ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Немного о пантографе для Т3 от ТРЗ
LostArtilleryMan  25.08.2009 10:20

Собственно говоря, слова особо не нужны:

Окский съезд, чуть ниже ТП-13, 7:15 25.VIII.2009
http://tramnn.narod.ru/temp/2685_1.html
http://tramnn.narod.ru/temp/2685_2.html

Молитовский мост, над левым берегом Оки 25 минут спустя
http://tramnn.narod.ru/temp/2685_3.html

(каждая фотка порядка 500 кб размером)

Честно говоря думал, что займёт дольше - пока опустят и закрепят, пока толкать будут. Однако №2685 своим ходом ушёл в парк. У УКВЗ-шных пантографных токоприёмников такого не видел ни разу. А у Т3, в т. ч. КВРенных на ВРЗ и ТРЗ - да сколько угодно.

Re: Немного о пантографе для Т3 от ТРЗ
Petro  25.08.2009 17:44

По моему дело в КС, а не в пантографах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 17:45 пользователем Petro.

Немного о морде
Boris  25.08.2009 22:19

А чего у этого модернизированного чуда передок уже такой потрескавшийся? Он в аварии побывал? И не только это, но и отчётливо видна язва, как от наспех закрашеной ржавой проплешины в обшивке над первой дверью. Если бы не морда нового дизайна, то похоже это откапиталеное чудо на старую проржавевшую насквозь Татру, покрытую декоративным толстым слоем дешевой краски.

Re: Немного о Нижнем Новгороде.
Красный Татр  26.08.2009 22:00

Наверное, ТРЗ делает плохие пантографы. Очень плохие. И именно для Нижнего Новгорода! Выбирает какой похуже - и немедленно отправляет туда. Злодеи!!!

Цитата (Petro)
По моему дело в КС, а не в пантографах.

Интересная мысль.


Цитата (Boris)
А чего у этого модернизированного чуда передок уже такой потрескавшийся? И не только это, но и отчётливо видна язва, как от наспех закрашеной ржавой проплешины в обшивке над первой дверью. Если бы не морда нового дизайна, то похоже это откапиталеное чудо на старую проржавевшую насквозь Татру, покрытую декоративным толстым слоем дешевой краски.

Ещё веселее.
Во-первых, с чего вы взяли, что это чудо - модернизированное?
Во-вторых, Нижний Новгород ведь заплатил за за самый глубокий ремонт, и за самые современные материалы? :)
В-третьих, заказчик прихал на завод, и так и говорил: "А вот здесь потщательней, потщательней! Чтоб лучше чешских были! Всё оплачу, и сверхурочные, и работу в три смены! Чтоб ни единой пылинки не было!", и т.п., да?

Re: Немного о пантографе для Т3 от ТРЗ
Вячеслав.  27.08.2009 08:35

Цитата (LostArtilleryMan)
Честно говоря думал, что займёт дольше - пока опустят и закрепят, пока толкать будут. Однако №2685 своим ходом ушёл в парк. У УКВЗ-шных пантографных токоприёмников такого не видел ни разу.

Чего "такого" не бывает у пантографов УКВЗ?
Они так быстро не восстанавливаются или вообще не ломаются?

Re: Немного о пантографе для Т3 от ТРЗ
Михаил А  28.08.2009 01:34

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у Т3, в т. ч. КВРенных на ВРЗ и ТРЗ - да
> сколько угодно.

Да вроде только на нескольких первых КВРах стояли пантографы с ТРЗ, а все последующие вагоны приходили без них.

Сейчас на всех нижегородских Т-3, отКВРенных на ТРЗ, стоят обычные пантографы, которые делали на ВРЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 01:36 пользователем Михаил А.

Re: Немного о пантографе для Т3 от ТРЗ
railboy  28.08.2009 23:34

> Он в аварии побывал?

Они и без аварий хорошо сами трескаются.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]