ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Заблуждение
Антон Чиграй  28.11.2009 09:32

Цитата (Andy)
Маршрутка (как правило) едет быстрее тролля, и не только из-за времени ожидания, но и потому, что просто делает меньше остановок! Ну подумайте сами, кто будет чаще входить-выходить - 15 или 90 пассажиров?
А вот неизвестно. Бо маршрутка любит останавливаться вон у того столба, а также за заправкой у тропинки, напротив мусорного бака и перед вон той синей машиной. Для одного пассажира каждый раз. А троллейбус остановится только там, где бумажкой предписано, даже если 50 пассажирам надо выходить не здесь, а сотней метров раньше, потому что завод, к которому остановку построили, давно сдох.

Re: Заблуждение
Boris  28.11.2009 10:08

Цитата (Andy)
Поэтому, если в Рязани вдруг маршрутки стали ходить хуже троллейбусов, это означает лишь одно: кому-то это очень выгодно. Ну, например, чтобы показать вид деятельности и не лишиться дотаций.

Сомневаюсь я, что директор ТТУ настолько всемогущ, что смог "купить" всех хачей с их бобиками и пастухов стад диких Газелей, среди коих имеются высокопоставленные чиновничьи особы. Дабы нарочно ездили медленнее троллейбусов и подольше застревали на остановках. :-)

Если Газель хуже троллейбуса - это разумеется не означает, что троллейбус хорош. Это означает, что дорожная обстановка в городе дошла до полного ступора. В ней одинаково "необычайно комфортно" всем, вне различии от типа подвижного состава.

P.S. Если в Газели есть хоть одно свободное место, то она упорно будет перемещаться со всеми остановками. В надежде, что найдётся желающий это место занять. В пиковые периоды, когда наличие свободных мест маловероятно, Газель всё равно движется в плотном, медленно ползущем потоке машин и большой разницы нет, идёт она со всеми остановками или некоторые пропускает.

Re: Заблуждение
Boris  28.11.2009 10:23

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Яв последнее время регулярно катаюсь в Рязань и как-то не заметил, что там сильно хороший троллейбус. Так в центре Рязани (остановка "Детский мир") реально хорошо ходит из кучи маршрутов, только тройка. Дождаться других довольно пролематично. Зато хорошо ходит коммерческий автобус, и чаще и быстрее троллейбуса. Грязных и убитых Газелей не видел, по-моему они там не хуже, чем в Москве.

"Тройка" - ключевой маршрут города. В основном все новые машины третьего депо на нём, включая единственный МТРЗ-ЛиАЗ и шесть всё ещё живых "гармоней" ЗИУ-683. По Первомайке довольно часто ходит маршрут №1, №5, №8 и №10. Днём вот бывают провалы, а утром и вечером вполне регулярно.

Коммерческих ПАЗиков на Первомайке разумеется видимо-невидимо. Кишмя кишат. Я на вскидку и не скажу, сколько маршрутов их там проходит. Десятка два, наверное. И столько же Газелей. А по другому и быть не может, ведь это единственная транспортная артерия через центр, соединяющая все окраинные районы города между собой. По южной дуге окружной у нас движения пассажирского транспорта нет, а северную построят когда нибудь потом и не факт, что там чего то пустят.

Газели бывают разные. Но тенденция такова, что рванья всё больше и больше. Есть и приятное - Фордик, Вольво или нечто китайского происхождения с высоким потолком и удобным салоном вместо Газели уже не воспринимается как сверхдиковинка. Их мало, но встречаются регулярно и надеюсь, будут дальше размножаться.

Re: Заблуждение
Andy  28.11.2009 11:50

Цитата (Антон Чиграй)
А вот неизвестно. Бо маршрутка любит останавливаться вон у того столба, а также за заправкой у тропинки

Я же не зря "как правило": но то, что для маршрутки - форс-мажор, для скотовоза - норма

Цитата (Boris)
Если Газель хуже троллейбуса - это разумеется не означает, что троллейбус хорош. Это означает, что дорожная обстановка в городе дошла до полного ступора.

А что такого случилось в Рязани - в Питере вон тоже перманентные пробки, но маршрутки все равно их обгоняют :)

Цитата
Сомневаюсь я, что директор ТТУ настолько всемогущ, что смог "купить" всех хачей с их бобиками и пастухов стад диких Газелей

Зачем директор? Это вполне мог быть и кто-нибудь из мЕрских, что кормится с попила дотаций на социал, и кому эти дотации могли пригрозить срезать. Значит, нужно срочно показать значимость предмета своего кормления!

А зачем трамвай в городах с таким мелким населением?
McFly  28.11.2009 13:08

Цитата (Toman)
Интересуют как раз города МЕНЬШЕ 100-200 тыс. человек.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr  28.11.2009 14:39

>>А зачем трамвай в городах с таким мелким населением?

Население там не мелкое, вот сейчас у нас в офисном здании работают корейцы из Северной Кореи (КНДР), рост у них 150-160 см, они действительно мелкие.
А речь ведется о численности населения, которое формирует пассажиропотоки. Вот есть в нашем регионе два города с очень близкими параметрами к этим пороговым значениям по численности населения Бийск и Прокопьевск, численность чуть превышает 200 тысяч, и трамвай там востребован и себя замечательно чувствует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.09 14:41 пользователем kalexandr.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Mister Mo  28.11.2009 16:19

Цитата (karelalex)
ещё не значит, что нормальных путей не может существовать в природе. Сказками как раз является невозможность существования нормальных путей на территории России.

Возможность существования, конечно же, есть. В виде исключения возможность стала реальностью в некоторых городах и в РФ. Но повсеместно будут хорошие пути только при инновационном подходе их строительству и обслуживанию. Это применение новых технологий - раз, это обслуживание в строгом соответствии с необходимой технологией обсуживания - два. Почему в Европе пути хорошие? Только из-за точного следования определенным Правилам строительства и обслуживания. У нас - экономят тут и там, ошибаются в размерах, забывают необходимые детали, берут низкокачественные материалы, сами правила не оговаривают всего и устарели. Для нашей страны инновацией будет уже только точное следование инструкции при строительстве и ремонте. При этом сама инструкция должа быть приведена в соответствие с требованиями времени. Если надо применять точное оборудование вместо лопаты - значит применять только его, сколько бы оно не стоило.
И это для нашей страны будет качественным скачком в развитии, но для этого нужны немалые средства. Пока же немалые средства идут на поддержание полумертвых "типовых гэт", и сравнительная дешевизна при применении традиционных технологий типа "алкаш+кувалда+бревно" обходится на самом деле очень дорого, если подсчитать за долгий период времени. Я предполагаю, что в течении года-двух все-таки государство (и муниципалитеты в соответствии с государственной политикой - которая, надеюсь, будет внятной и стратегически правильной в этой сфере) перестанут заниматься бесперспективной тратой денег налогоплательщиков и займутся (вместе с частным инвестором) действительно нужными проектами вроде скоростного трамвая в Академический в Екб или все теми же скоростными линиями в Санкт-Петербурге. Хотя мы здесь почти все сторонники трамвайного транспорта, но надо отдавать себе отчет, что в таком виде, как сейчас (в большинстве случаев) в трамвае нет необходимости.
Еще раз, основная мысль в этом посте - в Европе и, в частности, в Праге - хоть там и ходят Татры, и, в частности, в Вене, Базеле - хоть там ходят вагоны 40-летнего возраста, трамвай не такой, как у нас. Он качественнно в лучшую сторону отличается от нашего, и это качественное отличие достигается большим числом может быть не видных глазу отличий.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
lightning  28.11.2009 17:14

Цитата (Mister Mo)
У нас - экономят тут и там, ошибаются в размерах, забывают необходимые детали, берут низкокачественные материалы, сами правила не оговаривают всего и устарели. Для нашей страны инновацией будет уже только точное следование инструкции при строительстве и ремонте. При этом сама инструкция должа быть приведена в соответствие с требованиями времени. Если надо применять точное оборудование вместо лопаты - значит применять только его, сколько бы оно не стоило.

Для примера - вот совсем недавно в Перми частные автоперевозчики "сэкономили" на использовании неоригинальных деталей:
http://avto59.ru/news/240415.html

Именно численность я и имел ввиду
McFly  28.11.2009 17:54

Цитата (kalexandr)
>>А зачем трамвай в городах с таким мелким населением?

Население там не мелкое, вот сейчас у нас в офисном здании работают корейцы из Северной Кореи (КНДР), рост у них 150-160 см, они действительно мелкие.
А речь ведется о численности населения, которое формирует пассажиропотоки.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
warrior  28.11.2009 18:55

Цитата (Красный Татр)
улучшение условий эксплуатации большей части населения не интересно.

Недавно на работе зашёл разговор об ограничении прав контролёров. Выяснилось, что все, у кого нет машин, ездят практически исключительно на маршрутках, а трамвай считают "уродским громыхалом для пенсов, которое надо скорее снять, чтоб не мешалось". Так и сказали. А это уже какой-никакой срез общественного мнения, отличного от "трамфанатского". Грустно, господа!

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Mister Mo  28.11.2009 19:48

Цитата (warrior)
Грустно, господа!

Какой город?
Во многом правда, ибо совок на электротранспорте никто изживать не собирается. Стало быть, там не мыслят категориями нормальной экономики и рано или поздно не выдержат конкуренции. Города РФ, где трамвай НЕ считают старьем - единицы.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
lightning  28.11.2009 20:03

Цитата (Mister Mo)
Стало быть, там не мыслят категориями нормальной экономики и рано или поздно не выдержат конкуренции.

А под "нормальной экономикой" подразумевается ввоз б/у автобусов контрабандой, 16 часовой рабочий день водителей и облегченное налогообложение?

Похоже, это подразумевается Вами (0) (-)
Mister Mo  28.11.2009 20:06

0

В части налогов - да. Экономику при которой с трамвая суммы взимаемых налогов в 10-15 раз больше, чем с частного автобуса, нормальной назвать никак нельзя.(-) (-)
lightning  28.11.2009 20:26

0

Re: В части налогов - да. Экономику при которой с трамвая суммы взимаемых налогов в 10-15 раз больше, чем с частного автобуса, нормальной назвать никак нельзя.
Mister Mo  28.11.2009 20:33

Простите, что значит в 10-15 раз больше? Не очень понятно, что здесь является налогооблагаемой базой в трамвайном и автобусном случае и о каких именно налогах идет речь?

Re: В части налогов - да. Экономику при которой с трамвая суммы взимаемых налогов в 10-15 раз больше, чем с частного автобуса, нормальной назвать никак нельзя.
lightning  28.11.2009 21:01

Цитата (Mister Mo)
Простите, что значит в 10-15 раз больше? Не очень понятно, что здесь является налогооблагаемой базой в трамвайном и автобусном случае и о каких именно налогах идет речь?

ГЭТ работает на общей схеме налогообложения с уплатой ЕСН (26% от ФОТ), налога на прибыль, налога на имущество. Автобусные перевозчики у которых до 20 автобусов (впрочем с помощью несложного приема и те, у кого больше) работают на ЕНВД ("вмененном налоге"), который заменяет собой три вышеперечисленных налога. У нас в Череповце несколько лет назад публиковали разницу - с частного автобуса уплачивается налогов 8-12 тыс. руб в год, с муниципального более 180 тыс. руб в год (в ценах того года). Муниципальные автобусы после этого были переведены на ЕНВД путем учреждения 13 ООО так, чтобы в каждом из них было до 20 автобусов.

Тут скорее всего проблема в том, что услуги по перевозке пассажиров электротранспором не попадают под определение содежащееся в НК. В перечне видов деятельности для которых разрешено применение ЕНВД (ст.346.26 НК РФ) прописано слово "авто", полностью формулировка такая: "оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.09 21:02 пользователем lightning.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Заец  28.11.2009 22:30

>> все, у кого нет машин, ездят практически исключительно на маршрутках
> Какой город?

Я например в Москве езжу (из наземного транспорта) преимущественно на маршрутках. Увы, это единственный транспорт, который может конкурировать с метро, ибо позволяет 1) ехать быстро и 2) ехать сейчас. И дополнительное удобство — нет турникетов.
К работе трамваев претензий не имею, но просто линий мало. Даже там, где они есть, они задвинуты в основном на боковые улицы, и потому об их машрутах знают только местные жители и читатели таких вот сайтов. Таким образом трамвай теряет многих потенциальных пассажиров. (Возможно, в вагонах стоило бы вешать не только маршруты данного депо, а полную схему).
Ибо что делает пассажир, попавший в незнакомый район и желающий уехать оттуда? Он находит широкую улицу с оживлённым движением и начинает ждать транспорт, идущий к метро, каковым обычно оказывается автобус (или маршрутка).

Re: В части налогов - да. Экономику при которой с трамвая суммы взимаемых налогов в 10-15 раз больше, чем с частного автобуса, нормальной назвать никак нельзя.
Mister Mo  28.11.2009 22:39

Цитата (lightning)
с частного автобуса уплачивается налогов 8-12 тыс. руб в год, с муниципального более 180 тыс. руб в год (в ценах того года)

Значит это показатель неэффективности муниципального автобуса). Но налоги - это еще не всё. Посмотрев детали рассчета, можно попытаться проанализировать, в чем проблема и что эти разница означает.
Ведь есть и у нас в стране даже гэт, которые не убыточны!

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем

Цитата (warrior)

Выяснилось, что все, у кого нет машин, ездят практически исключительно на маршрутках, а трамвай считают "уродским громыхалом для пенсов, которое надо скорее снять, чтоб не мешалось". Так и сказали. А это уже какой-никакой срез общественного мнения, отличного от "трамфанатского". Грустно, господа!

Абсолютно того же мнения придерживается и большинство моих знакомых. Машин почти ни у кого из них нет.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Красный Татр  28.11.2009 23:07

Похоже, тема плавно перетекла к ключевому обсуждению причин трамвайной разрухи по всей стране: http://forum.tr.ru/read.php?1,918651,page=all
Даю ссылку, дабы упредить повторы одних и тех же комментариев.

Ну, а кому поподробнее - как именно это делается - смежная тема о приёмах разрушения/уничтожения:
http://forum.tr.ru/read.php?1,918114,page=all
Тема закрыта, но если есть свежие мысли и способы - можете прислать через личные сообщения.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]