ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
VictorT  09.09.2009 11:52

>Скорее всего не доживут:

>Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, >Осинники, Тверь, Смоленск, Рязань.

Не очень понятны основы такого прогноза по Ногинску, Омску и Осинникам. Можно тут поподробней?

Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.

> > Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд
> > как можно большему числу категорий населения. И
> > желательно, чтобы их проезд никакими
> > перечислениями денег не компенсировался. Так
> было
> > в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено,
> а
> > где и осталось.
>
> Где же? Транспортные предприятия не обязаны никого
> возить бесплатно.

Я имел в виду, что число льготных категорий всё же в настоящее время удалось поуменьшить и перевести их хотя бы на частичную оплату проезда с компенсацией за счёт других бюджетов. Пример - Краснодар. В 1997 году трамвай и троллейбус сняли с городской дотации полностью, после чего руководство трамвайно-троллейбусного предприятия сумело в 1997-2000 годах добиться увеличения числа платных пассажиров. Теперь у нас полностью бесплатно ездить могут только дети до 7 лет, Герои Советского Союза, России и Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, Герои Труда Кубани, почётные граждане города. Всё. Остальные платят хоть сколько-нибудь (школьный проездной, например, - 90 р., цена 9 поездок по полному тарифу). Думаю, есть и другие города с подобным опытом. Но есть наверняка и такие, где всё по-прежнему, бесплатных и некомпенсируемых (точнее, компенсируемых, но лишь на бумаге) категорий пассажиров уйма.

А почему не до 2011 или не до 2027 года??
McFly  09.09.2009 12:46

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвайный погром в России будет длиться где-то до
> 2017 года. Закроются многие системы. Потом
> начнётся потихоньку ренессанс.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего не доживут:
>
> Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк
> (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь,
> Смоленск, Рязань.

А почему Осинники? Судя по репортажу в "Бугеле", это самая ухоженная из малых трамвайных систем в России. Линия только одна с одни однопутным ответвлением, но содержится хорошо.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Аксёнов Дмитрий  09.09.2009 14:52

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Осинники? Судя по репортажу в "Бугеле",
> это самая ухоженная из малых трамвайных систем в
> России. Линия только одна с одни однопутным
> ответвлением, но содержится хорошо.

Пардон, описАлся. Не Осинники, а Волчанск.

Re: Технологии убийства трамвайного движения
Vlad  09.09.2009 14:56

> страны Африки которые вы имеете ввиду - это
> нефтяные богатые страны с рекой нефтедолларов,
> которые некуда девать.

Ага. Особенно офигительно богатые страны Тунис и Марокко.
Много нефти и газа добыто и продано в Европу в Марокко за последние 10 лет?

Да даже Алжир по сравнению с РФ (смотрим ВВП на душу населения (с учетом паритета покупательной способности) в 2008

Россия $15922 - данные МВФ ($16139 - данные всемирного банка)
Алжир $6698 ($8033)
Тунис $7963 ($7995)
Марокко $4439 ($4388)


Не нравится с ППС, смотрим номинальный ВВП

Россия $11807 ($11339)
Алжир $4588 ($5060)
Тунис $3907 ($3890)
Марокко $2748 ($2764)


Ну и где тут бедные и богатые страны?

> Африка какая строит? Алжир - а это огромный поток
> нефти и газа из Сахары через Средиземное море в
> Европу.

Все-таки меньший (на душу населения), чем из РФ (см выше :)
Ну а как быть с "Африкой, которая строит" в виде Туниса и Марокко?

> А ваш Омск действительно с уходом и
> перерегистрацией "Сибнефти" в Петербурге скатился
> ниже их уровня, потому и метростройка фактически
> колом встала.

Можно подумать в Питере все ОК :))
Не сильно лучше Рабата (см выше соотношение ВВП на душу населения и много думаем)

Разруха -- она не в клозетах.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.09 15:10 пользователем Vlad.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Красный Татр  09.09.2009 18:39

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все эти "технологии убийства" действительно надо объединять, обобщать и запоминать - во избежание повторения такого в других городах. Желательно к каждой "технологии" найти своё "противоядие", то есть действия,... для предотвращения процесса "разложения".

Собственно, это было целью темы.
Вторая цель - НЕ ПОВТОРЯТЬ ошибок любителей и протрамвайной общественности в других городах. Как и ПДД, эти пункты написаны трамвайной кровью и судьбами сотен разрезанных в металл вагонов.


> То есть выработать защитную тактику, приостанавливающую "убийство" трамвайного движения и - в идеале - оборачивающую его вспять.

Тогда, помимо выявления способов/приёмов, нужно выработать к каждому противоядие - а это сможем сделать только с анализом причин, и ПОСЛЕ этих двух этапов - рассчитать УПРЕЖДАЮЩИЕ действия.


> Возможно, стоит вопросы тактики выделить в ещё одну тему

Тогда уж надо делать триаду тем, и закрепить их вверху. Тема способов/приёмов, тема анализа причин и выработки противоядий, и тема упреждающей тактики - как прикладная памятка.


> (если КТ нравится смаковать именно "технологии убийства").

Нисколько. Здесь реализм как раз необходим - иначе люди готовы слышать только то, что им НРАВИТСЯ слышать.

---------------------------------------------------------------------------------------

Способ № 28. По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон (вагоны) в трамхозяйство. Например, ЛМ или КТМ в Тулу. Под который нет ни ремонтной базы, ни обученного персонала, ни желающих с ним работать, ни учебного класса, ни подъёмников, ни ремонтных приспособлений. Последнее очень важно: те самые слесаря-свиньи-алкаши из эксплуатации занимаются в основном "механикой", именно она доставляет большинство проблем. В итоге, трамвайное депо, живущее в ритме обслуживания-ремонта "Татр" - кроме того, что "не лежит душа", "это чужой/чуждый вагон" и пр. - вынуждено уделять в три-четыре раза больше времени на ремонт, обслуживание и поддержание этого "подарка", потому что он должен хоть как-то показываться на линии: заплачены большие деньги за НОВЫЙ ТРАМВАЙ! Как там живёт депо - всему начальству пофиг. Что эта техника требует другой ритм обслуживания и другие трудозатраты - никто не учитывает. Итог: отвлекается внимание и время от других вагонов; за прошедший год куплен 1, а брошено, разворовано и затем порезано 2 вагона; просто брошено - гораздо больше.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Вновь подытожим:

Способ № 25 (Владислав Мартианов) - Отмена "общегражданских" месячных проездных билетов.

Способ № 26 (Владислав Мартианов) - Раздача права на бесплатный проезд как можно большему числу категорий населения.

Способ № 27 (lightning) - ГЭТ поставлен в неравные и заведомо невыгодные условия по сравнению с автобусными перевозчиками.

Re: Технологии убийства трамвайного движения
kalexandr  09.09.2009 19:36

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
Ага. Особенно офигительно богатые страны Тунис и
> Марокко.
> Много нефти и газа добыто и продано в Европу в
> Марокко за последние 10 лет?

Это франкофонские страны, которые ориентируются на свою бывшую метрополию. Влад, я вам уже несколько раз приводил такую народную русскую мудрость: куда крестьяне туда и обезьяне. У Марокко и Туниса может и нет нефти, но французское влияние имеется и денежки тоже.



> Все-таки меньший (на душу населения), чем из РФ
> (см выше :)
> Ну а как быть с "Африкой, которая строит" в виде
> Туниса и Марокко?

Наконец-то, Влад, после того как мы продуктивно подискутировали с вами в Метрофоруме об эффективности метро советского типа и моих советов искать в нашей отчизне слабые звенья, где можно конструктивно "протолкнуть" пилотный проект ЛРТ вы нам указываете на маяки для нас в Африке. Браво, теперь мы будем ориентироваться на Тунис и Марокко.

> Можно подумать в Питере все ОК :))
> Не сильно лучше Рабата (см выше соотношение ВВП на
> душу населения и много думаем)

Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если будет реализован "Надземный экспресс" это будет вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы выступаете. Так что уж вы как-то определитесь, то метро вам не нравится, то Питер какой-то не такой, хотя он первым, считай, в стране заявил об ЛРТ эстакадного типа с частно-государственным партнерством. Или вас морально задушила весть о том, что Валя Матвиенко ездила в Мюнхен в шатб-квартиру Сименса и кое о чем договорилась, а с вами самым главным апологетом ЛРТ в стране не посоветовалась?

> Разруха -- она не в клозетах.

угу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 19:39 пользователем kalexandr.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Ватсон  09.09.2009 19:39

> По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон
> (вагоны) в трамхозяйство.

А если типичных уже неоткуда брать по причине прекращения их производства, что тогда делать? Правильно, сидеть и дожидаться естественного конца системы... что ИМХО и происходит в той же Туле.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.09 19:42 пользователем Ватсон.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
McFly  09.09.2009 20:01

> По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон
> (вагоны) в трамхозяйство.

А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И тогда все умельцы (слесари) подточатся под них.

Re: А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> А причем там вагон? Водитель - дура, что и
> установил суд.

Лениво, честно говоря, искать тут переписку адвоката с форумачанами. Там звучало, что при КВР некоторые кнопки, влияющие на безопасность движения, сочли "лишними" и в КВР-енной версии их нет.

Re: Дима, откуда тебе известен год закрытия трамвайного движения в Липецке? Спрашиваю потому, что по остальным городам ты дат не назвал. (-)

Аксёнов Дмитрий писал:
-------------------------------------------------------
>> Скорее всего не доживут:
>
> Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк
> (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь,
> Смоленск, Рязань.

Не оффа ради, а токмо неразведения его для. Не будет этот проект реализован, забудьте! Его продвигали не транспортники, а строители, а "их" время временно кончилось. Это на деле единственная, но основная причина почему проект приостановлен... навсегда.
Владимир Валдин  09.09.2009 20:08

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если
> будет реализован "Надземный экспресс" это будет
> вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы выступаете.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------

> А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И
> тогда все умельцы (слесари) подточатся под них.

"Кто возьмет вагонов пачку, то получит..."
По 15 миллионов - дороговата пачечка получается, не находите?

Re: А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд
ROOT  09.09.2009 20:33

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лениво, честно говоря, искать тут переписку
> адвоката с форумачанами. Там звучало, что при КВР
> некоторые кнопки, влияющие на безопасность
> движения, сочли "лишними" и в КВР-енной версии их
> нет.

Притом, что КВР полностью сертифицирован МинТрансом, вот месяц назад снова продлили лицензию, приехал мужик как снег на голову проверять - все нормально.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
ROM  09.09.2009 21:57

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвайный погром в России будет длиться где-то до
> 2017 года. Закроются многие системы....
> Остальные города в подвешенном состоянии.

Трамвай в Саратове до 2017 года доживет.
Сейчас есть 22 вагона (кстати, работающих по СМЕ) КТМ 71-619КТ-04 2008 года выпуска и 1 вагон КТМ 71-619А 2008 года выпуска. Хоть и очень криво, но меняются пути.
По муниципальной целевой программе на 2008-2012 годы необходимо капитально отремонтировать 73 вагона и купить 120 новых вагонов, в том числе 24 вагона с пониженным уровнем пола. По этой же программе, а также по генеральному плану и плану реализации генплана на 2008-2011 годы в 2010 году необходимо перевести маршрут № 3 в категорию скоростных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 21:59 пользователем ROM.

Так говорят в трамвайном управлении.
Аксёнов Дмитрий  10.09.2009 00:08

000

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Призрак  10.09.2009 05:16

Небольшое ноу-хау от Екатеринбурга:
27. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа.
28. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей...
Практически все перечисленные выше пункты задействованы:(

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
McFly  10.09.2009 13:12

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 15 миллионов - дороговата пачечка получается,
> не находите?

Метровагоны ещё дороже. По начальной цене (если не учитывать эксплуатацию) трамвай дороже автобуса, но 500 автобусов дороже, чем 50 трамваев (автобусы приобретают ТАКИМИ пачками, а трамваи - никакими, хотя их требуется меньше). Жизнь - вообще дорогая штука. Можно подумать, раньне не брали пачками. Хватали как горячие пирожки! Но в силу причин, перечисленных в смежной теме "ПОЧЕМУ?...", этого не происходит.

Re: Технологии убийства трамвайного движения
Vlad  10.09.2009 14:37

> Это франкофонские страны, которые ориентируются на
> свою бывшую метрополию.

Т.е. необходимые условия для трамвая расширяются -- или нефть или франкофонство? :))))

Гы :)
Вы всерьез в это верите? Ну-ну.

> У Марокко и Туниса
> может и нет нефти, но французское влияние имеется
> и денежки тоже.

Количество денег в Тунисе и Марокко я привел.
В 2-3 раза меньше (на душу населения), чем в РФ.
Но эту (основную) часть моего постинга вы почему-то "забыли увидеть".

> нам указываете на маяки для нас в Африке. Браво,
> теперь мы будем ориентироваться на Тунис и
> Марокко.

Вы, я так понимаю, предлагаете на Воронеж?

> Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если
> будет реализован "Надземный экспресс" это будет
> вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы
> выступаете.

Нет. Это будет вклад в копилку "как не надо", ибо дискредитирует идею ЛРТ не хуже того, как ММД дискредитировали монорельс

> Так что уж вы как-то определитесь, то
> метро вам не нравится, то Питер какой-то не такой,
> хотя он первым, считай, в стране заявил об ЛРТ
> эстакадного типа с частно-государственным
> партнерством. Или вас морально задушила весть о
> том, что Валя Матвиенко ездила в Мюнхен в
> шатб-квартиру Сименса и кое о чем договорилась, а
> с вами самым главным апологетом ЛРТ в стране не
> посоветовалась?

Опять вам ответить по сути поста нечего, поэтому уходите в дебри болтологии?
Вас поймали на явной подмене понятий, введении других участников форума в заблуждение и привирании фактов (по поводу богатства и наличия нефти/газа как необходимого условия) в странах, активно развивающих трамвай.

Внятного и АРГУМЕНТИРОВАННОГО (факт бывшей ранее французской колонизации аргументом не является, у франции было полно колоний, но далеко не везде строят трамвай) мы так и не услышали.

Я молгу привести еще немало примеров (развития трамвая/ЛРТ в сранах с меньшим ВВП на душу населения чем в РФ и деж чем в конкретно упомянутой вамим Омской области). И вовсе не во французских колониях.

PS отвечать на этот постинг не обязательно. Продолжать болтологию не собираюсь.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.09.09 14:45 пользователем Vlad.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]