ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  02.11.2010 23:39

Цитата (warrior)
Впервые в жизни посетил Тверь 30.10.2010. Удивил "зоопарк" трамваев (КТМ, Т3, Т3М).
А ещё есть ЛМ-99 две штуки, правда, не знаю, в работе ли они сейчас...

Re: Тверской трамвай
Впередсмотрящий  02.11.2010 23:46

Цитата (Георгий Смирнов)
А ещё есть ЛМ-99 две штуки, правда, не знаю, в работе ли они сейчас...
Только "Пчёлы", а не "Кузнечики". Один по крайней мере работал (видел)...

Re: Тверской трамвай
АК(Александр)  03.11.2010 13:35

Цитата (Volodya)
«Комсомолка» продолжает выяснять судьбу трамваев и маршруток
Татьяна РУМЯНЦЕВА
— 30.09.2010


СПРАВКА «КП»
Сколько стоят трамвай, троллейбус и автобус


Трамвай - 8 миллионов рублей.
Троллейбус - 3 – 4 миллиона рублей.
Автобус - 780 тысяч рублей.

Какая наглость, такое писать! Троллейбус и автобус в аналогичном кузове имеют практически одинаковую стоимость.
На 780 тыс. рублей даже допотопный паз 3205 не купить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 13:40 пользователем АК(Александр).

Re: Тверской трамвай
warrior  07.12.2010 21:41

Вновь посетил город Афанасия Никитина и Михаила Круга. КТМы по ул. Туполева пока ходят...





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 21:42 пользователем warrior.

Re: Тверской трамвай
televizionchik  19.08.2011 21:59

28 августа тверскому трамваю исполнится 110 лет

Тверской трамвай - один из видов городского пассажирского транспорта, который начал свою работу 28 августа 1901 года.
Он управляется муниципальным унитарным предприятием «Городской электротранспорт», обслуживается одним трамвайным парком и связывает все районы города. Однако добраться без пересадки из Пролетарского района в Заволжский невозможно. Предположительно уже очень скоро трамвай перестанет ходить в Пролетарском районе, затем в Затверецкой части Заволжского, после в Московском, а после – возможно, исчезнет совсем.

http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=57015

Закрывают маршруты 6 и 10
Шифровщик  24.08.2011 23:36

http://www.tver.ru/normdocs/munacts/2011.html
Постановление 1316

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери», исключив из реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери маршруты трамваев № 6 «Константановка – КСМ-2 – Автовокзал» и № 10 «ДСК – бульвар Цанова».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.11 23:37 пользователем Шифровщик.

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
an186  30.08.2011 20:16

Цитата (Шифровщик)
http://www.tver.ru/normdocs/munacts/2011.html
Постановление 1316

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери», исключив из реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери маршруты трамваев № 6 «Константановка – КСМ-2 – Автовокзал» и № 10 «ДСК – бульвар Цанова».

Честно говоря, так и не понял лично я, где Вы нашли данное постановление.
№1316 датировано июлем, и там явно не про транспорт речь идет

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
АК(Александр)  31.08.2011 00:56

Там в списке по ссылке написано: "Постановление 1316 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 31.05.2011 № 904 «О закрытии травматологического отделения в МУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» и открытии травматологического отделения в МУЗ «ГКБ №6»."

Но если скачать вордовский документ, нажав на слова "Постановление № 1316", то текст будет следующий:

"ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» июля 2011г. № 1316 г. Тверь

О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери»

В целях оптимизации городской маршрутной сети, направленной на повышение качества транспортного обслуживания населения, руководствуясь Уставом г. Твери,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери», исключив из реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери маршруты трамваев № 6 «Константановка – КСМ-2 – Автовокзал» и № 10 «ДСК – бульвар Цанова».
2. Начальнику управления информации и территориального общественного самоуправления администрации г. Твери (Ромицина Л.М) и директору МУП «ГЭТ» (Миненко Ю.И) данное постановление довести до населения города через местную печать, радио и специальные объявления в транспортных средствах и на остановочных пунктах.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Кудряшова О.Б.

Глава
администрации города В.Б. Толоко"

10 дней давно прошло. Маршруты до сих пор работают.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.11 00:59 пользователем АК(Александр).

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
televizionchik  06.10.2011 23:25

Трамваи покидают Тверь

Трамвай в "Южном" - это уже история
Трамвай с Пролетарки
Депо. Тупик...
Когда-то вагон бегал по рельсам


С 1 октября на линию выходят трамваи только пятого и одиннадцатого маршрутов. Маршруты №6 и №10 ликвидированы. Неофициальная информация, молнией распространившаяся по городу, подтвердилась. Трамвайные маршруты Твери №6 и №10 исключены из реестра городских маршрутов. Какое-то время они еще будут бегать по рельсам фактически нелегально – предприятие “Городской электротранспорт” пошло навстречу администрации Твери. Но только до 1 декабря. После этого “шестёрок” и “десяток” уже не будет.
Спустя некоторое время в Твери останется лишь один трамвайный маршрут – №5 : автовокзал – Горбатка. Правда, компанию ему составит маршрут №11, но только потому, что его маршрут пролегает на Соминку, в единственное оставшееся в Твери трамвайное депо.

Потом не останется и их. По сути, более чем столетняя история тверского трамвая подошла к своему завершению. Все последние годы его судьба висела на волоске. Понимая, сколь важен этот вид транспорта для Твери, отцы города пошли на самые непопулярные меры: ликвидировали или укоротили убыточные маршруты, уменьшили число вагонов в трамвайной сцепке, сократили одно из двух трамвайных депо и отменили абонементные проездные карточки. И все же спасти трамвай не удалось.

По данным на конец 2009 года (начало “трамвайной реформы”), в Твери курсировало 148 трамвайных вагонов, 80% которых давно выработали свой ресурс. Достаточно сказать, что по рельсам и по сей день бегают чешские вагоны, выпущенные в конце 70-х годов XX века. 90 километров трамвайных рельсов Твери соединяют друг с другом практически все микрорайоны и промзоны. Перевозки затратны. Так, час работы трамвая стоит примерно 800 рублей, а ежедневная выручка при 14-часовом рабочем дне, например на маршруте №14, зачастую не превышала 2,5 тысячи рублей. Для реанимации трамвайного хозяйства необходимо не менее полутора миллиардов рублей, которых нет и пока не предвидится.

В итоге Тверь остается без трамваев. Хорошо это или плохо? Споры об этом в течение последних нескольких лет не утихают.
Одни считают, что трамвай только мешает современному транспортному развитию города и его следует как можно скорее убрать. Другие, наоборот, полагают, что трамвай – самый демократичный, самый удобный, самый экологически чистый вид общественного транспорта и его уничтожение недопустимо.

Спорили до хрипоты, в том числе прямо в трамвайных вагонах, автомобильных пробках, авариях и дорожно-транспортных происшествиях с участием трамваев.

Как это всегда бывает, правы и не правы обе стороны. Трамвай Твери нужен. Но только не такой, каков он сегодня – больной, морально устаревший и обшарпанный. Нужны новые линии и маршруты, проложенные с учетом реалий сегодняшнего дня, проложенные там, где они действительно необходимы людям, в обход центра города, на самом деле перегруженного прочими транспортными потоками. Быть может, городские власти сочтут возможным построить скоростные монорельсовые трамвайные линии – опыт других российских городов, таких как Ростов-на-Дону, несколько лет назад даже изучался тверскими чиновниками.

Понятно, что для модернизации тверского трамвая нужны очень большие средства, которых нет ни у города, ни у электротранспортного предприятия, ни у горожан, регулярно пользующихся им. Сейчас нет. Но, быть может, в будущем они появятся. И вот тогда трамвай (новый трамвай) вернется на тверские магистрали. А пока…

А пока что, повторимся, в городе остается только три трамвайных маршрута. Городская администрация собирается закрыть образовавшуюся “брешь” автобусными маршрутами, работающими в режиме маршрутных такси. Чиновники говорят, что все продумано и просчитано. Будем считать, что это так и есть.


http://tverigrad.ru/publication/tramvai-pokidayut-tver

Re: Закрывают маршруты 6 и 10
Darkfun  06.10.2011 23:43

Так два или три маршрута останется? 13 пока будет работать?

Re: Закрывают маршруты 6 и 10

Цитата (televizionchik)
Быть может, городские власти сочтут возможным построить скоростные монорельсовые трамвайные линии – опыт других российских городов, таких как Ростов-на-Дону, несколько лет назад даже изучался тверскими чиновниками.

Казалось бы - невинная фраза, из которой неискушённый житель Твери может понять, что Ростов - образец строительства скоростных монорельсовых линий и что, стало быть, после изучения его опыта дело будет налажено и в Твери... Но мы-то с вами знаем, что в Ростове откушена добрая половина (если не больше) трамвайной сети, а та что осталась, пребывает в неважнецком состоянии.

То есть опыт изучали и решили идти, значит, до победного конца, не останавливаясь на полпути, как это малодушно сделали в Ростове.

Интересно, а такие вот оговорки в этой статье специально ввёрнуты, или автор статьи просто не знал, чего пишет?

Р-н-Д
serg33  07.10.2011 18:39

Цитата (televizionchik)
Быть может, городские власти сочтут возможным построить скоростные монорельсовые трамвайные линии – опыт других российских городов, таких как Ростов-на-Дону, несколько лет назад даже изучался тверскими чиновниками.
...
Не приведи господь брать пример с Ростовских властей. Это яркий образец того как не надо развивать транспорт ибо кроме пустой болтавни и ковыряния в носу больше ничего сделано не было. Это ж надо было так умудриться, практически развалить весь электротранспорт города! В данный момент город оказался в глубочайшем транспортном очке и тот транспортный тупик из которого выхода не видно :(

Ну что-ж, история Тверского трамвая вошла в завершающую стадию :-( (-)
Аксёнов Дмитрий  07.10.2011 21:28

0

Re: Тверской трамвай
Darkfun  20.10.2011 20:08

В районе Константиновки срезали провода, трамваи пока следуют до КСМ. Обещают восстановить движение уже 22 октября, но сами понимаете, какие мысли возникают...

Движение до Константиновки восстановлено (-)
Darkfun  23.10.2011 05:19

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.11 05:20 пользователем Darkfun.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]