Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Красный Татр
10.09.2009 19:35
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И > тогда все умельцы (слесари) подточатся под них. Уважаемый McFly! Во-первых, Вы неправильно поняли суть этого способа. Там сказано: "нетипичный вагон". Не надо снова нам революций, чтобы "разрушить всё до основанья, а затем...". Сказано: даже сбой РИТМА работы депо - вредит. В условиях выживания/нефинансирования - вредит втройне. Это понятно? Во-вторых, про "пачку". Когда есть возможность купить "пачку", тогда эти проблемы не встают. И вновь к сути способа: "пачку" - в конкретном случае - можно взять только вагонов УТМ, одинаковых по механике с имеющимся парком. Всё остальное - вредительство. В-третьих, если Вы способ прочли внимательно, и поняли правильно, то это - пропаганда. Призрак писал(а): ------------------------------------------------------- > 27. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа. > 28. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей... Уважаемый Призрак! Небольшой сбой номеров. Правильно будет так: Способ № 29. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа. Способ № 30. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей... (Т.е., если я правильно понимаю - занижение цен маршрутками или выставление невыгодной муниципалами). Ну а мы продолжим: Способ № 31. Устроить/допустить катастрофу, наподобие самарской, когда несколько мелких факторов/упущений выстраиваются в трагическую цепочку события, и прямых ответственных нет. (Молодой водитель - очень эмоциональный и растерявшийся - из деревни, не привыкший к городскому ритму - неумение действовать в аварийных/стрессовых ситуациях - случайный изолятор на пути - случайная остановка под этим изолятором - расторможенные/полурасторможенные телеги неизвестно кем - непроверено их состояние водителем из-за спешки при выезде - сгоревший предохранитель - севший аккумулятор - одиночный вагон Т-3, а не система - как назло уклон - по несчастью пассажиры на остановке - по воле рока направившие всё внимание в противоположную сторону). "А сам вагончик-то какой старый! Вы только посмотрите! Страшно подумать, на чём нам приходится ездить!" и т.п. Или "раздуть" событие, поднять волну вокруг этой катастрофы - чтобы получить в свои руки мощный рычаг для проведения в жизнь нужных ликвидаторам изменений. Найти "виновных", уволить директора и заставить уйти на пенсию других работников (болеющих за трамвай, естественно), на его/их место назначить своих послушных людей, организовать череду проверок на предприятии и выставить на этом скорбно-негативном фоне трамвай как вид транспорта. Итог: в памяти обывателей такие эмоционально-красочные события, с кровью и полётами без управления, запоминаются надолго. Далее для проведения любых изменений достаточно напомнить, что всё это делается "во благо", и "для недопущения подобных ситуаций в будущем". Вспоминая страшные кадры трагедии, никто даже пикнуть не посмеет. Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ". Способ № 33. На фоне хронического недофинансирования ослабить контроль за внешним видом: трамваи станут ездить обшарпанные и облупившиеся. Красить их своевременно перестанут; в качестве краски будут закупать - что подешевле и похуже, а закупленную - разбавлять подручной дрянью из-за экономии и/или воровства. Габаритные огни и указатели поворотов мастырить из чего придётся: из пластиковых бутылок, осколков салонных плафонов, самодельных пластмассовых коробочек. А то и просто их отсутствие. Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую), и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог: трамвайные вагоны теряются в общем потоке транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не видно; он растворён. Способ № 35. Из выделенки делать совмещёнку. Ремонтируя, делать пути удобными для проезда автомобилей. Снять знаки ограничения/запрета движения и открыть движение автотранспорта по трамвайным улицам - например, под видом борьбы с пробками. Способ № 36. Устраивать переезды с территории на территорию различных служб и подразделений. Поскольку трамвайное хозяйство - вещь инертная, то русская поговорка "1 переезд - как 2 пожара" здесь работает на 100%. Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание любителей с трамвая на что-то ещё. Например, муссируя идею "быть любителем транспорта вообще" - всего городского ОТ. Итог: человек (особенно молодой) незаметно теряет "базовую" идею своего увлечения - то, что и привело его когда-то в наши ряды. Возникает бОльшая апатия, равнодушие к отдельным деталям, любитель перестаёт зацикливаться на одном виде ОТ, вникать глубоко. А человек, потерявший основу, как известно, оказывается в пустоте (если не в кризисе), затем падает интерес, и он вскоре уходит из увлечения. Потому что отклика изнутри - нет, идеи - чужие. Да кто ж в этом себе признается... Ну, а властям только этого и надо: поменьше неравнодушных людей, любителей, фанатов, интересующихся и любопытных. Меньше привлечения внимания к "тёмным делишкам" и непопулярным решениям, меньше - сор из избы... Как одна из разновидностей этого "синдрома" - уход в только фотографирование, чрезмерное увлечение фотографированием . Способ № 38. Молчаливое поощрение граффити/бомбинга на транспорте. Как правило, занимается этим очень определённая возрастная категория лиц. Неотмывание и выпуск на линию разрисованных вагонов (само по себе является рекламой граффити/бомбинга). Отсутствие взаимодействия с правоохранительными органами, контроля и сотрудничества с граффити/бомбинг сообществами, ведения профилактической работы в школах, Домах молодёжи, родительских собраниях и пр. Предоставление вагонов (пусть даже списанных, пусть даже за плату) для граффити-конкурса, для граффити-дипломных работ. Отсутствие контроля интернет-ресурсов графитчиков/бомберов. Каждая надпись на вагоне - это реклама идеи безнаказанного разрисовывания. Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с любителями. Например: "Вы не делайте то-то и то-то, а мы в обмен разрешим вам проходить на территорию". Способ № 40. Ухудшение условий труда работников депо. Прежде всего, необновление/ликвидация НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ по ТК удобств и комфортных условий. Мест для отдыха и пересменок, диванов, сан.-гиг. условий, тёплых помещений и т.д. Ликвидация социальной сферы предприятия. Способ № 41. Устраивать "издевательский" ремонт пути. Т.е. с закрытием движения; долгий; с низкой производительностью; низким качеством; не полностью; первоочерёдно ремонтировать не самые плохие участки - и затем прекратить ремонт, например, до весны. Скорость после ремонта не повысится - самые плохие участки останутся, а эффект от таких неудобств для горожан виден не будет. Были большие затраты на ремонт пути - а эффекта для жителей - нет. Способ 42. Расцепить СМЕ. Способ 43. Не следить за работоспособностью вторых вагонов в СМЕ, фактически доведя их до уровня прицепов. Разграбить кабину, сняв всё, что можно; залепить фары, унести водительское кресло, забить фанерой/железом кабинные стёкла, внутри поддерживать многосантиметровый слой пыли. Итог: вагон к самостоятельному передвижению не способен. Когда поломается 1-й, автоматически встаёт и 2-й, т.к. поехать на нём, даже при всём желании - невозможно. Когда первый вагон непоправимо ломается/попадает в ДТП и идёт на списание - в 75% случаев списывается заодно и 2-й, т.к. требует восстановительного ремонта для самостоятельной жизни, вдобавок никто не хочет с ним возиться. Когда расцепляется СМЕ - 2-е вагоны ("хвосты") сами по себе ещё менее кому-то нужны, так как их не считают самостоятельным трамваем. Хозяина у них нет ("не закреплён"), с них снимаются запчасти, их значимость в перевозках стремится к 0; как следствие - никто не обращает внимания на их состояние (снижается контроль). Если за состояние головного вагона отвечает как минимум несколько человек, то за "хвосты" - только один: сторож. В итоге создаются благоприятные условия для Способа 7. Ну, а исполнителей, как известно, найдётся хоть отбавляй. Способ 44 - алматинский. (прислал Arni_London) Уничтожить ремонтную базу, не ремонтировать пути и КС, закупать модернизированные б/у трамваи из бывшей ГДР, ездить на них до первой поломки, потом сразу списывать. Отсутствие каких-либо попыток ремонта объяснять сложностью электронного оборудования модернизированных вагонов, в котором никто не может разобраться. В итоге трамваи (и алматинские троллейбусы кстати тоже) становятся эдакой вещью одноразового использования, со сроком службы меньше чем у газели. Быстрое списание выглядит логично - вагоны ведь старые! А о том что они прошли в Германии модернизацию и могли бы при элеметарном уходе прослужить еще 20 лет - умалчивается. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
McFly
10.09.2009 21:54
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ". В Павлодаре трамвай живёт и процветает. Или Усть-Каменогорске... Не помню, но одно из двух. Посмотрите по этим городам. > Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной > раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую), > и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу > положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог: > трамвайные вагоны теряются в общем потоке > транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть > - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА > ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не > видно; он растворён. Не согласен по рекламе. Предприятие, эксплуатирующее вагоны, за предоставление бортов своих вагонов под рекламу получает за это немалые деньги. В Европе часто можно увидеть вагоны, обклеенные с фальшбортов до пантографа. Образ никуда не теряется. Автобусы и троллейбусы тоже обклеивают - у них теряется образ? > Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание > любителей с трамвая на что-то ещё. Например, > муссируя идею "быть любителем транспорта вообще" - > всего городского ОТ. Профессионал в области транспорта должен разбираться в транспорте в целом, иначе он не сможет построить гармонично работающую транспортную систему! Если изучать только трамвай, то нельзя будет ответить в споре на какой-нибудь вопрос, где фигурирует не только трамвай, ввиду отсутствия изучения других видов транспорта, т.е. транспорта в целом. Банальная ситауция: скажут в ДТ, что автобус там-то эффективнее. А если интересоваться только трамваем, то что ответить - палку про трамвай гнуть, мол, трамвай эффективнее? Нет, надо аргументированно ответить, для этого надо в сравнении расписать их, да и вообще знать, где у какого вида транспорта какая ниша. Ведь в любом случае, транспорт должен развивать гармонично, а не однобоко, типа, только трамвай, или только автобус (последнее чаще происходит). > Способ № 41. Устраивать "издевательский" ремонт > пути. И аналогичный ремонт ПС. Когда колодки перетягивают, что вагоны на линии каждый день из-за этого встают, дымятся и т.п. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 21:56 пользователем McFly. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Владимир Глазков
10.09.2009 23:38
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной > раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую), > и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу > положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог: > трамвайные вагоны теряются в общем потоке > транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть > - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА > ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не > видно; он растворён. Вы серьезно считаете, что это ведет к "убийству" трамвайного движения? > Способ № 35. Из выделенки делать совмещёнку. > Ремонтируя, делать пути удобными для проезда > автомобилей. Снять знаки ограничения/запрета > движения и открыть движение автотранспорта по > трамвайным улицам - например, под видом борьбы с > пробками. Все с автомобилистами воюете? Пущай в пробках стоят? Так пассажиры автобуса и троллейбуса стоят в тех же самых пробках, они-то перед вами в чем провинились? > Способ № 38. Молчаливое поощрение > граффити/бомбинга на транспорте. Как правило, > занимается этим очень определённая возрастная > категория лиц. Не иначе, проплаченные агенты маршруточников. > Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с > любителями. Например: "Вы не делайте то-то и > то-то, а мы в обмен разрешим вам проходить на > территорию". Напрямую ведет к ликвидации трамвая. НАПРЯМУЮ, однозначно. Кого пускают на территорию, тот любителем быть не может по определению. > и затем прекратить ремонт, > например, до весны. А что же, зимой рельсы класть прикажете? Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
ROOT
11.09.2009 00:19
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы серьезно считаете, что это ведет к "убийству" > трамвайного движения? На рекламу всем начхать, уже приелась. > Все с автомобилистами воюете? Пущай в пробках > стоят? Так пассажиры автобуса и троллейбуса стоят > в тех же самых пробках, они-то перед вами в чем > провинились? Фишка трамвая - что не нужна автодорога, есть свое полотно, которое дешевле в эксплуатации и постройке, занимает меньше места и провозная способность выше. Если трамвай стоит в той же пробке на всем протяжении (!) - на фиг он нужен, дешевле троллейбус запустить. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Олег Бодня
11.09.2009 09:57
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых, про "пачку". Когда есть возможность > купить "пачку", тогда эти проблемы не встают. И > вновь к сути способа: "пачку" - в конкретном > случае - можно взять только вагонов УТМ, > одинаковых по механике с имеющимся парком. Всё > остальное - вредительство. Какие же вредители работают в Европе, покупая для своих систем новый "нетатрообразный" состав! Всех в срочном порядке поставить к стенке и изрисовать в граффити! :-) > Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ". Не следует относиться ко всем акционерным обществам как к фирмам по распилу денег. Есть стабильно работающие транспортные компании, являющиеся по форме собственности ОАО или ООО. Вредительством является необоснованное и "насильное" акционирование транспортных предприятий. Например, такое проводилось, а, возможно, и сейчас проводится для автоколонн, находившихся в федеральной собственности. Бывшие ФГУПы акционируют, потом долю государства (100%) продают на аукционе. Далее ситуация понятна - покупка предприятий строительными фирмами, ликвидация АТП и застройка территории жилыми домами. > Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание > любителей с трамвая на что-то ещё Да, любители транспорта - конечно, основная движущая сила всех революций и всершений :-))) > Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с > любителями См. выше. КТ, вы серьёзно это всё пишите? Если да, то пора уже прекращать :-) Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Saboteur
11.09.2009 13:01
Татр тебя понесло... и не просто понесло, а понесло без остановок начиная с 32 пункта.
Я в начале думал, что у тебя было ранее весеннее обострение, теперь понимаю, что было оказывается всего лишь временное (летнее) просветление). Обидно. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит.
Красный Татр
11.09.2009 18:53
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > В Павлодаре трамвай живёт и процветает. Или Усть-Каменогорске... Не помню, но одно из двух. Не все йогурты одинаково полезны. > Предприятие, эксплуатирующее вагоны, за предоставление бортов > своих вагонов под рекламу получает за это немалые деньги. В Европе часто можно увидеть вагоны, обклеенные с фальшбортов до пантографа. Образ никуда не теряется. Реклама - как один из факторов. То, что транспортное средство меняет облик, надеюсь, Вы согласны? Деньги: получает ли "немалые"? Предприятие ли? :) Образ восстановится, когда вернут типовую раскраску. (Но единственное - не хотелось бы заводить спор между сторонниками рекламы на ОТ и противниками). > Автобусы и троллейбусы тоже обклеивают - у них теряется образ? Да, теряется. > Профессионал в области транспорта должен При чём здесь профессионал, если речь о любителях? И к тому же он ничего никому не должен. > должен разбираться в транспорте в целом, Угу, именно с этого я и начал. Только чья это идея? :) А если человек не хочет "разбираться в транспорте в целом", а его интересует один вид ОТ - он не имеет права на существование? > И аналогичный ремонт ПС. Когда колодки перетягивают, что вагоны на линии каждый день из-за этого встают, дымятся и т.п. Лично я считаю - что это фактический саботаж, даже если проистекает из наплевательства. Олег Бодня писал(а): ------------------------------------------------------- > Какие же вредители работают в Европе, покупая для своих систем новый "нетатрообразный" состав! Да при чём Европа? Речь шла о конкретном случае в конкретном городе. Почему записал в "Способы"? Потому что в нескольких подобных городах такая ситуация не исключена. > Всех в срочном порядке поставить к стенке и изрисовать в граффити! :-) Не пойму: Вы ратуете, что граффити/бомбинг на ПС - это хорошо? > > Способ № 37. "Ложная идея". > Да, любители транспорта - конечно, основная движущая сила всех революций и всершений :-))) Это неравнодушные. Люди, неудобные властям. Носители невыгодной информации. > > Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с любителями > См. выше. Не годится. Вновь: укрывание невыгодной информации. Вы считаете, что это не так? Saboteur: Изучите получше п. 2.1. Правил. Так, на заметку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]