ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: в других городах?
Vadims Falkovs  19.04.2010 12:04

Цитата (Вагоновожатый)
"Одиночки" этот перекресток проезжают во много раз быстрее "систем", и вторыми вагонами систем уже столько разбили зеркал, поцарапали кузовов и вмяли крыльев автомашин, что страховые компании не хотят иметь дело с трамваями и меняются каждый год...
Странная публика. Значит, второй вагон идёт строго по колее первого :) И если первый вагон прошёл, а второй задел, то это означает только одно: задетый за это время сам сдвинулся с места и изменил свое местоположение. Соответственно, трамвай тут не при чём. И к страховой компании трамвая это не имеет отношения, а лишь к добровольному страхованию задетого.

В каких городах з/п не зависит от количества проданных билетов?
McFly  16.08.2010 17:55

Зависимость зарплаты от реализованных билетов - маразм. У нас из-за этого водители пораньше выезжают с конечных и плетутся всю дорогу, наивно думая, что тем самым соберут больше пассажиров (а на деле такая черепаха может только растерять их - кому нужен такой транспорт?). З/п не может зависить от кол-ва проданных билетов, потому что кол-во проданных билетов не зависит от работы бригады (водитель+кондуктор), а зависит от пассажиропотока на линии, времени суток и .т.п. Пассажиропоток примерно постоянный, зависит от времени суток и других факторов. И ни кондуктор, ни водитель не в силах увеличить пассажиропоток! И они не могут утро превращать в вечер или день, искусственно создавая "часы пик". Или как вы себе представлчяете работу по выполнению плана реализации билетной продукции? Кондуктор должна стоять в дверях и насильно загонять потенциальных пассажиров, увеличивая выручку? Именно потенциальных. Ибо реальные - это те, кто перемещается на трамвае, реальные пассажиры, их заогнять не надо, они сами заходят. Так для чего этот бред - назначать премию тем, кто собрал план, и лишать премии тех, кто не привёз его? А как они могут привезти, если он от них не зависит? Водитель и кондуктор - это не "менеджеры активных продаж", которые бегают по фирмам в поисках потенциальных клиентов. Они движутся по установленной линии с фиксированным (в определённых рамках, плюс минус случайная величина) пассажиропотоком. И тем более, как с водителя можно спрашивать выполнение плана - вообще непонятно. Задача водителя - вести транспорт и довозить пассажиров, а не искать пассажиров. Привлекать новых пассажиров и удерживать существующих - задача самого предприятия, т.е. депо, а также департамента транспорта. Решение достигается повышением комфорта, скоростей, привлекательности. А это - не из компетенции водителя. Ибо составлять графики движения, выделять деньги на реконструкию путей и закуп нового ПС, улучшение организации движения могут вышеперечисленные структуры, а не водители.
Так есть ли где-нибудь прогрессивные системы оплаты труда водителей? В Европе как в этом плане дела обстоят?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.10 17:59 пользователем McFly.

Re: В каких городах з/п не зависит от количества проданных билетов?
Serg_Barnaul  18.08.2010 09:43

У нас такая завязка есть. Получается примерно 1/4-1/3 начисленных денег. При условии выполнения плана кондуктором



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 09:43 пользователем Serg_Barnaul.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]