ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Уклоны(+)

Ну так сами и ответели. Сознательных в нашей среде мало - даешь ПТЭ и ограничения )))) И не надо изобретать велосипед.

Ограничения - это все уйдут на автобус и всё, абзац. Кроме того, ПТЭ никого не спасли в Самаре (2006) и НН (1995)(0)
ROOT  03.02.2010 15:12

Цитата (Алексей Николаев)
Ну так сами и ответели. Сознательных в нашей среде мало - даешь ПТЭ и ограничения )))) И не надо изобретать велосипед.
Ограничения - это все уйдут на автобус и всё, абзац. Кроме того, ПТЭ никого не спасли в Самаре (2006) и НН (1995).

Re: Уклоны(+)

Ну не надо противоречить самому себе: и в Самаре, и в НН - водители сознательно эксплуатировали не исправный подвижной состав, т.е. нарушали ПТЭ... Твак что, даешь исправный подвижной состав и сознательных водителей!!!

Re: Уклоны(+)
ROOT  03.02.2010 18:01

Цитата (Алексей Николаев)
Ну не надо противоречить самому себе: и в Самаре, и в НН - водители сознательно эксплуатировали не исправный подвижной состав, т.е. нарушали ПТЭ...
Но причиной аварии явилась сознательная(!) эксплуатация неисправного ПС, а не те пункты про 10 км/ч и про 1 вагон на уклон.

Цитата
сознательных водителей!!!
Я про сознательных водителей написал выше, это всё из области фантастики. 100% сознательных с 11-12 тысячами в месяц не будет никогда.

Re: Уклоны(+)

Трудно что либо сказать, тормоза всегда отказывают внезапно ... Вспоминаю свой первый "полет" вниз под уклон без тормозов (отказал электродинамический тормоз): шок, паника, анализ ситуации и единственно верное решение - все это промелькнуло в голове за какие то доли секунды. Тот случай оказался не трагичным, удалось остановиться. Пару лет спустя в нашем парке в такой же ситуации водитель растерялся, как результат столкновение с машиной в конце уклона, человеческие жертвы... Не зря говорят, все правила написаны кровью. И все равно надо повышать сознательность, грамотность водителей, и техническую исправность подвижного состава. Все методы затормозить вагон извне - безрезультативны.

Re: Уклоны(+)
ROOT  03.02.2010 21:12

Цитата (Алексей Николаев)
Трудно что либо сказать, тормоза всегда отказывают внезапно ...
??? Все виды сразу?!

Цитата
Вспоминаю свой первый "полет" вниз под уклон без тормозов
Подробнее можно? Матчасть, город, погодные условия, причина? Молнию хоть была?

Re: Уклоны(+)
Saboteur  03.02.2010 21:30

Самая главная беда которая есть, это то, что в городах где эксплуатируют татры запрещают торможение реверсом, а точнее даже не объясняют о такой возможности.
Я с помощью реверса три раза аварии избежал, а вот в четвёртый раз (когда делал всё как положено по ПТЭ) въехал в зад.

Re: Уклоны(+)

ROOT 03.02.2010 21:12

??? Все виды сразу?!

- все сразу отказывает редко, если вы водитель, то должны понимать разницу между служебным торможением и экстренным. При отказе электродинамического тормоза на вагоне реализуется частичное экстренное торможение. Частичное - потому что один только колодочный тормоз и рельсовый не выдаст максимального тормозного эффекта. Я в кратце описал ситуацию из моего опыта.

Подробнее можно? Матчасть, город, погодные условия, причина? Молнию хоть была?

- КТМ 5м3, Новосибирск, сухая летняя солнечная погода, без молний и вспышек, причина в подгорании контактов тормозных контакторов Т1, Т2. Экстренно удалось все таки затормозить колодочным и рельсовым тормозами, дальнейший спуск производился торможением реверсом. Ну а подробней, что тут скажешь. Произведя техническую остановку на вершине уклона согласно ПТЭ начал движение на спуск с постановкой рукоятки КВ на Т1, с последующим переводом на Т2, Т3 почувствовав отсутствие тормозного эффекта, применил экстренное торможение, на середине уклона удалось зафиксировать вагон, штатная стояночная система остановку не обеспечила, чтобы не держать вагон на уклоне рельсовым тормозом - перевел реверс в положение "назад" дальнейший спуск произвел торможением "на ход" при реверсе "назад", при постановки на канаву обнаружено: подгорание тормозных контакторов, в результате экстренного торможения вырвало пару колодок стояночного тормоза и полная разбалансировка остальных колодок.

Re: Уклоны(+)
Toman  05.02.2010 00:42

Цитата (Алексей Николаев)
на середине уклона удалось зафиксировать вагон, штатная стояночная система остановку не обеспечила
Цитата
в результате экстренного торможения вырвало пару колодок стояночного тормоза и полная разбалансировка остальных колодок.

Имхо, это полный атас, когда при экстренном торможении стояночный тормоз ломается до такой степени, что оказывется неспособен удерживать вагон на уклоне. А Вы, значит, считаете, что такой стояночный тормоз - в порядке вещей?

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  05.02.2010 03:25

Цитата (Toman)
А Вы, значит, считаете, что такой стояночный тормоз - в порядке вещей?

Вы понимаете, это же Новосибирск. Там на вопросы смотрят ширше. Не поставить на соленоиды вагон - в порядке вещей, в Омске то же самое, остановка на уклоне, но соленоиды не накладывают, вагон катится на посадке. Печки опять же не работают в салоне... Не от хорошей это жизни.

А наивный ROOT считает, что с отменой ограничений люди побегут с маршруток на трамвай. Он не понимает, что трамвай - это не газель, и ограничения скорости на уклонах - все же необходимость; и если автобус может гнать под горку, то трамвай, гораздо более тяжелый - гнать не должен. С трамвайными пробками надо бороться другиме методами - во-первых, приведение скоросных ограничений в соответствие с ПТЭ (повышение скорости с 10 до 15-25 хотя бы в зависимости от уклона), в-вторых, изменение режимов светофоров в самых пробочных местах.

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  05.02.2010 03:29

Цитата (ROOT)
Да!!! 30 км/ч в Праге и 10 у нас.

Знаете ли Вы, ROOT, что при отсутствии спидометров 10 км означает в реале 15-20, а 20 - спокойно 30 ?

Цитата (ROOT)
Люди на маршрутки и автобусы уходят!

И пусть уходят, меньше людей - меньше вагонов - меньше пробок - выше скорость - стабильный пассажиропоток.

Re: Уклоны(+)
ROOT  05.02.2010 08:43

Цитата (Mister Mo)
Знаете ли Вы, ROOT, что при отсутствии спидометров 10 км означает в реале 15-20, а 20 - спокойно 30 ?
30 означает 100% депремирование и кучу других проблем - это я точно знаю.
А если полезешь разбираться, то вообще только с тобой и ездить будут месяц, а то и два.

Цитата
И пусть уходят, меньше людей - меньше вагонов - меньше пробок - выше скорость - стабильный пассажиропоток.
А жрать что? Уходят массово. Чем больше пассажиров, тем лучше.

Re: Уклоны(+)

Цитата (Mister Mo)
И пусть уходят, меньше людей - меньше вагонов - меньше пробок - выше скорость - стабильный пассажиропоток.

А вот это - как сказать. Пассажиропоток формируется тогда, когда народ твёрдо уверен, что вот постою совсем немного - и транспорт подойдёт. В иллюстрацию могу предложить почитать тему про новочеркасский трамвай, где интервал ныне доведён до часа и больше, а выпуск - менее пяти единиц. Вагонов мало. Ну что с того?

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  05.02.2010 10:20

Цитата (Владислав Мартианов)
интервал ныне доведён до часа и больше

Правильно говорите, но я же не предлагаю довести интервал до часа. Просто в Самаре тамваи идут настолько часто (чтобы суметь перевезти всех "убегающих на машрутки" пассажиров!), что возникают трамвайные пробки. Нормальными способами люди решать проблему не хотят, значит остатся два - сократить движение, либо использовать сминаемые алюминиевые конструкции, второй вариант предпочительней в силу исключительной порядочности самарцев - они никогда не украдут "валяющийся под ногами" алюминий О:-).

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]