ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: special for Заец:
Boris  25.11.2009 16:53

Цитата (Бараш Алексей)
Глупости не пишите! А если и была бы не знакома, то по-вашему плохо что-ли будет, если будет совместное производство с итальянцами?

Производство то может и будет, особенно если поднаторевшая в таких делах итальянская мафия аккуратно положит пачку ассигнаций в правильный российский карман. Только будет ли от этого больше в России трамвайных линий? Перестанут ли они деградировать и закрываться? Очень удобная тема - грохнуть всё имеющееся под предлогом безнадёжного устарения, а потом списать на кризис ступор развития новых систем.

Ну будет у нас на базе ПТМЗ итальянский завод, на примере автотазов уже проходили, настроили достаточно сборочных иномарочных. Автобусы, троллейбусы лицензионные и даже немного свои весьма современные делаем потихоньку. А что это изменит глобально? Ну будут их продукцию покупать единичные богатые сохранившиеся трамвайные сети. Кто? Москва, Питер, Казань может быть (этих профинансируют, попробуй пикни, отменят в школах русский язык). А Тула, Орёл, Курск, Тверь, Ярославль и т.д. ? На "италию" денег не хватит, а покупать "погремушки" НАШЕ ВСЁ не рекомендует. Будут покупать Газели. Они не гремят, только умеренно хлопают, когда лопаются при столкновениях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 17:03 пользователем Boris.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
dshtuk  25.11.2009 17:51

> Глупости не пишите! А если и была бы не знакома, то
> по-вашему плохо что-ли будет, если будет совместное
> производство с итальянцами?

Так это же не панацея: вот АвтоВАЗ - тоже СП с итальянцами, не видно сильной радости по этому поводу.

По-хорошему надо купить несколько шт. на пробу от разных производителей, поставить на маршрут, посмотреть, что лучше и дешевле, и потом только решать. Иначе поневоле предполагаешь чью-то личную заинтересованность в этом.

Хуже всего, что есть простые средства, "чтобы не бренчало", которыми правительство не пользуется - вовремя ПС обновлять и пути ремонтировать. Не поверю, что по ул. Ленсовета этот супер-трамвай полетит со скоростью 60 км./час, и что через 20 лет эксплуатации он будет ездить как новенький.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Дарк  25.11.2009 18:25

Не на базе ПТМЗ будет заводик то. Тупо отвёрточная сборка 1,2 вагонов в месяц где - нить на окраине. Никаких конструкторских разработок и собственно инноваций(если под ними понимать плод интеллектуального труда) в России не будет. Вспомните отвёрточные производства авто - только сборка готовых узлов и всё, дизайнеры, инженеры, учёные и конструкторы сидят в уютненьких ателье в центре Европы.

А потом покатятся по нашим говённым рельсам вагончики... Да потом в нашу, родную ремзону... Хотя нет, они будут ездить по мажорным маршрутам типа Лиговки и Московского а на остальных маршрутах останутся такие родные слуху трамфаната "погремушки". А для этого и отдельный цех ремонтный посторить не жалко.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
warrior  25.11.2009 18:53

Кончится дело тотальным снятием трамвая во всей Нашей Раше.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Сергей Мурашов  25.11.2009 20:05

ПТМЗ поругался с городом и сделал ставку на "экспорт". Кто-то кому-то чего-то недоотслюнявил. Так что идёт стандартное построение сюзереном зарвавшегося вассала. Ну а пока паны дерутся, у нас, холопов, трамваи трещат.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем

Цитата (kalexandr)

Что она сказала о трамвае? Что эти погремушки на улицах городов достали.
Сначала она прошлась по технологической отсталости продукции отечественных трамваестроителей. По экономической эффективности отечественные модели ниже 30%, а по продолжительности сроков эксплуатации ниже в 1,5 раза чем западные модели.

Я к Матвиенко отношусь безо всякого восторга, но в данном случае она совершенно права.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем

Цитата (karelalex)

транспорто-фанатский народ чуть ли не оргазм испытывает

Вот только для этого самого отечественный трамвай и годится. Как транспортное средство он вчистую проигрывает даже бобикам.

re: special for Заец: Re: Мадам Матвиенко
Заец  25.11.2009 23:05

КТМ-19 по хорошим путям достаточно бесшумный. Я по этой причине однажды чуть не попал под него. :) Сработал старый стереотип, что трамвай должен передвигаться с грохотом и лязгом.
А при Матвиенко одна из некогда лучших трамвайных систем, похоже, пришла в окончательный упадок.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Дарк  25.11.2009 23:13

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (kalexandr)

Что она сказала о трамвае? Что эти погремушки на улицах городов достали.
Сначала она прошлась по технологической отсталости продукции отечественных трамваестроителей. По экономической эффективности отечественные модели ниже 30%, а по продолжительности сроков эксплуатации ниже в 1,5 раза чем западные модели.

Я к Матвиенко отношусь безо всякого восторга, но в данном случае она совершенно права.

В укор Матвиенко, западные трамы не месят грязевой рассол в течении 6-7 месяцев в году. Про гребёнку лучше помолчу.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
karelalex  25.11.2009 23:58

Цитата (Владимир Валдин)
Скачайте ролики про Прагу с оригинальными звуками (специально не чищу) с этой страницы, и попробуйте хоть квиктаймом вырезать и акцентировать тем места, где "гремят".
Вырезать примерно половину файлов как-то в лом, на выходных постараюсь сделать. А так примерно в каждой второй сцене трамвай грохочет. Причём и это я ещё приметил в самой Праге, он шумит целиком весь, как товарняк, а не отдельно на стыках. Даже из ваших видео прекрасно слышно, что незаметно трамвай сзади не подкрадётся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.09 00:03 пользователем karelalex.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
karelalex  26.11.2009 00:03

Цитата (Владимир Глазков)
Вот только для этого самого отечественный трамвай и годится. Как транспортное средство он вчистую проигрывает даже бобикам.
Ну почему же, поставьте КТМ-19 на нормальные пути, оборудуйте остановки платформами высотой вровень с его нижней ступенькой (см. Коломну), нарисуйте нормальное расписание (для всего вышеизложенного инновационная экономика не нужна) - и вот он нормальный транспорт.
Я не утверждаю, что КТМ-19 хорош, но я уверен, что причина отсталости трамвая не только в устаревшем подвижном составе, она даже не основная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.09 00:07 пользователем karelalex.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Красный Татр  26.11.2009 00:05

Цитата (Владимир Глазков)
Я к Матвиенко отношусь безо всякого восторга, но в данном случае она совершенно права.

Полностью с Вами солидарен.
И сказал бы даже, что она с цифрами несколько скромно обошлась. Гробы по космическим ценам, с нулевым качеством и коротким сроком службы права на существование не имеют.

А что про "гремят"... "Татры" без обслуживания тоже дребезжат-позванивают, вопрос только в коэффициенте неубиваемости вагона. Но если мы эксплуатируем ПС для перевозки пассажиров, а не армейский вездеход, то критерии, думается, нужны иные. Европейские вагоны надёжны, но в условиях ралли-рейда по пересечённой местности мы дальше "Татр" не продвинемся. Потому что ничто иное к таковым условиям непригодно.
Судя по восхищённым восклицаниям на СТТС "Ух, как она плавает!", "Ух ты, какие лужи - движки не заливает!", "Ой, какие кривые рельсы - как по ним можно ездить?!", "Это самый старый вагон!", "А у нас ходят ещё двухдверки!" - улучшение условий эксплуатации большей части населения не интересно.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
karelalex  26.11.2009 00:16

Цитата (Красный Татр)
Судя по восхищённым восклицаниям на СТТС "Ух, как она плавает!", "Ух ты, какие лужи - движки не заливает!", "Ой, какие кривые рельсы - как по ним можно ездить?!", "Это самый старый вагон!", "А у нас ходят ещё двухдверки!" - улучшение условий эксплуатации большей части населения не интересно.
Не надо путать "большую часть населения" с фанатеющими придурками с СТТС. Как раз большая часть населения заинтересована в улучшении транспортного обслуживания себя.
Вот, например, я и кучка товарищей ездили в Арзамас специально кататься на скотовозах. Можно ли после этого нас обвинять в том, что мы против новых низкопольников в Москве?

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Заец  26.11.2009 00:26

> Как раз большая часть населения заинтересована в улучшении транспортного обслуживания себя.

Простому пассажиру нужно, чтобы транспорт ходил быстро и часто. Ну, в условиях России ещё желательно, чтобы стёкла были целые :). А какие там двери и прочие прибамбасы — дело десятое. Тем более, когда стоит турникет.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Дарк  26.11.2009 00:41

Но тем не менее по Петербургу могу сказать, многие пассажиры, пользующиеся маршрутами, на которых работают новые и старые вагоны при посадке выбирают именно новьё, иногда даже пропуская первые один - два вагона. Так что вопрос - "На чём ездить?", по крайней мере у нас в городе народ волнует. И конечно, если у нас таки появятся Бреды - их с радостью примут, и я как пассажир в том числе. Но тут опять всплывает чувство обиды чтоли (((

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем

Новые Бреды, КТМы, ЛВСы - это все, конечно, очень даже здорово. Но при нынешних темпах обновления ПС в Питере нам на наших заслуженных Машках да ЛВС-86 еще лет восемьдесят ездить придется...если трамваю в городе раньше каюк не настанет :(

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
FRESH  26.11.2009 01:39

По ссылке, мадам Мотвиенко говорила что-то про 11 росстйских предприятиях-производителях трамваев... Конечно, может со времени моего отъезда из России их количество и прибавилось, правда не верится что за каких-то три месяца уж на столько... -)) На память приходят только три ПТМЗ, УТМ, УКВЗ... Кто ей тексты пишет, и что он принимает перед этим.. нелязя же на всю страну так позориться...

Нижегородский курьёз
Boris  26.11.2009 07:24

Цитата (Дарк)
Но тем не менее по Петербургу могу сказать, многие пассажиры, пользующиеся маршрутами, на которых работают новые и старые вагоны при посадке выбирают именно новьё, иногда даже пропуская первые один - два вагона.

Вопрос - по каким критериям? Вспоминается курьёзный случай в Нижнем на транспортных покатушках. В остановленый для очередной фотосессии вагон ломанулась случайно проходившая мимо старушка. Не слушая объяснений, что это заказной рейс и пассажиров "не содють", она долго пыталась просочиться в салон с причитаниями: "Ох какой новый красивый трамвайчик! Ух ты какой замечательный новый трамвайчик! Побольше бы нам вот таких трамвайчиков. Ну ребятки, ну пустите доехать пару остановок".

Новым красивым трамвайчиком был ... свежевыкрашеный музейный ЛМ-47. :-)

На питерском ЛМ/ЛП-49 при еженедельных выездах с пассажирами такое вообще носило регулярный характер. (-)
Славик  26.11.2009 07:28

0

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Заец  26.11.2009 07:45

Когда КМ ехал, кажется, в музей, в него тоже как ни в чём не бывало вошли пассажиры. Кстати учитывая скорость движения на совмещённом полотне, в центре города вполне можно было бы эксплуатировать модели 10-х и 20-х годов с открытыми площадками.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]