ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тверской трамвай
Petro  10.09.2009 00:31

Сегодня по дороге из СПБ заехал в Тверь. Впечатления о тверском трамвае таковы: вагоны сильно обшарпаны, грязны. Скорость крайне низкая из-за неудовлетворительного состояния пути: почти все виденные мною пути нуждаются в срочном капитальном ремонте. Путь в удовлетворительном состоянии видел только на мосте через Волгу: пути там выложены резиной.
Троллейбусов не видел, хотя КС есть. Переезд в Мигалово капительно отремонтирован, но трамваи там не ходят.

Re: Тверской трамвай
Аксёнов Дмитрий  10.09.2009 08:29

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня по дороге из СПБ заехал в Тверь.
> Впечатления о тверском трамвае таковы: вагоны
> сильно обшарпаны, грязны.

Не волнуйтесь, жить ему осталось совсем чуть-чуть.

> Скорость крайне низкая из-за неудовлетворительного
> состояния пути: почти все виденные мною пути
> нуждаются в срочном капитальном ремонте.

Пути, кстати, в Твери ещё в более-менее относительно номральном (для РФ) состоянии.

Путь в удовлетворительном
> состоянии видел только на мосте через Волгу: пути
> там выложены резиной.

:))))) То что они "выложены" резиной, не означает что он в "удовлетворительном состоянии".

> Троллейбусов не видел, хотя КС есть.

Троллейбус в Твери как раз таки в очень неплохом состоянии.

> Переезд в Мигалово капительно отремонтирован,
> но трамваи там не ходят.

На основании чего Вы сделали вывод что он капитально отремонтирован? На основании того что пути тоже "выложены резиной"? :) Это не показатель. А трамвай там, да. Не ходит. И, скорее всего, больше никогда не пойдет.

Вы издеваетесь или смеётесь?
Petro  10.09.2009 10:04

Аксёнов Дмитрий писал(а):
> Пути, кстати, в Твери ещё в более-менее
> относительно номральном (для РФ) состоянии.
Как там с планом и профилем пути? Соответсвует ли ПТЭ? Я думаю не соответсвует.

> :))))) То что они "выложены" резиной, не означает
> что он в "удовлетворительном состоянии".
Ещё раз повторю, что видно по его плану и профилю, отсутствию волнообразного износа.
> Троллейбус в Твери как раз таки в очень неплохом
> состоянии.
За 1,5 часа не видел НИ ОДНОГО троллейбуса.
> На основании чего Вы сделали вывод что он
> капитально отремонтирован? На основании того что
> пути тоже "выложены резиной"? :) Это не
> показатель. А трамвай там, да. Не ходит. И, скорее
> всего, больше никогда не пойдет.
На основании состоянии переезда: нет просадок, пути ровные.

Re: Тверской трамвай
Дмитрий 89  12.09.2009 00:48

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petro писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня по дороге из СПБ заехал в Тверь.
> > Впечатления о тверском трамвае таковы: вагоны
> > сильно обшарпаны, грязны.
>
> Не волнуйтесь, жить ему осталось совсем
> чуть-чуть.
>
Источник?

> > Скорость крайне низкая из-за
> неудовлетворительного
> > состояния пути: почти все виденные мною пути
> > нуждаются в срочном капитальном ремонте.
>
> Пути, кстати, в Твери ещё в более-менее
> относительно номральном (для РФ) состоянии.

Не скажи. Похуже они мне попадались только в Ростове-на-Дону и Смоленске.

Re: Тверской трамвай
televizionchik  12.09.2009 23:57

Сам подвижной состав трамваев в Твери ещё в удовлетворительном состоянии, а пути в очень плохом состоянии почти везде.Особенно на проспекте Победы и на ул.Туполева (в Затверечье).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.09 23:58 пользователем televizionchik.

Re: Тверской трамвай
Mx  13.09.2009 02:11

На одной из улиц (по которой ходил 8 маршрут) кроме вдавленных в землю стыков и убитого в хламину пути, не менее живописны ещё и косые осветительные столбы по обеим сторонам улицы. За которые подвязаны поперечные несущие траверсы трамвайной КС, те что поперек улицы. Столбы чисто осветительные, и видимо глубина их "посадки" в грунт явно не рассчитана на использование сих столбов ещё и в качестве опор.
В целом ощущение будто это изначально временные пути, быстренько склепанные буквально на недельку, пофиг как. Главное подешевле и поскорее "обрадовать трудящихся" к очередной пятилетке, или визиту очередного партийного бога...
Хорошо что хватило ума не цеплять растяжки КС за стволы деревьев.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.09.09 02:24 пользователем Mx.

Re: Тверской трамвай
Илюха_ЛэП  13.09.2009 12:40

Цитата (Mx)
На одной из улиц (по которой ходил 8 маршрут)

По дороге на Искож? А сейчас 8-ка ходит?

Re: Тверской трамвай
lin2820  13.09.2009 14:39

Цитата (televizionchik)
Сам подвижной состав трамваев в Твери ещё в удовлетворительном состоянии, а пути в очень плохом состоянии почти везде.Особенно на проспекте Победы и на
Может быть, вот только внешний вид большинства вагонов таков, словно они последние года два были на свалке. Не рекламные вагоны в Твери принципиально не красят?

Re: Тверской трамвай
televizionchik  13.09.2009 21:47

Цитата (Илюха_ЛэП)


По дороге на Искож? А сейчас 8-ка ходит?


Пока 8 маршрут работает, но только по рабочим дням.На маршрут выходит 3-4 одно вагонных трамвая.

Но...
Цитата
В октябре в Твери могут отменить трамвай № 8, а № 12 объединят с № 13


«8 и 12 трамвай отменят в ближайшее время» -
Прояснил ситуацию с городским электротранспортом директор МУП «ГЭТ» Юрий Миненко:

- Об отмене трамваев № 8 и 12 говорить рано. Сейчас в отделе транспорта города Твери обсуждается этот вопрос. Ведь если маршрут отменят, то в таком случае нужно его компенсировать другим транспортом.
По словам Юрия Миненко, особенно убыточный 8 маршрут, возможно, его в октябре и ликвидируют. Что же касается 12 трамвая, то его планируется объединить с 13 маршрутом. На интенсивность движения это никак не повлияет.
Директор МУП «ГЭТ» рассказал, что в этом году в Твери появятся 9 новых троллейбусов. Они будут приобретены за счет программы софинансирования из федерального бюджета.
Также Юрий Миненко сообщил, что в этом году не планируется повышать стоимость проездных билетов на трамвай и троллейбус.

Re: 8 и 12 маршрут отменят!!!
televizionchik  30.09.2009 19:02

В Твери не будут ходить трамваи номер 8 и 12

В скором времени трамваи могут исчезнут с городских улиц
Маршруты убыточны, а денег на их содержание в городской казне нет

Восьмой и двенадцатый маршруты скоро исчезнут с тверских улиц. Да и все городские трамваи в скором времени, возможно, будут ходить по-новому.

На предприятии «Городской электротранспорт», в чьем ведении как раз и находятся все городские трамваи и троллейбусы, обещают перекроить маршрутную сеть города.

- Не секрет, что все наши маршруты убыточны. Долги копятся. Пути нужно ремонтировать. Вопрос о снятии двенадцатого и восьмого маршрутов уже решен. Пути изношены, а на ремонт денег нет, - пояснил в телефонном разговоре с «КП» Алексей Голиков, заместитель директора по эксплуатации «ГЭТ». - Когда? Вопрос нескольких месяцев.

В «Горэлектротранспорте» уверяют, что сделают все, чтобы отмена маршрутов прошла для горожан наименее безболезненно.

«Двенадцатый», который ходил по маршруту «Южный - Республиканская», полностью не отменят, он сольется с «тринадцатым» - будет ходить от Республиканской до бульвара Цанова. Таким образом, возрастет количество составов на маршруте.

А вот тем, кто пользовался «восьмым» трамваем, - он ходил от Вокзала до Искожа, придется несладко.

- На Искож никакого общественного транспорта сейчас не ходит. Ведем переговоры с городскими властями, чтобы пустить на этом участке автобусы, - пояснил Голиков.

А в это время

Вопрос о том, нужны ли трамваи городу, очень активно обсуждался в блоге губернатора Дмитрия Зеленина (dzelenin.livejournal.com).
Блоггеры считают, что трамваи с городских улиц нужно убрать.
А вот специалисты-дорожники обеими руками за трамваи.

- Если трамваи заменить на те же троллейбусы, пробок будет еще больше. У трамваев самая высокая «провозная» способность. И пробки они не создают. Дорожное полотно не разрушают, у них своя колея. А то, что деньги у нас на ремонт выделяют по остаточному принципу, так этот подход надо менять, - уверен Виктор Амагаев, доцент кафедры автомобильных дорог, оснований и фундаментов Тверского государственного технического университета.

В ГИБДД тоже не против трамваев.
- Я не согласен с тем, что трамваи ухудшают ситуацию на тверских дорогах. Пробки создаются не из-за них, а из-за количества машин, которые появились в Твери в последние год-два. Убирать трамваи, на мой взгляд, нецелесообразно, - настаивает Александр Григорьев, старший инспектор по пропаганде областного ГИБДД.

Re: Тверской трамвай
Ватсон  30.09.2009 19:31

> «Двенадцатый», который ходил по маршруту «Южный -
> Республиканская», полностью не отменят, он сольется
> с «тринадцатым» - будет ходить от Республиканской
> до бульвара Цанова.

Как это "не полностью"? Именно полностью, ибо участок до Южной ничем не будет обслуживаться. Тогда надо отменять именно 13 - фактический 12к.

Там с Южного, что, разве никто не ездит? Вроде там на фотках новые микрорайоны...

Очень удачный перл.
Славик  30.09.2009 20:19

Цитата (televizionchik)

В «Горэлектротранспорте» уверяют, что сделают все, чтобы отмена маршрутов прошла для горожан наименее безболезненно.

Я фигею! Наименее безболезненно. То бишь наиболее болезненно. Хоть тут не соврали.

Re: Тверской трамвай

Вот мои вывод.
Был в Твери недавно, в сентябре.

Трамвай.

Состояние путей никакое, много совмещенки, которая вся разбита. На выделенки пути еще ничего.

По вагонам Тверь совершила невозможное. Все типы ПС (КТМ-5, КТМ-8, Татра Т-3, Татра Т-3М ) приведены к одинаковому состоянию. Правда это состояние не отличается идеалом. Сидушки жесткие, и сидеть на них долго невозможно. Все вагоны пыльные.

Пассжиропоток есть, но наличие систем на маршрутах непонятно. Вполне бы хватило одиночек. В некоторых местах пассажиропоток стремиться к 0. Интервалы странные, то приходит по 2-3 вагона почти подряд, то можно ждать минут по 20. Почти все линии дублируются маршрутками и пассажир едут на том, что придет быстрее. Исключение льготники с бесплатным проездом.

Из всего этого можно сделать вывод, что трамвай в городе долго не проживет. И ему грозит постепенное вымирание. Которое уже началось. Недавно была закрыта линия в Мигалово, на очереди до конца 2009 года должны закрыть еще две линии.

Троллейбус.

Тут положение дел отличное от трамвая. Много новых машин. Состояние близкое к идеальному. Все чистое и аккуратное. Система удобная и частоходящая. Видно, что жизнь троллейбуса в Твери будет продолжаться еще долго.

Сам город понравился. Спокойный и уютный. Единственный минус довольно пыльный.

8 и 12 маршрут отменят!!!
televizionchik  30.09.2009 21:19

А вот видео репортаж об этом событии и статья.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.09 21:26 пользователем televizionchik.

Re: 8 и 12 маршрут отменят!!!
stas_kinoshnik  06.10.2009 01:24

Цитата (televizionchik)
А вот видео репортаж об этом событии и статья.
человек по телефону из воронежа нагло врёт, что в обезтрамваенном городе стало меньше пробок. Ни один город, лишившийся трамвая, ничего не выиграл. Выиграли только чиновники-единоросы, готовые родную мать продать.

Вся Европа возвращается к трамвайным перевозкам. Центр Праги - никаких машин, только трамваи и пешеходы! Деревья, которые прекрасно уживаются с экологически чистым траспортом.. Красота!

Отдельные государственные чиновники всё больше заявляют, что надо равняться на Европу, да только не в ту степь их тянет. Почему-то на Европейские стандарты переводят образование, а не городской транспорт

В видеорепортаже и статье оговаривается, что восьмёрку заменят автобусом. Это значит, этот несчастный автобус будет отнимать пассажиров на участке от Капошвара до Терешковой, после чего, уверен, пойдёт речь о снятии трамвайных маршрутов №10 и 13. Ну и 12, естественно. Что касается того же автобуса. Замечали, какие огромные пробки на улице Орджоникидзе от Терешковой до Гагарина? Разве трамвай в них виноват, который там появляется раз в полчаса? Ничего подобного. Там хорошая проезжая часть, машины лезут прямо на трамвайные пути. Но всё равно стоят в пробках безо всякого трамвая. А если там будет автобус, то всё, что мы получим - дополнительное количество выхлопа, и ещё более долгую доставку на работу, простаивая в пробках

Re: 8 и 12 маршрут отменят 12 октября!!!
televizionchik  06.10.2009 19:50

Цитата
С 12 октября в Твери вместо трамвайного маршрута №8 появится маршрутный автобус №5


С 12 октября в Твери снимут маршруты трамваев №№8 и 12. Как рассказали ТИА в МУП «Горэлектротранспорт», это убыточные маршруты, и решение об их ликвидации было принято уже давно. Но до сих пор не была решена проблема, что же делать с пассажирами, которые пользовались этими трамваями, а потому не были обозначены точно сроки, когда эти маршруты исчезнут.

С 12 октября вместо 8 трамвая будет ездить маршрутный автобус ЛИАЗ №5. Маршрут нового автобуса соединит микрорайон "Южный", поселок Крупский и завод «Искож». Маршрут № 12 планируется объединить с 13-ым, при этом будет сокращено обслуживание от поселка Крупский до бульвара Цанова.

ТИА




По ТВЦ-Тверь сказали, что на первом этапе по 5 автобусному маршруты будет работать 4 автобуса, а потом добавят (если добавят, в чем я лично сомневаюсь) ещё. Долго ли проработает 5 автобусный маршрут покажет время.
Интервал на 13 маршруте трамвая (до б-ра Цанова) будет составлять 8 минут, будет работать двенадцать трамвайных составов. В Южный трамвай больше ходить не будет!!!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.09 19:53 пользователем televizionchik.

Re: 8 и 12 маршрут отменят!!!
Dionis  06.10.2009 19:54

Последние новости: Закрытие маршрутов №8 и №12 произойдет 12 октября.
Маршрут №12 объединяют с №13, по тринадцатому будет курсировать 12 трамваев с интервалом 8 минут. От Бульв. Цанова в мкр. Южный трамвай ходить не будет. Линия закрывается. Трамвай №8 заменят автобусным маршрутом №5, маршрут через весь город от мкр. Южный до пл. Конституции, всего 4 машины, интервал примерно 30 мин :)
Вторая замена оочень удобна, оочень. :)

8-ка завтра работает последний день.
Константин Ш.  08.10.2009 17:21

По информации от диспетчера по выпуску последний выход будет заходить в депо около 18:00.

Re: 8 и 12 маршрут отменят 12 октября!!!
Darkfun  10.10.2009 00:33

Цитата (televizionchik)
С 12 октября вместо 8 трамвая будет ездить маршрутный автобус ЛИАЗ №5. Маршрут нового автобуса соединит микрорайон "Южный", поселок Крупский и завод «Искож». Маршрут № 12 планируется объединить с 13-ым, при этом будет сокращено обслуживание от поселка Крупский до бульвара Цанова.

То есть от вокзала в район проспекта Победы теперь можно попасть исключительно на маршрутках? Равнозначная замена, ничего не скажешь...

Re: 8 и 12 маршрут отменят 12 октября!!!
Volodya  10.10.2009 09:05

Цитата (Darkfun)
То есть от вокзала в район проспекта Победы теперь можно попасть исключительно на маршрутках? Равнозначная замена, ничего не скажешь...
Можно на трамвае, с пересадкой на площади Капошвара. Для льготников, пользующихся правом бесплатного проезда, это не такая уж большая проблема.

Re: 8 и 12 маршрут отменят 12 октября!!!
televizionchik  10.10.2009 11:37

Цитата (Darkfun)


То есть от вокзала в район проспекта Победы теперь можно попасть исключительно на маршрутках? Равнозначная замена, ничего не скажешь...

Можно ещё доехать от вокзала до проспекта Победы на троллейбусе №2 и автобусах 1, 31, идущих по Волоколамскому проспекту, до пересечения с проспектом Победы.Выходить напротив театра кукол.

Re: 8 и 12 маршрут отменят 12 октября!!!
Darkfun  10.10.2009 16:38

Спасибо за советы, тверскую маршрутную сеть знаю достаточно хорошо)) Просто сам несколько лет ездил по маршруту Вокзал - Бассейн "Радуга" именно на 8 трамвае, поэтому несколько обидно, что эта связь исчезает

Re: 8 и 12 маршрут отменят!!!
Boris  10.10.2009 22:18

Цитата (stas_kinoshnik)
человек по телефону из воронежа нагло врёт, что в обезтрамваенном городе стало меньше пробок. Ни один город, лишившийся трамвая, ничего не выиграл. Выиграли только чиновники-единоросы, готовые родную мать продать.

Врёт и случайно проговаривается.
Руководитель Управления ОГПП администрации Воронежа Дмитрий Крутских подчеркнул: "Естественно, экологическая составляющая, естественно, себестоимость проезда - это мы потеряли.

Ведь в процессе ликвидации трамвая в Воронеже и других городах во главу угла ставилась проблема ДОРОГОВИЗНЫ трамвая. Автобус мол дешевле, бюджет меньше напрягает. И вот те раз, себестоимость проезда - это мы потеряли.

Re: Тверской трамвай
Ватсон  11.10.2009 16:25

Народ, а существует ли где в Интернет нормальная схема ЭТ Твери? Схем видел много, и сайтов тверского транспорта аж несколько, а схемы все какие-то убогие, грубо схематичные, без остановок, нет наложенных на карту города, многие без наименования улиц...

Re: Тверской трамвай
Dionis  11.10.2009 21:12

Могу Вам отправить свою схему, выложенную, кстати, на сайте http://www.tver-trans.msk.ru/69/route/index.html

за схемой и другими полезными таблицами, расписаниями - firststing@yandex.ru Дмитрий.

Re: Тверской трамвай
Ватсон  11.10.2009 21:24

Цитата (Dionis)
Могу Вам отправить свою схему, выложенную, кстати, на сайте http://www.tver-trans.msk.ru/69/route/index.html

Во, спасибо. А ведь раньше копался на этом сайте - не было подобной схемы в помине... :(

Отличная схема! Жаль, только восприятию ГЭТ несколько мешают трассы автобусных маршрутов, но это ничего...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 21:30 пользователем Ватсон.

Re: Тверской трамвай
Dionis  11.10.2009 21:44

Напишите свой адрес эл. почты - пришлю схему без автобусов.

Как-то давно (летом 2008) ездил в Тверь, так вот трамвайчик 5 км (мерил по ГПС) ехал час, ну и нафига нужен транспорт со скоростью пешехода?(-) (-)
karelalex  11.10.2009 23:09

0

Re: Как-то давно (летом 2008) ездил в Тверь, так вот трамвайчик 5 км (мерил по ГПС) ехал час, ну и нафига нужен транспорт со скоростью пешехода?
televizionchik  12.10.2009 14:20

Трамвай в Твери хорош в большие пробки, когда нужно, например, уехать из центра города в Заволжский район. Когда на троллейбусе очень долго стоять в пробке можно (например пробки у Мед Академии и на старом Волжском мосту, то на трамвае получается ехать значительно быстрее.И ежедневно днём, когда автобусы все "на обеде" (с 11.00 до 15.00), не ходят почти.Трамвай тут просто незаменим.
Езжу сам так часто.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.09 14:26 пользователем televizionchik.

Re: Тверской трамвай
Ватсон  12.10.2009 19:09

Подскажите, а закрытые линии на ул. Советская, Вагжанова, мосту демонтированы или просто пути лежат, а движения нет? Соединены ли они с действующими? И что планируется сделать с вновь закрытыми линиями в Мигалово, Искож, Южный?

Re: Тверской трамвай
Volodya  12.10.2009 21:05

Цитата (Ватсон)
Подскажите, а закрытые линии на ул. Советская, Вагжанова, мосту демонтированы или просто пути лежат, а движения нет? Соединены ли они с действующими?
Пути лежат, контактная сеть демонтирована. Убраны кривые и положен новый асфальт в повороте с Тверского проспекта на Советскую улицу, в повороте с улицы Туполева к Восточному мосту кривые заасфальтированы, в повороте с площади Гагарина к Восточному мосту - частично заасфальтированы.

Ну, вот и почти конец
JaMoS  04.11.2009 18:29

В ближайшее время от всей системы останется лишь 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) маршрута. С декабря закрывают шестой (и, соответственно, все движение в Затверечье), а с января - и четырнадцатый.

В Твери с 16 ноября могут встать трамваи и троллейбусы.
televizionchik  11.11.2009 23:33

В Твери с 16 ноября могут встать трамваи и троллейбусы. Долг МУП "ГЭТ" энергетикам - 42 млн рублей



Предприятие "Городской электротранспорт" должно энергетикам 42 миллиона рублей. Денег у МУП "ГЭТ" на погашения долга нет. Если долг не будет погашен, то ОАО "Тверьэнергосбыт" в понедельник, 16 ноября, прекратит поставку электричества этому предприятию.
Это значит, что трамваи и троллейбусы встанут.
История с долгами за электроэнергию «Городского электрического транспорта» приобрела затяжной характер. Уже не первый год поставщик электрической энергии ОАО «Тверьэнергосбыт» пытается добиться от муниципального предприятия оплаты оказанных услуг, но, увы, безуспешно. В июле 2009 года ОАО «Тверьэнергосбыт» планировало прибегнуть к крайней мере - отключить должника, но тогда к решению проблемы подключилась Тверская городская Дума, пообещав перечислить на счет убыточного «Городского электрического транспорта» 6 миллионов рублей для погашения долга перед энергетиками. МУП «ГЭТ» не только не погасило задолженность за электроэнергию, которая на тот момент составляла 19 миллионов рублей, но и увеличило объем долга, который на данный момент составляет 42 миллиона рублей.

Руководство ОАО «Тверьэнергосбыт» неоднократно пыталось войти в положение неплательщика, отпуская электроэнергию «в долг». Понимая непростую ситуацию муниципального предприятия, в июле 2009 года энергосбытовой компанией было разработано соглашение о реструктуризации задолженности, которое давало возможность МУП «ГЭТ» погасить долг не однократно, а постепенно небольшими платежами. Но должник отказался подписывать данное соглашение, продолжая накапливать многомиллионный долг.

Применив все прочие рычаги воздействия на неплательщика, в частности - переговоры, письменные уведомления, обращение за помощью к городским властям, ОАО «Тверьэнергосбыт» вынуждено воспользоваться правом ограничения режима потребления должника, которое предоставляет Постановление Правительства № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики».

27 октября текущего года ОАО «Тверьэнергосбыт» направило руководству МУП «Городской электрический транспорт» письмо с просьбой о соблюдении платежной дисциплины и напоминанием о необходимости оплаты потребленной электроэнергии. В письме также указано, что в случае отсутствия каких-либо действий со стороны муниципального предприятия по оплате электрической энергии с 16 ноября 2009 года будет введен режим полного ограничения энергопотребления городского электрического транспорта, то есть трамваи и троллейбусы в городе Твери встанут.

ОАО «Тверьэнергосбыт» заранее приносит всем жителям города извинения за причиненные неудобства. Но энергосбытовая компания не может продолжать бесплатно поставлять электрическую энергию МУП «ГЭТ», так как недостаток финансовых средств компании может обернуться гораздо более серьезными последствиями как для самой компании, так и для жителей Тверской области, в частности негативно сказаться на надежности энергоснабжения и стоимости электроэнергии для конечного потребителя.

Пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт».

Ситуацию прокомментировал ТИА директор МУП «ГЭТ» Юрий Миненко. По его словам, долг перед энергетиками составляет уже 42 миллиона и в «Городском электротранспорте» таких денег нет.
- Нам не осилить этот долг самостоятельно. Если собственник «ГЭТ» - Администрация города - нам не поможет, то сами мы долг не погасим, а значит трамваи и троллейбусы действительно встанут.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.09 23:33 пользователем televizionchik.

Re: Ну, вот и почти конец
Volodya  13.11.2009 11:02

Цитата (JaMoS)
С декабря закрывают шестой (и, соответственно, все движение в Затверечье)
Тогда шестой вместе с третьим - они оба работают в Затверечье...

Re: Ну, вот и почти конец
EvgL  13.11.2009 23:00

Откуда такие сведения?

Re: Откуда такие сведения?
Ramirez  14.11.2009 12:09

НЯЗ сейчас о закрытии говорят и кондуктора, и водители, и пассажиры трамвая...Также к закрытию есть все предпоссылки. Хотя, есть небольшой шанс, закроют немного позже, например, в январе :-)
P.S. С 16ого января остановки движения ГЭТа не будет, энергетики решили подождать.

Ну что в итоге? Какие есть новости?(-) (-)
Darkfun  26.11.2009 04:06

0

В Твери трамваи №3 и 6 заменят на автобусы
televizionchik  08.12.2009 19:35

В Твери трамваи №3 и 6 заменят на автобусы, появятся новые троллейбусные маршруты


В 2010 году в Твери должны исчезнуть трамвайные маршруты №3 и №6, зато появятся новые троллейбусные и автобусные маршруты.

Трамваев в городе станет меньше, их заменят троллейбусы и автобусы. Как рассказал корреспонденту ТИА заместитель главы Администрации Твери по вопросам транспорта Олег Кудряшов, маршруты №3 и №6 убыточные, а потому обсуждается вопрос о замене их на автобусные. Замена одного вида транспорта на другой связана еще и с тем, что трамвайные пути в городе сильно изношены. Ремонт 1 км путей обойдется бюджету в 20 миллионов рублей. А потому эффективнее будет заменить 3 и 6 траваи на автобусы, считает Олег Кудряшов.


Кроме того, заместитель главы Администрации Твери рассказал, что сейчас тверской государственный технический университет готовит документы по изучению пассажиропотока в городе. Основываясь в том числе на эти исследования, Администрация внесет изменения в схему движения городского общественного транспорта. Планируется, что уже в 2010 году в городе появятся новые троллейбусные маршруты. В декабре 2009 город покупает по федеральной программе 9 новых троллейбусов. Часть из новых машин будут обслуживать уже существующие маршруты.


Какие новые маршруты появятся в городе, пока не решено. Сейчас можно говорить только об одном новом троллейбусном маршруте, который появится в городе в грядущем году: он будет обслуживать жителей поселка Мамулино, в частности, будет ходить до новостроящейся улицы Псковская.

Олег Кудряшов уверяет: от этой транспортной реорганизации жители города не пострадают. Маршруты не будут бесследно исчезать, один вид транспорта будет заменяться другим.

Re: В Твери трамваи №3 и 6 заменят на автобусы
Энди  09.12.2009 01:38

Значит, закрытие Затверечья всё-таки не в этом году...
А вообще в городе хоть какие-нибудь пути ремонтировались в последнее время? Просто у меня ощущение, что трамваи будут ездить до тех пор, пока пути во всём городе не развалятся окончательно, а на ремонт денег нет (и на демонтаж тоже - поэтому Тверь, кажется, уже в лидерах по проценту заброшенных, но неразобранных линий).

Re: В Твери трамваи №3 и 6 заменят на автобусы
Аксёнов Дмитрий  09.12.2009 11:36

Цитата (Энди)
Значит, закрытие Затверечья всё-таки не в этом году...
А вообще в городе хоть какие-нибудь пути ремонтировались в последнее время? Просто у меня ощущение, что трамваи будут ездить до тех пор, пока пути во всём городе не развалятся окончательно, а на ремонт денег нет (и на демонтаж тоже - поэтому Тверь, кажется, уже в лидерах по проценту заброшенных, но неразобранных линий).

Ну это смотря в каком исчислении. Если в километрах, то не думаю.

В последнее время ремонтировались только на мосту через Волгу (-)
Илюха_ЛэП  09.12.2009 18:10

0

Re: Тверской трамвай
Ватсон  09.12.2009 18:17

А на линиях 3 и 6 маршрутов дорога есть? У меня по фоткам складывается впечатление, что трамваи идут в лесополосе без всяких признаков как дорог так и жилья.

Re: Тверской трамвай
Шпекавыг  09.12.2009 22:40

Дорога там есть везде, вплоть до самого кольца "Константиновка", называется улицей Академика Туполева. Только между к/ст "КСМ-2" и Константиновкой она грунтовая.

Re: Тверской трамвай
Ватсон  10.12.2009 18:16

И как по такому проселку будет ходить планируемый автобус?

Re: Тверской трамвай
Шпекавыг  10.12.2009 21:08

Никак. Там даже Жигули еле проезжают, ибо все сильно заросло.

Re: Тверской трамвай
Ватсон  10.12.2009 22:34

О том и речь. Зачем тогда заведомый бред писать:



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 22:34 пользователем Ватсон.

Re: Тверской трамвай
Volodya  11.12.2009 13:27

Это не бред. Заменят по улице Академика Туполева от "Речного вокзала" до "КСМ-2", где трамвай идет по совмещенке, см.схему. Небольшой отрезок от "КСМ-2" до "Константиновки" идет через лес и там трамвай ничем не заменят. Ну и не надо, там полторы бабки ездили.

Re: Тверской трамвай
Volodya  11.12.2009 15:12

Подскажите, пожалуйста, на 13 и 10 маршрутах по-прежнему по рабочим дням работают и одиночки, и системы, а по выходным - только одиночки?

Re: Тверской трамвай
televizionchik  11.12.2009 21:48

Цитата
Подскажите, пожалуйста, на 13 и 10 маршрутах по-прежнему по рабочим дням работают и одиночки, и системы, а по выходным - только одиночки?


Да, по-прежнему так.

Спасибо (-)
Volodya  12.12.2009 10:02

0

Чего-то смотрю, у вас и с автобусами стало совсем негусто
Владимир Валдин  13.12.2009 00:15

Цитата (Volodya)
см.схему.
Сам был в Твери очень давно, лет так 20 назад. Уже тогда поразило ужасное состояние путей трамвая. Но регулярность и плотность движения были неплохие, по всем видам ОТ. И автобусов городских было явно не 15 маршрутов. Получается, что за этот промежуток времени гортранспорт Твери настолько деградировал? Тогда ничего не удивляет. Кроме того, что по всем оставшимся частям сервиса не ездят исключительно полторы бабки. Верной дорогой в Воронеж? Жалко:-(

Re: Чего-то смотрю, у вас и с автобусами стало совсем негусто
Volodya  13.12.2009 01:03

Цитата (Владимир Валдин)
Тогда ничего не удивляет. Кроме того, что по всем оставшимся частям сервиса не ездят исключительно полторы бабки.
В Твери ещё двойники в мясо набиваются, бывает :-) Хотя в основном бабки ездят - уж больно низкая скорость и сильная вибрация. Плюс трамвай на основных направлениях идет по совмещенке и дублируется маршрутками.

Ну и как, Константиновка пережила Новый год или нет? (-) (-)
Энди  11.01.2010 19:59

0

Re: Тверской трамвай
Ватсон  11.01.2010 20:05

Новый год пережила (см. фотки на СТТС). Но ИМХО это ненадолго, все еще впереди.

Re: Тверской трамвай
Энди  11.01.2010 20:32

Цитата (Ватсон)
Новый год пережила (см. фотки на СТТС). Но ИМХО это ненадолго, все еще впереди.
А какие фотки? Что-то поиск трамвайных фото по Твери с 1 января по 11 января мне ничего похожего на Константиновку, КСМ-2 или улицу Туполева не выдал.

Re: Тверской трамвай
Ватсон  11.01.2010 21:50

Раз 6-й маршрут работает, значит, пока и Константиновка жива. А фотки с 6-ки там есть, сегодня выложены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.10 21:53 пользователем Ватсон.

Re: Тверской трамвай
onix  10.04.2010 21:58

В ближайшие годы планируется поэтапная замена рельсового транспорта на нерельсовый. На первой ступени МУП «Городской электрический транспорт» сократит количество трамваев с 80 до 60 единиц. Уже в 2010 году будут закрыты маршруты рельсового транспорта №3 и №6, но только после полной их компенсации другими видами общественного транспорта. По окончанию реализации этой программы останутся лишь трамвайные маршруты №5 и №11.
Весь текст:
http://www.afanasy.biz/news/daynews/index.php?ELEMENT_ID=18798

Re: Тверской трамвай
Ватсон  10.04.2010 22:01

Цитата (onix)
Уже в 2010 году будут закрыты маршруты рельсового транспорта №3 и №6, но только после полной их компенсации другими видами общественного транспорта.
Давно хотел спросить - а в эту Константиновку дорога-то есть? На фотках с СТТС что-то незаметно...

Re: Тверской трамвай
onix  10.04.2010 22:04

Еще как заметно, дорога есть и пока действует

Дорога (улица Пржевальского) проходит в деревню с другой стороны от завода (-) (-)
Энди  11.04.2010 01:37

0

Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  11.04.2010 13:38

Цитата (onix)
В ближайшие годы планируется поэтапная замена рельсового транспорта на нерельсовый. На первой ступени МУП «Городской электрический транспорт» сократит количество трамваев с 80 до 60 единиц. Уже в 2010 году будут закрыты маршруты рельсового транспорта №3 и №6, но только после полной их компенсации другими видами общественного транспорта. По окончанию реализации этой программы останутся лишь трамвайные маршруты №5 и №11.
Весь текст:
http://www.afanasy.biz/news/daynews/index.php?ELEMENT_ID=18798
Да... похоже, конец приходит славному тверскому трамваю - когда-то одной из лучших систем во всём СССР... 5-й и 11-й теперь тоже вряд ли долго протянут. Как дурной сон какой-то - не могу представить себе Тверь без трамвая, но теперь, видать, совсем недолго до этого осталось. А зачем убивают трамвай, кому и что это даёт - кто-нибудь хоть пытается объяснить?

Re: Тверской трамвай
Ватсон  11.04.2010 17:24

Цитата
Дорога (улица Пржевальского) проходит в деревню с другой стороны от завода
Спасибо, понятно... ;)
Цитата
Еще как заметно, дорога есть и пока действует
Я имел в виду автомобильную дорогу, а не трамвайные пути по лесу. ;) Но и с автодорогой понятно - имеется...

А спрашивал в связи с этим заявлением (думал как будут заменять, если дороги нет):
Цитата
но только после полной их компенсации другими видами общественного транспорта.

Цитата (Георгий Смирнов)
А зачем убивают трамвай, кому и что это даёт
Городу - дает экономию средств на поддержание в рабочем состоянии умирающей системы, доведенной до ручки... плюс компенсации льготникам...

Мое ИМХО - именно обширность трмвайной системы в Твери привела к тому, что трамвай загибается лишь сейчас. Если бы система была небольшой, боюсь, вы уже лет пять-семь как без трамвая жили...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.10 17:27 пользователем Ватсон.

Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  01.05.2010 00:27

Если есть тут знатоки истории Тверского трамвая, подскажите, пожалуйста, когда именно была открыта линмя 11-го маршрута на Соминку по ул. Благоева? Помню, что где-то в середине семидесятых, но хотелось бы узнать точную дату открытия или год хотя бы. Спасибо.

Re: Тверской трамвай
алексей н.  03.05.2010 21:51

Побывал в твери проездом в область. ездил под рамешки ну местные знают где это. Трамвай по сравнением с летом когда я там последний раз был выглядит хуже и хуже... обшарпаные вагончики за исключением обрекламленных выглядят как пипец их даже жалко. незнаю красят их или нет, но по виду трамвай на издыхание. хотя помню 90-е года все вагончики были опрятные и красивые. куда это делось не пойму. Да и дороги все разбиты как и рельсы. вопщем чую скоро тверской трамвай повторит участь закрытых систем СНГ.

Re: Тверской трамвай
Darkfun  27.06.2010 23:25

Недавно узнал от мамы, что раньше на месте "нового" вокзала было трамвайное кольцо, а линии до автовокзала не было... Кто-нибудь может назвать год, когда было закрыто это кольцо и построена линия на автовокзал? Не сохранилось ли фото разобранного кольца?

Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  27.06.2010 23:31

Цитата (Darkfun)
Недавно узнал от мамы, что раньше на месте "нового" вокзала было трамвайное кольцо, а линии до автовокзала не было... Кто-нибудь может назвать год, когда было закрыто это кольцо и построена линия на автовокзал? Не сохранилось ли фото разобранного кольца?
В 1984 году. Фото старого кольца у меня нет, к сожалению. Стоит ещё отметить, что кольцо это шло вокруг остатков разрушенного храма Александра Невского - бывший храм в них уже с трудом угадывался...

Re: Тверской трамвай
Константин Ш.  29.06.2010 00:32

На сайте А.Оландера есть две фотографии кольца в 1982:
http://photo.tramvaj.ru/images/tver_t3/333.jpg
и в 1983 г.:
http://photo.tramvaj.ru/images/tver_tb/2.jpg,
снятые от входа в тоннель у пригородных касс.
В книге "Город Калинин. Очерк-путеводитель" имеется фото Станционного шоссе (проспект Чайковского) с видом на храм. По смутным детским воспоминаниям в обезглавленном и видимо перестроенном здании церкви в середине 1970-х годов был продовольственный магазин.

Спасибо! Получается, троллейбусный разворот тоже перенесён был (если я правильно понял место съёмки)? (-) (-)
Darkfun  29.06.2010 00:37

0

Re: Спасибо! Получается, троллейбусный разворот тоже перенесён был (если я правильно понял место съёмки)?
Георгий Смирнов  30.06.2010 03:08

Да, троллейбус 2-го маршрута, как и трамваи, тоже разворачивался вокруг бывшего храма, на месте нынешнего нового вокзала. В остатках храма Александра Невского действительно, как припоминаю, в 70-е был продовольственный магазин.

Re: Тверской трамвай
televizionchik  27.07.2010 20:02

В Твери появятся 4 новых троллейбуса, а 1 трамвайный маршрут будет закрыт

В Твери появятся 4 новых троллейбуса. Уже сейчас готовятся документы на конкурс по их закупке. Как рассказали ТИА в МУП «ГЭТ», подвижной состав троллейбусов очень износился. Город выделяет деньги на 4 новых машины, это около 20 млн рублей. В августе планируется провести конкурс, осенью новые троллейбусы должны выйти на линию. Закупать город будет низкопольный транспорт — удобный для пенсионеров, инвалидов. В конкурсе, среди других, собираются принять участие Белорусский троллейбусный завод, Вологодский, завод «Тролза».

Новый маршрут в городе открывать не планируется, 4 троллейбуса встанут на уже существующие рейсы взамен старых, сильно изношенных машин. В городском электротранспорте планируются и другие перемены. 3-й трамвайный маршрут уже закрыт как очень убыточный. В дальнейшем планируется заменить на автобусный трамвайный маршрут № 6, который на сегодняшний день является самым убыточным, так как он мало востребованный.

Автор:TverNews



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 20:02 пользователем televizionchik.

Re: Ждут ли Тверь столпотворения на остановках в час пик
televizionchik  07.09.2010 18:42

Ждут ли Тверь столпотворения на остановках в час пик

От трамваев в Твери хотят избавиться

«Комсомолка» разбиралась, что происходит с общественным транспортом


После первого сентября на остановках общественного транспорта стало многолюдно. Ситуация объяснимая: к числу людей, которые ездят общественным транспортом, добавились школьники и студенты. Ситуация объяснимая, но непонятная. Неужели в городе не хватает маршруток, трамваев, троллейбусов?
Комсомолка решила разобраться.

Тверской Государственный политехнический университет проводил исследования и подбирал оптимальный вид транспорта для города Твери. По словам ученых, чтобы в городе не было давки в общественном транспорте и машины ходили по расписанию, не осложняя и так непростую дорожную ситуацию, нужны автобусы средней вместимости. Пока у нас их очень мало. И самый массовый перевозчик все-таки маршрутки. На их долю приходится 70 % всех городских пассажиров.

Маршрутки
- Положение с маршрутками в городе критическое. Контракты, которые дают нам местные власти, краткосрочные - всего на один год и четыре месяца. И предприниматели просто боятся остаться без работы через этот срок. Именно поэтому Тверь до сих пор ездит на стареньких «Газелях», хотя мы готовы обновить парк и возить людей на новых автомобилях, - поделился своими мыслями Валерий Водницкий, президент некоммерческого партнерства «Приоритет».

- Предприниматели искусственно смещают акценты. У меня есть обращение, где предприниматели хотят заключить бессрочный контракт с администрацией. Тем самым монополизировать его, - убеждён начальник отдела транспорта города Михаил Кнышев. - Мы должны защищать пассажиров, и поэтому будут проводиться конкурсы на маршруты. И будут выигрывать те предприниматели, которые обновляют парк автомобилей, имеют медика и вообще качественно предоставляют транспортные услуги. Предпринимателям, которые сейчас все это делают, нечего бояться.

Троллейбусы
На троллейбусных маршрутах в будние дни сейчас ходят 60 машин. Больше всего их на маршрутах № 3 – 19 машин и № 2 – 15 машин. С перевозкой пассажиров наши троллейбусы справляются.

- Хотя бывает и недовыпуск машин из-за нехватки кондукторов, - рассказал Олег Балашов, начальник троллейбусного парка, - Старый подвижной состав тоже нас не радует. Что касается последнего, нужно заметить, старых троллейбусов становится меньше. В 2009 году мы получили девять новых машин, в этом году планируем получить еще четыре.

Трамваи
С трамваями уже много лет в Твери пытаются что-то решить. Но коренных изменений так и не произошло. Являясь исторически первым и социальным видом транспорта, трамваи в плане развития транспорта города не упоминаются.

До 2012 года планируется развивать только автобусные и троллейбусные маршруты. Трамваи аккуратно обошли стороной. А между тем в Европе в Чехии, Австрии, Германии трамваи не только не пытаются убрать, но и поддерживают этот вид транспорта. С вопросом, как себя чувствует самый «исторический» вид транспорта, мы обратились к Владимиру Грибникову, начальнику трамвайного парка города.

- Идет перетряска, что будет дальше с трамваями в городе, пока не ясно. Через месяц, скорее всего, все трамваи будут выходить с депо на Соминке. Также не будет трамваев с двумя вагонами. Пассажиропоток упал. А расписание, маршруты движения и количество подвижного состава останется прежним.

Неужели трамваи проиграют колёсному транспорту?

Автобусы
Тверская область закупила 72 автобуса на сумму 180 миллионов рублей - часть из областного бюджета, часть из федерального. На какое-то количество машин может рассчитывать и областной центр.

– Поставка техники уже началась. В ближайшее время мы получим первые автобусы, - рассказал Александр Советкин, заведующий отделом транспорта департамента транспорта и связи администрации Тверской области.

Достаточно ли транспорта?
- Маршрутки проблему с транспортом в городе сняли. У нас их порядка 900 – 1000 машин. Теперь можно спокойно добраться из одного конца города в другой и на них и на любом из общественных видов транспорта. Зато встал другой вопрос – безопасность передвижения на этих маршрутках. Такое количество «Газелей» просто затрудняет движение по городу и, на мой взгляд, будущее за автобусами средней вместимости, наподобие новых дизельных ПАЗов. Об этом же говорят исследования Политеха, - уверен президент Тверского автотранспортного союза Евгений Орлов.

Вместо послесловия

Прощай трамвай, да здравствует прогресс! Вот только хватит ли в прогрессе пассажирам мест?


Ну и что мы имеем? Специалисты посчитали и решили: трамваям на улицах города не место. Пассажиров в них мало, дороги они разбивают, другому транспорту мешают. Может, специалисты и правы.

А задавался кто-нибудь вопросом, почему в трамваях так мало народа ездит? На мой взгляд, ответ очевиден: некомфортно. Зимой холодно, летом пыльно, и двигаются они медленно.
Уверен, в этих проблемах не трамваи виноваты. Создайте в вагонах человеческие условия для пассажиров, добейтесь, чтобы трамваи ходили по графику, и вы увидите, что это очень удобный транспорт и, главное, востребованный. А все эти разговоры, что трамваи мешают транспорту, - словеса, и не более.

А вот то, что автомобили мешают трамваям, это видел каждый. Для многих водителей встать на путях и застопорить движение - нормальная практика. Вот с этим надо бороться.
Так, может, лучше подумать, как экономичные трамваи использовать на полную катушку, чтобы и пассажиров в комфорте возить, и маршруткам с автобусами конкуренция была. А то ведь как-то не по-хозяйски получается, господа чиновники от транспорта.

У академика Сергея Павловича Королёва была любимая поговорка: «Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины». Вот Королёв хотел работать, потому и в космосе мы до сих пор лидеры...

Так, может, и нашим чиновникам пора искать не только причины?

Олег Зинченко

Источник

Re: Тверской трамвай
televizionchik  08.09.2010 18:29

В Твери остаётся одно трамвайное депо - на Соминке. 150 рабочих МУП "ГЭТ" сократят, на Капошвара построят ТЦ


Уже с 1 октября все трамваи Твери будут базироваться и выходить на маршруты из Депо № 2, расположенного на Соминке. Депо на площади Капошвара закрывается. Более 150 сотрудников МУП «Городской электротранспорт» попадут под сокращение из-за грядущих перемен.

Как рассказал ТИА директор МУП «ГЭТ» Юрий Миненко, это вынужденная мера по сокращению убытков предприятия. На сегодняшний день долги МУП «ГЭТ» перед кредиторами — 110 млн. рублей, из низ 80 млн. — за электричество. Всего в городе 2 депо. Когда окончательно будет закрыто трамвайное депо на площади Капошвара, пока точно сказать сложно.

На реструктуризацию и ремонт Депо на Соминке, а также на расчёт с сотрудниками потребуется в общей сложности примерно 30 000 000 рублей. Всего будет сокращено 150 человек. С 1 октября трамваи будут ходить уже только с депо на Соминке. Пока на площади Капошвара временно будут работать диспетчеры, слесари и другие сотрудники, которые обслуживают движение.

В дальнейшем в Твери будут сокращены и трамвайные маршруты, в след за ними пройдут 2-я и 3-я очереди сокращения рабочих. В частности, речь идет о ликвидации 6 маршрута. Он закроется, как только будет организована его замена автобусом или маршруткой.

Что появится на выгодном месте, где нынче расположено депо№ 1, пока точно неизвестно. Директор МУП «ГЭТ» сказал, что такой информацией он не владеет. Как стало известно ТИА из неофициальных источников, на это место активно претендует руководитель «Афанасий пиво» Максим Ларин, который собирается здесь строить развлекательный центр.

"TverNews"

Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Аксёнов Дмитрий  08.09.2010 20:11

Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно, но всё к этому идёт. Хотя, раз тянут и пока не закрывают, это означает что надежда ещё есть. Небольшая, но есть. Если бы хотели закрыть, закрыли бы ещё несколько лет назад. Протянуть бы ему ещё лет 10-15, а там, глядишь, и рассвет наступит. Но, меня терзают смутные сомнения, что жить ему осталось лет 5.

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Ватсон  08.09.2010 20:48

Мое ИМХО - до 110-летия доживет (благо недолго уже), и все...

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Volodya  13.10.2010 14:49

Уважаемые форумчане, кто из Твери, подскажите, пожалуйста, остались ли ещё на линии системы, или уже все расцепили?

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
SergVS  14.10.2010 04:50

Цитата (Volodya)
Уважаемые форумчане, кто из Твери, подскажите, пожалуйста, остались ли ещё на линии системы, или уже все расцепили?

Чуть более месяца назад были, как раз, в основном системы.

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Volodya  30.10.2010 17:17

Был в Твери в пятницу 29.10.10. Проехал полностью три из четырёх маршрутов, на которых раньше работали системы: 5,10,11 (кроме 13-ого). Систем не было. 13-ый маршрут проехал наполовину, систем также не встретил.

Re: Тверской трамвай
Volodya  01.11.2010 15:33

Трамваев в Твери станет меньше. На весь город останется всего 25 вагонов

В депо грядёт сокращение работников
Татьяна РУМЯНЦЕВА — 13.09.2010


Трамвайчики скоро могут уйти в прошлое

Трамвайные баталии идут в Твери уже не первый год. Власти то признают этот вид транспорта чрезвычайно убыточным, то гасят многомиллионные долги предприятия «Горэлектротранспорт».

Трамвайное полотно разрушается, трамвайчики медленно отстукивают колесами по разбитым путям, которые кое-где каждый сезон латают.

Красные вагончики пока еще остаются визитной карточкой города. Но надолго ли?
Грядет очередная оптимизация, то бишь сокращение трамваев, а вместе с машинами под сокращение попадут и обслуживающие их люди (о ситуации с транспортом читайте здесь).

- С первого октября выпуск трамваев на линию будет только из депо на Соминке, - пояснил в телефонном разговоре с «КП» заместитель руководителя «ГЭТ» Алексей Голиков. – На Капошвара останется только управление и ремонтная база. Это сделано в целях экономии. На предприятии крайне тяжелая ситуация. Это и счета за электричество, это и две ремонтные бригады, персонал. Так что две площадки содержать проблематично.

- Значит, грядут сокращения?

- Да, сокращения планируются.

Однако точную цифру уволенных Алексей Голиков назвать затруднился.

В региональном Департаменте занятости населения нам все же удалось узнать точную цифру. В декабре к высвобождению планируется 150 человек, часть из них предприятие обещало трудоустроить.

Из депо на Соминке с октября будет выходить, как и прежде, порядка 40 поездов, правда, с первого числа все они будут состоять из одного вагончика. А сейчас по городу бегает 27 двухвагонных составов.

- То есть трамваи через год-другой совсем могут исчезнуть с городских улиц? – поинтересовалась «Комсомолка» у начальника отдела транспорта и связи администрации города Твери Михаила Кнышева.

- Мы тоже озабочены этой проблемой. Недавно был в музее горэлектротранспорта, что на территории «ГЭТ». Первый документ о запуске трамвая датируется 1898 годом. Первый трамвай пошел в 1904 году. А в 1942-м, сразу после освобождения города от немцев, трамваи вновь вышли на линию. Однако этот вид транспорта очень затратный и неокупаемый, - заметил Михаил Викторович.

Он также пояснил, что в администрации города уже разработан план поэтапного сокращения трамваев. Вслед за депо трамвайное управление и ремонтная база в скором времени тоже перебазируются на Соминку. А со временем в городе останется лишь 25 трамваев-вагончиков. Правда, жители пострадать не должны, все убранные маршруты заменят другими видами общественного транспорта.

- Знаете, жители города звонят к нам в редакцию, переживают. Многие на трамваях не ездят, свои авто есть, но для них трамвай – символ города.

- Мы тоже заинтересованы в сохранении трамвая в городе. Однако хотелось бы, чтобы как областной столице на содержание трамвая были выделены средства и из областного бюджета. А этого финансирования пока нет, - заметил Михаил Кнышев.

- Ходят слухи, что депо с Капошвара убирают, чтобы на этом месте построить торгово-развлекательный центр.

- Здесь перепутаны причина и следствие. Площадка пока в аренде «ГЭТ», содержать ее предприятию затратно. Что будет на этом месте после ликвидации депо, не знаю.

Комментарий архитектора:
Михаил Авдонин, главный архитектор Центрального района Твери:

- Разговоры о предполагаемой застройке этой территории муссируются в городе уже более полугода. Однако пока никаких проектных решений нет. Планируется вывод данной территории под коммерческую застройку. Здесь может быть все, что предусмотрено правилами застройки. Может быть построено жилье, торговый центр... Однако, повторюсь, все пока на уровне обсуждений.


Там еще опрос есть.

Re: Тверской трамвай
Volodya  01.11.2010 15:50

20 000 000 рублей - ежемесячный убыток городского электротранспорта Твери

«Комсомолка» продолжает выяснять судьбу трамваев и маршруток
Татьяна РУМЯНЦЕВА
— 30.09.2010


Пока под окнами парламента митинговали маршрутчики, депутаты принимали закон о транспортном обслуживании населения
Фото: Татьяна РУМЯНЦЕВА


Городской электротранспорт стал уже притчей во языцех для всех жителей Твери. Споры о том, нужны ли городу трамваи, не утихают. Судя по опросу, который был проведён на нашем сайте, горожане в большинстве заявили о том, что этот вид транспорта просто необходим, ведь вагончики являются не просто визитной карточкой Твери, но и дешёвым видом транспорта, популярным не только среди пенсионеров, но и среди молодых людей.

- Каждый раз, когда ко мне приезжают друзья из других городов, я веду их кататься на трамвайчиках, - говорит Александр Евдокимов, житель Твери. – Есть замечательные маршруты, проехав по которым, можно увидеть всю историческую часть нашего города.

- Все мы понимаем, что с каждым годом наша жизнь дорожает. Дороже становятся хлеб, продукты, индексируются зарплаты и пенсии, а вот размер платы за проезд остаётся прежним, - первый заместитель главы администрации города Олег Кудряшов решил поделиться своими взглядами на проблему с читателями «Комсомолки». – Мы обращались в Региональную энергетическую комиссию с вопросом о повышении тарифа, но там нам сказали, что эта цифра наиболее экономически обоснована. Тогда непонятно, чем руководствовались специалисты РЭК пять лет назад, когда назначали такую сумму.

В администрации Твери уверены, что Региональная энергетическая комиссия не должна определять стоимость проезда в муниципальном транспорте, ведь общественный транспорт полностью живёт только лишь за счёт субсидий города.

- Что касается трамваев, этот вид транспорта в первую очередь должен быть комфортным для пассажира, - отметил Олег Кудряшов. - О сегодняшних трамваях этого сказать нельзя при всём желании. Вагоны старые, они доставляют огромное количество неудобств и самим пассажирам, и автомобилистам. Кроме того, трамвай движется всего лишь со скоростью 11 километров в час. Провести ремонт путей одновременно просто невозможно, в городском бюджете нет на эти нужды денег. В этом году нам удалось выделить 10 миллионов рублей и починить всего 600 метров трамвайного пути. Это большие деньги. А ведь нужно помнить о том, что сейчас «ГЭТ» несёт убытки до 20 миллионов рублей в месяц.

По плану реорганизации трамвайного сообщения, в Твери в скором времени останутся всего два маршрута: № 5 и № 11. Именно эти маршруты пользуются самой большой популярностью у горожан. Кроме того, после ремонта путей и вагонов, который назначен на 2011 год, трамваи станут ходить чаще, с периодичностью в четыре и восемь минут. Для удобства пассажиров будет введён новый автобусный маршрут № 16, он будет следовать из Соминки в Константиновку.

СПРАВКА «КП»
Сколько стоят трамвай, троллейбус и автобус


Трамвай - 8 миллионов рублей.
Троллейбус - 3 – 4 миллиона рублей.
Автобус - 780 тысяч рублей.

А в это время

Маршрутчикам придется участвовать в конкурсах, зато договора будут заключать на пять лет

Такой закон о транспортном обслуживании одобрили областные парламентарии

Напротив окон Заксобрания, через проезжую часть, днем в четверг митинговали маршрутчики. Их около сотни с транспарантами.
- Хотим работать, а не бастовать. Нет контрактам! - кричат в мегафон.
Крики долетают до зала заседаний. На очередной сессии областного парламента депутаты как раз обсуждают, принимать ли закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом».
Это закон для межмуниципального транспорта, однако он рекомендован к исполнению и муниципальными образованиями. В отсутствии подобного федерального закона документ очень нужен.
- При подготовке мы неоднократно встречались с перевозчиками. Многие их предложения учтены. Но мы не можем не проводить конкурсов. Маршрутчики заявляют: «Мы давно работаем, для нас никаких конкурсов быть не должно». Этого не будет. Ведь это безопасность на дорогах, - заметил глава комитета, председатель постоянного комитета по экономике, аграрной и промышленной политике областного парламента Вячеслав Суязов, представлявший парламентариям этот законопроект.
Зато маршрутчики в ходе круглых столов в парламенте отвоевали себе длительные договора. Их будут заключать на пять лет, за это время можно и автопарк обновить, и лизинг выплатить.
- Я каждый раз, когда еду в маршрутке, чувствую себя камикадзе! - в продолжение бурной дискуссии заметила депутат Тамара Карякина.
- Вы только подумайте, откроешь газету объявлений, а там написано: «Продаю маршрут!», - возмущался кто-то из ее коллег.
- Считаю, что сегодня знаковый день. Мы принимаем закон, касающийся большой проблемы. Считаю: надо принимать, - подытожил заместитель председателя Законодательного собрания Константин Буевич.
После этого документ был одобрен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.10 15:53 пользователем Volodya.

Re: Тверской трамвай
warrior  02.11.2010 19:41

Впервые в жизни посетил Тверь 30.10.2010. Удивил "зоопарк" трамваев (КТМ, Т3, Т3М). Состояние вагонов, путей и КС - согласен, ужасное. Систем не видел. До поездки не читал эту ветвь форума, но и так понял что Тверскому трамваю вот-вот каюк.
троллейбусы видел - и старенькие, и вполне современные.
А больше всего видел - увы и само собой разумеется - голимых маршруток! И "бобиков", и "пазиков", и каких-только хочешь... А вот нормальных автобусов БВ не видел совсем...

Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  02.11.2010 23:39

Цитата (warrior)
Впервые в жизни посетил Тверь 30.10.2010. Удивил "зоопарк" трамваев (КТМ, Т3, Т3М).
А ещё есть ЛМ-99 две штуки, правда, не знаю, в работе ли они сейчас...

Re: Тверской трамвай
Впередсмотрящий  02.11.2010 23:46

Цитата (Георгий Смирнов)
А ещё есть ЛМ-99 две штуки, правда, не знаю, в работе ли они сейчас...
Только "Пчёлы", а не "Кузнечики". Один по крайней мере работал (видел)...

Re: Тверской трамвай
АК(Александр)  03.11.2010 13:35

Цитата (Volodya)
«Комсомолка» продолжает выяснять судьбу трамваев и маршруток
Татьяна РУМЯНЦЕВА
— 30.09.2010


СПРАВКА «КП»
Сколько стоят трамвай, троллейбус и автобус


Трамвай - 8 миллионов рублей.
Троллейбус - 3 – 4 миллиона рублей.
Автобус - 780 тысяч рублей.

Какая наглость, такое писать! Троллейбус и автобус в аналогичном кузове имеют практически одинаковую стоимость.
На 780 тыс. рублей даже допотопный паз 3205 не купить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 13:40 пользователем АК(Александр).

Re: Тверской трамвай
warrior  07.12.2010 21:41

Вновь посетил город Афанасия Никитина и Михаила Круга. КТМы по ул. Туполева пока ходят...





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 21:42 пользователем warrior.

Re: Тверской трамвай
televizionchik  19.08.2011 21:59

28 августа тверскому трамваю исполнится 110 лет

Тверской трамвай - один из видов городского пассажирского транспорта, который начал свою работу 28 августа 1901 года.
Он управляется муниципальным унитарным предприятием «Городской электротранспорт», обслуживается одним трамвайным парком и связывает все районы города. Однако добраться без пересадки из Пролетарского района в Заволжский невозможно. Предположительно уже очень скоро трамвай перестанет ходить в Пролетарском районе, затем в Затверецкой части Заволжского, после в Московском, а после – возможно, исчезнет совсем.

http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=57015

Закрывают маршруты 6 и 10
Шифровщик  24.08.2011 23:36

http://www.tver.ru/normdocs/munacts/2011.html
Постановление 1316

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери», исключив из реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери маршруты трамваев № 6 «Константановка – КСМ-2 – Автовокзал» и № 10 «ДСК – бульвар Цанова».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.11 23:37 пользователем Шифровщик.

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
an186  30.08.2011 20:16

Цитата (Шифровщик)
http://www.tver.ru/normdocs/munacts/2011.html
Постановление 1316

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери», исключив из реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери маршруты трамваев № 6 «Константановка – КСМ-2 – Автовокзал» и № 10 «ДСК – бульвар Цанова».

Честно говоря, так и не понял лично я, где Вы нашли данное постановление.
№1316 датировано июлем, и там явно не про транспорт речь идет

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
АК(Александр)  31.08.2011 00:56

Там в списке по ссылке написано: "Постановление 1316 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 31.05.2011 № 904 «О закрытии травматологического отделения в МУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» и открытии травматологического отделения в МУЗ «ГКБ №6»."

Но если скачать вордовский документ, нажав на слова "Постановление № 1316", то текст будет следующий:

"ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» июля 2011г. № 1316 г. Тверь

О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери»

В целях оптимизации городской маршрутной сети, направленной на повышение качества транспортного обслуживания населения, руководствуясь Уставом г. Твери,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери», исключив из реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери маршруты трамваев № 6 «Константановка – КСМ-2 – Автовокзал» и № 10 «ДСК – бульвар Цанова».
2. Начальнику управления информации и территориального общественного самоуправления администрации г. Твери (Ромицина Л.М) и директору МУП «ГЭТ» (Миненко Ю.И) данное постановление довести до населения города через местную печать, радио и специальные объявления в транспортных средствах и на остановочных пунктах.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Кудряшова О.Б.

Глава
администрации города В.Б. Толоко"

10 дней давно прошло. Маршруты до сих пор работают.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.11 00:59 пользователем АК(Александр).

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
televizionchik  06.10.2011 23:25

Трамваи покидают Тверь

Трамвай в "Южном" - это уже история
Трамвай с Пролетарки
Депо. Тупик...
Когда-то вагон бегал по рельсам


С 1 октября на линию выходят трамваи только пятого и одиннадцатого маршрутов. Маршруты №6 и №10 ликвидированы. Неофициальная информация, молнией распространившаяся по городу, подтвердилась. Трамвайные маршруты Твери №6 и №10 исключены из реестра городских маршрутов. Какое-то время они еще будут бегать по рельсам фактически нелегально – предприятие “Городской электротранспорт” пошло навстречу администрации Твери. Но только до 1 декабря. После этого “шестёрок” и “десяток” уже не будет.
Спустя некоторое время в Твери останется лишь один трамвайный маршрут – №5 : автовокзал – Горбатка. Правда, компанию ему составит маршрут №11, но только потому, что его маршрут пролегает на Соминку, в единственное оставшееся в Твери трамвайное депо.

Потом не останется и их. По сути, более чем столетняя история тверского трамвая подошла к своему завершению. Все последние годы его судьба висела на волоске. Понимая, сколь важен этот вид транспорта для Твери, отцы города пошли на самые непопулярные меры: ликвидировали или укоротили убыточные маршруты, уменьшили число вагонов в трамвайной сцепке, сократили одно из двух трамвайных депо и отменили абонементные проездные карточки. И все же спасти трамвай не удалось.

По данным на конец 2009 года (начало “трамвайной реформы”), в Твери курсировало 148 трамвайных вагонов, 80% которых давно выработали свой ресурс. Достаточно сказать, что по рельсам и по сей день бегают чешские вагоны, выпущенные в конце 70-х годов XX века. 90 километров трамвайных рельсов Твери соединяют друг с другом практически все микрорайоны и промзоны. Перевозки затратны. Так, час работы трамвая стоит примерно 800 рублей, а ежедневная выручка при 14-часовом рабочем дне, например на маршруте №14, зачастую не превышала 2,5 тысячи рублей. Для реанимации трамвайного хозяйства необходимо не менее полутора миллиардов рублей, которых нет и пока не предвидится.

В итоге Тверь остается без трамваев. Хорошо это или плохо? Споры об этом в течение последних нескольких лет не утихают.
Одни считают, что трамвай только мешает современному транспортному развитию города и его следует как можно скорее убрать. Другие, наоборот, полагают, что трамвай – самый демократичный, самый удобный, самый экологически чистый вид общественного транспорта и его уничтожение недопустимо.

Спорили до хрипоты, в том числе прямо в трамвайных вагонах, автомобильных пробках, авариях и дорожно-транспортных происшествиях с участием трамваев.

Как это всегда бывает, правы и не правы обе стороны. Трамвай Твери нужен. Но только не такой, каков он сегодня – больной, морально устаревший и обшарпанный. Нужны новые линии и маршруты, проложенные с учетом реалий сегодняшнего дня, проложенные там, где они действительно необходимы людям, в обход центра города, на самом деле перегруженного прочими транспортными потоками. Быть может, городские власти сочтут возможным построить скоростные монорельсовые трамвайные линии – опыт других российских городов, таких как Ростов-на-Дону, несколько лет назад даже изучался тверскими чиновниками.

Понятно, что для модернизации тверского трамвая нужны очень большие средства, которых нет ни у города, ни у электротранспортного предприятия, ни у горожан, регулярно пользующихся им. Сейчас нет. Но, быть может, в будущем они появятся. И вот тогда трамвай (новый трамвай) вернется на тверские магистрали. А пока…

А пока что, повторимся, в городе остается только три трамвайных маршрута. Городская администрация собирается закрыть образовавшуюся “брешь” автобусными маршрутами, работающими в режиме маршрутных такси. Чиновники говорят, что все продумано и просчитано. Будем считать, что это так и есть.


http://tverigrad.ru/publication/tramvai-pokidayut-tver

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
Darkfun  06.10.2011 23:43

Так два или три маршрута останется? 13 пока будет работать?

Re: Закрывают маршруты 6 и 10

Цитата (televizionchik)
Быть может, городские власти сочтут возможным построить скоростные монорельсовые трамвайные линии – опыт других российских городов, таких как Ростов-на-Дону, несколько лет назад даже изучался тверскими чиновниками.

Казалось бы - невинная фраза, из которой неискушённый житель Твери может понять, что Ростов - образец строительства скоростных монорельсовых линий и что, стало быть, после изучения его опыта дело будет налажено и в Твери... Но мы-то с вами знаем, что в Ростове откушена добрая половина (если не больше) трамвайной сети, а та что осталась, пребывает в неважнецком состоянии.

То есть опыт изучали и решили идти, значит, до победного конца, не останавливаясь на полпути, как это малодушно сделали в Ростове.

Интересно, а такие вот оговорки в этой статье специально ввёрнуты, или автор статьи просто не знал, чего пишет?

Р-н-Д
serg33  07.10.2011 18:39

Цитата (televizionchik)
Быть может, городские власти сочтут возможным построить скоростные монорельсовые трамвайные линии – опыт других российских городов, таких как Ростов-на-Дону, несколько лет назад даже изучался тверскими чиновниками.
...
Не приведи господь брать пример с Ростовских властей. Это яркий образец того как не надо развивать транспорт ибо кроме пустой болтавни и ковыряния в носу больше ничего сделано не было. Это ж надо было так умудриться, практически развалить весь электротранспорт города! В данный момент город оказался в глубочайшем транспортном очке и тот транспортный тупик из которого выхода не видно :(

Ну что-ж, история Тверского трамвая вошла в завершающую стадию :-( (-)
Аксёнов Дмитрий  07.10.2011 21:28

0

Re: Тверской трамвай
Darkfun  20.10.2011 20:08

В районе Константиновки срезали провода, трамваи пока следуют до КСМ. Обещают восстановить движение уже 22 октября, но сами понимаете, какие мысли возникают...

Движение до Константиновки восстановлено (-)
Darkfun  23.10.2011 05:19

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.11 05:20 пользователем Darkfun.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]