, 2000-2001 гг. - явно "пик" приписок. Ну и далее надо не забывать, что эти цифры - "средняя температура по больнице", т.е. средние данные по России. Где-то трамвайное движение закрыли вообще, т.е. пассажиропоток упал до нуля, а где-то его даже развивали - в таких городах снижение пассажиропотока было минимальным. Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Д. Денисов
09.03.2010 17:57
Тем не менее это история России! И нашего российско-советского трамвая! Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Энди
09.03.2010 18:33
Спасибо за пояснения!
Тогда оказывается, что за 2000-2006 гг. пассажиропоток трамвая без учёта льготников практически не изменился: http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_55/IssWWW.exe/Stg/2-69.htm Правда, если верить графике, с 2006 по 2008 год, когда льготников считали верно, он всё-таки заметно сократился (с 3,3 до 2,5 млрд). Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Олег Бодня
09.03.2010 20:52
Думаю, тут всё-таки более сложная зависимость. Приписки можно спокойно и на обычных пассажирах делать. А вот по мере ввода электронных систем оплаты проезда, которых не обманешь, проявлется истинная картина, которая действительно довольно печальная для трамвая и других видов ОТ. Впрочем, разговор о том, в
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]