![]() |
Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
29.10.2009 11:30
В Самаре почти все старперы на разрывах сидят. Разве что кроме одного водителя (которая имеет Орден за заслуги перед Отечеством 4 степени) - она всегда в первую смену одним и тем же графиком. А молодежь пусть работает двухсменками. Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра. В Самаре автобусники работают полуторками (13-14ч смена) 1/1. Пьяным увидят - уволят сразу. Умудряются же бухать как-то. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
31.10.2009 13:09
>>Ну а для элиты, думаю, все же продленки (дневные односменки 8-18). Разрывные обычно первыми выходят из депо в 5 утра.
У нас этих дневных односменок на весь парк дай бог если штуки 4 наберётся. И работаю на них те, кто например с маленькими детьми, то есть не может вставать в 3 утра или приходить домой в 2 ночи. К тому же по деньгам на этих нарядах получается не больше , чем в обычном графике. А вот "разрыв" - это действительно серьёзная прибавка к ЗП, и как писал Алексей, пробиться на разрыв сложно. И неудивительно, я сейчас работаю на разрывной смене, так по расчётному листку 10 000 рублей тебе просто так доплачивают за то, что у тебя перерыв - сидишь дома за деньги по сути :) Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек(0)
ROOT
31.10.2009 20:48
Ну везде, думаю, так, они хороши чтобы дырку в графике во время обеда закрывать. По деньгам как обычная смена, просто работаешь как обычный нормальный человек. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Наталья39
05.11.2009 16:20
в Калининграде сейчас меняют оплату водителям. Раньше была:
почасовая(примерно 38р.в ч) премия 100% вредность 4% %от выручки кондуктора ночные переработка часов за классность(30% -1кл. 10%-2кл) А сейчас добавили почасовую(52р. в час), но сняли премию,платят 50%.Всё остальное как прежде. Правда мы ещё ни разу не получали по новому. Ещё только первый месяц идёт. А в среднем 12-15 тыс. было. Пермь
Абрамов Борис Константинович
06.11.2009 07:15
Очень нужна информация о реальной зарплате водителей 1 и 2 класса в Перми. У кого есть свежие цифры - поделитесь пожалуйста! Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Acsel
08.04.2010 11:59
В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет Почасовая 32.55р Выходные 32.55р/час Праздничные 32.55р/час Выслуга лет 5-40% Классность 15-25% Интенсивность 27% /тяжелый профиль пути,микрофон и т.д./ Проф мастерство 5% /разные типы вагонов/ За сверх плановую выручку /в среднем 150р/ За собрания или занятия /в среднем 150р/ Оплата безбольничных 1 раз в 3 месяца-1000р Премия месяца 20% /если нет нарушений ПТЭ,ПДД,ПТБ,Труд закон/ Средняя зп водителя 3 кл 8000р При том что директор предприятия депутат гор думы от ЕР Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
09.04.2010 09:39
Спасибо за информацию. За мастерство - это здорово. Нигде не слышал. А безбольничные - это что? За работу с температурой и больной головой? Средняя зарплата новичков по стране в целом одинакова... А вот способ начисления зарплаты везде разный, словно каждый барин своим холопам - "как хачу-так и плачУ" Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Konstantin G
09.04.2010 17:20
В Уфе: Одиночные вагоны только ездят.... средняя зп 15000 рублей. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
10.04.2010 07:44
Извините. Хотелось бы не в рублях, а начисление по пунктам - за что и сколько(в процентах).
А вот это уже интересно между прочим... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 07:47 пользователем Вагоновожатый. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
10.04.2010 11:28
>>В Пятигорске:
Разницы одиночка или система нет >>А вот это уже интересно между прочим... Так судя по всему эта разница идёт по графе "профмастерство". Не может чтобы одинаково платили на одиночках и системах, потому что тогда какой смысл садиться на систему? Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs
18.04.2010 01:00
В Германии - запросто. Там единая тарифная ставка водителей уличного общественного транспорта конкретных предприятий. Без учета длины, марки, модели и даже вида. То есть, водитель трамвая и автобуса, более того, как 15-метрового трамвая, так и предлинной змеи, автобуса как 10-метрового, так и 24-метрового, получают совершенно одинаковую тарифную ставку и одинаковые доплаты. Вопроса "какой смысл садиться?" там не задают: что дали по наряду, на том и поехал. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
18.04.2010 13:52
Тогда должны как то чередоваться эти наряды. Иначе глупо получается - один водитель весь месяц на коротком прокатается, а другой на длинном - и получат одинаково. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
18.04.2010 20:42
В Самаре нет разницы по оплате одиночка/система. Народ, естественно, любит системы, т.к. на ней безопаснее, если на 1 вагоне вдруг что-нибудь откажет, то вторым вагоном точно остановишься и уедешь в кольцо без сбоя движения; под трам-тролл пересечением если встал, то 20 секунд и дальше поехал, не нужно никого ждать. В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час. (0)
ROOT
18.04.2010 22:16
В Самаре директор - председатель городской думы от ЕР, и что? Тариф - 37р/час. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Vadims Falkovs
18.04.2010 22:50
Там чуть иначе. Там водитель за одну смену может по 3-4 вагона поменять. Что касается "получат одинаково", то именно так, ведь если все УМЕЮТ ездить на длинном, то езда на коротком - себе в убыток получается :) От водителя это не зависит. Поэтому так. Длина там не играет никакой роли - экономят не на зарплатах, а на расходных материалах и электричестве, выпуская более короткие составы в ранние утренние и поздние вечерние часы. Водителя проблемы роботодателя не волнуют. :) Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
lanskoy
19.04.2010 00:09
У нас наоборот. На системе множество минусов , как то: 1) Дольше проходишь кривые и всяческие спецчасти, соотв-но теряешь во времени, потом нужно быстрее ехать. 2)Во второй вагон может кто-нибудь вьехать или выносом зацепишь машину и уедешь, так как не видно и не слышно.А уезд с места ДТП сейчас - лишение водительского удостоверения. 3)Ты не можешь контролировать посадку - высадку пассажиров во 2 вагоне через салонное зеркало. 4)Ты не можешь контролировать техническое состояние второго вагона. Был как-то случай, когда 2-й вагон потерял мотор-генератор в начале смены. И выявилось это только на следующий день. Когда нашли на путях генератор и стали искать, кто мог его потерять. 5)По времени, дольше времени тратится в парке на включение и выключение , а также на засыпку песка в бункеры. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
19.04.2010 02:25
Сколько теряешь? И зачем быстрее ехать? 10 секунд погоды не сделают. И что, под пересечениями никто не встает? Это же движение накрывается сразу минут на 10. Лишение водительского удостоверения производится по решению суда вроде как. Там нет проблемы доказать свою правоту, что не мог видеть (слышать - тем более) ДТП. В Татрах вообще нельзя контролировать посадку через салонное зеркало :) А одиночки можешь? Главный аргумент за СМЕ - отказ тормозов на обоих вагонах сразу маловероятен. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
19.04.2010 09:36
Полностью ЗА !!! И речь не о 10 секундах экономии, а бывает и 10 и более минут, в течении которых за системой,которая не может проехать, скапливается энное количество вагонов как того же, так и других маршрутов. Нервничают пассажиры, водители и все винят водителя. А что он может сделать если выносом кузова он едва-едва не задевает машины, которые стоят с ним в одном направлении, но проехать не могут сами,т.к. у них тоже затор впереди. Хотите убедиться - приезжайте:г.Н.Новгород, перекресток ул.Красносельская-ул.Ильинская с 8.00 до 20.00. "Одиночки" этот перекресток проезжают во много раз быстрее "систем", и вторыми вагонами систем уже столько разбили зеркал, поцарапали кузовов и вмяли крыльев автомашин, что страховые компании не хотят иметь дело с трамваями и меняются каждый год... Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
Вагоновожатый
19.04.2010 09:50
1.Насчет правоты- это какой гаишник приедет. Много случаев признания виновным водителя трамвая. Аргумент - водитель должен лично убедится в безопасности маневра. 2.У нас в татрах в кабине зеркало через которое водитель контролирует посадку. И если на втором вагоне системы кабина прозрачная, а не забита фанерой, то и второй вагон видно насквозь. Так что не умничай. Re: Зарплата водителя.Как в других городах?
ROOT
19.04.2010 10:53
Объяснять все равно судье придется. И что, на первом вагоне дверь прозрачная? В Самаре ни одного такого вагона нет, есть только маленькое окошко, чтобы было видно переднюю дверь - никому же не понравится, чтобы на него смотрели, вот "по просьбам трудящихся" все и заделали. В Самаре такого нет нигде. Есть другое... Любой маршрут. Одиночки и СМЕ одинаково не могут проехать перекресток (любой можно брать в час пик). Машины традиционно подрезают трамвай - никто же ждать не хочет, трамвай под пересечкой встает. 5-8 минут толкают из-под пересечки, потом в одиночку лезут ВСЕ, опоздание увеличивается с 8 минут до 20 (народу же нереально объяснить, что сзади система полупустая идет), направляют в укороченный и рейсы все уже не делаешь. Да и двери выламывают, вот удовольствие их вставлять?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]