ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
71-623 для Краснодара
Олег Бодня  01.03.2010 09:09

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=29391

Зав. №00004. Поступит в город ориентировочно через неделю. Надо полагать, что в Восточное депо с присвоением бортового номера 246.

Пантограф на вагоне поставлен по заказу эксплуатационщиков, т.к. прошлая версия полупантографа от УКВЗ, к сожалению, оказалась не очень надёжной. Почему не взяли вагон с новым заводским полупантографом, я не в курсе. Вероятно, решили пока на эту тему не экспериментировать.

Re: 71-623 для Краснодара
LostArtilleryMan  01.03.2010 10:58

Поздравляю краснодарцев!

Олег, когда выйдет на обкатку/работу, скажите, удалось ли усть-катавцам справиться с воем редукторов - вещью, которая портит впечатление о вагоне.

Re: 71-623 для Краснодара
дмитрий из нн  01.03.2010 15:18

Присоединяюсь к позравлению! По возможности снимите несколько коротеньких видео с вагоном на линии, особенно как проходит стрелки на каком-нибудь треугольнике.

Re: 71-623 для Краснодара
Siachoquero  01.03.2010 19:24

Поздравляю, на Краснодарских путях можно погонять.

В последний час

Только что поступила информация: вагон выгружен с платформы на территории Западного трамвайного депо и движется на буксире к месту своего базирования в Восточном депо. Вагон, как и ожидалось, получит очередной номер 246 (в одной серии с 71-608К и 71-619КТ). На пятницу, 12 марта, на 9.00, уже назначена его презентация в Восточном депо. Поскольку его сразу приняли заводские наладчики, полагаю, что есть намерение к презентации уже подготовить его к работе и с 12-13 марта пустить на линию.

Первые фотографии из Краснодара
Олег Бодня  10.03.2010 13:52

http://transphoto.ru/photo/280986 - вагон на платформе
http://transphoto.ru/photo/280987 - вытягивание вагона с платформы на разгрузочную эстакаду

Re: Первые фотографии из Краснодара

Ещё фотографии: http://imgsrc.ru/oxygen-92/a500841.html.

Если кому-то ещё мало :-)
Олег Бодня  10.03.2010 22:33

http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/241918/?page=0 и далее - ещё снимки с разгрузки
http://fotki.yandex.ru/users/mrps/view/203071?page=0 и далее - прибытие в депо
http://video.mail.ru/mail/selivyorstov/mtrk/254.html - новостной видеосюжет

Re: 71-623 для Краснодара
Евгений_КД  10.03.2010 22:59

Позитивный репортаж. И вообще, Краснодар молодцы, все быстро и красиво.

Re: 71-623 для Краснодара
Vladislav Prudnikov  10.03.2010 23:11

Олег, а с какой целью Краснодар берёт эту "лодку"? Есть мысли запустить 2-4 таких вагона по какому-нибудь "инвалидному" маршруту с чётким расписанием?

Не получится ли в итоге простое разведение зоопарка - 10 КТМ-8, 10 КТМ-19, 10 КТМ-23...

Re: 71-623 для Краснодара
Олег Бодня  10.03.2010 23:46

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Олег, а с какой целью Краснодар берёт эту "лодку"? Есть мысли запустить 2-4 таких вагона по какому-нибудь "инвалидному" маршруту с чётким расписанием?

Цель - опробовать новую технику в преддверии закупок трамваев по федеральной программе (какая бы она ни была). То есть, выбрать, что лучше - семейство 71-619 или 71-623.

Работать трамвай будет по 5-му маршруту. Сам же знаешь, что "лишних" разворотных колец в городе нет, и какой-то специальный маршрут создать для низкопольных вагонов пока невозможно, да и нет смысла. В прошлом году ТТУ открыло новый 22-й маршрут, который оказался очень востребованным. Подозреваю, что при возможном пополнении парка будут развивать именно его, т.к. пока на нём выпуск всего 3-4 вагона. А идею насчёт расписания, думаю, стоит подать руководству ТТУ. У трамваев, надеюсь, оно будет соблюдаться более чётко, а то с "Мегаполисами", застревающими в городских пробках, такой фокус не удался, хотя расписание их движения публиковали в основной городской газете и на сайте УТиС г. Краснодара.

Цитата
Не получится ли в итоге простое разведение зоопарка - 10 КТМ-8, 10 КТМ-19, 10 КТМ-23...

Твоими бы устами... :-) 71-619КТ у нас пока 9 шт., а 71-623 вообще первый.

Как я понимаю, на СУ модели 71-619КТ есть определённые нарекания. Завод же эти вагоны считает уже вчерашним днём и делает ставку на 623-е семейство. Поэтому вопрос, что приобретать при массовом обновлении парка, стоит ли ориентироваться на вагоны 71-619* или уже на 71-623, сейчас остаётся открытым. "Зоопарк" - в определённой степени да, но всё-таки это вагоны одного производителя, часть деталей более-менее унифицирована. Есть города (не буду указывать пальцем :-) ) с намного более разношёрстным "зоопарком".

Понимаю, что частично низкопольная конструкция имеет как свои плюсы, так и минусы. И поэтому у меня есть такое подозрение, что вскоре на УКВЗ разработают новую модель - высокопольную, но с дизайном и элементами конструкции от 71-623. Такая модель имела бы спрос у трамвайных хозяйств, желающих покупать новую технику с современными дизайном и "начинкой", но не гоняющихся, как Москва, за низкопольностью только ради самой низкопольности. Заводу же эта модель была бы выгодна в плане унификации производства - стал бы возможен полный отказ от выпуска 619-го семейства без потери клиентов, которым не нужны все эти выкрутасы с половым вопросом :-) Всё-таки иметь два семейства вагонов на конвейере расточительно и просто неудобно с точки зрения организации производственного процесса, конструкторской работы и т.п. Сразу говорю, что это всё пока мои домыслы, не подкреплённые какой-либо информацией с завода или близкого к нему окружения, но я сильно не удивлюсь, если они уже в какой-то мере начали реализовываться.

Да, кстати, на днях на Тихорецкий машиностроительный завод отправляется один из краснодарских вагонов 71-605. Будут капиталить. Что получится, увидим. Но уже можно сказать, что темпы обновления парка ГЭТ в Краснодаре взяты хорошие. 16 новых троллейбусов (поступают в счёт программы "70/30" 2009 года), КВР 15 вагонов Т3 (10 в Москве, 5 в Краснодаре), 1 новый трамвай и начало КВР вагонов 71-605 - это то, что уже в реальности, над чем работают. Ещё же ожидается приход до 30 новых троллейбусов по программе "70/30" 2010 года, закупка трамваев при их включении в эту программу... В общем, вроде всё не так уж плохо :-)

Re: 71-623 для Краснодара
Антон Чиграй  11.03.2010 10:04

Цитата (Олег Бодня)
Работать трамвай будет по 5-му маршруту. Сам же знаешь, что "лишних" разворотных колец в городе нет, и какой-то специальный маршрут создать для низкопольных вагонов пока невозможно,
Специальный и не нужно. Достаточно, чтобы был определённый выход на любом из существующих маршрутов, с расписанием этого выхода на остановках. Но для этого нужно минимум 2 вагона, чтобы была гарантия работы именно низкопольника. Второй вагон, если он живой, можно выставить любым другим выходом.

Цитата
В прошлом году ТТУ открыло новый 22-й маршрут, который оказался очень востребованным. Подозреваю, что при возможном пополнении парка будут развивать именно его, т.к. пока на нём выпуск всего 3-4 вагона.
Пришёл новый вагон - его поставили на любой маршрут - оттуда убрали вагон на усиление 22.

Цитата
Как я понимаю, на СУ модели 71-619КТ есть определённые нарекания.
К счастью, кажется, уже все заводы поняли, что в любой кузов можно воткнуть любую электрику, за небольшими исключениями.

Re: 71-623 для Краснодара
Олег Бодня  11.03.2010 16:07

Цитата (Антон Чиграй)
Специальный и не нужно. Достаточно, чтобы был определённый выход на любом из существующих маршрутов, с расписанием этого выхода на остановках. Но для этого нужно минимум 2 вагона, чтобы была гарантия работы именно низкопольника. Второй вагон, если он живой, можно выставить любым другим выходом.

Да, это интуитивно понятно. Есть очень хороший опыт Хабаровска, Влад мне про него рассказывал. Я предложу идею руководству ТТУ, но для её реализации нужно 14 млн. руб. Зачем, думаю, понятно? :-)

Цитата
Пришёл новый вагон - его поставили на любой маршрут - оттуда убрали вагон на усиление 22.

Это тоже понятно, но возможны варианты, когда убираемый вагон убирают вообще. Ибо 30 лет - уже возраст для трамваев.

Цитата
К счастью, кажется, уже все заводы поняли, что в любой кузов можно воткнуть любую электрику, за небольшими исключениями.

Осталось, чтобы производители этой самой электрики доводили СУ до ума до начала серийного производства моделей, а не во время оного и не забивали на гарантийное обслуживание. Привет "Канопусу"! :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 16:07 пользователем Олег Бодня.

Re: 71-623 для Краснодара
Barmaleychick  11.03.2010 18:29

Цитата (Осталось, чтобы производители этой самой электрики доводили СУ до ума до начала серийного производства моделей, а не во время оного и не забивали на гарантийное обслуживание. Привет "Канопусу"! :-))

А что, есть серьезные нарекания по СУ вагона 71-623? Или имеются в виду только проблемы с вагонами 71-619КТ?

Канопус
Карданный вал  11.03.2010 19:43

Ну с Канопусом можно тоже хороший язык найти. Все вопросы консультативного характера решались достаточно быстро, оперативно прислали наиболее полное описание агрегатов, с ним стало работать много легче. Единственное, что запчасти по гарантии идут долго. А на счет доработок, предложения есть, но к сожалению, завод эту модель считает не перспективной.

Re: 71-623 для Краснодара
Олег Бодня  11.03.2010 23:09

Цитата (Barmaleychick)
А что, есть серьезные нарекания по СУ вагона 71-623? Или имеются в виду только проблемы с вагонами 71-619КТ?

По 71-623 нареканий ещё нет, т.к. вагон только пришёл. А вот на 71-619КТ проблема рывков при разгоне-торможении так и не решена.

Re: 71-623 для Краснодара
Barmaleychick  12.03.2010 07:14

Цитата (По 71-623 нареканий ещё нет, т.к. вагон только пришёл. А вот на 71-619КТ проблема рывков при разгоне-торможении так и не решена.)

СУ для 71-619КТ была разработана лет 10 назад. И в целом всех устраивала, иначе сразу бы визг устроили. Сейчас этой системой никто, естественно, заниматься не будет. А вот замечания по качеству СУ вагона 71-623 учтут, я полагаю. Тем более что требования к таким вещам, как плавность хода и торможения здесь гораздо более высокие

Re: 71-623 для Краснодара
Карданный вал  12.03.2010 07:28

Цитата
А вот на 71-619КТ проблема рывков при разгоне-торможении

При торможении там рывков нет никаких. Если у вас они вдруг появились значит нужно обратить внимание на регулировку датчика положения контроллера или соленоидов. А вообще как раз рывки там не так критичны, как постоянное выгорание реле в цепи питания катушек ЛК.

Первые впечатления

Итак, сегодня между 9.30 и 11.40 мне довелось принять участие в первом пробеге с пассажирами. Вагон вышел из Восточного депо и съездил в Юбилейный микрорайон, почти повторив трассу маршрута № 6, хотя работать ему предстоит уже с завтрашнего дня на 5-м маршруте.

Из недостатков что-то можно отнести к экстренной подготовке вагона (пришёл он только ПОЗАВЧЕРА, а должен идти на линию уже ЗАВТРА) - например, из пяти крышевых "ящиков" в кожухи были одеты только два, а остальные кое-как прикрыты из-за возможного дождя листами пластика. Впрочем, за сегодня, думаю, всё это и подобное исправят. Малоудачным решением можно назвать стеклянные перегородки от пола до горизонтальных поручней - пластик или металл практичнее.

Воя редукторов не замечено, вагон значительно тише всех имеющихся в Краснодаре, включая прошедшие модернизацию в Москве Т-3. Как проходит стрелки, не качается ли... Дело в том, что их проходили с запредельной осторожностью, так что вопрос остался открытым. С самого начала начальник МУП КТТУ А.П. Панин объявил, что водитель имеет всего четыре часа наезда на этом вагоне, поэтому он пока осторожничает. Первоначально на прямых участках быстрее 40 км/ч не разгонялись. Впрочем, на обратном пути стаж вождения уже вырос, так что поехали ощутимо быстрее, а на одном участке разогнались и до 70 км/ч. Отмечу плавные разгон и торможения, никаких рывков, как у 71-619КТ на заре их краснодарской биографии (сейчас и на них наладилось).

Салон очень понравился. В переднюю и заднюю часть надо преодолеть всего две ступеньки. Позабавили откидные скамейки на пружинах по типу тех, что можно встретить в коридорах купейных вагонов. Сиденья, может, конечно, и китайские, но поудобнее тех, что в 71-619КТ - там сидишь, будто кол проглотил. Кстати, эти же сиденья в 71-605 вполне приятны, просто их там устанавливают под углом к вертикали. А вот матерчатые вставки, как я уже в одной теме писал, неизбежно будут пачкаться - не все граждане ещё уразумели, что нельзя ставить на них пакеты из магазина с оттаивающим мясом.

Впрочем, это мелочи. Первое впечатление - просто фантастика. И пусть морда сильно смахивает на "Сименс" (как показалось), это не испортило общего удовольствия.

P.S. Народ на остановках равнодушным не остался, все с удовольствием рассматривали новый трамвай. На одной остановке начальство велело приостановиться и подобрать одиночную бабушку, которая не замедлила воспользоваться низкопольной дверью и осталась очень довольна.

Re: Первые впечатления
LostArtilleryMan  12.03.2010 16:10

Цитата (Владислав Мартианов)
Итак, сегодня между 9.30 и 11.40 мне довелось принять участие в первом пробеге с пассажирами. Вагон вышел из Восточного депо и съездил в Юбилейный микрорайон, почти повторив трассу маршрута № 6, хотя работать ему предстоит уже с завтрашнего дня на 5-м маршруте.

Из недостатков что-то можно отнести к экстренной подготовке вагона (пришёл он только ПОЗАВЧЕРА, а должен идти на линию уже ЗАВТРА) - например, из пяти крышевых "ящиков" в кожухи были одеты только два, а остальные кое-как прикрыты из-за возможного дождя листами пластика. Впрочем, за сегодня, думаю, всё это и подобное исправят. Малоудачным решением можно назвать стеклянные перегородки от пола до горизонтальных поручней - пластик или металл практичнее.

Воя редукторов не замечено, вагон значительно тише всех имеющихся в Краснодаре, включая прошедшие модернизацию в Москве Т-3. Как проходит стрелки, не качается ли... Дело в том, что их проходили с запредельной осторожностью, так что вопрос остался открытым. С самого начала начальник МУП КТТУ А.П. Панин объявил, что водитель имеет всего четыре часа наезда на этом вагоне, поэтому он пока осторожничает. Первоначально на прямых участках быстрее 40 км/ч не разгонялись. Впрочем, на обратном пути стаж вождения уже вырос, так что поехали ощутимо быстрее, а на одном участке разогнались и до 70 км/ч. Отмечу плавные разгон и торможения, никаких рывков, как у 71-619КТ на заре их краснодарской биографии (сейчас и на них наладилось).

Салон очень понравился. В переднюю и заднюю часть надо преодолеть всего две ступеньки. Позабавили откидные скамейки на пружинах по типу тех, что можно встретить в коридорах купейных вагонов. Сиденья, может, конечно, и китайские, но поудобнее тех, что в 71-619КТ - там сидишь, будто кол проглотил. Кстати, эти же сиденья в 71-605 вполне приятны, просто их там устанавливают под углом к вертикали. А вот матерчатые вставки, как я уже в одной теме писал, неизбежно будут пачкаться - не все граждане ещё уразумели, что нельзя ставить на них пакеты из магазина с оттаивающим мясом.

Впрочем, это мелочи. Первое впечатление - просто фантастика. И пусть морда сильно смахивает на "Сименс" (как показалось), это не испортило общего удовольствия.

P.S. Народ на остановках равнодушным не остался, все с удовольствием рассматривали новый трамвай. На одной остановке начальство велело приостановиться и подобрать одиночную бабушку, которая не замедлила воспользоваться низкопольной дверью и осталась очень довольна.

Ещё раз поздравляю краснодарцев, да и усть-катавцев - наш нижегородский 71-623 ревёт при разгонах-торможениях - т. е. справились с воем. Добрых ему километров и бархатных путей!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]