Какова схема оплаты проезда в СТ?
Ромj
20.01.2004 01:48
Например в Кривом Роге или в Волгограде, где трамвайные поезда ходят и под землёй и на поверхности: стоят турникеты, или в вагонах сидят кондуктора? А что, если в сцепке 2 или 3 вагона? Ведь, один кондуктор здесь уже не эффективен. P.S. Немного офф: Хотелось бы увидеть фото московских турникетов на трамваях. В Бостоне так
Сергей Федосов
20.01.2004 06:53
Билетов вообще нет. На подземных участках - как в метро, проходишь через турникет. На наземных открывается только передняя дверь и платишь при входе в кассу, что рядом с водителем. Наземные участки находятся на окраинах. Выходить приходится тоже тоже через переднюю, но пока вагон свободен, это не проблема, а когда он заполняется, он успевает достичь подземного участка. При движении из центра открываются все двери и проезд по наземному участку бесплатный. В сцепках всё аналогично, т.к. в кабине второго вагона сидит кондуктор за водительским местом. Его функция - контроль оплаты, слежение за посадкой-высадкой во втором вагоне, открывание и закрывание дверей. В Сан-Франциско вы обязаны иметь билет при себе, т.к. его всегда могут проверить, в том числе и на подземном участке (не обязательно в вагоне). Если у вас есть билет, можете садиться через любую дверь, если нет - только через переднюю и купить билет у водителя. Re: Какова схема оплаты проезда в СТ?
Иван Мавроев
20.01.2004 07:07
Насколько я знаю в Волгограде -- псевдотурникеты при входе на подземные станции (ящик размером с метрошный турникет с приделанным компостером (обычным трамвайным) для пробивки спецбилета на СТ) и обычная трамвайная оплата на остальных участках (компостер в вагоне и билетики). Уже нет (+)
Максим
20.01.2004 08:28
Компостеров в вагонах вроде бы нет. Деньги собирают кондукторы. Если заходишь на подземной станции, то нужно показать кондуктору закомпостированный на входе билет. На входе там действительно стоят бабушки и следят, чтобы входящие компостировали абонементы, купленные в кассе. Re: Какова схема оплаты проезда в СТ?Дополнение Максиму.
Алекс
20.01.2004 09:43
Во время последней поездки в Волгоград в Метротраме тетенька сама любезно компостирует талон.Проезд стоит 4 рублика Кстати о льготах:по моему наблюдению в рабочие дни пенсионеры оплачивают 50%-то есть 2 рубля,а в выходные -полная стоимость,т.е.4 руб. При моей последней поездке кондуктор не приняла купленный мною на ст.Пл.Ленина талон в вестибюле,а заставила покупать у нее билетик. Re: Какова схема оплаты проезда в СТ?Дополнение Алексу.
Игорь М
20.01.2004 09:54
В СТ в каждом вагоне находится кондуктор. Проезд для пенсионеров всегда 50% вне зависимости от дня недели. На платформу никак не попадешь, не пройдя мимо бабушек с их компостером, следовательно, зря вы второй раз оплачивали проезд. Волгоград и Кривой Рог
Алексей Колин
20.01.2004 11:13
Игорь М писал(а): > В СТ в каждом вагоне находится кондуктор. Да. >На платформу никак не попадешь, не пройдя мимо бабушек с их > компостером, следовательно, зря вы второй раз оплачивали > проезд. Бабкушки стоят только на подземных станциях пл. Ленина, Комсомольская, Пионерская и рано заканчивают стоять - где-то до 19.00. Что меня возмутило, так это невозможность реализации купленных в вестибюле на ст. Комсомольская талонов. Когда я садился на Мамаевом кургане, кондуктор сказала, что талоны се действительны только на подземных станциях и заставила платить отдельно. Вечером (где-то в 20.00) я спустился под землю, и обнаружил, что бабушек нет. Пришлось опять платить кондуктору наличными, а талоны выкинуть. В Кривом Роге линия СТ значительно отличается от волгоградской. Она ПОЛНОСТЬЮ обособлена, в т.ч. и от пешеходов. На всех, станциях, в т.ч. и наземных стоят вестибюли с кассовыми залами и турникетами. Re: Хамство
СтаС
20.01.2004 11:45
> Бабкушки стоят только на подземных станциях пл. Ленина, > Комсомольская, Пионерская и рано заканчивают стоять - где-то до > 19.00. Что меня возмутило, так это невозможность реализации > купленных в вестибюле на ст. Комсомольская талонов. Когда я > садился на Мамаевом кургане, кондуктор сказала, что талоны се > действительны только на подземных станциях и заставила платить > отдельно. Это полнейшая наглость и хамство. А талоны в вестибюле - они только на подземные станции СТ? В 1994 и 1999 годах там продавали талоны на трамвай/тролейбус , действительные везде (и в троллейбусе в том числе). Re: Хамство
Игорь М
20.01.2004 13:56
Получается, что только на подземные станции, ибо во всем электротранспорте- кондукторы (компостеров в машинах нет) Алексею Колину: про кондукторов я не спршивал, я утверждал, что они имется в КАЖДОМ вагоне, в Киеве псевдотурникеты были лет 25 назад
Maxy
20.01.2004 15:09
На скоростной линии они были при открытии. Когда их сняли выяснить не удалось. Я, как человек родившийся в 1980 их не застал, но смутно помню на нескольких станциях сиротливо висящие компостеры. Вроде как было как в Волгограде, псевдотурникет (ящик с компостером) и дежурный, следящий чтоб все входящие пробили билет). Предположительно система просуществовала с 1975 по 1978 год. Дальше появилась "комбинированная" единица (серединка маршрута скоростная, а по краям нет), и это отменили. Май 2003 года
Rave Speeder
20.01.2004 15:34
На наземных станциях обилечивали кондукторы, сидящие в каждом вагоне. На подземном участке кондукторы вообще никак не афишировали своего присутствия.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]