ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  11.04.2010 13:38

Цитата (onix)
В ближайшие годы планируется поэтапная замена рельсового транспорта на нерельсовый. На первой ступени МУП «Городской электрический транспорт» сократит количество трамваев с 80 до 60 единиц. Уже в 2010 году будут закрыты маршруты рельсового транспорта №3 и №6, но только после полной их компенсации другими видами общественного транспорта. По окончанию реализации этой программы останутся лишь трамвайные маршруты №5 и №11.
Весь текст:
http://www.afanasy.biz/news/daynews/index.php?ELEMENT_ID=18798
Да... похоже, конец приходит славному тверскому трамваю - когда-то одной из лучших систем во всём СССР... 5-й и 11-й теперь тоже вряд ли долго протянут. Как дурной сон какой-то - не могу представить себе Тверь без трамвая, но теперь, видать, совсем недолго до этого осталось. А зачем убивают трамвай, кому и что это даёт - кто-нибудь хоть пытается объяснить?

Re: Тверской трамвай
Ватсон  11.04.2010 17:24

Цитата
Дорога (улица Пржевальского) проходит в деревню с другой стороны от завода
Спасибо, понятно... ;)
Цитата
Еще как заметно, дорога есть и пока действует
Я имел в виду автомобильную дорогу, а не трамвайные пути по лесу. ;) Но и с автодорогой понятно - имеется...

А спрашивал в связи с этим заявлением (думал как будут заменять, если дороги нет):
Цитата
но только после полной их компенсации другими видами общественного транспорта.

Цитата (Георгий Смирнов)
А зачем убивают трамвай, кому и что это даёт
Городу - дает экономию средств на поддержание в рабочем состоянии умирающей системы, доведенной до ручки... плюс компенсации льготникам...

Мое ИМХО - именно обширность трмвайной системы в Твери привела к тому, что трамвай загибается лишь сейчас. Если бы система была небольшой, боюсь, вы уже лет пять-семь как без трамвая жили...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.10 17:27 пользователем Ватсон.

Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  01.05.2010 00:27

Если есть тут знатоки истории Тверского трамвая, подскажите, пожалуйста, когда именно была открыта линмя 11-го маршрута на Соминку по ул. Благоева? Помню, что где-то в середине семидесятых, но хотелось бы узнать точную дату открытия или год хотя бы. Спасибо.

Re: Тверской трамвай
алексей н.  03.05.2010 21:51

Побывал в твери проездом в область. ездил под рамешки ну местные знают где это. Трамвай по сравнением с летом когда я там последний раз был выглядит хуже и хуже... обшарпаные вагончики за исключением обрекламленных выглядят как пипец их даже жалко. незнаю красят их или нет, но по виду трамвай на издыхание. хотя помню 90-е года все вагончики были опрятные и красивые. куда это делось не пойму. Да и дороги все разбиты как и рельсы. вопщем чую скоро тверской трамвай повторит участь закрытых систем СНГ.

Re: Тверской трамвай
Darkfun  27.06.2010 23:25

Недавно узнал от мамы, что раньше на месте "нового" вокзала было трамвайное кольцо, а линии до автовокзала не было... Кто-нибудь может назвать год, когда было закрыто это кольцо и построена линия на автовокзал? Не сохранилось ли фото разобранного кольца?

Re: Тверской трамвай
Георгий Смирнов  27.06.2010 23:31

Цитата (Darkfun)
Недавно узнал от мамы, что раньше на месте "нового" вокзала было трамвайное кольцо, а линии до автовокзала не было... Кто-нибудь может назвать год, когда было закрыто это кольцо и построена линия на автовокзал? Не сохранилось ли фото разобранного кольца?
В 1984 году. Фото старого кольца у меня нет, к сожалению. Стоит ещё отметить, что кольцо это шло вокруг остатков разрушенного храма Александра Невского - бывший храм в них уже с трудом угадывался...

Re: Тверской трамвай
Константин Ш.  29.06.2010 00:32

На сайте А.Оландера есть две фотографии кольца в 1982:
http://photo.tramvaj.ru/images/tver_t3/333.jpg
и в 1983 г.:
http://photo.tramvaj.ru/images/tver_tb/2.jpg,
снятые от входа в тоннель у пригородных касс.
В книге "Город Калинин. Очерк-путеводитель" имеется фото Станционного шоссе (проспект Чайковского) с видом на храм. По смутным детским воспоминаниям в обезглавленном и видимо перестроенном здании церкви в середине 1970-х годов был продовольственный магазин.

Спасибо! Получается, троллейбусный разворот тоже перенесён был (если я правильно понял место съёмки)? (-) (-)
Darkfun  29.06.2010 00:37

0

Re: Спасибо! Получается, троллейбусный разворот тоже перенесён был (если я правильно понял место съёмки)?
Георгий Смирнов  30.06.2010 03:08

Да, троллейбус 2-го маршрута, как и трамваи, тоже разворачивался вокруг бывшего храма, на месте нынешнего нового вокзала. В остатках храма Александра Невского действительно, как припоминаю, в 70-е был продовольственный магазин.

Re: Тверской трамвай
televizionchik  27.07.2010 20:02

В Твери появятся 4 новых троллейбуса, а 1 трамвайный маршрут будет закрыт

В Твери появятся 4 новых троллейбуса. Уже сейчас готовятся документы на конкурс по их закупке. Как рассказали ТИА в МУП «ГЭТ», подвижной состав троллейбусов очень износился. Город выделяет деньги на 4 новых машины, это около 20 млн рублей. В августе планируется провести конкурс, осенью новые троллейбусы должны выйти на линию. Закупать город будет низкопольный транспорт — удобный для пенсионеров, инвалидов. В конкурсе, среди других, собираются принять участие Белорусский троллейбусный завод, Вологодский, завод «Тролза».

Новый маршрут в городе открывать не планируется, 4 троллейбуса встанут на уже существующие рейсы взамен старых, сильно изношенных машин. В городском электротранспорте планируются и другие перемены. 3-й трамвайный маршрут уже закрыт как очень убыточный. В дальнейшем планируется заменить на автобусный трамвайный маршрут № 6, который на сегодняшний день является самым убыточным, так как он мало востребованный.

Автор:TverNews



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 20:02 пользователем televizionchik.

Re: Ждут ли Тверь столпотворения на остановках в час пик
televizionchik  07.09.2010 18:42

Ждут ли Тверь столпотворения на остановках в час пик

От трамваев в Твери хотят избавиться

«Комсомолка» разбиралась, что происходит с общественным транспортом


После первого сентября на остановках общественного транспорта стало многолюдно. Ситуация объяснимая: к числу людей, которые ездят общественным транспортом, добавились школьники и студенты. Ситуация объяснимая, но непонятная. Неужели в городе не хватает маршруток, трамваев, троллейбусов?
Комсомолка решила разобраться.

Тверской Государственный политехнический университет проводил исследования и подбирал оптимальный вид транспорта для города Твери. По словам ученых, чтобы в городе не было давки в общественном транспорте и машины ходили по расписанию, не осложняя и так непростую дорожную ситуацию, нужны автобусы средней вместимости. Пока у нас их очень мало. И самый массовый перевозчик все-таки маршрутки. На их долю приходится 70 % всех городских пассажиров.

Маршрутки
- Положение с маршрутками в городе критическое. Контракты, которые дают нам местные власти, краткосрочные - всего на один год и четыре месяца. И предприниматели просто боятся остаться без работы через этот срок. Именно поэтому Тверь до сих пор ездит на стареньких «Газелях», хотя мы готовы обновить парк и возить людей на новых автомобилях, - поделился своими мыслями Валерий Водницкий, президент некоммерческого партнерства «Приоритет».

- Предприниматели искусственно смещают акценты. У меня есть обращение, где предприниматели хотят заключить бессрочный контракт с администрацией. Тем самым монополизировать его, - убеждён начальник отдела транспорта города Михаил Кнышев. - Мы должны защищать пассажиров, и поэтому будут проводиться конкурсы на маршруты. И будут выигрывать те предприниматели, которые обновляют парк автомобилей, имеют медика и вообще качественно предоставляют транспортные услуги. Предпринимателям, которые сейчас все это делают, нечего бояться.

Троллейбусы
На троллейбусных маршрутах в будние дни сейчас ходят 60 машин. Больше всего их на маршрутах № 3 – 19 машин и № 2 – 15 машин. С перевозкой пассажиров наши троллейбусы справляются.

- Хотя бывает и недовыпуск машин из-за нехватки кондукторов, - рассказал Олег Балашов, начальник троллейбусного парка, - Старый подвижной состав тоже нас не радует. Что касается последнего, нужно заметить, старых троллейбусов становится меньше. В 2009 году мы получили девять новых машин, в этом году планируем получить еще четыре.

Трамваи
С трамваями уже много лет в Твери пытаются что-то решить. Но коренных изменений так и не произошло. Являясь исторически первым и социальным видом транспорта, трамваи в плане развития транспорта города не упоминаются.

До 2012 года планируется развивать только автобусные и троллейбусные маршруты. Трамваи аккуратно обошли стороной. А между тем в Европе в Чехии, Австрии, Германии трамваи не только не пытаются убрать, но и поддерживают этот вид транспорта. С вопросом, как себя чувствует самый «исторический» вид транспорта, мы обратились к Владимиру Грибникову, начальнику трамвайного парка города.

- Идет перетряска, что будет дальше с трамваями в городе, пока не ясно. Через месяц, скорее всего, все трамваи будут выходить с депо на Соминке. Также не будет трамваев с двумя вагонами. Пассажиропоток упал. А расписание, маршруты движения и количество подвижного состава останется прежним.

Неужели трамваи проиграют колёсному транспорту?

Автобусы
Тверская область закупила 72 автобуса на сумму 180 миллионов рублей - часть из областного бюджета, часть из федерального. На какое-то количество машин может рассчитывать и областной центр.

– Поставка техники уже началась. В ближайшее время мы получим первые автобусы, - рассказал Александр Советкин, заведующий отделом транспорта департамента транспорта и связи администрации Тверской области.

Достаточно ли транспорта?
- Маршрутки проблему с транспортом в городе сняли. У нас их порядка 900 – 1000 машин. Теперь можно спокойно добраться из одного конца города в другой и на них и на любом из общественных видов транспорта. Зато встал другой вопрос – безопасность передвижения на этих маршрутках. Такое количество «Газелей» просто затрудняет движение по городу и, на мой взгляд, будущее за автобусами средней вместимости, наподобие новых дизельных ПАЗов. Об этом же говорят исследования Политеха, - уверен президент Тверского автотранспортного союза Евгений Орлов.

Вместо послесловия

Прощай трамвай, да здравствует прогресс! Вот только хватит ли в прогрессе пассажирам мест?


Ну и что мы имеем? Специалисты посчитали и решили: трамваям на улицах города не место. Пассажиров в них мало, дороги они разбивают, другому транспорту мешают. Может, специалисты и правы.

А задавался кто-нибудь вопросом, почему в трамваях так мало народа ездит? На мой взгляд, ответ очевиден: некомфортно. Зимой холодно, летом пыльно, и двигаются они медленно.
Уверен, в этих проблемах не трамваи виноваты. Создайте в вагонах человеческие условия для пассажиров, добейтесь, чтобы трамваи ходили по графику, и вы увидите, что это очень удобный транспорт и, главное, востребованный. А все эти разговоры, что трамваи мешают транспорту, - словеса, и не более.

А вот то, что автомобили мешают трамваям, это видел каждый. Для многих водителей встать на путях и застопорить движение - нормальная практика. Вот с этим надо бороться.
Так, может, лучше подумать, как экономичные трамваи использовать на полную катушку, чтобы и пассажиров в комфорте возить, и маршруткам с автобусами конкуренция была. А то ведь как-то не по-хозяйски получается, господа чиновники от транспорта.

У академика Сергея Павловича Королёва была любимая поговорка: «Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины». Вот Королёв хотел работать, потому и в космосе мы до сих пор лидеры...

Так, может, и нашим чиновникам пора искать не только причины?

Олег Зинченко

Источник

Re: Тверской трамвай
televizionchik  08.09.2010 18:29

В Твери остаётся одно трамвайное депо - на Соминке. 150 рабочих МУП "ГЭТ" сократят, на Капошвара построят ТЦ


Уже с 1 октября все трамваи Твери будут базироваться и выходить на маршруты из Депо № 2, расположенного на Соминке. Депо на площади Капошвара закрывается. Более 150 сотрудников МУП «Городской электротранспорт» попадут под сокращение из-за грядущих перемен.

Как рассказал ТИА директор МУП «ГЭТ» Юрий Миненко, это вынужденная мера по сокращению убытков предприятия. На сегодняшний день долги МУП «ГЭТ» перед кредиторами — 110 млн. рублей, из низ 80 млн. — за электричество. Всего в городе 2 депо. Когда окончательно будет закрыто трамвайное депо на площади Капошвара, пока точно сказать сложно.

На реструктуризацию и ремонт Депо на Соминке, а также на расчёт с сотрудниками потребуется в общей сложности примерно 30 000 000 рублей. Всего будет сокращено 150 человек. С 1 октября трамваи будут ходить уже только с депо на Соминке. Пока на площади Капошвара временно будут работать диспетчеры, слесари и другие сотрудники, которые обслуживают движение.

В дальнейшем в Твери будут сокращены и трамвайные маршруты, в след за ними пройдут 2-я и 3-я очереди сокращения рабочих. В частности, речь идет о ликвидации 6 маршрута. Он закроется, как только будет организована его замена автобусом или маршруткой.

Что появится на выгодном месте, где нынче расположено депо№ 1, пока точно неизвестно. Директор МУП «ГЭТ» сказал, что такой информацией он не владеет. Как стало известно ТИА из неофициальных источников, на это место активно претендует руководитель «Афанасий пиво» Максим Ларин, который собирается здесь строить развлекательный центр.

"TverNews"

Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Аксёнов Дмитрий  08.09.2010 20:11

Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно, но всё к этому идёт. Хотя, раз тянут и пока не закрывают, это означает что надежда ещё есть. Небольшая, но есть. Если бы хотели закрыть, закрыли бы ещё несколько лет назад. Протянуть бы ему ещё лет 10-15, а там, глядишь, и рассвет наступит. Но, меня терзают смутные сомнения, что жить ему осталось лет 5.

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Ватсон  08.09.2010 20:48

Мое ИМХО - до 110-летия доживет (благо недолго уже), и все...

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Volodya  13.10.2010 14:49

Уважаемые форумчане, кто из Твери, подскажите, пожалуйста, остались ли ещё на линии системы, или уже все расцепили?

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
SergVS  14.10.2010 04:50

Цитата (Volodya)
Уважаемые форумчане, кто из Твери, подскажите, пожалуйста, остались ли ещё на линии системы, или уже все расцепили?

Чуть более месяца назад были, как раз, в основном системы.

Re: Конечно, говорить "До свидания, тверской трамвай!" Пока ещё преждевременно.
Volodya  30.10.2010 17:17

Был в Твери в пятницу 29.10.10. Проехал полностью три из четырёх маршрутов, на которых раньше работали системы: 5,10,11 (кроме 13-ого). Систем не было. 13-ый маршрут проехал наполовину, систем также не встретил.

Re: Тверской трамвай
Volodya  01.11.2010 15:33

Трамваев в Твери станет меньше. На весь город останется всего 25 вагонов

В депо грядёт сокращение работников
Татьяна РУМЯНЦЕВА — 13.09.2010


Трамвайчики скоро могут уйти в прошлое

Трамвайные баталии идут в Твери уже не первый год. Власти то признают этот вид транспорта чрезвычайно убыточным, то гасят многомиллионные долги предприятия «Горэлектротранспорт».

Трамвайное полотно разрушается, трамвайчики медленно отстукивают колесами по разбитым путям, которые кое-где каждый сезон латают.

Красные вагончики пока еще остаются визитной карточкой города. Но надолго ли?
Грядет очередная оптимизация, то бишь сокращение трамваев, а вместе с машинами под сокращение попадут и обслуживающие их люди (о ситуации с транспортом читайте здесь).

- С первого октября выпуск трамваев на линию будет только из депо на Соминке, - пояснил в телефонном разговоре с «КП» заместитель руководителя «ГЭТ» Алексей Голиков. – На Капошвара останется только управление и ремонтная база. Это сделано в целях экономии. На предприятии крайне тяжелая ситуация. Это и счета за электричество, это и две ремонтные бригады, персонал. Так что две площадки содержать проблематично.

- Значит, грядут сокращения?

- Да, сокращения планируются.

Однако точную цифру уволенных Алексей Голиков назвать затруднился.

В региональном Департаменте занятости населения нам все же удалось узнать точную цифру. В декабре к высвобождению планируется 150 человек, часть из них предприятие обещало трудоустроить.

Из депо на Соминке с октября будет выходить, как и прежде, порядка 40 поездов, правда, с первого числа все они будут состоять из одного вагончика. А сейчас по городу бегает 27 двухвагонных составов.

- То есть трамваи через год-другой совсем могут исчезнуть с городских улиц? – поинтересовалась «Комсомолка» у начальника отдела транспорта и связи администрации города Твери Михаила Кнышева.

- Мы тоже озабочены этой проблемой. Недавно был в музее горэлектротранспорта, что на территории «ГЭТ». Первый документ о запуске трамвая датируется 1898 годом. Первый трамвай пошел в 1904 году. А в 1942-м, сразу после освобождения города от немцев, трамваи вновь вышли на линию. Однако этот вид транспорта очень затратный и неокупаемый, - заметил Михаил Викторович.

Он также пояснил, что в администрации города уже разработан план поэтапного сокращения трамваев. Вслед за депо трамвайное управление и ремонтная база в скором времени тоже перебазируются на Соминку. А со временем в городе останется лишь 25 трамваев-вагончиков. Правда, жители пострадать не должны, все убранные маршруты заменят другими видами общественного транспорта.

- Знаете, жители города звонят к нам в редакцию, переживают. Многие на трамваях не ездят, свои авто есть, но для них трамвай – символ города.

- Мы тоже заинтересованы в сохранении трамвая в городе. Однако хотелось бы, чтобы как областной столице на содержание трамвая были выделены средства и из областного бюджета. А этого финансирования пока нет, - заметил Михаил Кнышев.

- Ходят слухи, что депо с Капошвара убирают, чтобы на этом месте построить торгово-развлекательный центр.

- Здесь перепутаны причина и следствие. Площадка пока в аренде «ГЭТ», содержать ее предприятию затратно. Что будет на этом месте после ликвидации депо, не знаю.

Комментарий архитектора:
Михаил Авдонин, главный архитектор Центрального района Твери:

- Разговоры о предполагаемой застройке этой территории муссируются в городе уже более полугода. Однако пока никаких проектных решений нет. Планируется вывод данной территории под коммерческую застройку. Здесь может быть все, что предусмотрено правилами застройки. Может быть построено жилье, торговый центр... Однако, повторюсь, все пока на уровне обсуждений.


Там еще опрос есть.

Re: Тверской трамвай
Volodya  01.11.2010 15:50

20 000 000 рублей - ежемесячный убыток городского электротранспорта Твери

«Комсомолка» продолжает выяснять судьбу трамваев и маршруток
Татьяна РУМЯНЦЕВА
— 30.09.2010


Пока под окнами парламента митинговали маршрутчики, депутаты принимали закон о транспортном обслуживании населения
Фото: Татьяна РУМЯНЦЕВА


Городской электротранспорт стал уже притчей во языцех для всех жителей Твери. Споры о том, нужны ли городу трамваи, не утихают. Судя по опросу, который был проведён на нашем сайте, горожане в большинстве заявили о том, что этот вид транспорта просто необходим, ведь вагончики являются не просто визитной карточкой Твери, но и дешёвым видом транспорта, популярным не только среди пенсионеров, но и среди молодых людей.

- Каждый раз, когда ко мне приезжают друзья из других городов, я веду их кататься на трамвайчиках, - говорит Александр Евдокимов, житель Твери. – Есть замечательные маршруты, проехав по которым, можно увидеть всю историческую часть нашего города.

- Все мы понимаем, что с каждым годом наша жизнь дорожает. Дороже становятся хлеб, продукты, индексируются зарплаты и пенсии, а вот размер платы за проезд остаётся прежним, - первый заместитель главы администрации города Олег Кудряшов решил поделиться своими взглядами на проблему с читателями «Комсомолки». – Мы обращались в Региональную энергетическую комиссию с вопросом о повышении тарифа, но там нам сказали, что эта цифра наиболее экономически обоснована. Тогда непонятно, чем руководствовались специалисты РЭК пять лет назад, когда назначали такую сумму.

В администрации Твери уверены, что Региональная энергетическая комиссия не должна определять стоимость проезда в муниципальном транспорте, ведь общественный транспорт полностью живёт только лишь за счёт субсидий города.

- Что касается трамваев, этот вид транспорта в первую очередь должен быть комфортным для пассажира, - отметил Олег Кудряшов. - О сегодняшних трамваях этого сказать нельзя при всём желании. Вагоны старые, они доставляют огромное количество неудобств и самим пассажирам, и автомобилистам. Кроме того, трамвай движется всего лишь со скоростью 11 километров в час. Провести ремонт путей одновременно просто невозможно, в городском бюджете нет на эти нужды денег. В этом году нам удалось выделить 10 миллионов рублей и починить всего 600 метров трамвайного пути. Это большие деньги. А ведь нужно помнить о том, что сейчас «ГЭТ» несёт убытки до 20 миллионов рублей в месяц.

По плану реорганизации трамвайного сообщения, в Твери в скором времени останутся всего два маршрута: № 5 и № 11. Именно эти маршруты пользуются самой большой популярностью у горожан. Кроме того, после ремонта путей и вагонов, который назначен на 2011 год, трамваи станут ходить чаще, с периодичностью в четыре и восемь минут. Для удобства пассажиров будет введён новый автобусный маршрут № 16, он будет следовать из Соминки в Константиновку.

СПРАВКА «КП»
Сколько стоят трамвай, троллейбус и автобус


Трамвай - 8 миллионов рублей.
Троллейбус - 3 – 4 миллиона рублей.
Автобус - 780 тысяч рублей.

А в это время

Маршрутчикам придется участвовать в конкурсах, зато договора будут заключать на пять лет

Такой закон о транспортном обслуживании одобрили областные парламентарии

Напротив окон Заксобрания, через проезжую часть, днем в четверг митинговали маршрутчики. Их около сотни с транспарантами.
- Хотим работать, а не бастовать. Нет контрактам! - кричат в мегафон.
Крики долетают до зала заседаний. На очередной сессии областного парламента депутаты как раз обсуждают, принимать ли закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом».
Это закон для межмуниципального транспорта, однако он рекомендован к исполнению и муниципальными образованиями. В отсутствии подобного федерального закона документ очень нужен.
- При подготовке мы неоднократно встречались с перевозчиками. Многие их предложения учтены. Но мы не можем не проводить конкурсов. Маршрутчики заявляют: «Мы давно работаем, для нас никаких конкурсов быть не должно». Этого не будет. Ведь это безопасность на дорогах, - заметил глава комитета, председатель постоянного комитета по экономике, аграрной и промышленной политике областного парламента Вячеслав Суязов, представлявший парламентариям этот законопроект.
Зато маршрутчики в ходе круглых столов в парламенте отвоевали себе длительные договора. Их будут заключать на пять лет, за это время можно и автопарк обновить, и лизинг выплатить.
- Я каждый раз, когда еду в маршрутке, чувствую себя камикадзе! - в продолжение бурной дискуссии заметила депутат Тамара Карякина.
- Вы только подумайте, откроешь газету объявлений, а там написано: «Продаю маршрут!», - возмущался кто-то из ее коллег.
- Считаю, что сегодня знаковый день. Мы принимаем закон, касающийся большой проблемы. Считаю: надо принимать, - подытожил заместитель председателя Законодательного собрания Константин Буевич.
После этого документ был одобрен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.10 15:53 пользователем Volodya.

Re: Тверской трамвай
warrior  02.11.2010 19:41

Впервые в жизни посетил Тверь 30.10.2010. Удивил "зоопарк" трамваев (КТМ, Т3, Т3М). Состояние вагонов, путей и КС - согласен, ужасное. Систем не видел. До поездки не читал эту ветвь форума, но и так понял что Тверскому трамваю вот-вот каюк.
троллейбусы видел - и старенькие, и вполне современные.
А больше всего видел - увы и само собой разумеется - голимых маршруток! И "бобиков", и "пазиков", и каких-только хочешь... А вот нормальных автобусов БВ не видел совсем...

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]