ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Низкопольность.
LostArtilleryMan  17.02.2010 14:22

Цитата (Олег Измеров)
Может быть удобной, если расписание составлено под пассажира, а не наоборот.
Либо если у нас есть отдельная малоиспользуемая ветка развитой трамвайной сети, и здесь пассажира привлекает возможность ездить по трамвайному проездному, но не более того.

В общем случае при малой интенсивности движения низкопольный трамвай абсурден.
Крайне неочевидно. Даже малая интенсивность движения не означает малого числа пассажиров в конкретный момент времени. Типа прибытие пригородного поезда всего лишь пару раз за утро и пересадка его пассажиров на трамвай. Два рейса, но народу с них много - сочленённый низкопольник при деле. Да и без этого никто не отменял преимуществ низкопольника для одиночного пассажира с громоздким багажом или велосипедом (последнее не для РФ, но "за бугром" реальность). Поэтому ниша "малых" частично низкопольных сочленёнников существует, причём для систем, тяготеющих к "классическому трамвайному", а не "лайт-рэйл-анштатт-У-бан" типу. За счёт асинхронных движков и современной элементной базы 22-метровый "Леолайнер" оказывается выгоднее в эксплуатации, чем 15-метровый одиночный Т4, а по вместимости он немногим уступает поезду Т4/В4. И на редкоиспользуемую ветку вполне годится, и принять небольшую толпу способен.

Цитата (Олег Измеров)
Или маршрутка - она занимает меньше места на дороге, чем дюжина личных авто.
Риск здоровьем/жизнью во многих случаях может быть оправдан. Но только не в нижегородской маршрутке. Кроме того, в НН маршрутки ходят далеко не столь регулярно, чтобы просто "сел и поехал".

Re: Низкопольность.
Олег Измеров  17.02.2010 15:06

Цитата (LostArtilleryMan)
Крайне неочевидно. Даже малая интенсивность движения не означает малого числа пассажиров в конкретный момент времени. Типа прибытие пригородного поезда всего лишь пару раз за утро и пересадка его пассажиров на трамвай.
Опять-таки это пиковый транспорт, движение которого подстраивают под пассажира, а не наоборот. Не вижу противоречия.


Цитата
Риск здоровьем/жизнью во многих случаях может быть оправдан.
Тогда, согласно Булгакову, надо запретить трамваи, Аннушек и масло :-)))

Re: Низкопольность.
Vlad  17.02.2010 15:10

Цитата (Сергей_Н)
Да тут весь форум цитировать надо. Мне - лень.

Т.е. как только ответить нечего, сразу в кусты?

Цитата
Не за пару км от МКАДА, а в соседние регионы и дальше? Съездите и узнаете много нового)))

Да что вы говорите?
и что же нового я узнаю?
Расскжите, ласково просимо.
Там гравитация перестает действовать?
Или трава растет синяя?

Цитата
Денег вообще нет. Это факт.

На бордюрчики-плиточки-газончики-фонтаны (в суммах, сопоставимых со стоимостью закупки в объемах нормального обновления парка) есть, а на трамваи нету?

Цитата
А если и есть то покупают металлолом за приличные откаты. Коррупция.

Вот о том и речь, что не за чем покупать метеллолом.

Цитата
Лизинг накрылся медным тазом. Кризис знаете ли.

Да ну?
Спасибо что сказали.
А мужики-то не знают (с)....

Цитата
Татра по раздолбанным путям проедет, худо-бедно но проедет. Все эти Комбины и Аутлуки нет.

Т.е. раздолбанные пути -- норма жизни на ближайшие ...ндцать лет (время работы нового вагона).
С таким подходом и высокопольный металоллом закупать бесполезно.

Цитата
Вагоны а-ля Комбино и Аутлук оченьхорошо стачивают рельсы в кривых. Особенности конструкции. Прага от вагонов похожей конструкции отказалась.

Уже выкинули 60 штук 14Т?

Цитата
Ну дык коррупция + монополия нескольких производителей + откаты (Алжир, Марокко etc)

Откуда откаты в Марокко, с ВВП на душу населения в разы ниже, чем в РФ???

Цитата
+ кредиты с условием покупки материалов и оборудования определенного производителя

Ну так кто мешает?

Цитата
+ популизм (вешанье лапши на уши электорату).
Воронежский популизм по вашему лучше?

Цитата
Где же эти хваленые Сименсы и Бомардье? ПОчему же их нет на нашем рынке?

Потому что у нас горячо любимая патриотами "поддержка отечественного производителя".

Цитата
Самара взяла 71-405, т.е. они по вашему идиоты?

Вы и сами выше ответили:
А если и есть то покупают металлолом за приличные откаты. Коррупция.

Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
Олег Измеров  17.02.2010 15:52

Кстати, при небольших пассажиропотоках почему бы не вернуться к трамвайчикам с одноосными тележками? Все чаще бы ходили.

Re: Низкопольность.
LostArtilleryMan  17.02.2010 15:53

Цитата (Олег Измеров)
Тогда, согласно Булгакову, надо запретить трамваи, Аннушек и масло :-)))

Проблему точно не решит - вот пример. Законодательно запретили противопехотные мины традиционной конструкции - один из неплохих способов временного воспрещения доступа на территорию неавторизованным персоналом, причём для пущей эффективности их действие должно быть хоть и довольно рвущим и болезненным, но крайне желательно, чтобы нелетальным в кратко, средне- и долгосрочной перспективе. И техническая мысль ведущих европейских производителей живо придумала такое, что бывалого сапёра ставит в ступор и полную прострацию - типа закопанного в землю летального электрошокера... Так и страшно подумать, какую чуду-юду Бомбардье с Сименсом придумают на этот запрет, им что-то продавать-то надо :-))).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 16:08 пользователем LostArtilleryMan.

Re: Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
LostArtilleryMan  17.02.2010 15:54

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, при небольших пассажиропотоках почему бы не вернуться к трамвайчикам с одноосными тележками? Все чаще бы ходили.

С такими потоками может справиться автобус.

Re: Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
Олег Измеров  17.02.2010 16:07

Цитата (LostArtilleryMan)
С такими потоками может справиться автобус.
А если в городе есть развитая сеть трамвая, на которой есть отдельные малодеятельные ветки?

Re: Т.е. внятных резонов закупки низкопольников вместо малобюджетных трамваев не приведено. Обычный флуд.
LostArtilleryMan  17.02.2010 16:15

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (LostArtilleryMan)
С такими потоками может справиться автобус.
А если в городе есть развитая сеть трамвая, на которой есть отдельные малодеятельные ветки?

Лейпциг, 2005 г. Демонтаж малодеятельной ветки на "Табачную фабрику", где одиночка Т4 не набирала пассажиров, замена автобусом. Декабрь 2008 г. - отрезок линии через остановку "Дессауэр штрассе", через который ходил 14 маршрут (частичный дубляж сильнонагруженного 16-го по параллельной улице), переведён в служебный статус (годится для обхода, если возникнет проблема на параллельном участке 16-ого) - там остался автобус. 14-ый укорочен.

И 22-метровый частично низкопольный сочленённик "Леолайнер" собственного разлива выступает именно как малобюджетная альтернатива производителям "с мировым именем".

Разберитесь для начала, что не нравится - низкопольность или размер вагона
Антон Чиграй  17.02.2010 16:29

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (LostArtilleryMan)
С такими потоками может справиться автобус.
А если в городе есть развитая сеть трамвая, на которой есть отдельные малодеятельные ветки?
Принципиальное отличие от "царства двухосников" 00-20-х годов XX века заключается в том, что сейчас автобусный парк есть в подавляющем большинстве городов (а наверное и во всех), где есть трамвай. Заранее тут ничего не скажешь, можно только для конкретного случая посчитать.
Значение при расчётах целесообразности сохранения малодеятельных линий может иметь следующее:
- обеспечивает ли линия служебные потребности, например связь разных депо;
- насколько далеко в городскую трамвайную сеть уходит маршрут с этой линии;
- возможные убытки от излишнего разнообразия подвижного состава;
- условия движения на линии - рельеф, наличие и пропускная способность дублирующих автодорог.

Малодеятельные ветки
Олег Измеров  17.02.2010 16:30

Цитата (LostArtilleryMan)
Лейпциг, 2005 г. Демонтаж малодеятельной ветки на "Табачную фабрику", где одиночка Т4 не набирала пассажиров, замена автобусом.
Ну, это вообще-то путь к постепенному демонтажу сети.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 16:30 пользователем Олег Измеров.

Re: Малодеятельные ветки
LostArtilleryMan  17.02.2010 17:38

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (LostArtilleryMan)
Лейпциг, 2005 г. Демонтаж малодеятельной ветки на "Табачную фабрику", где одиночка Т4 не набирала пассажиров, замена автобусом.
Ну, это вообще-то путь к постепенному демонтажу сети.
Это был такой аппендикс, который не нёс связности сети, типа заезда в парковую область с памятником Битве Народов и крематорием. Тем паче, что в 200 метрах конечная востребованного маршрута №2. Во втором случае вопрос о демонтаже не стоял и в помине - ветка важная для упомянутого обхода. Ноль-рейсы ходят.

низкопольность или размер вагона
Олег Измеров  17.02.2010 18:27

Что не нравится? Не нравятся большие интервалы движения, остальное уже производное. Все-таки должна быть более широкая гамма подвижного состава с разной вместимостью и стоимостью.

Re: низкопольность или размер вагона
Впередсмотрящий  17.02.2010 18:34

Цитата (Олег Измеров)
Что не нравится? Не нравятся большие интервалы движения, остальное уже производное. Все-таки должна быть более широкая гамма подвижного состава с разной вместимостью и стоимостью.
Согласен, это действительно, проблема. Ведь по сути короткие интервалы движения одно из главных удобств...
Другое дело, что ведь замену подвижного состава никто (из находящихся в здравом уме) и не требует делать мгновенно (ведь этого нет и на западе, старых вагонов достаточно и там), а постепенно, разбавляя, вполне можно, по наличию средств...

Re: низкопольность или размер вагона
Олег Измеров  17.02.2010 20:03

Цитата (Дибуны)
Другое дело, что ведь замену подвижного состава никто (из находящихся в здравом уме) и не требует делать мгновенно (ведь этого нет и на западе, старых вагонов достаточно и там), а постепенно, разбавляя, вполне можно, по наличию средств...
Это ничуть не снимает проблемы отсутствия достаточного выбора ПС для замены.

Вот старыми вагонами пока и обходятся...
Denver  17.02.2010 20:18

Доброе время суток.

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Дибуны)
Другое дело, что ведь замену подвижного состава никто (из находящихся в здравом уме) и не требует делать мгновенно (ведь этого нет и на западе, старых вагонов достаточно и там), а постепенно, разбавляя, вполне можно, по наличию средств...
Это ничуть не снимает проблемы отсутствия достаточного выбора ПС для замены.

Заменять пока ничего не нужно - хватает старых вагонов, благо что они "долгоиграющие", их пока просто перебрасывают из системы в систему.
А понадобятся "ПАЗики" - не проблема, быстро наклепают на агрегатной основе "червяков" (тот же двухосник без проблем получается из головной секции "Комбино", просто вместо "гармони" приделывается задняя часть).

С уважением, Денис.

Re: Вот старыми вагонами пока и обходятся...
Впередсмотрящий  17.02.2010 20:33

И всё таки ребята, "Комбино" "Комбином" :), но собственное пр-во тоже нужно (в этом лично меня никто не переубедит да и незачем), да, можно закупить, да, изучить наработки, но в перспективе нужно выпускать самим. Такая большая страна должна сама себя обеспечивать всем необходимым (ну исключая закупку экзотических тропических фруктов :) ).

Re: Вот старыми вагонами пока и обходятся...
LostArtilleryMan  17.02.2010 21:28

Цитата (Дибуны)
И всё таки ребята, "Комбино" "Комбином" :), но собственное пр-во тоже нужно (в этом лично меня никто не переубедит да и незачем), да, можно закупить, да, изучить наработки, но в перспективе нужно выпускать самим. Такая большая страна должна сама себя обеспечивать всем необходимым (ну исключая закупку экзотических тропических фруктов :) ).

И это правильно! Но даже в оборонке с этим не то что гладко, а совсем хpеново, что уж тут говорить про трамваи... Дело в том, что наличие собственного конкурентоспособного производства позволяет послать подальше "ребят с мировым именем", если они попытаются прижучить финансово, пользуясь монополизмом, за кастомизацию продукта. Лейпцигский "Хайтерблик ГмбХ" с "Леолайнером" - лучший пример: ну не хочет Бомбардье или Сименс делать то, что нужно - и пошли они лесом! И дешевле, и рабочие места у себя.

Re: Низкопольность.
Сергей_Н  17.02.2010 21:54

Цитата (Vlad)
Т.е. как только ответить нечего, сразу в кусты?

Вот лень как-то перечислять темы трамвайного, метро и ж/д форума.

Цитата
Да что вы говорите?
и что же нового я узнаю?
Расскжите, ласково просимо.
Там гравитация перестает действовать?
Или трава растет синяя?

"ЛаскАво просимо" - это Добро пожаловать )))
Гравитация там в пределах, трава зеленая, а ситуация плачевная.

Цитата
На бордюрчики-плиточки-газончики-фонтаны (в суммах, сопоставимых со стоимостью закупки в объемах нормального обновления парка) есть, а на трамваи нету?

На это все есть, а на трамваи нет. И даже как в Москве не получается.


Цитата
Вот о том и речь, что не за чем покупать метеллолом.

Да действительно незачем, но ведь покупают.

Цитата
Да ну?
Спасибо что сказали.
А мужики-то не знают (с)....

Опять же, может в Москве еще реально получить дорогую технику в лизинг, в регионах это фантастика. Да, кстати где там новые супер-пупер-мегасовременные трамваи в Москве?

Цитата
Т.е. раздолбанные пути -- норма жизни на ближайшие ...ндцать лет (время работы нового вагона).
С таким подходом и высокопольный металоллом закупать бесполезно.

Это не норма, а факт. Их меняют, но черепашьими темпами. Опять же денег нет. А высокопольники это единственный разумный вариант.

Цитата
Уже выкинули 60 штук 14Т?

Чехи то не дураки. Глупый вопрос. 14Т будут работать, так как за них заплачены деньги, на дальнейших закупок подобных вагонов не будет. Да и в самой Чехии вагоны подобной конструкции цже никто давненько не покупает, разве кроме 60 недавних пражских 14Т да 13Т для Брно (которые покупаются по какой-то там европейской программе). Причем Брно берет и продукция Прагоимекса.

Цитата
Откуда откаты в Марокко, с ВВП на душу населения в разы ниже, чем в РФ???

Глупый вопрос, вы же не маленький. Пришли дяди из Европейского банка и намекнули местным баям, что не плохо бы построить вот такую вот хреновину по технологии вон тех товарищей. Откатили баям. В итоге все в шоколаде, разве кроме туземцев, за счет которых выплачивается кредит.

Цитата
Ну так кто мешает?

Кому и что мешает?

Цитата
Воронежский популизм по вашему лучше?

Какая страна, такой и популизм.

Цитата
Потому что у нас горячо любимая патриотами "поддержка отечественного производителя".

Почему-то эта ваша "поддержка отечественного производителя" вылилась вон в закупку Сапсанов. Не то отечество поддерживают)))

Цитата
Вы и сами выше ответили:
А если и есть то покупают металлолом за приличные откаты. Коррупция.

Т.е. самарцы понимашь все коррумпированные, а барнаульцы белые и пушистые, и питерцы такие-же и москвичи?

Вообще на тему качества и отечественного производителя очень хорошо сказал гражданин Измеров: Была бы ПРИЕМКА по настоящему. Вот тогда можно говорить о реальном уровне отечественной промышленности.

Re: низкопольность или размер вагона
Vyacheslav  17.02.2010 23:50

Цитата (Олег Измеров)
Что не нравится? Не нравятся большие интервалы движения, остальное уже производное.
Интервалы вполне могут быть большими (даже 20-30 минут), если они предсказуемы. Если я знаю время отправления трамвая с конкретной остановки, то я либо приду к отправлению, либо зайду в окрестную кафешку.

Re: Низкопольность.
Питербуржец  17.02.2010 23:59

У меня есть предложение. Я создаю тему для вашего обсуждения, и вы свое обсуждение продолжаете там, хорошо?
Я же просил Вас не устраивать срач, флуд и споры...

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]