ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Уклоны(+)
kemal  19.01.2010 22:01

Обычная пружинная стрелка. Выше была ссылка на фото.

Re: Уклоны(+)
Убийца КТМов-5  19.01.2010 22:02

В Казани есть 11%ный уклон с трамваем

Re: Уклоны(+)
kemal  20.01.2010 03:13

А подробнее можно?
Просто самое "горочное" место в Казани - это ул. Бутлерова. А там я видел табличку 70 тысячных.
Да и многовато как-то. На сколько я знаю самое крутое место по СНГ в Усть-Катаве - 112 тысячных.

Re: Уклоны(+)
ROOT  20.01.2010 08:46

Цитата (kemal)
Да и многовато как-то. На сколько я знаю самое крутое место по СНГ в Усть-Катаве - 112 тысячных.

5.3.1. Продольный уклон путей эксплуатируемых линий не должен превышать ‰:.
90 - при движении четырехосных одновагонных либо двухвагонных поездов по системе многих единиц, составленных из четырехосных вагонов;

Re: Уклоны(+)
krechet  20.01.2010 09:12

Цитата (ROOT)
Цитата (kemal)
Да и многовато как-то. На сколько я знаю самое крутое место по СНГ в Усть-Катаве - 112 тысячных.

5.3.1. Продольный уклон путей эксплуатируемых линий не должен превышать ‰:.
90 - при движении четырехосных одновагонных либо двухвагонных поездов по системе многих единиц, составленных из четырехосных вагонов;
В Усть-Катаве линия испытательная, пассажиров там не возят, так что нормы на неё, скорее всего, не распространяются.

Re: Уклоны(+)
Saboteur  20.01.2010 11:34

Спорящим...
С одного форума и из личного...

Цитата
Как-то, давным-давно... в году эдак 2007 пообщался я с депутатами нашего законодательного собрания.
Разговор шёл о новом мосте и о скоростном трамвае на нём...
Все доводы (более-менее аргументированные) против трамвая у них закончились, и было высказано следующее: "Что мол трамваю через каждые 500 метров на подъёме нужно останавливаться и отстывать, а иначе он перегреется и сгорит"...
Я был в шоке...
Но ответил им следующее, что когда пустили первый трамвай в Москве (хотя это ложь, в России первый трамвай пошёл в Киеве, а вот на территории уже современной РФ это Нижний Новгород) царь личным указом отменил все законы физики которые действовали на трамвай после того как ему некоторые чиновники пытались сказать, что на спуске, а тем более на подъёме у красных ворот трамвай не сможет ездить (фото).В результате бумага подписана, чиновники отстали, а трамвай ходил там до тех пор пока не сняли пути. Сегодня на этом спуске ничего не ходит, в 1934 году пытались пустить троллейбус и автобус - не прижились. И, что данный указ даже при Советской власти не отменили и трамваи работают до сих пор на таких уклонах на которые обычные машины заехать не могут.
Так-же была ещё пара шуток по поводу улицы Карла Маркса, Камышенская.

Так вот к чему это я...
Эти индюки напыщенные в ответе письменном прямо так и написали, что ни о каком царском указе не слышали, а законы физики были переписаны после 1991 года и не в пользу трамвая.

Проблема не в уклонах, а в правилах и самое главное телах без голов любого ранга и сословия.

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  20.01.2010 22:45

Цитата (ROOT)
вот это и нужно доработать, чтобы при слёте (60-70 км/ч)

Вы вообще головой соображаете, что говорите?
То ему хвосты расцеплять, то "слеты" под уклон подавай.
И ведь такие "умники" свято верят, что делают хорошее дело для трамвая...

Re: Уклоны(+)
ROOT  20.01.2010 23:14

Цитата (Mister Mo)
Вы вообще головой соображаете, что говорите?
ДА!
В Чехии(матчасть - те же Т3) есть уклоны, но на них нет ограничений 10 км/ч!
В Нижнем Новгороде (причина - неисправность), Самаре (причина - дура) были аварии c жертвами, соответственно, просто так ограничение никто не уберет. Ограничение же портит всю идею трамвая, собираются 30-минутные трамвайные пробки (вспомнить стоит правило каравана). Соответственно, нужно какое-то устройство придумать/соорудить, которое будет защищать от дураков и технических неисправностей.

Цитата
То ему хвосты расцеплять
Это идея Департамента транспорта Самары, вовсе не моя. Я лишь спросил мнение форумчан и отнес свои мысли по поводу этого в Департамент, что это всё из области фантастики и ничего трогать не надо, т.к. приведет к коллапсу.

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  20.01.2010 23:45

Цитата (ROOT)
ДА!

Нет, Вы НЕ соображаете. И слава Создателю, что этот идиотизм НЕ будет претворён в жизнь.

Потому что полный состав, "слетевший" на скорости 70 под уклон на сбрасывающей стрелке или из-за камня в желобе на совмещенке (сами упомянули), и покатившийся дальше по асфальту (да, да, а Вы думаете - не покатится?) через десяток машин прямиком в дом - это страшно. А "идею трамвая" это точно не портит!?

В Чехии, как и в Германии (см. недавний случай - нарушение встречного разъезда) может и нет ограничений и "сковывающих" правил, но катастрофы таки происходят.

ROOT, вот Вы человек наверное умный, так какого черта тут всякую ахинею несете да еще спорите? Разберитесь досконально, почему возникают получасовые трамвайные пробки, и решайте проблему не в ущерб безопасности.

Re: Уклоны(+)
ROOT  20.01.2010 23:56

Цитата (Mister Mo)
Потому что полный состав, "слетевший" на скорости 70 под уклон на сбрасывающей стрелке или из-за камня в желобе на совмещенке (сами упомянули), и покатившийся дальше по асфальту, (да, да, а Вы думаете - не покатится?) через десяток машин прямиком в дом - это страшно.
См. выше. Нужно поставить заграждение, которое 100% остановит трамвай сразу после уклона и не даст смести людей на остановке. Я писал выше - хоть глухую бетонную стену. В трамвае руки-ноги переломают, но трупов не будет - это главное.

Цитата
Разберитесь досконально, почему возникают получасовые трамвайные пробки, и решайте проблему не в ущерб безопасности.
Из-за правила 1 вагон/уклон, превышается пропускная способность участка при задержке на 1 цикл светофора - всё, кранты.
Даже если взять затяжные спуски, тоже трамвайные пробки.

Re: Уклоны(+)
Toman  21.01.2010 00:25

Цитата (ROOT)
См. выше. Нужно поставить заграждение, которое 100% остановит трамвай сразу после уклона и не даст смести людей на остановке. Я писал выше - хоть глухую бетонную стену. В трамвае руки-ноги переломают, но трупов не будет - это главное.

При скорости выше 10-15 км/ч трупы обязательно будут. Если бить об бетонную стену, в смысле. Так что тормозить нужно намного более мягко.

Поэтому сначала нечто "мягкое" и затем следом обязательно бетонная непрошибаемая стена(0)
ROOT  21.01.2010 00:36

Цитата (Toman)
При скорости выше 10-15 км/ч трупы обязательно будут. Если бить об бетонную стену, в смысле. Так что тормозить нужно намного более мягко.
Поэтому сначала нечто "мягкое" и затем следом обязательно бетонная непрошибаемая стена.

Re: Уклоны(+)
Toman  21.01.2010 00:38

Цитата (Mister Mo)
Нет, Вы НЕ соображаете. И слава Создателю, что этот идиотизм НЕ будет претворён в жизнь.

Потому что полный состав, "слетевший" на скорости 70 под уклон на сбрасывающей стрелке или из-за камня в желобе на совмещенке (сами упомянули), и покатившийся дальше по асфальту (да, да, а Вы думаете - не покатится?) через десяток машин прямиком в дом - это страшно. А "идею трамвая" это точно не портит!?

А тот момент, что даже абсолютно исправный автобус БВ/ОБВ (например - или какой-нибудь самосвал, или бетономешалка и т.д.) даже без всяких камешков или проколотых шин, а просто при потере сознания водителем тоже через 10 машин идёт в дом на полной скорости - это не страшно? Страшно. Давайте введём для автобусов и грузовиков ограничение 10 км/ч?

Очевидно, что сбрасывающая стрелка не может быть на совмещёнке - т.к. она не может вести на асфальт, это было бы бессмысленно. Она должна вести в песок, или в снежный сугроб - в общем, во что-то, в чём трамвай будет тормозиться по крайней не хуже, чем штатными тормозами на рельсах. Иначе получается не плюс к безопасности, а наоборот западло. Но это, в общем-то очевидно.

На трамвае вообще в силу стеснённого пространства применение сбрасывающих стрелок, думаю, затруднительно: ко всякой такой стрелке должно прилагаться некое пространство, куда вагонам вылетать на расчётной скорости - и причём, чтобы этот вылет был безопаснее, нежели продолжение движения по пути. На совмещёнке, а часто также и на выделенке (напр., проходящей непосредственно рядом с проезжей частью или с тротуаром) такой возможности нет.

На совмещёнке, как я уже говорил, видимо, лучше всего были бы "скользящие" невыбиваемые башмаки, срабатывающие автоматически при проезде трамваем запрещающего сигнала (к сожалению, просто нормально поднимать их под запрещающий, как было бы на ж.д., в случае совмещёнки нельзя - там могут ехать автомобили, и для автомобиля это было бы тоже западло).

В Самаре 1103 смял на скорости автомобиль и дальше поехал, все в авто живы(0)
ROOT  21.01.2010 00:57

Цитата (Toman)
в случае совмещёнки нельзя - там могут ехать автомобили, и для автомобиля это было бы тоже западло).
В Самаре 1103 смял на скорости автомобиль и дальше поехал, все в авто живы.

Re: В Самаре 1103 смял на скорости автомобиль и дальше поехал, все в авто живы
Toman  21.01.2010 01:03

Цитата (ROOT)
Цитата (Toman)
в случае совмещёнки нельзя - там могут ехать автомобили, и для автомобиля это было бы тоже западло).
В Самаре 1103 смял на скорости автомобиль и дальше поехал, все в авто живы.

Я не об этом сейчас (хотя так тоже рассуждать нельзя - раз в прошлый раз с авто обошлось, то значит можно их таранить почём зря и использовать в качестве средства торможения, что ли?), а о том, что нельзя на совмещёнке, где ездят автомобили, держать в "нормально поднятом состоянии" некие дрючки, торчащие над проезжей частью, т.е. эти самые башмаки. Т.е. они должны быть спрятаны вровень с проезжей частью, за исключением непосредственно случая, когда уже надо действительно тормозить "взбесившийся" трамвай.

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  21.01.2010 09:44

Цитата (Toman)
А тот момент, что даже абсолютно исправный автобус БВ/ОБВ
...
Давайте введём для автобусов и грузовиков ограничение 10 км/ч?

Но ведь речь-то идет об уклонах. Нормальный водитель автобуса никогда не будет гнать вниз под уклон; да, в реальности гоняют, но это кто не задумывается о последствиях. Когда автобусы были повсеместно муниципальные, о безопасности думали; а частники сейчас на все забили - и это хорошо?

В Самаре переборщили со скоростью - это факт, им надо хотя бы установить скорость на уклонах в соответствии с ПТЭ трамвая. И надо задуматься - от чего возникают пробки? Да из-за светофоров! Стоит такой ограничитель внизу подъема, и всё, начинаются потерия времени. Трамвай, спустившись, стоит на красный а следующий трамвай ждет наверху, не имея права спуститься. Если бы, допустим, перед этим светофором был бы (после спуска) достаточно длинный прямой участок, то можно было бы разрешить второму трамваю спуститься тоже и становться в очередь к светофору. Но это надосмотреть и решать в каждом конкретном случае. Надо переделывать циклы светофоров.

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  21.01.2010 09:52

Цитата (ROOT)
См. выше. Нужно поставить заграждение, которое 100% остановит трамвай сразу после уклона и не даст смести людей на остановке.

Я бы, увидев "слет в бетонную стенку" больше бы в такой трамвай не сел. А как другие потребители услуг?

Цитата (ROOT)
Из-за правила 1 вагон/уклон, превышается пропускная способность участка при задержке на 1 цикл светофора - всё, кранты.

Ну вот, т.е. проблема лежит не в области бетонных стен, а в области организации работы светофоров.

Re: Уклоны(+)
krechet  21.01.2010 10:10

Цитата (Mister Mo)
И надо задуматься - от чего возникают пробки? Да из-за светофоров! Стоит такой ограничитель внизу подъема, и всё, начинаются потерия времени. Трамвай, спустившись, стоит на красный а следующий трамвай ждет наверху, не имея права спуститься... Надо переделывать циклы светофоров.
Кстати, верно человек говорит. Данную проблему решить намного дешевле и проще. Ставится датчик на подъезде к светофору, чтобы он включал трамваю зелёный, а автомобилям красный, то есть получается своеобразная "зелёная волна" для трамвая.
Ну а затем уже, если эта мера окажется недостаточной, придётся повышать скорость и/или сокращать интервалы на спуске с помощью различных хитроумных устройств.

Re: Уклоны(+)
Антон Чиграй  21.01.2010 10:21

Цитата (Toman)
Очевидно, что сбрасывающая стрелка не может быть на совмещёнке - т.к. она не может вести на асфальт, это было бы бессмысленно. Она должна вести в песок, или в снежный сугроб - в общем, во что-то, в чём трамвай будет тормозиться по крайней не хуже, чем штатными тормозами на рельсах.
Стрелка должна быть не сбрасывающей, а ведущей в улавливающий тупик. А он может быть и асфальтированным, и даже расположенным на совмещёнке. Вот вам автомобильный улавливающий тупик в конце спуска:
http://www.sagen.at/texte/gegenwart/images/picknick.jpg

Для рельсового транспорта в качестве тупикового упора можно использовать сминаемые (одноразовые) сотовые конструкции, которые поглотят энергии побольше, чем песок.

Любая же попытка просто скинуть вагон с рельсов в некую вязкую субстанцию с большой вероятностью приведёт к опрокидыванию вагона, бо распределение тормозного усилия по осям становится случайным. Для грузового вагона, уводимого от главного пути, это пофиг, а вот вагон, заведомо забитый стоЯщими пассажирами, так тормозить нельзя.

Re: Уклоны(+)
Mister Mo  21.01.2010 10:40

Цитата (ROOT)
В Чехии(матчасть - те же Т3) есть уклоны, но на них нет ограничений 10 км/ч!

Комментарий отсюда, пишет чел из Праги (16.01.2010 23:19 MSK):

"Под уклон: перед каждым участком линии с уклоном более 70 тис. должен быть "пункт остановления безопасности" - прямоуголная белая табличка со зелеными краями и диагоналой (здесь видно под таблом остановки http://transphoto.ru/photo/253145/ интересно, конкретно здесь пункт не перед уклоном, а прямо в нем!). Ограничения скорости есть в зависимости от места.
Специалитетами являются участки Nad Trojou - Hercovka (линия "Trojská", 0,5 км с уклоном 80 тис.) и Hlubočepy - Geologická (линия "Barrandov", 2 км с уклоном 60 тис.). Тут может кататься одновременно толко один поезд, на подъём назаначена полная скорость, на спуск ограниченая (Barrandov - не более 35 км/ч, Trojská - не более 25 и не менее 20). Въезд в Barrandov разрешен толко некоторым моделям трамваев (T3R.P/R.PV/R.PLF, T6A5, KT8D5RN2P, 14T и некоторие служебки). "

Так что не надо нам тут втирать про "летящие с уклонов Татры".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 10:41 пользователем Mister Mo.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]