Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
lightning
08.09.2009 09:38
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 23 (Саратовский): односменным графиком с > завершением работы в самый час-пик. > Например, сейчас в Саратове, на основном маршруте > № 3 уже в 17.30 каждые две СМЕ из трех уезжают в > депо вместо того, чтобы сделать еще один круг > (приблизительно 1.40), перевезя тем самым большую > часть людей, едущих с работы домой. В этом случае скорее всего будет превышена допустимая продолжительность рабочего времени водителей. Если на этом маршруте есть ярко выраженные "часы пик", например 6-9 14-18 то решением могла быть замена части выходов с односменных на разрывные. Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Владислав Мартианов
08.09.2009 11:13
Красный Татр писал:
------------------------------------------------------- > Способ № 21 (Владислав Мартианов) - Ценами. Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие по тем же направлениям (поскольку в данном случае когда транспорт малой вместимости, который по определению не может иметь такую же стоимость проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже демпинг). Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Чернышов А. Ю.
08.09.2009 12:02
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие > по тем же направлениям (поскольку в данном случае > когда транспорт малой вместимости, который по > определению не может иметь такую же стоимость > проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже > демпинг). Сомнительно мне что-то, что маршрутчики могут себе позволить демпинговать, скорее трамвайщики задирают цену, как и автобусники-муниципалы. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Реутовец
08.09.2009 12:03
Г-н Глазков правильно написал "современной России трамвай не по карману". Конечно, в Кельне, в Бонне трамваи чудесные. Но эти города входят в систему "золотого миллиарда". А современная Россия - страна третьего мира и её "развитие" идет по пути деградации и примитивизации. Думаю, что лет через 20 останется у нас десяток городов, в которых будет электротранспорт. А в остальных и автобусов не будет. Будут ржавые маршрутки, как в каком-нибудь Карачи или Лагосе. Ситуация простая: если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? Вот в Воронеже его и уничтожают. У уничтожат везде, будьте уверены. Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Владислав Мартианов
08.09.2009 12:18
Чернышов А. Ю. писал:
------------------------------------------------------- >> Сомнительно мне что-то, что маршрутчики могут себе > позволить демпинговать, скорее трамвайщики > задирают цену, как и автобусники-муниципалы. Ну, может, слово "демпинг" здесь не вполне корректно, просто, наверное, термин самый близкий. Насколько известно, цены обычно определяет муниципалитет? И если он равняет один транспорт по цене с другим, то що таки он имеет в виду? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:18 пользователем Владислав Мартианов. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Чернышов А. Ю.
08.09.2009 12:23
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- > Г-н Глазков правильно написал "современной России > трамвай не по карману". Конечно, в Кельне, в Бонне > трамваи чудесные. Но эти города входят в систему > "золотого миллиарда". А современная Россия - > страна третьего мира и её "развитие" идет по пути > деградации и примитивизации. Ну, это Вы сильно загнули. Напомню, что Россия, ни во времена СССР, ни при царе Горохе, в систему т. н. "золотого миллиарда" не входила, трамвай тем не менее был и развивался. Напомню, что в США, безусловно стране первого мира, с электротранспортом ещё совсем недавно ситуация развивалась примерно также как и у нас. Тролейбусов там, похоже, и не осталось, трамваи вроде-бы кое-где есть. Не знаю только, старые это системы стриткара или новые ЛРТ. > Ситуация простая: > если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен > быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? Напомню, что и в Нью-Йорке нет трамвая, хотя он там был. А был ли трамвай в Нджамене? Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
lightning
08.09.2009 13:27
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие > по тем же направлениям (поскольку в данном случае > когда транспорт малой вместимости, который по > определению не может иметь такую же стоимость > проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже > демпинг). Это не демпинг, это ГЭТ поставлен в неравные и заведомо невыгодные условия по сравнению с автобусными перевозчиками (автору темы - добавьте в список). Маршрутки и частные (впрочем, с помощью несложного приема и муниципальные) автобусы работают на ЕНВД а ГЭТ на общей схеме налогообложения, платит ЕСН (26% от ФОТ), налог на прибыль и налог на имущество. По самым скромным оценкам, с каждого работающего на линии муниципального ТС уплачивается налогов в 10-15 раз больше чем с частного на "вмененке". В случае с маршруткой разница будет еще больше, поскольку ЕНВД зависит от количества посадочных мест, а их в маршрутке меньше чем в автобусе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 13:27 пользователем lightning. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Saboteur
08.09.2009 13:52
ПО поводу стоимости проезда у частниго перевозчика и не только.
Власть имеет право устанавливать верхний предел стоимости проезда. Если этот предел ниже самоокупаемости то такой вид ОТ становится дотируемым и на его поддержку выделяются субсидии. Теперь, верхний предел можно установить для частника, и не субсидировать его но и оббирать народ путём высокой стоимости проезда. А вот муниципалам наоборот поставить низкий предел и сделать их зависимыми от субсидий и эти субсидии не выплачивать (а-ля Ульяновск). Re: Технологии убийства трамвайного движения
McFly
08.09.2009 14:02
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- > А современная Россия - > страна третьего мира и её "развитие" идет по пути > деградации и примитивизации. > Ситуация простая: > если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен > быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так что мы скатились даже ниже их уровня. Чернышов А. Ю. писал(а): ------------------------------------------------------- > Тролейбусов там, похоже, и не осталось Как минимум - Сан-Франциско. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 14:03 пользователем McFly. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владислав Мартианов
08.09.2009 14:32
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- Будут ржавые маршрутки, как в > каком-нибудь Карачи или Лагосе. Ситуация простая: > если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен > быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? В некоторых городах Африки трамвай всё же был. Припоминаю Хартум и Алжир (в смысле город). Теперь нет. Известно также о кончине нескольких троллейбусных систем в Алжире (в смысле в государстве) после ухода французов. Впрочем, это скорее напоминает ситуацию в бывших советских республиках Средней Азии и в Закавказье: ушли проклятые колонизаторы - и трамвай скончался. И никакой даже потребности восстанавливать нет. И нет понимания, а зчем он вообще. А где-то в бывшем Бельгийском Конго даже гиробус был. Тоже помер после ухода колонизаторов. Хотя с Реутовцем можно согласиться в том смысле, что по своему культурному развитию мы дрейфуем именно в сторону Нигерий и разных Сьерр-Леон. Вот и транспорт отражает сию тенденцию. Почему дрейфуем - уже второй вопрос, не для данной темы. Оффтопить нежелательно. Ответьте, КАК? убивают.
Красный Татр
08.09.2009 19:37
А "ПОЧЕМУ?" - давайте обсудим в смежной теме http://forum.tr.ru/read.php?1,918651
С удовольствием буду ТАМ полемизировать со всеми желающими (Владимир Глазков, и др.). --------------------------------------------------- А пока чуть подытожим: Способ № 23 (ROM) - Односменный график с завершение работы в час пик. Cпособ № 24 (Ватсон) - АСКП. (Хотя я бы назвал его фактором, к тому же он применяется на всех видах ОТ в Москве). Re: Оффтопить нежелательно. Ответьте, КАК? убивают.
Ватсон
08.09.2009 20:30
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Cпособ № 24 (Ватсон) - АСКП. (Хотя я бы назвал его > фактором, к тому же он применяется на всех видах > ОТ в Москве). Но нигде он не сказывается так пагубно, как на трамвае (из=за совмещенки). Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
08.09.2009 21:11
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- > современная Россия - > страна третьего мира и её "развитие" идет по пути > деградации и примитивизации. Куда оно идет, неизвестно. А в чем я с вами согласен, так это в том, что на данном этапе современый транспорт России не по карману. > Вот в Воронеже его и уничтожают. У уничтожат > везде, будьте уверены. Его уничтожать не надо. Скоро он сам доработает свое и тихо загнется, исчерпав ресурс. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
08.09.2009 21:13
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так > что мы скатились даже ниже их уровня. Ну вы сравнили... ОАЭ, к вашему сведению, одна из самых богатых стран в мире, потому как на душу населения нефти там больше, а воров меньше. Так что арабы могут хоть унитазы делать из золота, деньги им все равно девать некуда. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
08.09.2009 21:14
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Теперь, верхний предел можно установить для > частника, и не субсидировать его но и оббирать > народ путём высокой стоимости проезда. А вот > муниципалам наоборот поставить низкий предел и > сделать их зависимыми от субсидий и эти субсидии > не выплачивать (а-ля Ульяновск). А у нас вот предел одинаковый что для частников, что для муниципалов - 10 руб. Как в таком случае быть? И ещё пара способов.
Владислав Мартианов
08.09.2009 21:35
Способ № 25. Отмена "общегражданских" месячных проездных билетов. Людям становится всё равно, кого ожидать. А если маршрутки в одну цену, да ходят чаще, да по тому же маршруту, то... Впрочем, про это я уже писал.
Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд как можно большему числу категорий населения. И желательно, чтобы их проезд никакими перечислениями денег не компенсировался. Так было в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, а где и осталось. А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд(0)
ROOT
09.09.2009 02:16
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Самарские > события это наглядно показали, хотя там тезис о > том, что разбившийся вагон был КВР-енный, тихонько > булькнул в болото и кое-кто предпочел этого "не > заметить". А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд. Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
ROOT
09.09.2009 02:24
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 23 (Саратовский): односменным графиком с > завершением работы в самый час-пик. А на разрыв нельзя что ли перевести? Владислав Мартианов писал(а): ------------------------------------------------------- > Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд > как можно большему числу категорий населения. И > желательно, чтобы их проезд никакими > перечислениями денег не компенсировался. Так было > в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, а > где и осталось. Где же? Транспортные предприятия не обязаны никого возить бесплатно. > Способ № 25. Отмена "общегражданских" месячных > проездных билетов. Это да... Пересадки становятся платными, пассажиропоток процентв на 10-20 падает... В Самаре заметно стало. Кроме того, любой сбой движения (ДТП на путях) отражается на выручке и сильно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 02:24 пользователем ROOT. Re: Технологии убийства трамвайного движения
kalexandr
09.09.2009 05:47
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так > что мы скатились даже ниже их уровня. ОАЭ и страны Африки которые вы имеете ввиду - это нефтяные богатые страны с рекой нефтедолларов, которые некуда девать. Отчего к примеру в капитале немецкой компании Порше и Фольксваген появилась катарская доля? Именно по этой причине. Африка какая строит? Алжир - а это огромный поток нефти и газа из Сахары через Средиземное море в Европу. А ваш Омск действительно с уходом и перерегистрацией "Сибнефти" в Петербурге скатился ниже их уровня, потому и метростройка фактически колом встала. Почему трамвая в США мало - дык там Дженерал Моторс активно поработала, начиная с 20-х годов прошлого столетия по закрытию трамвайных систем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 05:49 пользователем kalexandr. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Аксёнов Дмитрий
09.09.2009 11:28
Трамвайный погром в России будет длиться где-то до 2017 года. Закроются многие системы. Потом начнётся потихоньку ренессанс.
До этого момента с большой вероятностью доживут: Где точно останется трамвай: Барнаул Волгоград Волжский Екатеринбург Ижевск Казань Кемерово Коломна Краснодар Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Орёл Пермь Пятигорск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Старый Оскол Томск Тула Улан-Удэ Уфа Хабаровск Челябинск Череповец Черёмушки Скорее всего не доживут: Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь, Смоленск, Рязань. Остальные города в подвешенном состоянии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 11:33 пользователем Аксёнов Дмитрий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]