ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Расчистка рельсов трактором
Войбокало  31.01.2010 10:46

В Дзержинске на днях на 4 маршруте заметил работающий днём трактор, ходивший по путям и сгребавший снег по бокам от рельсов. Насколько я знаю, минимум 3 снегоочистителя в депо имеются, так зачем же трактором-то? И, наверное, это вредно для верхнего строения пути? Чай не Волчанск всё-таки у нас...

Re: Расчистка рельсов трактором

Там случайно не совмещенка?

Re: Расчистка рельсов трактором
Впередсмотрящий  31.01.2010 13:57

И в Москве бывает чистят трактором, сам видел неоднократно, на линии вдоль Варшавского шоссе к примеру или в Измайлово...

Совершенно верно: в Москве на путях Пресненской системы снег частенько чистят трактора, а не трамвайные снегоочистители. (-)
warrior  31.01.2010 16:31

0

Re: Расчистка рельсов трактором
svh  31.01.2010 16:32

Цитата (Войбокало)
Насколько я знаю, минимум 3 снегоочистителя в депо имеются, так зачем же трактором-то?
После сильного снегопада снегоочистителей может и не хватать.
Цитата
И, наверное, это вредно для верхнего строения пути?
С чего вдруг? У трактора (наверняка "Беларусь") осевая нагрузка всяко меньше, чем у трамвая.

Re: Расчистка рельсов трактором
Mister Mo  31.01.2010 16:41

Цитата (svh)
С чего вдруг? У трактора (наверняка "Беларусь") осевая нагрузка всяко меньше, чем у трамвая.

Непонятно. В Перми тоже чистят снег с путей зачастую грейдером, хотя есть много снегочистов, как с щетками, так и с бульдозероподобным мощным совком. Грейдер конечо чистит нормально, но когда обособка (а у нас бОльшая часть обособки без всяких плит), то он иногда ломает межрельсовые стяжки, да и вообще, когда через пути переезжает, то тоже наверное они искривляются.

Re: Расчистка рельсов трактором
Tashbulat  31.01.2010 17:32

В Магнитогорске последние годы пути обычно чистят небольшой лопатой (размером примерно от Беларуся), прикрепленной впереди обычного КТМ-5 (вагон служебного пользования). ИМХО это весьма удобно, т.к. снега у нас не очень много. При больших снегопадах - снегоочистителями. А вот остановки, которые пошире - бульдозером.
P.S. Почти везде открытая РШР.

Re: Расчистка рельсов трактором
дмитрий из нн  31.01.2010 18:40

Цитата (Войбокало)
В Дзержинске на днях на 4 маршруте заметил работающий днём трактор, ходивший по путям и сгребавший снег по бокам от рельсов. Насколько я знаю, минимум 3 снегоочистителя в депо имеются, так зачем же трактором-то? И, наверное, это вредно для верхнего строения пути? Чай не Волчанск всё-таки у нас...
Для путей это вредно, вот только в дусте скорее уг нежели пути, по крайней мере на пятёрке. А снегочистов 2 вихревых и минимум 5 роторных и щёточных. А поломались все и пох, зато трактор на ходу! Кстати, какая модель трактора?

А в Москве есть вихревые снегоочистители? (-)
warrior  31.01.2010 19:23

0

Не, у нас только ГС-4 и ВТК-01 роторные... (-)
Впередсмотрящий  31.01.2010 19:38

0

Комбинированный ход рулит
Denver  31.01.2010 20:34

Доброе время суток.

В начале 1990х в Ульяновске видел на трамвайных путях трактор, оборудованный ковшом и роликами для езды по рельсам, был похож на "Кировец".

Жаль, что грейдеров с подобными роликами не видел - наверняка удобнее чистить.

Подробнее - к пользователю по имени Saboteur, мы с ним как-то поругались на эту тему.

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 20:35 пользователем Denver.

Re: Комбинированный ход рулит
Впередсмотрящий  31.01.2010 20:59

Да и у нас такие есть. Вот я снимал и когда то выкладывал в другой теме:
http://forum.tr.ru/read.php?1,643304,698119#msg-698119



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 21:00 пользователем Дибуны.

Тракторами вредно чистить когда снег не утрамбован - может тяги колёсами погнуть (-)
McFly  31.01.2010 21:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 21:02 пользователем McFly.

Re: Тракторами вредно чистить когда снег не утрамбован - может тяги колёсами погнуть
warrior  31.01.2010 21:49

Цитата (Denver)
трактор, оборудованный ковшом и роликами для езды по рельсам, был похож на "Кировец".

Цитата (Дибуны)
Да и у нас такие есть.

Это не "Кировец", а ХТЗ Т-150. Видел такие в Москве только с "путестроительным" оборудованием (кстати, если уж оффтопить насчёт того, какую технику можно поставить на трамвайный ход, то лет 15 назад во время капремонта путей на Волоколамском шоссе работал КрАЗ на роликах, назывался МРСА-1); а "путеуборочных" "Кировцев" и "ХТЗ" я, по крайней мере, в Москве не видел.

Re: Расчистка рельсов трактором
railboy  31.01.2010 23:16

В Нижнем Новгороде точно так же чистят пути.

Re: ...может тяги колёсами погнуть. - Для чего эти межрельсовые стяжки? На большой жел.дороге без них ведь обходятся? (-) (-)
Евгений Лысый  31.01.2010 23:31

0

Re: Комбинированный ход ///// Расчистка рельсов трактором
Евгений Лысый  01.02.2010 00:09

Автомобилей и тракторов на комб. ходу (было) много в Ж.д. войсках. Проще всего переоборудовать гусеничный бульдозер: в ребре-грунтозацепе на траке (звене гусеницы) вырезается кусок под рельс. Когда такой тр-р едет по рельсам, забавно трясётся и громыхает.

В некоторых странах, напр. в США и во Франции, иногда в "шинокопытных" машинах под шину подсовывают ребристый барабан, соединённый с рельсовой колёсной парой, вернее кол.пара имеет два таких барабана. Трактор стоит на этих барабанах, шины вертятся назад, а едет при этом вперёд. Есть фоты, но надо "вывесить".

Я вот вспоминаю: ведь трам. снегоочистители отличны от жел.дорожных. Ж.д. снегочисты расталкивают снег, паровоз их толкает, либо роют его, вроде в вагоны пересыпают. А трам. снегочисты, хотя выглядят порой страшно - это всего лишь мощная щётка. То есть при большом снеге трактор с отвалом более эффективен. Ну или же надо щёток гонять очень много.

Вспоминаю, в 1981 или 1982 году в Москве были большие заносы, у МИИТа трамваи стояли, причём чуть ли не несколько дней. А на Комсомольской пл., на обособлёнке, снег чистили солдаты с бульдозерами.

Также, забавно было в Коломне в году 1992-м: на ул. Зелёной снег чистили и щётками, и грейдерами; снег был хорошо утрамбован, и обособленная линия - незамощённая, ж.д. вида! - превратилась в совмещённую: автомобили запросто перестраивались с их обычной полосы на трам. пути и обратно. То есть снег на путях был как асфальт.

Re: Комбинированный ход ///// Расчистка рельсов трактором
Виталий Шамаров  01.02.2010 11:49

Цитата (Евгений Лысый)
Вспоминаю, в 1981 или 1982 году в Москве были большие заносы, у МИИТа трамваи стояли, причём чуть ли не несколько дней. А на Комсомольской пл., на обособлёнке, снег чистили солдаты с бульдозерами.
Заносы были в первой половине января 1982 года. Я тогда на Полярной улице жил, так действительно несколько дней вагоны 5 и 17 маршрутов стояли там, где их и занесло. И на Волоколамском шоссе тоже трамваи застряли на несколько дней.

Re: Комбинированный ход ///// Расчистка рельсов трактором
Toman  01.02.2010 12:50

Цитата (Евгений Лысый)
В некоторых странах, напр. в США и во Франции, иногда в "шинокопытных" машинах под шину подсовывают ребристый барабан, соединённый с рельсовой колёсной парой, вернее кол.пара имеет два таких барабана. Трактор стоит на этих барабанах, шины вертятся назад, а едет при этом вперёд. Есть фоты, но надо "вывесить".

Я как раз только что выложил очередную порцию своих фоток - и вот он, экскаватор на трамвайном ходу (Гент, пл. Korenmarkt):
http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/hmyry.1/0_3adff_a3018294_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/hmyry.1/0_3ae05_306eac35_XL.jpg

Как видно, однако, ребристый барабан довольно нехорошим образом отражается на протекторе шин.

Почти такой же, но на нормальную колею, я видел на железной дороге, где шла какая-то то ли реконструкция платформы, то ли какой-то ещё ремонт.

Re: Расчистка рельсов трактором
Dimon  03.02.2010 22:48

В Ростове-на-Дону последние пару зим снегачи имеющиеся в обоих депо практически не на ходу.
В ленгородском вихревой (Татра Т-3) с ускоротилем проблемы и щеточный- постоянные проблемы с щеткой (двигатель, цепь).
В Пролетарском депо из двух щеточных и одного вихревого работает только один щеточный и то через раз (то пантограф завалит, то с цепью щетки что то не то).
Эту зиму почти все выгребали тракторами и лопатами. А пробивали до рельса уже линейными вагонами.

Re: Расчистка рельсов трактором
mkv  03.02.2010 23:02

Трактор удобнее травайного снегоочистителя тем, что мобильнее - может подъехать к путям со стороны и можно чистить пути сразу в нескольких местах параллельно, например путь "туда" и путь "назад"

Re: Расчистка рельсов трактором
Tashbulat  03.02.2010 23:54

Цитата (mkv)
Трактор удобнее травайного снегоочистителя тем, что мобильнее - может подъехать к путям со стороны ...
Это если заборчика вдоль обособленного полотна нет

А в Питере только тракторы и могли бы спасти, да не применяют их...

А вот в Северных районах Питера теперь пути если только бульдозером очистить можно. Еще 26 декабря, в тот мощный снегопад их завалило, тогда вагоны застревали в снегу и мы их откапывали иногда по несколько часов, ВРУЧНУЮ, ЛОПАТАМИ расчищали сотни метров пути, чтобы уже неисправные, с забитыми снегом движками, вагоны, а таких были десятки, хоть как-то на одной паре ТЭД могли уковылять в парк. При этом снегодуи наши бездействовали, а выползли лишь через несколько дней, да поздно: вагоны уплотнили движками снег и превратили его в лед, а мороз довершил дело, так что их щетки лишь полируют профилированный движками и БРТ лед... И теперь стоит лишь выпасть хоть небольшому снежку, тут же горы его опять начинают таскать вместе с собой вагоны, заваливая им стрелки и пешеходные переходы. Трамвайные пути на выделенных участках превратились в каналы в снегу глубиной до полуметра с рельсами на дне и мне страшно даже подумать что в них будет, если случится оттепель, ведь талой воде уходить будет некуда, а весной по этим каналам смогут проплыть, наверное, только лодки и катера!

дмитрий из нн - строгое предупреждение по п.п.2.3 и 3.2 (-)
Модератор  05.02.2010 14:12

> в дусте скорее уг нежели пути, по крайней мере на пятёрке.

3.2


> пох

2.3

Re: А в Питере только тракторы и могли бы спасти, да не применяют их...
Toman  05.02.2010 18:27

Цитата (Вагоновожатый Макс)
И теперь стоит лишь выпасть хоть небольшому снежку, тут же горы его опять начинают таскать вместе с собой вагоны, заваливая им стрелки и пешеходные переходы.

Вспоминается участок на ныне разобранной ветке Очаково - Очаково-2, где путь пересекал ручей, без каких-либо специальных сооружений для того предназначенных. Летом он фильтровался где-то сквозь балласт и насыпь на протяжении нескольких десятков метров. То же самое зимой при околонулевой температуре. А вот как мороз - так он тут же вылезал на поверхность, и лёд между рельсами поднимался до уровня путеочистителей тепловозов, а то и чуть ли не выше. Тогда, когда уже совсем ездить становилось невозможно, выпускали мужиков с ломами крушить этот лёд. Весной тоже там было проблемное место, выпускали тех же путейцев с лопатами, проделывать отдельные протоки для талых вод, в противном случае образовывалось болото и грозило размыть путь вообще. Одно слово - косогор.

Цитата
Трамвайные пути на выделенных участках превратились в каналы в снегу глубиной до полуметра с рельсами на дне и мне страшно даже подумать что в них будет, если случится оттепель, ведь талой воде уходить будет некуда, а весной по этим каналам смогут проплыть, наверное, только лодки и катера!

А что, эти пути не возвышаются над окружающей местностью? Если возвышаются - так прорубить в снежно-ледяных стенках "каналов" бреши в локальных минимумах продольного профиля, наверное, не так трудно.
Вот если они ниже уровня местности, и дренаж только на базе внутреннего дренажа пути, решёток и т.п. - тогда, конечно, хуже. Но в такую конструкцию дренажа плохо верится. Всё-таки путь практически всегда возвышается над местностью.

Re: А в Питере только тракторы и могли бы спасти, да не применяют их...

Цитата
Вот если они ниже уровня местности, и дренаж только на базе внутреннего дренажа пути, решёток и т.п. - тогда, конечно, хуже. Но в такую конструкцию дренажа плохо верится. Всё-таки путь практически всегда возвышается над местностью.

К сожалению, на этих улицах пути в основном не возвышаются, а кое-где и понижены относительно окружающей их грязи, которая лет 40 назад была балластом - пути лежат с 1972-74 годов без какого-либо ремонта, так что ведрами вычерпывать водичку придется путейцам по весне :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 22:56 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Комбинированный ход рулит
Saboteur  11.02.2010 21:00

Цитата (Denver)
В начале 1990х в Ульяновске видел на трамвайных путях трактор, оборудованный ковшом и роликами для езды по рельсам, был похож на "Кировец".
Не кировец, а Т-150К.
Цитата (Denver)
Жаль, что грейдеров с подобными роликами не видел - наверняка удобнее чистить.
Толку от такого трактора?
До первого сугроба?
Цитата (Denver)
Подробнее - к пользователю по имени Saboteur, мы с ним как-то поругались на эту тему.
Вот спасибо.
Я и не помню этого момента...

Re: Расчистка рельсов трактором
Green2008  12.02.2010 03:27

Столько предположений, а ответ простой- ШИРИНА.

Re: Расчистка рельсов трактором
Войбокало  12.02.2010 07:50

Цитата (Green2008)
Столько предположений, а ответ простой- ШИРИНА.
Неужели вагон-снегоочиститель уберёт хуже? Трактор ведь может и шпалы разворотить или стыки рельсов.

Re: Расчистка рельсов трактором
railboy  12.02.2010 13:24


Re: Расчистка рельсов трактором
Войбокало  12.02.2010 19:23

А...Это где-то между Комсомольской площадью и "Дубками", там и асфальтовых дорог-то путью рядом нет. Так почему же тракторы, а не вагоны-снегоочисты??? В чём выгода-то? Про ширину был пост, я не понял - что вагон вихревик не сметёт вся и всё на своём пути? Я как-то раз ночью, как раз в Дзержинске и как раз на 4-ке попал под него...Ощущения - класс!!!!!!Правда, потом чиститься пришлось ОЧЕНЬ!!...

Re: Расчистка рельсов трактором
railboy  12.02.2010 20:38

Боюсь, что трактор как раз возьмет те сугробы, что по обочинам лежит.

Re: Расчистка рельсов трактором
Старец  12.02.2010 21:48

Трактором чистят рельсы там, где не достанут снегоочистители. Ветродуи берут только свежий снег. Снегачи барабанно-щёточные или барабанно-из резанных покрышек выбрасывают более плотный снег, но образуется жолобообразная колея. Вот эта колея может заноситься снегом и уплотняться при понижении температуры, а это уже проблема для трамвая. Ползает на брюхе. У 605 и 608 КТМ могут выскакивать нижние ролики.

Re: Расчистка рельсов трактором
warrior  15.02.2010 22:22

Цитата (Войбокало)
А...Это где-то между Комсомольской площадью и "Дубками...

Шутить изволите?

Re: Расчистка рельсов трактором
Впередсмотрящий  15.02.2010 22:59

Цитата (warrior)
Шутить изволите?
Нет, они Нижний имеют ввиду, трамваи, скажем так, автозаводского направления (вдоль Оки), маршруты №3,4...

Это трактор Т-150К, принадлежащий "Нижегородэлектротрансу". Видел его на других работах (-)
Патриот  16.02.2010 13:15

Цитата (railboy)
Вот как-то так: http://www.transp.nnov.ru/gallery/details.php?image_id=7



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 13:15 пользователем Патриот.

Re: Расчистка рельсов трактором
warrior  16.02.2010 17:45

Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
Шутить изволите?
Нет, они Нижний имеют ввиду, трамваи, скажем так, автозаводского направления (вдоль Оки), маршруты №3,4...

Ох, ну очень тогда извиняюсь! Просто пейзаж совершенно московский, живо напомнил мне, например, Лодочную улицу или, правда, где-нибудь около московских "Дубков" (только там не могут быть "Т-3" с таким бортовым номером). Я уж потом подумал, что опоры КС какие-то необычные - но, опять же, если думать, что это места в Москве, где ходят вагоны с бортовыми номерами на 2..., то я там редко бываю, не всё знаю - может, как раз там такие опоры и есть! Опять же, в Нижнем был последний раз в январе 1989го, тогда там мне запомнились в основном РВЗ-6, а не Т-3. Словом, эта фотка в какой-то мере помогла мне определиться с ответом на давно интересовавший меня вопрос: всегда ли можно, взглянув на любую фотографию, сразу определить: Москва или другой город? Оказывается, не всегда...

Re: Расчистка рельсов трактором
Войбокало  16.02.2010 22:32

Цитата (warrior)
Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
Шутить изволите?
Нет, они Нижний имеют ввиду, трамваи, скажем так, автозаводского направления (вдоль Оки), маршруты №3,4...

Ох, ну очень тогда извиняюсь! Просто пейзаж совершенно московский, живо напомнил мне, например, Лодочную улицу или, правда, где-нибудь около московских "Дубков" (только там не могут быть "Т-3" с таким бортовым номером). Я уж потом подумал, что опоры КС какие-то необычные - но, опять же, если думать, что это места в Москве, где ходят вагоны с бортовыми номерами на 2..., то я там редко бываю, не всё знаю - может, как раз там такие опоры и есть! Опять же, в Нижнем был последний раз в январе 1989го, тогда там мне запомнились в основном РВЗ-6, а не Т-3. Словом, эта фотка в какой-то мере помогла мне определиться с ответом на давно интересовавший меня вопрос: всегда ли можно, взглянув на любую фотографию, сразу определить: Москва или другой город? Оказывается, не всегда...
Вот-вот. Сразу видно, москвичи либо московские фанаты. Всё под себя гребут. Слава богу, не перевелся ещё электротранспорт на Руси (не в Москве, а за её пределами)...А маршруты там 3 и 21 имеются, а РВЗ уже нет несколько лет. Точнее, давно уже не было бы. Просто в начале 2000-ых (2005 примерно год) расконсервировали одну систему и запустили на тройку. Но и та недолго проходила...Что с ней сейчас - я лично не знаю. Либо списана, либо гниет на приколе на Чебоксарской

Re: Расчистка рельсов трактором
Green2008  18.02.2010 13:13

100% правильный ответ у "Старец". Добавлю, что у Татр в желобах плотный снег открывает рычаги колодочных тормозов.

Небольшой-таки офф...
Denver  18.02.2010 18:03

Доброе время суток.

Если до меня правильно дошло, то у всех трамвайных "снежков" есть один общий неизлечимый недостаток - они рассчитаны на удаление рыхлого снега с совмещённых участков и не могут превентивно вычищать сугробы промеж рельс на манер железнодорожных "червяков" (хотя монструозные снегоочистительные поезда и не имеют сочленений с общими тележками, вагоны и агрегаты оных работают только все вместе, единым целым). А стоит снегу слегка подмёрзнуть - и снежок уже бессилен, буксует, в отличии от трактора с его разлапистыми колёсами.

И трамваи, ползущие в час пик брюхом (нижними ступеньками и аккамуляторами) по ледяной тверди, видел не раз - реально жесть.

По идее, напрашивается техзадание на новый СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ трамвайный снегоочиститель, отвалы (роторы) которого смогут двигаться не только вправо-влево и под углом, но ещё и вверх-вниз (дабы выгрызать снег промеж рельсов на выделенке). А в дополнении к штатному рабочему органу ещё бы крылья выдвижные, чтобы выкидывать снег далеко за пределы габарита...

Но, учитывая физиологию процесса "колесо-рельс" в зимние холода - хороший "покемон" получится, прожорливый. К тому же его ещё заказать надо, разработать. А трактор - вот он, делов то ролики нацепить...

Судьба воронежского вагоноремонтного завода грустна и поучительна - рынок специализированных служебных вагонов и путевых машин для трамвайных сетей практически отсутствует. Трамвай как вид тихонечко издыхает...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 18:04 пользователем Denver.

Re: Расчистка рельсов трактором
railboy  18.02.2010 19:38

> Но и та недолго проходила...Что с ней сейчас - я лично не знаю. Либо > списана, либо гниет на приколе на Чебоксарской

РВЗ-6 вполне себе активно ездили до 2000х годов, а потом их вдруг резко не стало. Во втором депо вроде бы стоят ещё несколько РВЗшек не на ходу, ну и один "рекс" - в музее.

Re: Расчистка рельсов трактором
LostArtilleryMan  18.02.2010 19:46

Цитата (Войбокало)
Цитата (warrior)
Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
Шутить изволите?
Нет, они Нижний имеют ввиду, трамваи, скажем так, автозаводского направления (вдоль Оки), маршруты №3,4...

Ох, ну очень тогда извиняюсь! Просто пейзаж совершенно московский, живо напомнил мне, например, Лодочную улицу или, правда, где-нибудь около московских "Дубков" (только там не могут быть "Т-3" с таким бортовым номером). Я уж потом подумал, что опоры КС какие-то необычные - но, опять же, если думать, что это места в Москве, где ходят вагоны с бортовыми номерами на 2..., то я там редко бываю, не всё знаю - может, как раз там такие опоры и есть! Опять же, в Нижнем был последний раз в январе 1989го, тогда там мне запомнились в основном РВЗ-6, а не Т-3. Словом, эта фотка в какой-то мере помогла мне определиться с ответом на давно интересовавший меня вопрос: всегда ли можно, взглянув на любую фотографию, сразу определить: Москва или другой город? Оказывается, не всегда...
Вот-вот. Сразу видно, москвичи либо московские фанаты. Всё под себя гребут. Слава богу, не перевелся ещё электротранспорт на Руси (не в Москве, а за её пределами)...А маршруты там 3 и 21 имеются, а РВЗ уже нет несколько лет. Точнее, давно уже не было бы. Просто в начале 2000-ых (2005 примерно год) расконсервировали одну систему и запустили на тройку. Но и та недолго проходила...Что с ней сейчас - я лично не знаю. Либо списана, либо гниет на приколе на Чебоксарской

Я был лично знаком с водителем последней системы из РВЗ-6. Ушла она с линии в ноябре 2004 года. Снимки и история вагона тут :
http://tramnn.narod.ru/history/cars/rvz6/tech/gall.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 19:54 пользователем LostArtilleryMan.

Re: экскаватор на трамвайном ходу
Евгений Лысый  28.02.2010 10:48

Toman писал 01.02.2010:

"""Я как раз только что выложил очередную порцию своих фоток - и вот он, экскаватор на трамвайном ходу (Гент, пл. Korenmarkt):
http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/hmyry.1/0_3adff_a3018294_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/hmyry.1/0_3ae05_306eac35_XL.jpg

Как видно, однако, ребристый барабан довольно нехорошим образом отражается на протекторе шин."""

Спасибо за фотографии. Экскаватор несколько необычный - двухкабинный. Как тепловоз!

Шины изношены может быть из-за барабана - но может и сами по себе. Я однажды видел автомобиль на покрышках совершенно "лысых", причём не абы что - а грузовичок со сварочным генератором, на двери название компании - какая-то специальная сварная компания, и водитель (сварщик?) на вид серьёзный...

Кстати, в Америке протекторы на шинах появились году только в 1915-м (или в 1920-х?). Также интересно, что в начале ХХ века старые изношенные покрышки надевали поверх новых.

Re: постоянные проблемы с щеткой (двигатель, цепь)
Евгений Лысый  28.02.2010 11:11

Dimon писал 03.02.2010:

"""В Ростове-на-Дону последние пару зим снегачи имеющиеся в обоих депо практически не на ходу.
В ленгородском вихревой (Татра Т-3) с ускоротилем проблемы и щеточный- постоянные проблемы с щеткой (двигатель, цепь)..."""

В 80-х годах была статья про жел.дороги Сахалина. Писали, что там современные снегочисты барахлили - и вроде бы из-за замыканий в моторах. Зато успешно работали старые японские паровые (на Сахалине ж.д. - японские, узкоколейные). Интересно, работают ли те паровики теперь.

Re: Комбинированный ход ///// Расчистка рельсов трактором
Дем  01.03.2010 15:20

Цитата (Toman)
Как видно, однако, ребристый барабан довольно нехорошим образом отражается на протекторе шин.
Нет, шина там нормальная, но с "мелким" (шоссейным) протектором

Re: Комбинированный ход ///// Расчистка рельсов трактором
Toman  02.03.2010 00:50

Цитата (Дем)
Цитата (Toman)
Как видно, однако, ребристый барабан довольно нехорошим образом отражается на протекторе шин.
Нет, шина там нормальная, но с "мелким" (шоссейным) протектором

Какой там мелкий... Это спереди - да, там видно, протектор со сравнительно мелкими канавками - примерно как у обычного грузовика. А вот сзади - там никаких канавок, всё содрано. Может, на фотке не очень видно, а в реальности, вблизи - видно, что шины сзади были довольно-таки прилично ободранные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]