ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
lightning  08.09.2009 09:38

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Способ № 23 (Саратовский): односменным графиком с
> завершением работы в самый час-пик.
> Например, сейчас в Саратове, на основном маршруте
> № 3 уже в 17.30 каждые две СМЕ из трех уезжают в
> депо вместо того, чтобы сделать еще один круг
> (приблизительно 1.40), перевезя тем самым большую
> часть людей, едущих с работы домой.

В этом случае скорее всего будет превышена допустимая продолжительность рабочего времени водителей.
Если на этом маршруте есть ярко выраженные "часы пик", например 6-9 14-18 то решением могла быть замена части выходов с односменных на разрывные.

Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.

Красный Татр писал:
-------------------------------------------------------
> Способ № 21 (Владислав Мартианов) - Ценами.

Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие по тем же направлениям (поскольку в данном случае когда транспорт малой вместимости, который по определению не может иметь такую же стоимость проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже демпинг).

Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Чернышов А. Ю.  08.09.2009 12:02

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие
> по тем же направлениям (поскольку в данном случае
> когда транспорт малой вместимости, который по
> определению не может иметь такую же стоимость
> проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже
> демпинг).
Сомнительно мне что-то, что маршрутчики могут себе позволить демпинговать, скорее трамвайщики задирают цену, как и автобусники-муниципалы.

Re: Технологии убийства трамвайного движения
Реутовец  08.09.2009 12:03

Г-н Глазков правильно написал "современной России трамвай не по карману". Конечно, в Кельне, в Бонне трамваи чудесные. Но эти города входят в систему "золотого миллиарда". А современная Россия - страна третьего мира и её "развитие" идет по пути деградации и примитивизации. Думаю, что лет через 20 останется у нас десяток городов, в которых будет электротранспорт. А в остальных и автобусов не будет. Будут ржавые маршрутки, как в каком-нибудь Карачи или Лагосе. Ситуация простая: если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? Вот в Воронеже его и уничтожают. У уничтожат везде, будьте уверены.

Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.

Чернышов А. Ю. писал:
-------------------------------------------------------
>> Сомнительно мне что-то, что маршрутчики могут себе
> позволить демпинговать, скорее трамвайщики
> задирают цену, как и автобусники-муниципалы.

Ну, может, слово "демпинг" здесь не вполне корректно, просто, наверное, термин самый близкий. Насколько известно, цены обычно определяет муниципалитет? И если он равняет один транспорт по цене с другим, то що таки он имеет в виду?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:18 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Технологии убийства трамвайного движения
Чернышов А. Ю.  08.09.2009 12:23

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Г-н Глазков правильно написал "современной России
> трамвай не по карману". Конечно, в Кельне, в Бонне
> трамваи чудесные. Но эти города входят в систему
> "золотого миллиарда". А современная Россия -
> страна третьего мира и её "развитие" идет по пути
> деградации и примитивизации.
Ну, это Вы сильно загнули. Напомню, что Россия, ни во времена СССР, ни при царе Горохе, в систему т. н. "золотого миллиарда" не входила, трамвай тем не менее был и развивался.
Напомню, что в США, безусловно стране первого мира, с электротранспортом ещё совсем недавно ситуация развивалась примерно также как и у нас. Тролейбусов там, похоже, и не осталось, трамваи вроде-бы кое-где есть. Не знаю только, старые это системы стриткара или новые ЛРТ.

> Ситуация простая:
> если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен
> быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"?
Напомню, что и в Нью-Йорке нет трамвая, хотя он там был. А был ли трамвай в Нджамене?

Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
lightning  08.09.2009 13:27

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие
> по тем же направлениям (поскольку в данном случае
> когда транспорт малой вместимости, который по
> определению не может иметь такую же стоимость
> проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже
> демпинг).

Это не демпинг, это ГЭТ поставлен в неравные и заведомо невыгодные условия по сравнению с автобусными перевозчиками (автору темы - добавьте в список).
Маршрутки и частные (впрочем, с помощью несложного приема и муниципальные) автобусы работают на ЕНВД а ГЭТ на общей схеме налогообложения, платит ЕСН (26% от ФОТ), налог на прибыль и налог на имущество. По самым скромным оценкам, с каждого работающего на линии муниципального ТС уплачивается налогов в 10-15 раз больше чем с частного на "вмененке". В случае с маршруткой разница будет еще больше, поскольку ЕНВД зависит от количества посадочных мест, а их в маршрутке меньше чем в автобусе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 13:27 пользователем lightning.

Re: Технологии убийства трамвайного движения
Saboteur  08.09.2009 13:52

ПО поводу стоимости проезда у частниго перевозчика и не только.
Власть имеет право устанавливать верхний предел стоимости проезда.
Если этот предел ниже самоокупаемости то такой вид ОТ становится дотируемым и на его поддержку выделяются субсидии.

Теперь, верхний предел можно установить для частника, и не субсидировать его но и оббирать народ путём высокой стоимости проезда. А вот муниципалам наоборот поставить низкий предел и сделать их зависимыми от субсидий и эти субсидии не выплачивать (а-ля Ульяновск).

Re: Технологии убийства трамвайного движения
McFly  08.09.2009 14:02

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------
> А современная Россия -
> страна третьего мира и её "развитие" идет по пути
> деградации и примитивизации.
> Ситуация простая:
> если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен
> быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"?

Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так что мы скатились даже ниже их уровня.

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тролейбусов там, похоже, и не осталось

Как минимум - Сан-Франциско.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 14:03 пользователем McFly.

Re: Технологии убийства трамвайного движения

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------

Будут ржавые маршрутки, как в
> каком-нибудь Карачи или Лагосе. Ситуация простая:
> если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен
> быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"?

В некоторых городах Африки трамвай всё же был. Припоминаю Хартум и Алжир (в смысле город). Теперь нет. Известно также о кончине нескольких троллейбусных систем в Алжире (в смысле в государстве) после ухода французов. Впрочем, это скорее напоминает ситуацию в бывших советских республиках Средней Азии и в Закавказье: ушли проклятые колонизаторы - и трамвай скончался. И никакой даже потребности восстанавливать нет. И нет понимания, а зчем он вообще.

А где-то в бывшем Бельгийском Конго даже гиробус был. Тоже помер после ухода колонизаторов.

Хотя с Реутовцем можно согласиться в том смысле, что по своему культурному развитию мы дрейфуем именно в сторону Нигерий и разных Сьерр-Леон. Вот и транспорт отражает сию тенденцию. Почему дрейфуем - уже второй вопрос, не для данной темы.

Оффтопить нежелательно. Ответьте, КАК? убивают.
Красный Татр  08.09.2009 19:37

А "ПОЧЕМУ?" - давайте обсудим в смежной теме http://forum.tr.ru/read.php?1,918651

С удовольствием буду ТАМ полемизировать со всеми желающими (Владимир Глазков, и др.).

---------------------------------------------------

А пока чуть подытожим:

Способ № 23 (ROM) - Односменный график с завершение работы в час пик.
Cпособ № 24 (Ватсон) - АСКП. (Хотя я бы назвал его фактором, к тому же он применяется на всех видах ОТ в Москве).

Re: Оффтопить нежелательно. Ответьте, КАК? убивают.
Ватсон  08.09.2009 20:30

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cпособ № 24 (Ватсон) - АСКП. (Хотя я бы назвал его
> фактором, к тому же он применяется на всех видах
> ОТ в Москве).

Но нигде он не сказывается так пагубно, как на трамвае (из=за совмещенки).

Re: Технологии убийства трамвайного движения

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------

> современная Россия -
> страна третьего мира и её "развитие" идет по пути
> деградации и примитивизации.

Куда оно идет, неизвестно. А в чем я с вами согласен, так это в том, что на данном этапе современый транспорт России не по карману.

> Вот в Воронеже его и уничтожают. У уничтожат
> везде, будьте уверены.

Его уничтожать не надо. Скоро он сам доработает свое и тихо загнется, исчерпав ресурс.

Re: Технологии убийства трамвайного движения

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------

> Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так
> что мы скатились даже ниже их уровня.

Ну вы сравнили... ОАЭ, к вашему сведению, одна из самых богатых стран в мире, потому как на душу населения нефти там больше, а воров меньше. Так что арабы могут хоть унитазы делать из золота, деньги им все равно девать некуда.

Re: Технологии убийства трамвайного движения

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> Теперь, верхний предел можно установить для
> частника, и не субсидировать его но и оббирать
> народ путём высокой стоимости проезда. А вот
> муниципалам наоборот поставить низкий предел и
> сделать их зависимыми от субсидий и эти субсидии
> не выплачивать (а-ля Ульяновск).

А у нас вот предел одинаковый что для частников, что для муниципалов - 10 руб. Как в таком случае быть?

И ещё пара способов.

Способ № 25. Отмена "общегражданских" месячных проездных билетов. Людям становится всё равно, кого ожидать. А если маршрутки в одну цену, да ходят чаще, да по тому же маршруту, то... Впрочем, про это я уже писал.

Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд как можно большему числу категорий населения. И желательно, чтобы их проезд никакими перечислениями денег не компенсировался. Так было в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, а где и осталось.

А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд(0)
ROOT  09.09.2009 02:16

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самарские
> события это наглядно показали, хотя там тезис о
> том, что разбившийся вагон был КВР-енный, тихонько
> булькнул в болото и кое-кто предпочел этого "не
> заметить".

А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд.

Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
ROOT  09.09.2009 02:24

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Способ № 23 (Саратовский): односменным графиком с
> завершением работы в самый час-пик.

А на разрыв нельзя что ли перевести?

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд
> как можно большему числу категорий населения. И
> желательно, чтобы их проезд никакими
> перечислениями денег не компенсировался. Так было
> в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, а
> где и осталось.

Где же? Транспортные предприятия не обязаны никого возить бесплатно.

> Способ № 25. Отмена "общегражданских" месячных
> проездных билетов.

Это да... Пересадки становятся платными, пассажиропоток процентв на 10-20 падает... В Самаре заметно стало. Кроме того, любой сбой движения (ДТП на путях) отражается на выручке и сильно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 02:24 пользователем ROOT.

Re: Технологии убийства трамвайного движения
kalexandr  09.09.2009 05:47

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так
> что мы скатились даже ниже их уровня.

ОАЭ и страны Африки которые вы имеете ввиду - это нефтяные богатые страны с рекой нефтедолларов, которые некуда девать. Отчего к примеру в капитале немецкой компании Порше и Фольксваген появилась катарская доля? Именно по этой причине.
Африка какая строит? Алжир - а это огромный поток нефти и газа из Сахары через Средиземное море в Европу. А ваш Омск действительно с уходом и перерегистрацией "Сибнефти" в Петербурге скатился ниже их уровня, потому и метростройка фактически колом встала.

Почему трамвая в США мало - дык там Дженерал Моторс активно поработала, начиная с 20-х годов прошлого столетия по закрытию трамвайных систем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 05:49 пользователем kalexandr.

Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Аксёнов Дмитрий  09.09.2009 11:28

Трамвайный погром в России будет длиться где-то до 2017 года. Закроются многие системы. Потом начнётся потихоньку ренессанс.

До этого момента с большой вероятностью доживут:
Где точно останется трамвай:
Барнаул
Волгоград
Волжский
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Кемерово
Коломна
Краснодар
Магнитогорск
Москва
Набережные Челны
Нижний Новгород
Орёл
Пермь
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Старый Оскол
Томск
Тула
Улан-Удэ
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Череповец
Черёмушки


Скорее всего не доживут:

Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь, Смоленск, Рязань.

Остальные города в подвешенном состоянии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 11:33 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]