![]() |
Инсбрук. Что обязательно нужно увидеть?
Vlad
02.02.2010 14:22
Приветствую!
В феврале еду в Австрию, один день буду в Инсбруке. Что обязательно нужно увидеть касательно транспортной тематики? Ну и вообще в городе? Zillertalbahn увижу и опробую обязательно, так как бОльшую часть времени проведу в Майрхофене. Заранее спасибо! Re: Инсбрук. Что обязательно нужно увидеть?
Александр Елагин
02.02.2010 17:11
Центральная часть сети (одностороннее кольцо) достаточно компактна, там можно увидеть все маршруты, кроме шестёрки. В северной оконечности маршрута 1 - нижняя станция ныне недействующего старого фуникулёра. От восточной конечной маршрута 3 недалеко до замка Амрас с большим парком, хотя к замку придётся подниматься в крутую гору. Загородные маршруты - это шестёрка в Иглс и длиннющая линия STB в Фульпмес. На обеих загородных линиях интервалы 60 минут (ну или укороченные рейсы 30), так что тут надо рассчитать время. Оба загородных маршрута безусловно рекомендуются любителям пейзажей. В Иглсе чуть поодаль от трамвайного кольца находится нижняя станция канатки на гору Пачеркофель. Из достопримечательностей STB - возможность проехать через территорию депо, несколько тоннелей и пара впечатляющих виадуков.
Возможно, на линии случайно встретится кто-нибудь из старых вагонов, хотя вроде бы вероятность этого мала. В прошлом-позапрошлом годах практически весь парк был полностью обновлён. Должно было начаться строительство новой линии, ответвляющейся от тройки где-то на востоке, но подробностей не знаю и сам не видел. Ещё одна заготовка под новую линию уже несколько лет как построена (развязка с глухим пересечением). Re: Инсбрук. Что обязательно нужно увидеть?
Vlad
03.02.2010 03:17
Большое спасибо!
Это который Hungerburgbahn? Швандль и википедия утверждают, что действует http://en.wikipedia.org/wiki/Hungerburgbahn http://en.wikipedia.org/wiki/Innsbruck#Transport In December 2007, the Hungerburgbahn, a funicular service to the district of Hungerburg, was reopened after a two-year closure for extensive rebuilding, with partial realignment and a new extension across the Inn River and into central Innsbruck. The line was also equipped with new vehicles. The rebuilt line is operated by a private company, Innsbrucker Nordkettenbahnen. Или там еще другой фуникулер есть? Re: Инсбрук. Что обязательно нужно увидеть?
Александр Елагин
03.02.2010 08:40
После реконструкции Hungerburgbahn действует по чуть другой трассе чем раньше, нижняя станция находится на берегу Инна ближе к центру. Из прочих курьёзов можно отметить автобусный маршрут номер 4, единственный с цифровым обозначением (все прочие автобусы обозначаются буквами). Причина - этот маршрут является наследником давно закрытой трамвайной линии и сохранил её номер. Возможно, в городе ещё встретятся остатки троллейбусных проводов, хотя их грозились наконец-то убрать. Троллейбус, как водится, оказался "не жильцом" и во второй попытке его внедрения :-). Туда ему и дорога. Конечная маршрутов 1 и 6 (Bergisel) находится рядом с автобусно-трамвайным депо, рядом - две красивых барочных церкви. Ещё один фото-спот - это триумфальная арка в центре. Центр города вообще очень красив, причём не только сама пешеходная зона, но и окрестные улицы. Парк, Резиденция, театр, башня ратуши, многочисленные церкви... Можно ещё пройтись по мосту на другой берег Инна, хотя там в общем-то особо смотреть не на что. К востоку от вокзала тоже особо ничего примечательного нет, обычные европейские спальные районы. Впрочем, все трамвайные линии я всё равно пешком обошёл и сфотографировал :-). Ну кроме STB, естественно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 08:48 пользователем Александр Елагин. Re: Инсбрук. Что обязательно нужно увидеть?
Vlad
07.03.2010 00:28
Висят. Как минимум как раз возле триумфальной арки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]