ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Красный Татр  10.09.2009 19:35

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И
> тогда все умельцы (слесари) подточатся под них.

Уважаемый McFly! Во-первых, Вы неправильно поняли суть этого способа. Там сказано: "нетипичный вагон". Не надо снова нам революций, чтобы "разрушить всё до основанья, а затем...". Сказано: даже сбой РИТМА работы депо - вредит. В условиях выживания/нефинансирования - вредит втройне. Это понятно?
Во-вторых, про "пачку". Когда есть возможность купить "пачку", тогда эти проблемы не встают. И вновь к сути способа: "пачку" - в конкретном случае - можно взять только вагонов УТМ, одинаковых по механике с имеющимся парком. Всё остальное - вредительство.
В-третьих, если Вы способ прочли внимательно, и поняли правильно, то это - пропаганда.


Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> 27. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа.
> 28. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей...

Уважаемый Призрак! Небольшой сбой номеров. Правильно будет так:

Способ № 29. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа.
Способ № 30. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей... (Т.е., если я правильно понимаю - занижение цен маршрутками или выставление невыгодной муниципалами).


Ну а мы продолжим:
Способ № 31. Устроить/допустить катастрофу, наподобие самарской, когда несколько мелких факторов/упущений выстраиваются в трагическую цепочку события, и прямых ответственных нет. (Молодой водитель - очень эмоциональный и растерявшийся - из деревни, не привыкший к городскому ритму - неумение действовать в аварийных/стрессовых ситуациях - случайный изолятор на пути - случайная остановка под этим изолятором - расторможенные/полурасторможенные телеги неизвестно кем - непроверено их состояние водителем из-за спешки при выезде - сгоревший предохранитель - севший аккумулятор - одиночный вагон Т-3, а не система - как назло уклон - по несчастью пассажиры на остановке - по воле рока направившие всё внимание в противоположную сторону). "А сам вагончик-то какой старый! Вы только посмотрите! Страшно подумать, на чём нам приходится ездить!" и т.п.
Или "раздуть" событие, поднять волну вокруг этой катастрофы - чтобы получить в свои руки мощный рычаг для проведения в жизнь нужных ликвидаторам изменений. Найти "виновных", уволить директора и заставить уйти на пенсию других работников (болеющих за трамвай, естественно), на его/их место назначить своих послушных людей, организовать череду проверок на предприятии и выставить на этом скорбно-негативном фоне трамвай как вид транспорта. Итог: в памяти обывателей такие эмоционально-красочные события, с кровью и полётами без управления, запоминаются надолго. Далее для проведения любых изменений достаточно напомнить, что всё это делается "во благо", и "для недопущения подобных ситуаций в будущем". Вспоминая страшные кадры трагедии, никто даже пикнуть не посмеет.

Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ".

Способ № 33. На фоне хронического недофинансирования ослабить контроль за внешним видом: трамваи станут ездить обшарпанные и облупившиеся. Красить их своевременно перестанут; в качестве краски будут закупать - что подешевле и похуже, а закупленную - разбавлять подручной дрянью из-за экономии и/или воровства.
Габаритные огни и указатели поворотов мастырить из чего придётся: из пластиковых бутылок, осколков салонных плафонов, самодельных пластмассовых коробочек. А то и просто их отсутствие.

Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую), и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог: трамвайные вагоны теряются в общем потоке транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не видно; он растворён.

Способ № 35. Из выделенки делать совмещёнку. Ремонтируя, делать пути удобными для проезда автомобилей. Снять знаки ограничения/запрета движения и открыть движение автотранспорта по трамвайным улицам - например, под видом борьбы с пробками.

Способ № 36. Устраивать переезды с территории на территорию различных служб и подразделений. Поскольку трамвайное хозяйство - вещь инертная, то русская поговорка "1 переезд - как 2 пожара" здесь работает на 100%.

Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание любителей с трамвая на что-то ещё. Например, муссируя идею "быть любителем транспорта вообще" - всего городского ОТ. Итог: человек (особенно молодой) незаметно теряет "базовую" идею своего увлечения - то, что и привело его когда-то в наши ряды. Возникает бОльшая апатия, равнодушие к отдельным деталям, любитель перестаёт зацикливаться на одном виде ОТ, вникать глубоко. А человек, потерявший основу, как известно, оказывается в пустоте (если не в кризисе), затем падает интерес, и он вскоре уходит из увлечения. Потому что отклика изнутри - нет, идеи - чужие. Да кто ж в этом себе признается...
Ну, а властям только этого и надо: поменьше неравнодушных людей, любителей, фанатов, интересующихся и любопытных. Меньше привлечения внимания к "тёмным делишкам" и непопулярным решениям, меньше - сор из избы...
Как одна из разновидностей этого "синдрома" - уход в только фотографирование, чрезмерное увлечение фотографированием .

Способ № 38. Молчаливое поощрение граффити/бомбинга на транспорте. Как правило, занимается этим очень определённая возрастная категория лиц. Неотмывание и выпуск на линию разрисованных вагонов (само по себе является рекламой граффити/бомбинга). Отсутствие взаимодействия с правоохранительными органами, контроля и сотрудничества с граффити/бомбинг сообществами, ведения профилактической работы в школах, Домах молодёжи, родительских собраниях и пр. Предоставление вагонов (пусть даже списанных, пусть даже за плату) для граффити-конкурса, для граффити-дипломных работ. Отсутствие контроля интернет-ресурсов графитчиков/бомберов. Каждая надпись на вагоне - это реклама идеи безнаказанного разрисовывания.

Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с любителями. Например: "Вы не делайте то-то и то-то, а мы в обмен разрешим вам проходить на территорию".

Способ № 40. Ухудшение условий труда работников депо. Прежде всего, необновление/ликвидация НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ по ТК удобств и комфортных условий. Мест для отдыха и пересменок, диванов, сан.-гиг. условий, тёплых помещений и т.д. Ликвидация социальной сферы предприятия.

Способ № 41. Устраивать "издевательский" ремонт пути. Т.е. с закрытием движения; долгий; с низкой производительностью; низким качеством; не полностью; первоочерёдно ремонтировать не самые плохие участки - и затем прекратить ремонт, например, до весны. Скорость после ремонта не повысится - самые плохие участки останутся, а эффект от таких неудобств для горожан виден не будет. Были большие затраты на ремонт пути - а эффекта для жителей - нет.

Способ 42. Расцепить СМЕ.

Способ 43. Не следить за работоспособностью вторых вагонов в СМЕ, фактически доведя их до уровня прицепов. Разграбить кабину, сняв всё, что можно; залепить фары, унести водительское кресло, забить фанерой/железом кабинные стёкла, внутри поддерживать многосантиметровый слой пыли.
Итог: вагон к самостоятельному передвижению не способен.
Когда поломается 1-й, автоматически встаёт и 2-й, т.к. поехать на нём, даже при всём желании - невозможно.
Когда первый вагон непоправимо ломается/попадает в ДТП и идёт на списание - в 75% случаев списывается заодно и 2-й, т.к. требует восстановительного ремонта для самостоятельной жизни, вдобавок никто не хочет с ним возиться.
Когда расцепляется СМЕ - 2-е вагоны ("хвосты") сами по себе ещё менее кому-то нужны, так как их не считают самостоятельным трамваем. Хозяина у них нет ("не закреплён"), с них снимаются запчасти, их значимость в перевозках стремится к 0; как следствие - никто не обращает внимания на их состояние (снижается контроль). Если за состояние головного вагона отвечает как минимум несколько человек, то за "хвосты" - только один: сторож. В итоге создаются благоприятные условия для Способа 7. Ну, а исполнителей, как известно, найдётся хоть отбавляй.

Способ 44 - алматинский. (прислал Arni_London)
Уничтожить ремонтную базу, не ремонтировать пути и КС, закупать модернизированные б/у трамваи из бывшей ГДР, ездить на них до первой поломки, потом сразу списывать. Отсутствие каких-либо попыток ремонта объяснять сложностью электронного оборудования модернизированных вагонов, в котором никто не может разобраться. В итоге трамваи (и алматинские троллейбусы кстати тоже) становятся эдакой вещью одноразового использования, со сроком службы меньше чем у газели. Быстрое списание выглядит логично - вагоны ведь старые! А о том что они прошли в Германии модернизацию и могли бы при элеметарном уходе прослужить еще 20 лет - умалчивается.

Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
McFly  10.09.2009 21:54

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ".

В Павлодаре трамвай живёт и процветает. Или Усть-Каменогорске... Не помню, но одно из двух. Посмотрите по этим городам.

> Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной
> раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую),
> и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу
> положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог:
> трамвайные вагоны теряются в общем потоке
> транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть
> - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА
> ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не
> видно; он растворён.

Не согласен по рекламе. Предприятие, эксплуатирующее вагоны, за предоставление бортов своих вагонов под рекламу получает за это немалые деньги. В Европе часто можно увидеть вагоны, обклеенные с фальшбортов до пантографа. Образ никуда не теряется. Автобусы и троллейбусы тоже обклеивают - у них теряется образ?

> Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание
> любителей с трамвая на что-то ещё. Например,
> муссируя идею "быть любителем транспорта вообще" -
> всего городского ОТ.

Профессионал в области транспорта должен разбираться в транспорте в целом, иначе он не сможет построить гармонично работающую транспортную систему! Если изучать только трамвай, то нельзя будет ответить в споре на какой-нибудь вопрос, где фигурирует не только трамвай, ввиду отсутствия изучения других видов транспорта, т.е. транспорта в целом. Банальная ситауция: скажут в ДТ, что автобус там-то эффективнее. А если интересоваться только трамваем, то что ответить - палку про трамвай гнуть, мол, трамвай эффективнее? Нет, надо аргументированно ответить, для этого надо в сравнении расписать их, да и вообще знать, где у какого вида транспорта какая ниша. Ведь в любом случае, транспорт должен развивать гармонично, а не однобоко, типа, только трамвай, или только автобус (последнее чаще происходит).

> Способ № 41. Устраивать "издевательский" ремонт
> пути.

И аналогичный ремонт ПС. Когда колодки перетягивают, что вагоны на линии каждый день из-за этого встают, дымятся и т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 21:56 пользователем McFly.

Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------

> Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной
> раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую),
> и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу
> положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог:
> трамвайные вагоны теряются в общем потоке
> транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть
> - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА
> ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не
> видно; он растворён.

Вы серьезно считаете, что это ведет к "убийству" трамвайного движения?

> Способ № 35. Из выделенки делать совмещёнку.
> Ремонтируя, делать пути удобными для проезда
> автомобилей. Снять знаки ограничения/запрета
> движения и открыть движение автотранспорта по
> трамвайным улицам - например, под видом борьбы с
> пробками.

Все с автомобилистами воюете? Пущай в пробках стоят? Так пассажиры автобуса и троллейбуса стоят в тех же самых пробках, они-то перед вами в чем провинились?

> Способ № 38. Молчаливое поощрение
> граффити/бомбинга на транспорте. Как правило,
> занимается этим очень определённая возрастная
> категория лиц.

Не иначе, проплаченные агенты маршруточников.

> Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с
> любителями. Например: "Вы не делайте то-то и
> то-то, а мы в обмен разрешим вам проходить на
> территорию".

Напрямую ведет к ликвидации трамвая. НАПРЯМУЮ, однозначно. Кого пускают на территорию, тот любителем быть не может по определению.

> и затем прекратить ремонт,
> например, до весны.

А что же, зимой рельсы класть прикажете?

Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
ROOT  11.09.2009 00:19

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы серьезно считаете, что это ведет к "убийству"
> трамвайного движения?

На рекламу всем начхать, уже приелась.

> Все с автомобилистами воюете? Пущай в пробках
> стоят? Так пассажиры автобуса и троллейбуса стоят
> в тех же самых пробках, они-то перед вами в чем
> провинились?

Фишка трамвая - что не нужна автодорога, есть свое полотно, которое дешевле в эксплуатации и постройке, занимает меньше места и провозная способность выше.
Если трамвай стоит в той же пробке на всем протяжении (!) - на фиг он нужен, дешевле троллейбус запустить.

Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Олег Бодня  11.09.2009 09:57

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых, про "пачку". Когда есть возможность
> купить "пачку", тогда эти проблемы не встают. И
> вновь к сути способа: "пачку" - в конкретном
> случае - можно взять только вагонов УТМ,
> одинаковых по механике с имеющимся парком. Всё
> остальное - вредительство.

Какие же вредители работают в Европе, покупая для своих систем новый "нетатрообразный" состав! Всех в срочном порядке поставить к стенке и изрисовать в граффити! :-)

> Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ".

Не следует относиться ко всем акционерным обществам как к фирмам по распилу денег. Есть стабильно работающие транспортные компании, являющиеся по форме собственности ОАО или ООО.

Вредительством является необоснованное и "насильное" акционирование транспортных предприятий. Например, такое проводилось, а, возможно, и сейчас проводится для автоколонн, находившихся в федеральной собственности. Бывшие ФГУПы акционируют, потом долю государства (100%) продают на аукционе. Далее ситуация понятна - покупка предприятий строительными фирмами, ликвидация АТП и застройка территории жилыми домами.

> Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание
> любителей с трамвая на что-то ещё

Да, любители транспорта - конечно, основная движущая сила всех революций и всершений :-)))

> Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с
> любителями

См. выше.
КТ, вы серьёзно это всё пишите? Если да, то пора уже прекращать :-)

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Saboteur  11.09.2009 13:01

Татр тебя понесло... и не просто понесло, а понесло без остановок начиная с 32 пункта.
Я в начале думал, что у тебя было ранее весеннее обострение, теперь понимаю, что было оказывается всего лишь временное (летнее) просветление).
Обидно.

Re: Технологии убийства. КАК? это происходит.
Красный Татр  11.09.2009 18:53

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Павлодаре трамвай живёт и процветает. Или Усть-Каменогорске... Не помню, но одно из двух.

Не все йогурты одинаково полезны.


> Предприятие, эксплуатирующее вагоны, за предоставление бортов
> своих вагонов под рекламу получает за это немалые деньги. В Европе часто можно увидеть вагоны, обклеенные с фальшбортов до пантографа. Образ никуда не теряется.

Реклама - как один из факторов. То, что транспортное средство меняет облик, надеюсь, Вы согласны?
Деньги: получает ли "немалые"? Предприятие ли? :)
Образ восстановится, когда вернут типовую раскраску.
(Но единственное - не хотелось бы заводить спор между сторонниками рекламы на ОТ и противниками).


> Автобусы и троллейбусы тоже обклеивают - у них теряется образ?

Да, теряется.


> Профессионал в области транспорта должен

При чём здесь профессионал, если речь о любителях?
И к тому же он ничего никому не должен.


> должен разбираться в транспорте в целом,

Угу, именно с этого я и начал. Только чья это идея? :)
А если человек не хочет "разбираться в транспорте в целом", а его интересует один вид ОТ - он не имеет права на существование?


> И аналогичный ремонт ПС. Когда колодки перетягивают, что вагоны на линии каждый день из-за этого встают, дымятся и т.п.

Лично я считаю - что это фактический саботаж, даже если проистекает из наплевательства.


Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие же вредители работают в Европе, покупая для своих систем новый "нетатрообразный" состав!

Да при чём Европа? Речь шла о конкретном случае в конкретном городе. Почему записал в "Способы"? Потому что в нескольких подобных городах такая ситуация не исключена.

> Всех в срочном порядке поставить к стенке и изрисовать в граффити! :-)

Не пойму: Вы ратуете, что граффити/бомбинг на ПС - это хорошо?


> > Способ № 37. "Ложная идея".
> Да, любители транспорта - конечно, основная движущая сила всех революций и всершений :-)))

Это неравнодушные. Люди, неудобные властям. Носители невыгодной информации.

> > Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с любителями
> См. выше.

Не годится. Вновь: укрывание невыгодной информации. Вы считаете, что это не так?


Saboteur: Изучите получше п. 2.1. Правил. Так, на заметку.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]