Продажа московских вагонов
Дмитрий Ковалев
03.03.2010 10:36
Продает ли Москва свои б/у вагоны КТМ-8 в другие города или планируется ли такая продажа в том числе и вагонов КТМ-19, в связи с тем, что Москва, по словам главы Мосгортранса, планирует перейти за три года полностью на низкопольный подвижной состав. Высокопольники же тогда надо будет куда-то девать, не в металолом же, КТМ-19 практически новые еще. Re: Продажа московских вагонов
Антон Чиграй
03.03.2010 10:51
Кому это гнильё нужно-то? Где это он сказал? Вспоминая предыдущие речи, могу предположить, что была обещана не полная замена ПС, а полный переход на закупку только низкопольного (под которым подразумеваются в т.ч. и корыта). По автобусам и троллейбусам это уже выполнено (закупаются только низкопольники), по трамваям пока есть только зоопарк штучных корыт (5 вагонов четырёх моделей). Да не будет этого, заменить все вагоны за 3 года абсолютно нереально. Максимум, на который можно рассчитывать, это замена за 3 года всех оставшихся Татр и КТМ-8К. Re: Продажа московских вагонов
Дмитрий Ковалев
03.03.2010 12:31
Ну гнилье гнилью рознь. Московское гнилье, проданное по соответствующей цене (а не запредельно-космической) может доездить свой срок, хотя бы еще 3-4 года где-нибудь в провинции типа нашего Новочеркасска, в котором свое гнилье (КТМ-5) уже ездить совсем не может, и которому срочно нужна замена, но денег на новые вагоны нет и пока не будет. здесь написано: http://www.mosgortrans.net/news/3-transport/11700-nizkopolnye-tramvai-v-moskve.html
Re: Продажа московских вагонов
Аксёнов Дмитрий
03.03.2010 12:46
Дставка этого гнилья до Новочеркасска обойдётся в копеечку. Re: Продажа московских вагонов
Впередсмотрящий
03.03.2010 15:22
[/quote] Мало ли что написано, на сарае тоже написано, а там дрова... Не ПЕРЕЙДЁТ, а перейдёт на ЗАКУПКУ, а те что уже куплены (высокопольные) продолжат эксплуатироваться...(как, кстати и с автобусами и троллейбусами), закупаются низкопольные, но эксплуатируются всякие... Re: Продажа московских вагонов
Д. Денисов
03.03.2010 21:16
К сожалению, далеко не все вагоны, что поступали из столицы были как говорится на должном уровне.
Думаю КТМ8 списывать таки будут, а вот 19 они же совсем новые. Будут списывать те вагоны, у которых заканчивается срок службы... Т.е. см. то, что поступало в Москву в первой половине 90-х. (-)
Tassadar
04.03.2010 06:58
0 Re: Продажа московских вагонов
Андрюха
04.03.2010 08:58
Возможно качество кузовов может быть и не очень потому што - в зимний сезон дороги там сильно обрабатывают реагентами.
А так вагоны по начинке должны быть супер, хотя и 90 - х годов выпуска КТМ - 8к .Незнаю как у МОСКВИЧЕЙ с експлуатацыей но в Днепродзержинске в 1993 году прегнали партию с 20 вагонов после убойной експлуатацыи в 1999 году списали - Системами!5 поездов из - за того что задняя накопительная площадка не выдержала и лопнула рама (зад). Да и в Днепропетровске раз в месяц у какогото вагона(т3) обезательно либо хребтовая балка рамы кузова , либо рама тележки лопается - путя в днепре "Гипер убойные" для татр. Re: Продажа московских вагонов
Юрий Аралов
04.03.2010 14:09
Люди, о чем спор? Москва уже много лет продаёт, а в особых случаях и дарит, желающим свои б/у автобусы-троллейбусы-трамваи. Пусть руководство Новочеркасского ТУ, или что там у вас, обращается в МГТ, узнаёт цены, договаривается. Re: Продажа московских вагонов
Дмитрий Ковалев
04.03.2010 19:51
Спасибо, передал Ваши слова знакомому в Горэлектротранс, пусть думают, связываются с Мосгортрансом, если захотят... Re: Продажа московских вагонов
Volodya
06.03.2010 10:54
71-623, ЛМ-2008 (2 вагона), VarioLF, KT3, 71-630 - получается 6 вагонов пяти моделей. А это принципиально? Всё одно штучный зоопарк, хоть семь вагонов, шести моделей :) (-)
Впередсмотрящий
06.03.2010 11:31
Re: Продажа московских вагонов
Виталий Шамаров
06.03.2010 11:55
Так среди упомянутых вагонов есть хоть один реальный низкопольник? При входе в вагон нужно бегать вверх и вниз, что гораздо хуже, чем в имеющихся вагонах с высоким полом. Большинству пассажиров одни минусы от таких трамваев... Моё мнение - пока нет подходящей для Москвы модели низкопольного трамвая. Может, искать нужно не в России? Re: Продажа московских вагонов
Виталий Шамаров
06.03.2010 12:36
Неверно. "Волжанины" и ГолАЗы на низкопольники не тянут, троллейбусы от "Транс-Альфы" тянут разве что с очень большой натяжкой. В остатке имеем ЛиАзы 5292 и 6213 да "Мегаполисы". Re: Продажа московских вагонов
AgRiG
06.03.2010 15:21
Может, нужно поднимать производство в России? А то сделали белорусы 743 модель - Москва не взяла, сделал УКВЗ 71-630 - на единственном экземпляре проект скоростных линий заглох, собрали Кобру на ТРЗ - опять не то, сделали самый низкопольный на сейчас трамвай БКМ-843 - первый мимо, вот интересно, чем закончится вторая попытка. Много после этого будет желающих в здравом уме вбухать миллионы в разработку "реального низкопольника"? Re: Продажа московских вагонов
Антон Чиграй
06.03.2010 17:03
По существу соглашусь - нынешний мировой уровень предполагает наличие низкого входа во всех дверях и максимум одна ступенька на "подиум" под частью сидений. Выше же я имел в виду "низкопольник по формальным признакам", т.е. достаточно "низкопольный" для того, чтобы обещавший начальник мог толкнуть радостную речь. Поэтому и вагон-корыта приходится в низкопольники записывать, хотя они от настоящих низкопольников ещё дальше, чем 5293 и иже с ним. Проблема Москвы в АСКП, в результате чего приходится входить не поперёк а вдоль вагона (-)
Дем
09.03.2010 13:29
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]