![]() |
И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Владислав Мартианов
20.09.2009 13:12
Прошу прощения за назойливость, эта тема уже поднималась, но была, видимо, убита при известной атаке на форум. Просьба ещё раз помочь перечислить основные этапы изменений во внешнем облике Т-3SU, то есть в какие годы появились трёхдверные вагоны, когда ступеньки для подъёма на крышу переехали со средней двери к задней, когда широкие люки сменились на узкие. И если можно, указать, как менялись кузова двухдверных Т-3.
Заранее спасибо. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Laser09
20.09.2009 15:49
Здесь кое-что есть про Татры (Т3):
http://transphoto.ru/texts/tatra/t3/index.html Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Владислав Мартианов
21.09.2009 10:55
Немного не то. Это-то у меня есть... Тут бы по люкам и ступенькам... Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Владислав Мартианов
21.09.2009 12:38
Ну хорошо, поставим вопрос так: я буду называть даты, а если я неправ, то меня поправят.
1978 год: вагоны стали трёхдверными, ступеньки для подъёма на крышу возле средней двери. 1981 год: ступеньки переместились к задней двери. 1983 год: широкие люки сменились узкими. Если что-то не так, просьба поправить. И ещё. В каком году на двухдверных Т-3SU узкий длинный маршрутоуказатель заменили прямоугольным широким? Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Laser09
21.09.2009 16:41
Вагоны 1977 года выпуска уже были трехдверные. Вполне возможно, что некоторое время выпускались одновременно обе модификации... Фото поезда из трехдверных T3SU 1977 г.в. (Владикавказ, СМЕ 46+47) http://transphoto.ru/photo/207000/ Фото А. Оландер. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 16:48 пользователем Laser09. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Pau Barcelona
21.09.2009 16:46
Навскидку где-то в 1973. В 1973, помнится так, я увидел впервые новый трамвай с прямоугольным МУ Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Laser09
21.09.2009 16:50
Поставки Т3SU например во Владикавказ начались в 1972 г. Все вагоны были с квадратными маршрутоуказателями. Также во Владикавказе попадались вагоны с мягкими сидениями-диванами... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.09 16:52 пользователем Laser09. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
ИН
21.09.2009 17:58
По маршрутному указателю.
По Ростову это выглядело так: 1-я партия (1967 г.) №№361-370 были с узкими м/у, в 1969-1970 (№№500-569) были с прямоугольными, с пазами по бокам, для наружных маршрутных таблиц, с 1971 года - прямоугольное окно, без пазов, маршрутная таблица (вначале из стекла, затем металлическая, с прорезью по контуру номера)монтировалась из кабины водителя. На К-2 были узкие м/у, но в середине 70-х на вагоне №1001 изменили на прямоугольный, с пазами. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Д. Денисов
21.09.2009 18:21
Возможно в 1977 году и были трежверные, но меньшинство. Возможно Т-4??? В Москве 1977 года двухдверные с розетками, в Туле обычные двухдверные без розеток. Поставки трехдверных начались с 1978 года. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Вадим Зыкин
21.09.2009 19:40
Квадратный маршрутоуказатель - с 1968 г. (может быть и с конца 1967)
Трехдверные вагоны появились в 1976 г., массово - с 1977 г. Мягкие диваны были на всех, кроме 30 вагонов 1966-67 г., узкономерных вагонах. С 1981 г. были полумягкие раздельные сиденья и "унитазы". Это по Одессе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 19:45 пользователем Вадим Зыкин. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Aare Olander
21.09.2009 22:49
Последний двухдверный в 1976 году был вагон 45 во Владикавказе, зав.№ 165067. Зав.№№ 165068-165227 - первые трехдверные Т3СУ, от вагона 1021 в Риге до 79 в Пятигорске. Кроме Риги и Пятигорска эти трехдверные распределились между городами Украины.
В 1977 году снова сначала пошли 345 двухдверных Т3СУ, зав.№№ 165801-166145, из них последний - вагон 529 в Екатеринбурге. Вся серия пошла в Россию, кроме вагонов 5392-5396 в Киеве и 20 вагонов в Одессе. С № 166146 (вагон 576 в Днепродзержинске) - только трехдверные Т3СУ. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
White_Angel
22.09.2009 19:35
А как-то эти отличия отражались в индексе модификации?
У нас, в Кривом Роге на модернизантах Т3 видел табличку с надписью типа: "Трамвай Т-3 мод. TR-37" Что обозначает TR-37? Или по этому вопросу надо обращаться непосредственно в депд СТ? Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Зигфрид
24.09.2009 16:31
По модификации самому очень интересно было бы почитать.
По маршрутному окошку - изначально обо было узкое длинное везде (ЧСФР, СССР, Германия, югославские прототипы), при чем изначально в нем стояла занятная конструкция для номерка и таблички для трассы следования (как в Т-2), с 1968 это окошко заменили на прямоугольное. В середине 1968 - на К-2СУ и вагонах для внутреннего рынка ЧСФР, а с начала 1969 года и Т-3СУ (для СССР). Узкие они остались только в Германии до самого конца (1987), поэтому б/ушные вагоны оттуда всегда узкономерные. Первая серия Т-3 1962-64 гг (включая Т-3СУ) имела еще другие лобовые окна (двойные, а не тройные, с перегородкой посередине, оба ес-сно гнутые) и узкие форточки на окнах, отделенные от "материкового" окна не тонкой вставной рамой, а узкой, но все же кузовной перегородкой. С 1965 года окна и лобовые стекла приняли привычный вид. Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
Laser09
03.10.2010 21:12
Был один или два вагона с диванами, по всей видимости от КТМ/КТП-2 (местная переделка) Re: И ещё раз о разновидностях Т-3SU
mvt
11.10.2010 01:49
TR-37 - это тип ускорителя. На Т2, к примеру, был TR-36.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]