ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  29.10.2009 11:30

Цитата (Алексей Николаев)
О чем Вы? Количество разрывных нарядов не безгранично, и в любом парке любого города это обычно наряды для водительской "элиты".
В Самаре почти все старперы на разрывах сидят. Разве что кроме одного водителя (которая имеет Орден за заслуги перед Отечеством 4 степени) - она всегда в первую смену одним и тем же графиком. А молодежь пусть работает двухсменками.

Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра.

Цитата (Вагоновожатый)
А чтобы напится надо 2 дня:1-пить,2-отоспаться.
В Самаре автобусники работают полуторками (13-14ч смена) 1/1. Пьяным увидят - уволят сразу. Умудряются же бухать как-то.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  31.10.2009 13:09

>>Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра.

У нас этих дневных односменок на весь парк дай бог если штуки 4 наберётся. И работаю на них те, кто например с маленькими детьми, то есть не может вставать в 3 утра или приходить домой в 2 ночи. К тому же по деньгам на этих нарядах получается не больше , чем в обычном графике.
А вот "разрыв" - это действительно серьёзная прибавка к ЗП, и как писал Алексей, пробиться на разрыв сложно. И неудивительно, я сейчас работаю на разрывной смене, так по расчётному листку 10 000 рублей тебе просто так доплачивают за то, что у тебя перерыв - сидишь дома за деньги по сути :)

Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек(0)
ROOT  31.10.2009 20:48

Цитата (lanskoy)
У нас этих дневных односменок на весь парк дай бог если штуки 4 наберётся.
Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Наталья39  05.11.2009 16:20

в Калининграде сейчас меняют оплату водителям. Раньше была:
почасовая(примерно 38р.в ч)
премия 100%
вредность 4%
%от выручки кондуктора
ночные
переработка часов
за классность(30% -1кл. 10%-2кл)
А сейчас добавили почасовую(52р. в час), но сняли премию,платят 50%.Всё остальное как прежде. Правда мы ещё ни разу не получали по новому. Ещё только первый месяц идёт. А в среднем 12-15 тыс. было.

Пермь

Очень нужна информация о реальной зарплате водителей 1 и 2 класса в Перми. У кого есть свежие цифры - поделитесь пожалуйста!

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Acsel  08.04.2010 11:59

В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет
Почасовая 32.55р
Выходные 32.55р/час
Праздничные 32.55р/час
Выслуга лет 5-40%
Классность 15-25%
Интенсивность 27% /тяжелый профиль пути,микрофон и т.д./
Проф мастерство 5% /разные типы вагонов/
За сверх плановую выручку /в среднем 150р/
За собрания или занятия /в среднем 150р/
Оплата безбольничных 1 раз в 3 месяца-1000р
Премия месяца 20% /если нет нарушений ПТЭ,ПДД,ПТБ,Труд закон/
Средняя зп водителя 3 кл 8000р
При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  09.04.2010 09:39

Цитата (Acsel)
Проф мастерство
За собрания или занятия
Оплата безбольничных 1 раз в 3 месяца
Средняя зп водителя 3 кл 8000р
При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР
Спасибо за информацию.
За мастерство - это здорово. Нигде не слышал.
А безбольничные - это что? За работу с температурой и больной головой?
Средняя зарплата новичков по стране в целом одинакова...
А вот способ начисления зарплаты везде разный, словно каждый барин своим холопам - "как хачу-так и плачУ"

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Konstantin G  09.04.2010 17:20

В Уфе: Одиночные вагоны только ездят.... средняя зп 15000 рублей.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  10.04.2010 07:44

Извините. Хотелось бы не в рублях, а начисление по пунктам - за что и сколько(в процентах).

Цитата
В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет
А вот это уже интересно между прочим...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 07:47 пользователем Вагоновожатый.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  10.04.2010 11:28

>>В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет

>>А вот это уже интересно между прочим...

Так судя по всему эта разница идёт по графе "профмастерство".
Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему?

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs  18.04.2010 01:00

Цитата (lanskoy)
Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему?
В Германии - запросто. Там единая тарифная ставка водителей уличного общественного транспорта конкретных предприятий. Без учета длины, марки, модели и даже вида. То есть, водитель трамвая и автобуса, более того, как 15-метрового трамвая, так и предлинной змеи, автобуса как 10-метрового, так и 24-метрового, получают совершенно одинаковую тарифную ставку и одинаковые доплаты.

Вопроса "какой смысл садиться?" там не задают: что дали по наряду, на том и поехал.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  18.04.2010 13:52

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопроса "какой смысл садиться?" там не задают: что дали по наряду, на том и поехал.

Тогда должны как то чередоваться эти наряды. Иначе глупо получается - один водитель весь месяц на коротком прокатается, а другой на длинном - и получат одинаково.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  18.04.2010 20:42

Цитата (lanskoy)
Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему?
В Самаре нет разницы по оплате одиночка/система.

Народ, естественно, любит системы, т.к. на ней безопаснее, если на 1 вагоне вдруг что-нибудь откажет, то вторым вагоном точно остановишься и уедешь в кольцо без сбоя движения; под трам-тролл пересечением если встал, то 20 секунд и дальше поехал, не нужно никого ждать.

В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час. (0)
ROOT  18.04.2010 22:16

Цитата (Acsel)
В Пятигорске:
При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР
В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs  18.04.2010 22:50

Цитата (lanskoy)
Тогда должны как то чередоваться эти наряды. Иначе глупо получается - один водитель весь месяц на коротком прокатается, а другой на длинном - и получат одинаково.
Там чуть иначе. Там водитель за одну смену может по 3-4 вагона поменять. Что касается "получат одинаково", то именно так, ведь если все УМЕЮТ ездить на длинном, то езда на коротком - себе в убыток получается :) От водителя это не зависит. Поэтому так. Длина там не играет никакой роли - экономят не на зарплатах, а на расходных материалах и электричестве, выпуская более короткие составы в ранние утренние и поздние вечерние часы. Водителя проблемы роботодателя не волнуют. :)

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy  19.04.2010 00:09

Цитата (ROOT)
Народ, естественно, любит системы, т.к. на ней безопаснее, если на 1 вагоне вдруг что-нибудь откажет, то вторым вагоном точно остановишься и уедешь в кольцо без сбоя движения; под трам-тролл пересечением если встал, то 20 секунд и дальше поехал, не нужно никого ждать.

У нас наоборот. На системе множество минусов , как то:
1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать.
2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения.
3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало.
4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона. Был как-то случай, когда 2-й вагон потерял мотор-генератор в начале смены. И выявилось это только на следующий день. Когда нашли на путях генератор и стали искать, кто мог его потерять.
5)По времени, дольше времени тратится в парке на включение и выключение , а также на засыпку песка в бункеры.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  19.04.2010 02:25

Цитата (lanskoy)
У нас наоборот. На системе множество минусов , как то:
1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать.
Сколько теряешь? И зачем быстрее ехать? 10 секунд погоды не сделают.
И что, под пересечениями никто не встает? Это же движение накрывается сразу минут на 10.

Цитата
2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения.
Лишение водительского удостоверения производится по решению суда вроде как. Там нет проблемы доказать свою правоту, что не мог видеть (слышать - тем более) ДТП.

Цитата
3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало.
В Татрах вообще нельзя контролировать посадку через салонное зеркало :)

Цитата
4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона.
А одиночки можешь?

Главный аргумент за СМЕ - отказ тормозов на обоих вагонах сразу маловероятен.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  19.04.2010 09:36

Цитата (lanskoy)
У нас наоборот. На системе множество минусов , как то:
1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать.
2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения.
3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало.
4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона. Был как-то случай, когда 2-й вагон потерял мотор-генератор в начале смены. И выявилось это только на следующий день. Когда нашли на путях генератор и стали искать, кто мог его потерять.
5)По времени, дольше времени тратится в парке на включение и выключение , а также на засыпку песка в бункеры.
Полностью ЗА !!! И речь не о 10 секундах экономии, а бывает и 10 и более минут, в течении которых за системой,которая не может проехать, скапливается энное количество вагонов как того же, так и других маршрутов. Нервничают пассажиры, водители и все винят водителя. А что он может сделать если выносом кузова он едва-едва не задевает машины, которые стоят с ним в одном направлении, но проехать не могут сами,т.к. у них тоже затор впереди. Хотите убедиться - приезжайте:г.Н.Новгород, перекресток ул.Красносельская-ул.Ильинская с 8.00 до 20.00. "Одиночки" этот перекресток проезжают во много раз быстрее "систем", и вторыми вагонами систем уже столько разбили зеркал, поцарапали кузовов и вмяли крыльев автомашин, что страховые компании не хотят иметь дело с трамваями и меняются каждый год...

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый  19.04.2010 09:50

Цитата (ROOT)
Лишение водительского удостоверения производится по решению суда вроде как. Там нет проблемы доказать свою правоту, что не мог видеть (слышать - тем более) ДТП.
В Татрах вообще нельзя контролировать посадку через салонное зеркало :)

1.Насчет правоты- это какой гаишник приедет. Много случаев признания виновным водителя трамвая. Аргумент - водитель должен лично убедится в безопасности маневра.
2.У нас в татрах в кабине зеркало через которое водитель контролирует посадку. И если на втором вагоне системы кабина прозрачная, а не забита фанерой, то и второй вагон видно насквозь. Так что не умничай.

Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT  19.04.2010 10:53

Цитата (Вагоновожатый)
1.Насчет правоты- это какой гаишник приедет.
Объяснять все равно судье придется.

Цитата
2.У нас в татрах в кабине зеркало через которое водитель контролирует посадку.
И что, на первом вагоне дверь прозрачная? В Самаре ни одного такого вагона нет, есть только маленькое окошко, чтобы было видно переднюю дверь - никому же не понравится, чтобы на него смотрели, вот "по просьбам трудящихся" все и заделали.

Цитата (Вагоновожатый)
Полностью ЗА !!! И речь не о 10 секундах экономии, а бывает и 10 и более минут, в течении которых за системой,которая не может проехать, скапливается энное количество вагонов как того же, так и других маршрутов.
В Самаре такого нет нигде. Есть другое...
Любой маршрут. Одиночки и СМЕ одинаково не могут проехать перекресток (любой можно брать в час пик). Машины традиционно подрезают трамвай - никто же ждать не хочет, трамвай под пересечкой встает. 5-8 минут толкают из-под пересечки, потом в одиночку лезут ВСЕ, опоздание увеличивается с 8 минут до 20 (народу же нереально объяснить, что сзади система полупустая идет), направляют в укороченный и рейсы все уже не делаешь. Да и двери выламывают, вот удовольствие их вставлять?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]