ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Продажа московских вагонов
Дмитрий Ковалев  03.03.2010 10:36

Продает ли Москва свои б/у вагоны КТМ-8 в другие города или планируется ли такая продажа в том числе и вагонов КТМ-19, в связи с тем, что Москва, по словам главы Мосгортранса, планирует перейти за три года полностью на низкопольный подвижной состав. Высокопольники же тогда надо будет куда-то девать, не в металолом же, КТМ-19 практически новые еще.

Re: Продажа московских вагонов
Антон Чиграй  03.03.2010 10:51

Цитата (Дмитрий Ковалев)
Продает ли Москва свои б/у вагоны КТМ-8
Кому это гнильё нужно-то?

Цитата
Москва, по словам главы Мосгортранса, планирует перейти за три года полностью на низкопольный подвижной состав.
Где это он сказал? Вспоминая предыдущие речи, могу предположить, что была обещана не полная замена ПС, а полный переход на закупку только низкопольного (под которым подразумеваются в т.ч. и корыта). По автобусам и троллейбусам это уже выполнено (закупаются только низкопольники), по трамваям пока есть только зоопарк штучных корыт (5 вагонов четырёх моделей).

Цитата
Высокопольники же тогда надо будет куда-то девать, не в металолом же, КТМ-19 практически новые еще.
Да не будет этого, заменить все вагоны за 3 года абсолютно нереально. Максимум, на который можно рассчитывать, это замена за 3 года всех оставшихся Татр и КТМ-8К.

Re: Продажа московских вагонов
Дмитрий Ковалев  03.03.2010 12:31

Цитата (Антон Чиграй)
Кому это гнильё нужно-то?
Ну гнилье гнилью рознь. Московское гнилье, проданное по соответствующей цене (а не запредельно-космической) может доездить свой срок, хотя бы еще 3-4 года где-нибудь в провинции типа нашего Новочеркасска, в котором свое гнилье (КТМ-5) уже ездить совсем не может, и которому срочно нужна замена, но денег на новые вагоны нет и пока не будет.
Цитата
Цитата
Москва, по словам главы Мосгортранса, планирует перейти за три года полностью на низкопольный подвижной состав.
Где это он сказал?
здесь написано: http://www.mosgortrans.net/news/3-transport/11700-nizkopolnye-tramvai-v-moskve.html
Цитата
"Москва в течение трех лет перейдет на низкопольный транспорт. Это касается и трамваев, и автобусов, и троллейбусов", - подчеркнул чиновник.

Re: Продажа московских вагонов
Аксёнов Дмитрий  03.03.2010 12:46

Цитата (Дмитрий Ковалев)
Ну гнилье гнилью рознь. Московское гнилье, проданное по соответствующей цене (а не запредельно-космической) может доездить свой срок, хотя бы еще 3-4 года где-нибудь в провинции типа нашего Новочеркасска, в котором свое гнилье (КТМ-5) уже ездить совсем не может, и которому срочно нужна замена, но денег на новые вагоны нет и пока не будет.

Дставка этого гнилья до Новочеркасска обойдётся в копеечку.

Re: Продажа московских вагонов
Впередсмотрящий  03.03.2010 15:22

Цитата
"Москва в течение трех лет перейдет на низкопольный транспорт. Это касается и трамваев, и автобусов, и троллейбусов", - подчеркнул чиновник.
[/quote]
Мало ли что написано, на сарае тоже написано, а там дрова...
Не ПЕРЕЙДЁТ, а перейдёт на ЗАКУПКУ, а те что уже куплены (высокопольные) продолжат эксплуатироваться...(как, кстати и с автобусами и троллейбусами), закупаются низкопольные, но эксплуатируются всякие...

Re: Продажа московских вагонов
Д. Денисов  03.03.2010 21:16

К сожалению, далеко не все вагоны, что поступали из столицы были как говорится на должном уровне.

Думаю КТМ8 списывать таки будут, а вот 19 они же совсем новые.

Будут списывать те вагоны, у которых заканчивается срок службы... Т.е. см. то, что поступало в Москву в первой половине 90-х. (-)
Tassadar  04.03.2010 06:58

0

Re: Продажа московских вагонов
Андрюха  04.03.2010 08:58

Возможно качество кузовов может быть и не очень потому што - в зимний сезон дороги там сильно обрабатывают реагентами.
А так вагоны по начинке должны быть супер, хотя и 90 - х годов выпуска КТМ - 8к .Незнаю как у МОСКВИЧЕЙ с експлуатацыей но в Днепродзержинске в 1993 году прегнали партию с 20 вагонов после убойной експлуатацыи в 1999 году списали - Системами!5 поездов из - за того что задняя накопительная площадка не выдержала и лопнула рама (зад).
Да и в Днепропетровске раз в месяц у какогото вагона(т3) обезательно либо хребтовая балка рамы кузова , либо рама тележки лопается - путя в днепре "Гипер убойные" для татр.

Re: Продажа московских вагонов
Юрий Аралов  04.03.2010 14:09

Люди, о чем спор? Москва уже много лет продаёт, а в особых случаях и дарит, желающим свои б/у автобусы-троллейбусы-трамваи. Пусть руководство Новочеркасского ТУ, или что там у вас, обращается в МГТ, узнаёт цены, договаривается.

Re: Продажа московских вагонов
Дмитрий Ковалев  04.03.2010 19:51

Цитата (Юрий Аралов)
Люди, о чем спор? Москва уже много лет продаёт, а в особых случаях и дарит, желающим свои б/у автобусы-троллейбусы-трамваи. Пусть руководство Новочеркасского ТУ, или что там у вас, обращается в МГТ, узнаёт цены, договаривается.
Спасибо, передал Ваши слова знакомому в Горэлектротранс, пусть думают, связываются с Мосгортрансом, если захотят...

Re: Продажа московских вагонов
Volodya  06.03.2010 10:54

Цитата (Антон Чиграй)

По автобусам и троллейбусам это уже выполнено (закупаются только низкопольники), по трамваям пока есть только зоопарк штучных корыт (5 вагонов четырёх моделей).
71-623, ЛМ-2008 (2 вагона), VarioLF, KT3, 71-630 - получается 6 вагонов пяти моделей.

А это принципиально? Всё одно штучный зоопарк, хоть семь вагонов, шести моделей :) (-)
Впередсмотрящий  06.03.2010 11:31

Цитата (Volodya)
71-623, ЛМ-2008 (2 вагона), VarioLF, KT3, 71-630 - получается 6 вагонов пяти моделей.

Re: Продажа московских вагонов
Виталий Шамаров  06.03.2010 11:55

Цитата (Volodya)
71-623, ЛМ-2008 (2 вагона), VarioLF, KT3, 71-630 - получается 6 вагонов пяти моделей.
Так среди упомянутых вагонов есть хоть один реальный низкопольник? При входе в вагон нужно бегать вверх и вниз, что гораздо хуже, чем в имеющихся вагонах с высоким полом. Большинству пассажиров одни минусы от таких трамваев... Моё мнение - пока нет подходящей для Москвы модели низкопольного трамвая. Может, искать нужно не в России?

Да, забыл 630 посчитать (0) (-)
Антон Чиграй  06.03.2010 12:25

0

Re: Продажа московских вагонов
Виталий Шамаров  06.03.2010 12:36

Цитата (Антон Чиграй)
По автобусам и троллейбусам это уже выполнено (закупаются только низкопольники)
Неверно. "Волжанины" и ГолАЗы на низкопольники не тянут, троллейбусы от "Транс-Альфы" тянут разве что с очень большой натяжкой. В остатке имеем ЛиАзы 5292 и 6213 да "Мегаполисы".

Re: Продажа московских вагонов
AgRiG  06.03.2010 15:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Моё мнение - пока нет подходящей для Москвы модели низкопольного трамвая. Может, искать нужно не в России?
Может, нужно поднимать производство в России? А то сделали белорусы 743 модель - Москва не взяла, сделал УКВЗ 71-630 - на единственном экземпляре проект скоростных линий заглох, собрали Кобру на ТРЗ - опять не то, сделали самый низкопольный на сейчас трамвай БКМ-843 - первый мимо, вот интересно, чем закончится вторая попытка.
Много после этого будет желающих в здравом уме вбухать миллионы в разработку "реального низкопольника"?

Re: Продажа московских вагонов
Антон Чиграй  06.03.2010 17:03

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Антон Чиграй)
По автобусам и троллейбусам это уже выполнено (закупаются только низкопольники)
Неверно. "Волжанины" и ГолАЗы на низкопольники не тянут, троллейбусы от "Транс-Альфы" тянут разве что с очень большой натяжкой.
По существу соглашусь - нынешний мировой уровень предполагает наличие низкого входа во всех дверях и максимум одна ступенька на "подиум" под частью сидений. Выше же я имел в виду "низкопольник по формальным признакам", т.е. достаточно "низкопольный" для того, чтобы обещавший начальник мог толкнуть радостную речь. Поэтому и вагон-корыта приходится в низкопольники записывать, хотя они от настоящих низкопольников ещё дальше, чем 5293 и иже с ним.

Проблема Москвы в АСКП, в результате чего приходится входить не поперёк а вдоль вагона (-)
Дем  09.03.2010 13:29

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]