Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
24.10.2009 15:18
В Нижем Новгороде с 1.09.2009 введена новая система оплаты труда водителям трамвая. Мы все в шоке. По сравнению с августом зарплата снизилась на 3-5 тыс. в зависимости от класса. Хочу спросить водителей из других городов - как расчитывается зарплата у Вас? Любителей прошу не лезть не в свое дело. Вопрос серьезный.
1. Часовая тарифная ставка Одиночный Система 42.44 р. 47.74р. 2. Повременная оплата - Часовая ставка x отработанные часы 3. Условия труда - 4% от Повременная оплата 4. Сложный профиль - 50% от Повременная оплата 5. Разрыв - 30% от Часы(разрыв) х тариф 6. Ночное время (22.00 - 6.00) 50% раб.времени - 40% к тар. ставке за всю смену заезд после 22.00 - 20% к тар. ставке за всю смену 7. Премии (п.2 + п.3 + п.4 + п.5 + п.6) 1.Рейсы по расписанию - 5% 2. Рейсы по плану 90-100%рейсов - 15% 85-90% - 10% 3. Культура обслуживания - 5% 4. Доход ( 100%) - 5% 8. Без возвратов - Повременная оплата x 15% : 100% 9. Без аварий - Повременная оплата x 15% : 100% Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Сашка
24.10.2009 19:50
То есть ты хочешь, чтоб напичатал данные из расчётного листочка? Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Kardail
24.10.2009 23:39
Про водителей ОТ Москвы советую почитать на ФОТе.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23315 Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Александр Зеленцов
25.10.2009 00:14
Там много про автобусников.
Всё-таки следует учитывать, что в Москве водители трамвая в среднем получают меньше водителей автобуса и троллейбуса. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Алексей Николаев
25.10.2009 07:57
В Санкт-Петербурге средняя зарплата водителя трамвая по прежнему на уровне 23000р., и то это минимум со 2 классом... Можно и больше заработать, как всегда работая без выходных. Не поняли!
Вагоновожатый
25.10.2009 08:48
Не поняли! Я прошу не распечатку листочков а как идет начисление. Кол-во часов и проценты по премиям. Хочу сравнить. Кол-во рублей не интересует( если не заметили - я тоже рубли не написал, только система расчета) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 08:48 пользователем Вагоновожатый. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Алексей Николаев
25.10.2009 12:31
Основные строчки начислений в питерском трамвае, примерно следующие:
Оплата по тарифу (время на линии х тарифная ставка) Премия водителя - выручка кондуктора Выходные (двойной тариф х кол-во часов) Доплата за ночные часы Доплата за вечерние часы Доплата за вредность Оплата за тех. учёбу (инструктаж = часовая тарифная ставка) Ежемесячное денежное вознаграждение (компенсация за отмену бесплатного проезда в горэлектротрансе) Вознаграждение стимулирующего характера 10% Премия водителя за регулярность Премия за регулярность в выходные В цифровом значении примерно совпадает с нижегородскими, тарифная ставка побольше), в среднем как я и говорил - 23 000 Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
25.10.2009 14:58
Вот так. А у нас за выходные и праздники двойная отменена...+ за регулярнось не всегда (пробки на дорогах) + еще по мелочи(план по выручке)... Но и на том - спасибо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 14:59 пользователем Вагоновожатый. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
DFR
25.10.2009 16:47
Как это отменена? Отдельно взятое ТТУ игнорирует ТК РФ? Очень интересно! За работу в выходные и праздничные дни первые 2 часа 50% тарифа, последующие - 100%. Регулярность оплачивается по путевым листам - нет крестов и простоев по задержке или браку -оплачивается и тариф и премия, если был простой, то время простоя по браку или задержке оплачивается голым тарифом без премии. План по выручке есть во всех городах, кроме Москвы. Порой доплата привязана к выручке кондуктора, чтобы себе в карман не особо хапали. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Сашка
25.10.2009 18:38
В Златоусте:
- Оплата по табелю - Доплата за ночные часы по табелю - Премия по КТУ - Премия за выручку - Оплата за подмену, разрыв - Районный коэффициент. У меня с 3им классом получается в месяц, за сентябрь, 9500 рублей чистыми. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.10.09 18:42 пользователем Сашка. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
25.10.2009 18:59
А уж нам-то как интересно! Нам уже столько лапши навешали, что вилок не хватает - снимать... руками приходится. Премия за выручку выплачивается только в том случае если кондуктор 100% привез поэтому все резинятся по-страшному выбивая из графика и себя и того, кто сзади... Внушения не помогают...видимо скоро будем морды бить... Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
25.10.2009 19:00
Тоже спасибо. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
дмитрий из нн
25.10.2009 19:10
Вагоновожатый, есть транспортный форум Нижнего Новгорода, комитет Нижегородцы за Общественный Транспорт (НзОТ), ну и простые любители. Не стесняйтесь бунтовать, вместе мы все добьёмся нормальной работы и достойной оплаты.
http://www.transp.nnov.ru/forum/index.php http://www.transport.vnizhnem.ru/wiki/Нижегородцы_за_общественный_транспорт http://vkontakte.ru/club956603 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 19:11 пользователем дмитрий из нн. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
pushkin
27.10.2009 20:06
Забыли добавить: Выслуга- 5-10% переработка- 50% Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Boris
27.10.2009 21:28
В Воронеже добунтовались. Если не в курсе, то напомню. Два трамвайных депо накрылись тазом и все находящиеся в них вагоны (Татры, кстати) пошли под автоген именно после объявления водителями серьёзной забастовки по причине больших задержек с выплатой зарплаты. Мэр кисло ухмыльнулся, сказал, что не очень то оно Воронежу и надо, шоб трамвай було и придавил. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Алексей Николаев
28.10.2009 07:31
pushkin 27.10.2009 20:06
Забыли добавить: Выслуга- 5-10% переработка- 50% Я много чего забыл добавить :) Привёл лишь стандартные статьи начислений... Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
28.10.2009 09:54
Да, я понял. Выслугу у нас отменили уж лет 5 как. Якобы для того, чтобы зарплата новичков не слишком разнилась с зарплатой "старичков". Обидно 2 десятка лет отдать предприятию и любимой работе, а тебя так... Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично(0)
ROOT
28.10.2009 15:32
Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Алексей Николаев
29.10.2009 07:00
ROOT
Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично. - да конечно, в любом парке все наряды сплошь разрывные, и классность повышают за просто так любому желающему отработавшему всего то ничего... О чем Вы? Количество разрывных нарядов не безгранично, и в любом парке любого города это обычно наряды для водительской "элиты". Во многих парках водители ждут повышения классности годами, ну работа в выходные - опять же, количество нарядов не бесконечно. Re: Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично
Вагоновожатый
29.10.2009 08:03
Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
29.10.2009 11:30
В Самаре почти все старперы на разрывах сидят. Разве что кроме одного водителя (которая имеет Орден за заслуги перед Отечеством 4 степени) - она всегда в первую смену одним и тем же графиком. А молодежь пусть работает двухсменками. Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра. В Самаре автобусники работают полуторками (13-14ч смена) 1/1. Пьяным увидят - уволят сразу. Умудряются же бухать как-то. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
31.10.2009 13:09
>>Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра.
У нас этих дневных односменок на весь парк дай бог если штуки 4 наберётся. И работаю на них те, кто например с маленькими детьми, то есть не может вставать в 3 утра или приходить домой в 2 ночи. К тому же по деньгам на этих нарядах получается не больше , чем в обычном графике. А вот "разрыв" - это действительно серьёзная прибавка к ЗП, и как писал Алексей, пробиться на разрыв сложно. И неудивительно, я сейчас работаю на разрывной смене, так по расчётному листку 10 000 рублей тебе просто так доплачивают за то, что у тебя перерыв - сидишь дома за деньги по сути :) Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек(0)
ROOT
31.10.2009 20:48
Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Наталья39
05.11.2009 16:20
в Калининграде сейчас меняют оплату водителям. Раньше была:
почасовая(примерно 38р.в ч) премия 100% вредность 4% %от выручки кондуктора ночные переработка часов за классность(30% -1кл. 10%-2кл) А сейчас добавили почасовую(52р. в час), но сняли премию,платят 50%.Всё остальное как прежде. Правда мы ещё ни разу не получали по новому. Ещё только первый месяц идёт. А в среднем 12-15 тыс. было. Пермь
Абрамов Борис Константинович
06.11.2009 07:15
Очень нужна информация о реальной зарплате водителей 1 и 2 класса в Перми. У кого есть свежие цифры - поделитесь пожалуйста! Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Acsel
08.04.2010 11:59
В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет Почасовая 32.55р Выходные 32.55р/час Праздничные 32.55р/час Выслуга лет 5-40% Классность 15-25% Интенсивность 27% /тяжелый профиль пути,микрофон и т.д./ Проф мастерство 5% /разные типы вагонов/ За сверх плановую выручку /в среднем 150р/ За собрания или занятия /в среднем 150р/ Оплата безбольничных 1 раз в 3 месяца-1000р Премия месяца 20% /если нет нарушений ПТЭ,ПДД,ПТБ,Труд закон/ Средняя зп водителя 3 кл 8000р При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
09.04.2010 09:39
Спасибо за информацию. За мастерство - это здорово. Нигде не слышал. А безбольничные - это что? За работу с температурой и больной головой? Средняя зарплата новичков по стране в целом одинакова... А вот способ начисления зарплаты везде разный, словно каждый барин своим холопам - "как хачу-так и плачУ" Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Konstantin G
09.04.2010 17:20
В Уфе: Одиночные вагоны только ездят.... средняя зп 15000 рублей. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
10.04.2010 07:44
Извините. Хотелось бы не в рублях, а начисление по пунктам - за что и сколько(в процентах).
А вот это уже интересно между прочим... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 07:47 пользователем Вагоновожатый. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
10.04.2010 11:28
>>В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет >>А вот это уже интересно между прочим... Так судя по всему эта разница идёт по графе "профмастерство". Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему? Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs
18.04.2010 01:00
В Германии - запросто. Там единая тарифная ставка водителей уличного общественного транспорта конкретных предприятий. Без учета длины, марки, модели и даже вида. То есть, водитель трамвая и автобуса, более того, как 15-метрового трамвая, так и предлинной змеи, автобуса как 10-метрового, так и 24-метрового, получают совершенно одинаковую тарифную ставку и одинаковые доплаты. Вопроса "какой смысл садиться?" там не задают: что дали по наряду, на том и поехал. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
18.04.2010 13:52
Тогда должны как то чередоваться эти наряды. Иначе глупо получается - один водитель весь месяц на коротком прокатается, а другой на длинном - и получат одинаково. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
18.04.2010 20:42
В Самаре нет разницы по оплате одиночка/система. Народ, естественно, любит системы, т.к. на ней безопаснее, если на 1 вагоне вдруг что-нибудь откажет, то вторым вагоном точно остановишься и уедешь в кольцо без сбоя движения; под трам-тролл пересечением если встал, то 20 секунд и дальше поехал, не нужно никого ждать. В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час. (0)
ROOT
18.04.2010 22:16
В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs
18.04.2010 22:50
Там чуть иначе. Там водитель за одну смену может по 3-4 вагона поменять. Что касается "получат одинаково", то именно так, ведь если все УМЕЮТ ездить на длинном, то езда на коротком - себе в убыток получается :) От водителя это не зависит. Поэтому так. Длина там не играет никакой роли - экономят не на зарплатах, а на расходных материалах и электричестве, выпуская более короткие составы в ранние утренние и поздние вечерние часы. Водителя проблемы роботодателя не волнуют. :) Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
19.04.2010 00:09
У нас наоборот. На системе множество минусов , как то: 1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать. 2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения. 3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало. 4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона. Был как-то случай, когда 2-й вагон потерял мотор-генератор в начале смены. И выявилось это только на следующий день. Когда нашли на путях генератор и стали искать, кто мог его потерять. 5)По времени, дольше времени тратится в парке на включение и выключение , а также на засыпку песка в бункеры. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
19.04.2010 02:25
Сколько теряешь? И зачем быстрее ехать? 10 секунд погоды не сделают. И что, под пересечениями никто не встает? Это же движение накрывается сразу минут на 10. Лишение водительского удостоверения производится по решению суда вроде как. Там нет проблемы доказать свою правоту, что не мог видеть (слышать - тем более) ДТП. В Татрах вообще нельзя контролировать посадку через салонное зеркало :) А одиночки можешь? Главный аргумент за СМЕ - отказ тормозов на обоих вагонах сразу маловероятен. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
19.04.2010 09:36
Полностью ЗА !!! И речь не о 10 секундах экономии, а бывает и 10 и более минут, в течении которых за системой,которая не может проехать, скапливается энное количество вагонов как того же, так и других маршрутов. Нервничают пассажиры, водители и все винят водителя. А что он может сделать если выносом кузова он едва-едва не задевает машины, которые стоят с ним в одном направлении, но проехать не могут сами,т.к. у них тоже затор впереди. Хотите убедиться - приезжайте:г.Н.Новгород, перекресток ул.Красносельская-ул.Ильинская с 8.00 до 20.00. "Одиночки" этот перекресток проезжают во много раз быстрее "систем", и вторыми вагонами систем уже столько разбили зеркал, поцарапали кузовов и вмяли крыльев автомашин, что страховые компании не хотят иметь дело с трамваями и меняются каждый год... Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
19.04.2010 09:50
1.Насчет правоты- это какой гаишник приедет. Много случаев признания виновным водителя трамвая. Аргумент - водитель должен лично убедится в безопасности маневра. 2.У нас в татрах в кабине зеркало через которое водитель контролирует посадку. И если на втором вагоне системы кабина прозрачная, а не забита фанерой, то и второй вагон видно насквозь. Так что не умничай. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
19.04.2010 10:53
Объяснять все равно судье придется. И что, на первом вагоне дверь прозрачная? В Самаре ни одного такого вагона нет, есть только маленькое окошко, чтобы было видно переднюю дверь - никому же не понравится, чтобы на него смотрели, вот "по просьбам трудящихся" все и заделали. В Самаре такого нет нигде. Есть другое... Любой маршрут. Одиночки и СМЕ одинаково не могут проехать перекресток (любой можно брать в час пик). Машины традиционно подрезают трамвай - никто же ждать не хочет, трамвай под пересечкой встает. 5-8 минут толкают из-под пересечки, потом в одиночку лезут ВСЕ, опоздание увеличивается с 8 минут до 20 (народу же нереально объяснить, что сзади система полупустая идет), направляют в укороченный и рейсы все уже не делаешь. Да и двери выламывают, вот удовольствие их вставлять? Re: в других городах?
Vadims Falkovs
19.04.2010 12:04
Странная публика. Значит, второй вагон идёт строго по колее первого :) И если первый вагон прошёл, а второй задел, то это означает только одно: задетый за это время сам сдвинулся с места и изменил свое местоположение. Соответственно, трамвай тут не при чём. И к страховой компании трамвая это не имеет отношения, а лишь к добровольному страхованию задетого. В каких городах з/п не зависит от количества проданных билетов?
McFly
16.08.2010 17:55
Зависимость зарплаты от реализованных билетов - маразм. У нас из-за этого водители пораньше выезжают с конечных и плетутся всю дорогу, наивно думая, что тем самым соберут больше пассажиров (а на деле такая черепаха может только растерять их - кому нужен такой транспорт?). З/п не может зависить от кол-ва проданных билетов, потому что кол-во проданных билетов не зависит от работы бригады (водитель+кондуктор), а зависит от пассажиропотока на линии, времени суток и .т.п. Пассажиропоток примерно постоянный, зависит от времени суток и других факторов. И ни кондуктор, ни водитель не в силах увеличить пассажиропоток! И они не могут утро превращать в вечер или день, искусственно создавая "часы пик". Или как вы себе представлчяете работу по выполнению плана реализации билетной продукции? Кондуктор должна стоять в дверях и насильно загонять потенциальных пассажиров, увеличивая выручку? Именно потенциальных. Ибо реальные - это те, кто перемещается на трамвае, реальные пассажиры, их заогнять не надо, они сами заходят. Так для чего этот бред - назначать премию тем, кто собрал план, и лишать премии тех, кто не привёз его? А как они могут привезти, если он от них не зависит? Водитель и кондуктор - это не "менеджеры активных продаж", которые бегают по фирмам в поисках потенциальных клиентов. Они движутся по установленной линии с фиксированным (в определённых рамках, плюс минус случайная величина) пассажиропотоком. И тем более, как с водителя можно спрашивать выполнение плана - вообще непонятно. Задача водителя - вести транспорт и довозить пассажиров, а не искать пассажиров. Привлекать новых пассажиров и удерживать существующих - задача самого предприятия, т.е. депо, а также департамента транспорта. Решение достигается повышением комфорта, скоростей, привлекательности. А это - не из компетенции водителя. Ибо составлять графики движения, выделять деньги на реконструкию путей и закуп нового ПС, улучшение организации движения могут вышеперечисленные структуры, а не водители.
Так есть ли где-нибудь прогрессивные системы оплаты труда водителей? В Европе как в этом плане дела обстоят? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.10 17:59 пользователем McFly. Re: В каких городах з/п не зависит от количества проданных билетов?
Serg_Barnaul
18.08.2010 09:43
У нас такая завязка есть. Получается примерно 1/4-1/3 начисленных денег. При условии выполнения плана кондуктором Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 09:43 пользователем Serg_Barnaul.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]