Re: Низкопольность.
LostArtilleryMan
17.02.2010 14:22
Крайне неочевидно. Даже малая интенсивность движения не означает малого числа пассажиров в конкретный момент времени. Типа прибытие пригородного поезда всего лишь пару раз за утро и пересадка его пассажиров на трамвай. Два рейса, но народу с них много - сочленённый низкопольник при деле. Да и без этого никто не отменял преимуществ низкопольника для одиночного пассажира с громоздким багажом или велосипедом (последнее не для РФ, но "за бугром" реальность). Поэтому ниша "малых" частично низкопольных сочленёнников существует, причём для систем, тяготеющих к "классическому трамвайному", а не "лайт-рэйл-анштатт-У-бан" типу. За счёт асинхронных движков и современной элементной базы 22-метровый "Леолайнер" оказывается выгоднее в эксплуатации, чем 15-метровый одиночный Т4, а по вместимости он немногим уступает поезду Т4/В4. И на редкоиспользуемую ветку вполне годится, и принять небольшую толпу способен. Риск здоровьем/жизнью во многих случаях может быть оправдан. Но только не в нижегородской маршрутке. Кроме того, в НН маршрутки ходят далеко не столь регулярно, чтобы просто "сел и поехал". Re: Низкопольность.
Олег Измеров
17.02.2010 15:06
Опять-таки это пиковый транспорт, движение которого подстраивают под пассажира, а не наоборот. Не вижу противоречия. Тогда, согласно Булгакову, надо запретить трамваи, Аннушек и масло :-))) Re: Низкопольность.
Vlad
17.02.2010 15:10
Т.е. как только ответить нечего, сразу в кусты?
Да что вы говорите? и что же нового я узнаю? Расскжите, ласково просимо. Там гравитация перестает действовать? Или трава растет синяя?
На бордюрчики-плиточки-газончики-фонтаны (в суммах, сопоставимых со стоимостью закупки в объемах нормального обновления парка) есть, а на трамваи нету?
Вот о том и речь, что не за чем покупать метеллолом.
Да ну? Спасибо что сказали. А мужики-то не знают (с)....
Т.е. раздолбанные пути -- норма жизни на ближайшие ...ндцать лет (время работы нового вагона). С таким подходом и высокопольный металоллом закупать бесполезно.
Уже выкинули 60 штук 14Т?
Откуда откаты в Марокко, с ВВП на душу населения в разы ниже, чем в РФ???
Ну так кто мешает? Воронежский популизм по вашему лучше?
Потому что у нас горячо любимая патриотами "поддержка отечественного производителя".
Вы и сами выше ответили: А если и есть то покупают металлолом за приличные откаты. Коррупция. Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
Олег Измеров
17.02.2010 15:52
Кстати, при небольших пассажиропотоках почему бы не вернуться к трамвайчикам с одноосными тележками? Все чаще бы ходили. Re: Низкопольность.
LostArtilleryMan
17.02.2010 15:53
Проблему точно не решит - вот пример. Законодательно запретили противопехотные мины традиционной конструкции - один из неплохих способов временного воспрещения доступа на территорию неавторизованным персоналом, причём для пущей эффективности их действие должно быть хоть и довольно рвущим и болезненным, но крайне желательно, чтобы нелетальным в кратко, средне- и долгосрочной перспективе. И техническая мысль ведущих европейских производителей живо придумала такое, что бывалого сапёра ставит в ступор и полную прострацию - типа закопанного в землю летального электрошокера... Так и страшно подумать, какую чуду-юду Бомбардье с Сименсом придумают на этот запрет, им что-то продавать-то надо :-))). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 16:08 пользователем LostArtilleryMan. Re: Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
LostArtilleryMan
17.02.2010 15:54
С такими потоками может справиться автобус. Re: Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
Олег Измеров
17.02.2010 16:07
А если в городе есть развитая сеть трамвая, на которой есть отдельные малодеятельные ветки? Re: Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
LostArtilleryMan
17.02.2010 16:15
Лейпциг, 2005 г. Демонтаж малодеятельной ветки на "Табачную фабрику", где одиночка Т4 не набирала пассажиров, замена автобусом. Декабрь 2008 г. - отрезок линии через остановку "Дессауэр штрассе", через который ходил 14 маршрут (частичный дубляж сильнонагруженного 16-го по параллельной улице), переведён в служебный статус (годится для обхода, если возникнет проблема на параллельном участке 16-ого) - там остался автобус. 14-ый укорочен. И 22-метровый частично низкопольный сочленённик "Леолайнер" собственного разлива выступает именно как малобюджетная альтернатива производителям "с мировым именем". Разберитесь для начала, что не нравится - низкопольность или размер вагона
Антон Чиграй
17.02.2010 16:29
Принципиальное отличие от "царства двухосников" 00-20-х годов XX века заключается в том, что сейчас автобусный парк есть в подавляющем большинстве городов (а наверное и во всех), где есть трамвай. Заранее тут ничего не скажешь, можно только для конкретного случая посчитать. Значение при расчётах целесообразности сохранения малодеятельных линий может иметь следующее: - обеспечивает ли линия служебные потребности, например связь разных депо; - насколько далеко в городскую трамвайную сеть уходит маршрут с этой линии; - возможные убытки от излишнего разнообразия подвижного состава; - условия движения на линии - рельеф, наличие и пропускная способность дублирующих автодорог. Малодеятельные ветки
Олег Измеров
17.02.2010 16:30
Ну, это вообще-то путь к постепенному демонтажу сети. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 16:30 пользователем Олег Измеров. Re: Малодеятельные ветки
LostArtilleryMan
17.02.2010 17:38
Это был такой аппендикс, который не нёс связности сети, типа заезда в парковую область с памятником Битве Народов и крематорием. Тем паче, что в 200 метрах конечная востребованного маршрута №2. Во втором случае вопрос о демонтаже не стоял и в помине - ветка важная для упомянутого обхода. Ноль-рейсы ходят. низкопольность или размер вагона
Олег Измеров
17.02.2010 18:27
Что не нравится? Не нравятся большие интервалы движения, остальное уже производное. Все-таки должна быть более широкая гамма подвижного состава с разной вместимостью и стоимостью. Re: низкопольность или размер вагона
Впередсмотрящий
17.02.2010 18:34
Согласен, это действительно, проблема. Ведь по сути короткие интервалы движения одно из главных удобств... Другое дело, что ведь замену подвижного состава никто (из находящихся в здравом уме) и не требует делать мгновенно (ведь этого нет и на западе, старых вагонов достаточно и там), а постепенно, разбавляя, вполне можно, по наличию средств... Re: низкопольность или размер вагона
Олег Измеров
17.02.2010 20:03
Это ничуть не снимает проблемы отсутствия достаточного выбора ПС для замены. Вот старыми вагонами пока и обходятся...
Denver
17.02.2010 20:18
Доброе время суток.
Заменять пока ничего не нужно - хватает старых вагонов, благо что они "долгоиграющие", их пока просто перебрасывают из системы в систему. А понадобятся "ПАЗики" - не проблема, быстро наклепают на агрегатной основе "червяков" (тот же двухосник без проблем получается из головной секции "Комбино", просто вместо "гармони" приделывается задняя часть). С уважением, Денис. Re: Вот старыми вагонами пока и обходятся...
Впередсмотрящий
17.02.2010 20:33
И всё таки ребята, "Комбино" "Комбином" :), но собственное пр-во тоже нужно (в этом лично меня никто не переубедит да и незачем), да, можно закупить, да, изучить наработки, но в перспективе нужно выпускать самим. Такая большая страна должна сама себя обеспечивать всем необходимым (ну исключая закупку экзотических тропических фруктов :) ). Re: Вот старыми вагонами пока и обходятся...
LostArtilleryMan
17.02.2010 21:28
И это правильно! Но даже в оборонке с этим не то что гладко, а совсем хpеново, что уж тут говорить про трамваи... Дело в том, что наличие собственного конкурентоспособного производства позволяет послать подальше "ребят с мировым именем", если они попытаются прижучить финансово, пользуясь монополизмом, за кастомизацию продукта. Лейпцигский "Хайтерблик ГмбХ" с "Леолайнером" - лучший пример: ну не хочет Бомбардье или Сименс делать то, что нужно - и пошли они лесом! И дешевле, и рабочие места у себя. Re: Низкопольность.
Сергей_Н
17.02.2010 21:54
Вот лень как-то перечислять темы трамвайного, метро и ж/д форума.
"ЛаскАво просимо" - это Добро пожаловать ))) Гравитация там в пределах, трава зеленая, а ситуация плачевная.
На это все есть, а на трамваи нет. И даже как в Москве не получается.
Да действительно незачем, но ведь покупают.
Опять же, может в Москве еще реально получить дорогую технику в лизинг, в регионах это фантастика. Да, кстати где там новые супер-пупер-мегасовременные трамваи в Москве?
Это не норма, а факт. Их меняют, но черепашьими темпами. Опять же денег нет. А высокопольники это единственный разумный вариант.
Чехи то не дураки. Глупый вопрос. 14Т будут работать, так как за них заплачены деньги, на дальнейших закупок подобных вагонов не будет. Да и в самой Чехии вагоны подобной конструкции цже никто давненько не покупает, разве кроме 60 недавних пражских 14Т да 13Т для Брно (которые покупаются по какой-то там европейской программе). Причем Брно берет и продукция Прагоимекса.
Глупый вопрос, вы же не маленький. Пришли дяди из Европейского банка и намекнули местным баям, что не плохо бы построить вот такую вот хреновину по технологии вон тех товарищей. Откатили баям. В итоге все в шоколаде, разве кроме туземцев, за счет которых выплачивается кредит.
Кому и что мешает?
Какая страна, такой и популизм.
Почему-то эта ваша "поддержка отечественного производителя" вылилась вон в закупку Сапсанов. Не то отечество поддерживают)))
Т.е. самарцы понимашь все коррумпированные, а барнаульцы белые и пушистые, и питерцы такие-же и москвичи? Вообще на тему качества и отечественного производителя очень хорошо сказал гражданин Измеров: Была бы ПРИЕМКА по настоящему. Вот тогда можно говорить о реальном уровне отечественной промышленности. Re: низкопольность или размер вагона
Vyacheslav
17.02.2010 23:50
Интервалы вполне могут быть большими (даже 20-30 минут), если они предсказуемы. Если я знаю время отправления трамвая с конкретной остановки, то я либо приду к отправлению, либо зайду в окрестную кафешку. Re: Низкопольность.
Питербуржец
17.02.2010 23:59
У меня есть предложение. Я создаю тему для вашего обсуждения, и вы свое обсуждение продолжаете там, хорошо?
Я же просил Вас не устраивать срач, флуд и споры...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]