![]() |
Re: 40 маршрут
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 01:49
Это просто выполнение плана по выпуску, который устанавливает не Мосгортранс, а мэрия. Та же история и с вагонами: отслужил нарисованный в бумажке срок - на свалку. Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Vanes II
02.12.2009 10:40
Пассажиры на 20-ке не едут не из-за того, что она не ежедневная, а потому, что есть альтетернативные варианты с использованием другого транспорта - более быстрые. А какой смысл ехать в будний день на 24-ке (или с пересадкой на 20-ке) от Курского до ШЭ и удивляться пробкам? На метро будет в любом случае быстрее. Re: 40 маршрут
anton121
02.12.2009 13:37
Что-то мне подсказывает, что Бауманские и Пресненские Т3, проходившие КР ТРЗ в 2004-2006 годах, вряд ли весь срок отслужили... Что совсем не помешало их списать (я имею в виду не модернизацию, а обычное списание-порезку). Re: 40 маршрут
Georg
02.12.2009 14:42
Ну собственно это претензия не то чтобы к Мосгортрансу, а именно к мэрии. При наличии необходимых мощностей не увеличивать объём пассажирских перевозок НОТом. Почему то при открытии новых станций метро, на старых участках поезда не становятся реже ходить, как то странно, правда? Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
kleinboy
02.12.2009 14:53
А 12 тоже вообще закрывать надо и продлять 46 до Машиностроения, как раньше.[/quote]
Только раньше были и 12, и 46, и оба ходили довольно часто, и выпуска хватало как-то. А потом был резкий момент, когда и 12, и 46 стали очень редко ходить... Новые маршруты
mingon
02.12.2009 16:51
Небольшой оффтоп: сегодня видел, что на перекрестке Авиамоторной и Красноказарменной делают полный треугольник. Будут ли изменять какие-нибудь маршруты или это делается в служебных целях? Re: Новые маршруты
Ватсон
02.12.2009 18:54
ИМХО скорее для оборота вагонов в случае аварий/задержек со стороны Новогиреева.
А 32 спрямили или еще нет? Re: Новые маршруты
Борис Муравьев
02.12.2009 21:41
32-й ходит как обычно. В принципе, после обустройства треугольника, можно было бы продлить Тм 2 до м. Авиамоторная по проспекту Буденного. Когда 46-й из-за ремонта у Лефортовского рынка ходил по просп. Буденного, транзитных пассажиров, пользовавшихся участком "Семеновская - Авиамоторная" в вагонах оставалось достаточно. Re: 40 маршрут
Евгений Куйбышев
02.12.2009 23:38
Что-то мне подсказывает, что кому-то лень посмотреть на таблицы вагонов. http://tram.ruz.net/tramcars/msk20070909/ Последние Т-3 за 1987 год, прибавив к этому срок службы даже в 20 лет, получим 2007 год. Отличаются режимом работы!
an-tonik
03.12.2009 00:12
Официально 47к - по будням в часы пик, плюс есть один или несколько рейсов поздно вечером. Вагоны переключаются с основного 47, есть и отдельные выходы. Но, общее расписание вагонов для 47 и 47к единое.
Неофициально - укоротки основного 47 в любое время суток в зависимости от дорожной ситуации. 35к - теперь ежедневно, почти весь день. На маршруте свои вагоны. Укоротки основного 35 со стороны Нагатино по-моему не делают, только со стороны Новоконной пл. 35к ввели, похоже, для того, чтобы на самом загруженном участке (Нагатино - Нижние Котлы) всегда были вагоны, и чтобы никто не страдал от того, что 47 и 35 застряли на Серпуховской заставе или Дубининской. Re: 40 маршрут
anton121
03.12.2009 00:41
...что не мешает им исправно работать в облике МТТ*, и работать лучше, чем сравнительно новые 619А и ЛМ-99 :) Самый старый пассажирский вагон в Москве 1981 года, самый старый кузов 1978 года. И ничего, не разваливаются. Re: 40 маршрут
Vladislav Prudnikov
03.12.2009 08:27
При пуске новых маршрутов в новостройках у МГТ тоже не происходит снижения перевозок в других частях города. А в метро по всякому бывает, есть места где реже ходят :) Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Ватсон
03.12.2009 18:41
Да ну? То то в половине внутренних "старых" районов уехать стало не на чем... пешком скорее дойдешь, чем автобуса дождешься... выпуск на маршруты сократили, а вместо пятиэтажек 17+ -этажных монстров налепили... конечно, если Москву до границ области растянуть, то внутри МКАД вообще не на чем ездить будет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 18:43 пользователем Ватсон. Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Юг
03.12.2009 18:49
По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) может и эксплуатировать данный маршрут)
Сегодняшний 20-й маршрут может стать популярным на участке от Курского вокзала до Абельмановской заставы в связи с постройкой севера ЛДЛ (по крайней мере от Трубной до Абельмановки - этот вариант самый быстрый на карте), но если он нормально будет ходить. В общем-то неплох был бы вариант с 20 сделать описанное выше, а 40 сделать почти тот же 20, только с заходом в Октябрьское депо. Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Kardail
03.12.2009 21:39
> Сегодняшний 20-й маршрут может стать популярным
> на участке от Курского вокзала до Абельмановской > заставы в связи с постройкой севера ЛДЛ > (по крайней мере от Трубной до Абельмановки > - этот вариант самый быстрый на карте) Уверяю Вас, от Крестьянской заставы пешком куда быстрее. И без всяких пересадок. > По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала > через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади > - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) > может и эксплуатировать данный маршрут) Перед глазами сразу возникают образы Татр-Т3, МТВ-82 и прочих ЛТ-5 на "эксплуатирующемся совместно с музеем маршруте". Извините, не смог удержаться. Впрочем, описанный маршрут действително вполне реально реализовать с отметкой и обедами не где-нибудь на ТРЗ, а в троллейбусной диспетчерской у Курского вокзала. Топать там не так уж и далеко. Проблема лишь в том, где взять выпуск. Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Юг
03.12.2009 22:22
> Уверяю Вас, от Крестьянской заставы пешком куда быстрее. И без всяких пересадок.
Если уж так писать, то в центре вообще тогда мало где нужен наземный общественный транспорт. > Перед глазами сразу возникают образы Татр-Т3, МТВ-82 и прочих ЛТ-5 на "эксплуатирующемся совместно с музеем маршруте". Извините, не смог удержаться. Да с одной стороны смешно - обсмеять всегда легко, а вот сделать нормальный музей очень трудно. Это подана как идея. Её можно и развить - недалеко есть парк Лефортово, его вроде как хотят (понятно, что хотеть можно долго) реконструировать - почему бы не сделать доставку посетителей к (от) метро на ретро-технике. И удобно, что случись - сразу на ТРЗ. ТРЗ сможет и обкатывать с пассажирами свою технику. И интервалы хоть 10 минут делай. Плюс надо учитывать - глазеть это одно, а когда можно пощупать и прокатиться это другое. Единственный может быть недостаток этой всей идеи - это достаточно крутой подъём на Волочаевской. > Впрочем, описанный маршрут действително вполне реально реализовать с отметкой и обедами не где-нибудь на ТРЗ, а в троллейбусной диспетчерской у Курского вокзала. Топать там не так уж и далеко. Проблема лишь в том, где взять выпуск.[/quote] Но если менять только 20-й, то понятно откуда. Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Валентин Мельников
04.12.2009 21:27
Характер поездок в рабочие и выходные дни - совершенно разный. Так что вполне правильно, что какие-то маршруты по выходным не работают. А чтобы не сообразить, рабочий сегодня день или выходной - это ж сколько надо выпить накануне? Нынешний 20 вообще потерял смысл после открытия Люблинской линии метро. Из конца в конец намного быстрее на метро, а между соседними остановками проще пешком, да и другие маршруты есть. Re: 40 маршрут
Евгений Куйбышев
04.12.2009 22:53
Ну тык, как Т-3 они перестают быть официально и называются теперь МТТ*. Что не мешает им оставаться теми же Т-3. А что порезали, то действительно было в не особо хорошем состоянии. Тут пробегали фото некоторых вагонов. Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman
05.12.2009 14:19
Только если эти "какие-то" маршруты - это маршруты, ведущие непосредственно на специфический странный завод, не работающий в субботу и воскресенье, и более никуда кроме этого завода. Тогда да, в выходные гонять смысла нет. Но заводов в Москве негусто, зато ежедневно работающих заведений весьма немало - так что и поездок на работу или по работе в выходные тоже достаточно. Равно как в Москве достаточно много и неработающих (пенсионеры, домохозяйки, школьники/студенты после занятий, которые часто заканчиваются раньше "стандартного" рабочего дня, да и работающие тоже бывают с разным графиком, многие, скажем, после 15 часов уже отработали и совершают всякого рода нетрудовые поездки), чтобы нетрудовые поездки вносили существенный вклад (а кое-где и просто львиную долю) в пассажиропоток. Имхо, в городской черте, и не в промзоне, а во вполне цивильном месте, просто не может не быть таких пассажиропотоков, которые оправдывают хождение трамвая, в т.ч. и в выходные дни - именно потому, что очень велика доля поездок не на работу. Т.е. если в рабочий день в час пик какой-то маршрут набивается стоя под завязку, то в выходной он будет полностью наполняться сидя, плюс несколько стоящих.
Надо просто работать не по тому графику, который подразумевает отдых в выходные дни, а по такому, где отдых в рабочие, зато в выходные работа. Причём не обязательно именно по дням недели, а м.б. сугубо индивидуально. Тогда человек может жить по числам, а не по дням недели в первую очередь (скажем, вот я знаю, что у нас будет такое-то мероприятие 20-го числа, или нужно что-то написать или сделать к 12-му, и слежу по календарю, сколько дней осталось - а какие там дни недели, даже не задумываюсь, и это возникает как какая-то искуственная заморочка, что сейчас день называется так, поэтому вдруг это заведение не работает, а это работает на 4 часа меньше, а вот это заведение наоборот работает только сегодня, но не завтра и т.д., туда же и трамвайный маршрут по вполне цивильной общедоступной городской территории, который ходит по-разному из-за каких-то там буковок в календаре).
Ничего, вот скоро оная линия совсем перестанет быть "детской железной дорогой", да уже и сейчас там народу немало. И вопрос будет ставиться не на чём быстрее, а куда влезть можно. Ибо на метро будет совсем не быстро. Ну, зашёл на станцию, ага. И - для того, чтобы доехать до той Дубровки - стой там час-полтора-два, жди, пока в метро посвободнее станет. Да за полтора-два часа там и пешком быстрее дойти, в самом деле, чем ждать 22-23 часов и возможности проехать на метро. Или чем утром вставать в 5 и бежать к метро в 6 только чтобы на нём проехать, а потом киснуть под дверями места назначения в ожидании их открытия. Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Валентин Мельников
07.12.2009 20:45
И какой процент таких людей среди пассажиров ОТ? Богатая у вас фантазия... Не бывает такого даже на ТКЛ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]