Re: Варио для Москвы
anton121
03.03.2010 09:37
В воскресенье на нем работал мужчина средних лет. Получается, что водителей на нем как минимум двое. В вагоне, кстати, было жутко холодно, да и ход у него жестковатый по сравнению с другими низкопольниками. Мне не очень понравился (имхо, ЛМ-2008 пока лучше всех). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 09:58 пользователем anton121. Re: Варио для Москвы
Сура
08.04.2010 18:28
Интересно, вагон работает уже больше полугода, впечатления, в целом, хорошие. Какие перспективы, принято ли какое-либо решение о продолжении производства? Или так я его и буду лицезреть на 17-м, как очередную диковинку наравне с Коброй?
Сура Re: Варио для Москвы
Борис
08.04.2010 19:09
С пассажирами Варио начал работать с 25 января. Так что полугода еще нет. Re: Варио для Москвы
Arni
09.04.2010 11:31
если кузов делается заново, то зачем его делать так как будто он сделан из переделанного старого кузова? в частности сохранять самое неудобное на мой взгляд - низкие окна Re: Варио для Москвы
ВалентинБ
13.04.2010 00:36
Вопросы к московским коллегам. В Ташкенте (на уровне депо и людей в управлении) все громче идут разговоры о том, что город в этом году приобретет 20 новых вагонов Варио ЛФ с последующим их выпуском на напряженный 13-й маршрут. Также по слухам в Ташэлектротрансе имеется серьезная заинтересованность в покупке новых тележек для установки на наших Т6B5, которые- основа парка и уже имеют серьезный срок работы от 10 до 16 лет. На сайте Прагоимекс в каталоге обозначены такие позиции как тележка Комфорт на 1000 мм и тележка Комфорт на 1435 мм. Но нет ни слова про тележку на 1524 мм. Вместе с тем в Москве раюотает вагон и логично, что с такой телегой. Насколько (это собственно и есть вопросы) она эксклюзивна и может ли поставляться массово в качестве отдельного изделия или ее созданием занимались при участии или вообше на московскром ТРЗ? Насколько телега Комфорт применима для установки на вагон Т6В5? Заранее спасибо. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 00:38 пользователем ВалентинБ. Re: Варио для Москвы
Дмитрий Касаткин
13.04.2010 08:37
Тележка Комфорт на 1524 мм. без особых проблем может быть изготовлена в Чехии и может поставляться как отдельное изделие. Не уверен насчёт установки её под Т6Б5, т.к. моторные балки выполнены под асинхронные двигатели Прагоимекса, а не под ТЕ-023. Впрочем, этот вопрос лучше уточнить с Прагоимексом. Re: Варио для Москвы
krechet
13.04.2010 08:47
Аналогичный вопрос. Было бы понятно, если бы при этом сохранили оригинальный дизайн, но оставлять от старого дизайна только неудобные окна как-то нелогично. Re: Варио для Москвы
Сергей_Н
13.04.2010 08:58
А как-же T3R.PLF для Либереца и Пльзеня на колею 1435 с двигателями постоянного тока? Там тележки "Комфорт".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]