Re: Низкопольность.
Впередсмотрящий
18.02.2010 17:26
Вот Вы знаете, а мне в прошлом году на выставке в Москве (где был вагон ЛМ2008), представители завода (когда зашла речь о низкопольности, ступеньках внутри и т.д.) рассказали, что у них есть подготовленная панель, установив которую, вагон легко превратить в обычный, высокопольный... Согласитесь, что врать им незачем. А Вы говорите "не ведётся".. Re: Низкопольность.
Олег Измеров
18.02.2010 17:28
Вот и не путайте. Объясните, почему одноосная тележка, по Вашему истому убеждению, не может быть использована для прохождения кривой 18 м. А мы послушаем. Тем более что и для низкопольника удобно, если тележки одноосные. А Вы вообще в курсе, что LTM108 опирается на неповоротные тележки, т.е. у него крайние секции - это те самые двухосники? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 17:31 пользователем Олег Измеров. Re: Низкопольность.
LostArtilleryMan
18.02.2010 17:36
Оправдан или не оправдан, не знаю, а вот то, что это удобно - знаю наверняка. Доказательство - время влезания в одиночку Т3 в НН на 1-ом маршруте пожилой женщины (не инвалида!) с сумкой, скажем достаточных габаритов, против такого же действия в 71-153. Посадка-высадка в условиях напряжённого п/п даже у полунизкопольника куда быстрей и не надо висеть на подножке при загрузке около 8 чел./кв.м.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]