ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  24.10.2009 15:18

В Нижем Новгороде с 1.09.2009 введена новая система оплаты труда водителям трамвая. Мы все в шоке. По сравнению с августом зарплата снизилась на 3-5 тыс. в зависимости от класса. Хочу спросить водителей из других городов - как расчитывается зарплата у Вас? Любителей прошу не лезть не в свое дело. Вопрос серьезный.

1. Часовая тарифная ставка
Одиночный Система
42.44 р. 47.74р.
2. Повременная оплата - Часовая ставка x отработанные часы
3. Условия труда - 4% от Повременная оплата
4. Сложный профиль - 50% от Повременная оплата
5. Разрыв - 30% от Часы(разрыв) х тариф
6. Ночное время (22.00 - 6.00)
50% раб.времени - 40% к тар. ставке за всю смену
заезд после 22.00 - 20% к тар. ставке за всю смену
7. Премии (п.2 + п.3 + п.4 + п.5 + п.6)
1.Рейсы по расписанию - 5%
2. Рейсы по плану 90-100%рейсов - 15%
85-90% - 10%
3. Культура обслуживания - 5%
4. Доход ( 100%) - 5%
8. Без возвратов - Повременная оплата x 15% : 100%
9. Без аварий - Повременная оплата x 15% : 100%

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Сашка  24.10.2009 19:50

То есть ты хочешь, чтоб напичатал данные из расчётного листочка?

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Kardail  24.10.2009 23:39

Про водителей ОТ Москвы советую почитать на ФОТе.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23315

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?

Там много про автобусников.
Всё-таки следует учитывать, что в Москве водители трамвая в среднем получают меньше водителей автобуса и троллейбуса.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?

В Санкт-Петербурге средняя зарплата водителя трамвая по прежнему на уровне 23000р., и то это минимум со 2 классом... Можно и больше заработать, как всегда работая без выходных.

Не поняли!
Вагоновожатый  25.10.2009 08:48

Не поняли! Я прошу не распечатку листочков а как идет начисление. Кол-во часов и проценты по премиям. Хочу сравнить. Кол-во рублей не интересует( если не заметили - я тоже рубли не написал, только система расчета)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 08:48 пользователем Вагоновожатый.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?

Основные строчки начислений в питерском трамвае, примерно следующие:

Оплата по тарифу (время на линии х тарифная ставка)
Премия водителя - выручка кондуктора
Выходные (двойной тариф х кол-во часов)
Доплата за ночные часы
Доплата за вечерние часы
Доплата за вредность
Оплата за тех. учёбу (инструктаж = часовая тарифная ставка)
Ежемесячное денежное вознаграждение (компенсация за отмену бесплатного проезда в горэлектротрансе)
Вознаграждение стимулирующего характера 10%
Премия водителя за регулярность
Премия за регулярность в выходные

В цифровом значении примерно совпадает с нижегородскими, тарифная ставка побольше), в среднем как я и говорил - 23 000

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  25.10.2009 14:58

Вот так. А у нас за выходные и праздники двойная отменена...+ за регулярнось не всегда (пробки на дорогах) + еще по мелочи(план по выручке)... Но и на том - спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 14:59 пользователем Вагоновожатый.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
DFR  25.10.2009 16:47

Цитата (Вагоновожатый)
Вот так. А у нас за выходные и праздники двойная отменена...+ за регулярнось не всегда (пробки на дорогах) + еще по мелочи(план по выручке)... Но и на том - спасибо!
Как это отменена? Отдельно взятое ТТУ игнорирует ТК РФ? Очень интересно! За работу в выходные и праздничные дни первые 2 часа 50% тарифа, последующие - 100%. Регулярность оплачивается по путевым листам - нет крестов и простоев по задержке или браку -оплачивается и тариф и премия, если был простой, то время простоя по браку или задержке оплачивается голым тарифом без премии. План по выручке есть во всех городах, кроме Москвы. Порой доплата привязана к выручке кондуктора, чтобы себе в карман не особо хапали.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Сашка  25.10.2009 18:38

В Златоусте:
- Оплата по табелю
- Доплата за ночные часы по табелю
- Премия по КТУ
- Премия за выручку
- Оплата за подмену, разрыв
- Районный коэффициент.

У меня с 3им классом получается в месяц, за сентябрь, 9500 рублей чистыми.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.10.09 18:42 пользователем Сашка.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  25.10.2009 18:59

Цитата (DFR)
Как это отменена? Отдельно взятое ТТУ игнорирует ТК РФ? Очень интересно!
А уж нам-то как интересно! Нам уже столько лапши навешали, что вилок не хватает - снимать... руками приходится. Премия за выручку выплачивается только в том случае если кондуктор 100% привез поэтому все резинятся по-страшному выбивая из графика и себя и того, кто сзади... Внушения не помогают...видимо скоро будем морды бить...

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  25.10.2009 19:00

Цитата (Сашка)
В Златоусте:
- Оплата по табелю
- Доплата за ночные часы по табелю
- Премия по КТУ
- Премия за выручку
- Оплата за подмену, разрыв
- Районный коэффициент.
Тоже спасибо.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
дмитрий из нн  25.10.2009 19:10

Вагоновожатый, есть транспортный форум Нижнего Новгорода, комитет Нижегородцы за Общественный Транспорт (НзОТ), ну и простые любители. Не стесняйтесь бунтовать, вместе мы все добьёмся нормальной работы и достойной оплаты.
http://www.transp.nnov.ru/forum/index.php
http://www.transport.vnizhnem.ru/wiki/Нижегородцы_за_общественный_транспорт
http://vkontakte.ru/club956603



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 19:11 пользователем дмитрий из нн.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
pushkin  27.10.2009 20:06

Цитата (Алексей Николаев)
Основные строчки начислений в питерском трамвае, примерно следующие:

Оплата по тарифу (время на линии х тарифная ставка)
Премия водителя - выручка кондуктора
Выходные (двойной тариф х кол-во часов)
Доплата за ночные часы
Доплата за вечерние часы
Доплата за вредность
Оплата за тех. учёбу (инструктаж = часовая тарифная ставка)
Ежемесячное денежное вознаграждение (компенсация за отмену бесплатного проезда в горэлектротрансе)
Вознаграждение стимулирующего характера 10%
Премия водителя за регулярность
Премия за регулярность в выходные

В цифровом значении примерно совпадает с нижегородскими, тарифная ставка побольше), в среднем как я и говорил - 23 000

Забыли добавить:
Выслуга- 5-10%
переработка- 50%

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Boris  27.10.2009 21:28

Цитата (дмитрий из нн)
Не стесняйтесь бунтовать, вместе мы все добьёмся нормальной работы и достойной оплаты.

В Воронеже добунтовались. Если не в курсе, то напомню. Два трамвайных депо накрылись тазом и все находящиеся в них вагоны (Татры, кстати) пошли под автоген именно после объявления водителями серьёзной забастовки по причине больших задержек с выплатой зарплаты. Мэр кисло ухмыльнулся, сказал, что не очень то оно Воронежу и надо, шоб трамвай було и придавил.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?

pushkin 27.10.2009 20:06

Забыли добавить:
Выслуга- 5-10%
переработка- 50%

Я много чего забыл добавить :)

Привёл лишь стандартные статьи начислений...

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  28.10.2009 09:54

Цитата (Алексей Николаев)

Забыли добавить:
Выслуга- 5-10%
переработка- 50%
Я много чего забыл добавить :)
Привёл лишь стандартные статьи начислений...
Да, я понял. Выслугу у нас отменили уж лет 5 как. Якобы для того, чтобы зарплата новичков не слишком разнилась с зарплатой "старичков". Обидно 2 десятка лет отдать предприятию и любимой работе, а тебя так...

Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично(0)
ROOT  28.10.2009 15:32

Цитата (Вагоновожатый)
Да, я понял. Выслугу у нас отменили уж лет 5 как. Якобы для того, чтобы зарплата новичков не слишком разнилась с зарплатой "старичков". Обидно 2 десятка лет отдать предприятию и любимой работе, а тебя так...
Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?

ROOT

Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично.


- да конечно, в любом парке все наряды сплошь разрывные, и классность повышают за просто так любому желающему отработавшему всего то ничего...

О чем Вы? Количество разрывных нарядов не безгранично, и в любом парке любого города это обычно наряды для водительской "элиты". Во многих парках водители ждут повышения классности годами, ну работа в выходные - опять же, количество нарядов не бесконечно.

Re: Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично
Вагоновожатый  29.10.2009 08:03

Цитата (ROOT)
Ну так можно на разрыв уйти и подрабатывать в выходные. Да еще и получить 1 класс - будет вполне прилично.[/quot/]

У меня 1 класс( :) ), каждый месяц 2-3 выходных дня "обрезают" так как нехватает нормы часов. Наряды у нас такие "короткие". А совсем без выходных во-первых нельзя, во-вторых и так выматываешься что "хочется напиться в говно и выдать..."А чтобы напится надо 2 дня:1-пить,2-отоспаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 08:03 пользователем Вагоновожатый.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  29.10.2009 11:30

Цитата (Алексей Николаев)
О чем Вы? Количество разрывных нарядов не безгранично, и в любом парке любого города это обычно наряды для водительской "элиты".
В Самаре почти все старперы на разрывах сидят. Разве что кроме одного водителя (которая имеет Орден за заслуги перед Отечеством 4 степени) - она всегда в первую смену одним и тем же графиком. А молодежь пусть работает двухсменками.

Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра.

Цитата (Вагоновожатый)
А чтобы напится надо 2 дня:1-пить,2-отоспаться.
В Самаре автобусники работают полуторками (13-14ч смена) 1/1. Пьяным увидят - уволят сразу. Умудряются же бухать как-то.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  31.10.2009 13:09

>>Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра.

У нас этих дневных односменок на весь парк дай бог если штуки 4 наберётся. И работаю на них те, кто например с маленькими детьми, то есть не может вставать в 3 утра или приходить домой в 2 ночи. К тому же по деньгам на этих нарядах получается не больше , чем в обычном графике.
А вот "разрыв" - это действительно серьёзная прибавка к ЗП, и как писал Алексей, пробиться на разрыв сложно. И неудивительно, я сейчас работаю на разрывной смене, так по расчётному листку 10 000 рублей тебе просто так доплачивают за то, что у тебя перерыв - сидишь дома за деньги по сути :)

Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек(0)
ROOT  31.10.2009 20:48

Цитата (lanskoy)
У нас этих дневных односменок на весь парк дай бог если штуки 4 наберётся.
Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Наталья39  05.11.2009 16:20

в Калининграде сейчас меняют оплату водителям. Раньше была:
почасовая(примерно 38р.в ч)
премия 100%
вредность 4%
%от выручки кондуктора
ночные
переработка часов
за классность(30% -1кл. 10%-2кл)
А сейчас добавили почасовую(52р. в час), но сняли премию,платят 50%.Всё остальное как прежде. Правда мы ещё ни разу не получали по новому. Ещё только первый месяц идёт. А в среднем 12-15 тыс. было.

Пермь

Очень нужна информация о реальной зарплате водителей 1 и 2 класса в Перми. У кого есть свежие цифры - поделитесь пожалуйста!

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Acsel  08.04.2010 11:59

В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет
Почасовая 32.55р
Выходные 32.55р/час
Праздничные 32.55р/час
Выслуга лет 5-40%
Классность 15-25%
Интенсивность 27% /тяжелый профиль пути,микрофон и т.д./
Проф мастерство 5% /разные типы вагонов/
За сверх плановую выручку /в среднем 150р/
За собрания или занятия /в среднем 150р/
Оплата безбольничных 1 раз в 3 месяца-1000р
Премия месяца 20% /если нет нарушений ПТЭ,ПДД,ПТБ,Труд закон/
Средняя зп водителя 3 кл 8000р
При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  09.04.2010 09:39

Цитата (Acsel)
Проф мастерство
За собрания или занятия
Оплата безбольничных 1 раз в 3 месяца
Средняя зп водителя 3 кл 8000р
При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР
Спасибо за информацию.
За мастерство - это здорово. Нигде не слышал.
А безбольничные - это что? За работу с температурой и больной головой?
Средняя зарплата новичков по стране в целом одинакова...
А вот способ начисления зарплаты везде разный, словно каждый барин своим холопам - "как хачу-так и плачУ"

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Konstantin G  09.04.2010 17:20

В Уфе: Одиночные вагоны только ездят.... средняя зп 15000 рублей.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  10.04.2010 07:44

Извините. Хотелось бы не в рублях, а начисление по пунктам - за что и сколько(в процентах).

Цитата
В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет
А вот это уже интересно между прочим...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 07:47 пользователем Вагоновожатый.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  10.04.2010 11:28

>>В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет

>>А вот это уже интересно между прочим...

Так судя по всему эта разница идёт по графе "профмастерство".
Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему?

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs  18.04.2010 01:00

Цитата (lanskoy)
Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему?
В Германии - запросто. Там единая тарифная ставка водителей уличного общественного транспорта конкретных предприятий. Без учета длины, марки, модели и даже вида. То есть, водитель трамвая и автобуса, более того, как 15-метрового трамвая, так и предлинной змеи, автобуса как 10-метрового, так и 24-метрового, получают совершенно одинаковую тарифную ставку и одинаковые доплаты.

Вопроса "какой смысл садиться?" там не задают: что дали по наряду, на том и поехал.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  18.04.2010 13:52

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопроса "какой смысл садиться?" там не задают: что дали по наряду, на том и поехал.

Тогда должны как то чередоваться эти наряды. Иначе глупо получается - один водитель весь месяц на коротком прокатается, а другой на длинном - и получат одинаково.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  18.04.2010 20:42

Цитата (lanskoy)
Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему?
В Самаре нет разницы по оплате одиночка/система.

Народ, естественно, любит системы, т.к. на ней безопаснее, если на 1 вагоне вдруг что-нибудь откажет, то вторым вагоном точно остановишься и уедешь в кольцо без сбоя движения; под трам-тролл пересечением если встал, то 20 секунд и дальше поехал, не нужно никого ждать.

В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час. (0)
ROOT  18.04.2010 22:16

Цитата (Acsel)
В Пятигорске:
При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР
В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs  18.04.2010 22:50

Цитата (lanskoy)
Тогда должны как то чередоваться эти наряды. Иначе глупо получается - один водитель весь месяц на коротком прокатается, а другой на длинном - и получат одинаково.
Там чуть иначе. Там водитель за одну смену может по 3-4 вагона поменять. Что касается "получат одинаково", то именно так, ведь если все УМЕЮТ ездить на длинном, то езда на коротком - себе в убыток получается :) От водителя это не зависит. Поэтому так. Длина там не играет никакой роли - экономят не на зарплатах, а на расходных материалах и электричестве, выпуская более короткие составы в ранние утренние и поздние вечерние часы. Водителя проблемы роботодателя не волнуют. :)

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  19.04.2010 00:09

Цитата (ROOT)
Народ, естественно, любит системы, т.к. на ней безопаснее, если на 1 вагоне вдруг что-нибудь откажет, то вторым вагоном точно остановишься и уедешь в кольцо без сбоя движения; под трам-тролл пересечением если встал, то 20 секунд и дальше поехал, не нужно никого ждать.

У нас наоборот. На системе множество минусов , как то:
1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать.
2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения.
3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало.
4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона. Был как-то случай, когда 2-й вагон потерял мотор-генератор в начале смены. И выявилось это только на следующий день. Когда нашли на путях генератор и стали искать, кто мог его потерять.
5)По времени, дольше времени тратится в парке на включение и выключение , а также на засыпку песка в бункеры.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  19.04.2010 02:25

Цитата (lanskoy)
У нас наоборот. На системе множество минусов , как то:
1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать.
Сколько теряешь? И зачем быстрее ехать? 10 секунд погоды не сделают.
И что, под пересечениями никто не встает? Это же движение накрывается сразу минут на 10.

Цитата
2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения.
Лишение водительского удостоверения производится по решению суда вроде как. Там нет проблемы доказать свою правоту, что не мог видеть (слышать - тем более) ДТП.

Цитата
3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало.
В Татрах вообще нельзя контролировать посадку через салонное зеркало :)

Цитата
4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона.
А одиночки можешь?

Главный аргумент за СМЕ - отказ тормозов на обоих вагонах сразу маловероятен.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  19.04.2010 09:36

Цитата (lanskoy)
У нас наоборот. На системе множество минусов , как то:
1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать.
2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения.
3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало.
4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона. Был как-то случай, когда 2-й вагон потерял мотор-генератор в начале смены. И выявилось это только на следующий день. Когда нашли на путях генератор и стали искать, кто мог его потерять.
5)По времени, дольше времени тратится в парке на включение и выключение , а также на засыпку песка в бункеры.
Полностью ЗА !!! И речь не о 10 секундах экономии, а бывает и 10 и более минут, в течении которых за системой,которая не может проехать, скапливается энное количество вагонов как того же, так и других маршрутов. Нервничают пассажиры, водители и все винят водителя. А что он может сделать если выносом кузова он едва-едва не задевает машины, которые стоят с ним в одном направлении, но проехать не могут сами,т.к. у них тоже затор впереди. Хотите убедиться - приезжайте:г.Н.Новгород, перекресток ул.Красносельская-ул.Ильинская с 8.00 до 20.00. "Одиночки" этот перекресток проезжают во много раз быстрее "систем", и вторыми вагонами систем уже столько разбили зеркал, поцарапали кузовов и вмяли крыльев автомашин, что страховые компании не хотят иметь дело с трамваями и меняются каждый год...

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  19.04.2010 09:50

Цитата (ROOT)
Лишение водительского удостоверения производится по решению суда вроде как. Там нет проблемы доказать свою правоту, что не мог видеть (слышать - тем более) ДТП.
В Татрах вообще нельзя контролировать посадку через салонное зеркало :)

1.Насчет правоты- это какой гаишник приедет. Много случаев признания виновным водителя трамвая. Аргумент - водитель должен лично убедится в безопасности маневра.
2.У нас в татрах в кабине зеркало через которое водитель контролирует посадку. И если на втором вагоне системы кабина прозрачная, а не забита фанерой, то и второй вагон видно насквозь. Так что не умничай.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  19.04.2010 10:53

Цитата (Вагоновожатый)
1.Насчет правоты- это какой гаишник приедет.
Объяснять все равно судье придется.

Цитата
2.У нас в татрах в кабине зеркало через которое водитель контролирует посадку.
И что, на первом вагоне дверь прозрачная? В Самаре ни одного такого вагона нет, есть только маленькое окошко, чтобы было видно переднюю дверь - никому же не понравится, чтобы на него смотрели, вот "по просьбам трудящихся" все и заделали.

Цитата (Вагоновожатый)
Полностью ЗА !!! И речь не о 10 секундах экономии, а бывает и 10 и более минут, в течении которых за системой,которая не может проехать, скапливается энное количество вагонов как того же, так и других маршрутов.
В Самаре такого нет нигде. Есть другое...
Любой маршрут. Одиночки и СМЕ одинаково не могут проехать перекресток (любой можно брать в час пик). Машины традиционно подрезают трамвай - никто же ждать не хочет, трамвай под пересечкой встает. 5-8 минут толкают из-под пересечки, потом в одиночку лезут ВСЕ, опоздание увеличивается с 8 минут до 20 (народу же нереально объяснить, что сзади система полупустая идет), направляют в укороченный и рейсы все уже не делаешь. Да и двери выламывают, вот удовольствие их вставлять?

Re: в других городах?
Vadims Falkovs  19.04.2010 12:04

Цитата (Вагоновожатый)
"Одиночки" этот перекресток проезжают во много раз быстрее "систем", и вторыми вагонами систем уже столько разбили зеркал, поцарапали кузовов и вмяли крыльев автомашин, что страховые компании не хотят иметь дело с трамваями и меняются каждый год...
Странная публика. Значит, второй вагон идёт строго по колее первого :) И если первый вагон прошёл, а второй задел, то это означает только одно: задетый за это время сам сдвинулся с места и изменил свое местоположение. Соответственно, трамвай тут не при чём. И к страховой компании трамвая это не имеет отношения, а лишь к добровольному страхованию задетого.

В каких городах з/п не зависит от количества проданных билетов?
McFly  16.08.2010 17:55

Зависимость зарплаты от реализованных билетов - маразм. У нас из-за этого водители пораньше выезжают с конечных и плетутся всю дорогу, наивно думая, что тем самым соберут больше пассажиров (а на деле такая черепаха может только растерять их - кому нужен такой транспорт?). З/п не может зависить от кол-ва проданных билетов, потому что кол-во проданных билетов не зависит от работы бригады (водитель+кондуктор), а зависит от пассажиропотока на линии, времени суток и .т.п. Пассажиропоток примерно постоянный, зависит от времени суток и других факторов. И ни кондуктор, ни водитель не в силах увеличить пассажиропоток! И они не могут утро превращать в вечер или день, искусственно создавая "часы пик". Или как вы себе представлчяете работу по выполнению плана реализации билетной продукции? Кондуктор должна стоять в дверях и насильно загонять потенциальных пассажиров, увеличивая выручку? Именно потенциальных. Ибо реальные - это те, кто перемещается на трамвае, реальные пассажиры, их заогнять не надо, они сами заходят. Так для чего этот бред - назначать премию тем, кто собрал план, и лишать премии тех, кто не привёз его? А как они могут привезти, если он от них не зависит? Водитель и кондуктор - это не "менеджеры активных продаж", которые бегают по фирмам в поисках потенциальных клиентов. Они движутся по установленной линии с фиксированным (в определённых рамках, плюс минус случайная величина) пассажиропотоком. И тем более, как с водителя можно спрашивать выполнение плана - вообще непонятно. Задача водителя - вести транспорт и довозить пассажиров, а не искать пассажиров. Привлекать новых пассажиров и удерживать существующих - задача самого предприятия, т.е. депо, а также департамента транспорта. Решение достигается повышением комфорта, скоростей, привлекательности. А это - не из компетенции водителя. Ибо составлять графики движения, выделять деньги на реконструкию путей и закуп нового ПС, улучшение организации движения могут вышеперечисленные структуры, а не водители.
Так есть ли где-нибудь прогрессивные системы оплаты труда водителей? В Европе как в этом плане дела обстоят?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.10 17:59 пользователем McFly.

Re: В каких городах з/п не зависит от количества проданных билетов?
Serg_Barnaul  18.08.2010 09:43

У нас такая завязка есть. Получается примерно 1/4-1/3 начисленных денег. При условии выполнения плана кондуктором



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 09:43 пользователем Serg_Barnaul.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]