ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Варио для Москвы
anton121  03.03.2010 09:37

Цитата (Борис)
Сегодня слышал из разговора водителя 2400 и пасажира, что другие водители отказываются от данного вагона, и на нем работает только одна женщина.
В воскресенье на нем работал мужчина средних лет. Получается, что водителей на нем как минимум двое.

В вагоне, кстати, было жутко холодно, да и ход у него жестковатый по сравнению с другими низкопольниками. Мне не очень понравился (имхо, ЛМ-2008 пока лучше всех).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 09:58 пользователем anton121.

Re: Варио для Москвы
Сура  08.04.2010 18:28

Интересно, вагон работает уже больше полугода, впечатления, в целом, хорошие. Какие перспективы, принято ли какое-либо решение о продолжении производства? Или так я его и буду лицезреть на 17-м, как очередную диковинку наравне с Коброй?

Сура

Re: Варио для Москвы
Борис  08.04.2010 19:09

С пассажирами Варио начал работать с 25 января. Так что полугода еще нет.

Re: Варио для Москвы
Arni  09.04.2010 11:31

если кузов делается заново, то зачем его делать так как будто он сделан из переделанного старого кузова? в частности сохранять самое неудобное на мой взгляд - низкие окна

Re: Варио для Москвы
ВалентинБ  13.04.2010 00:36

Вопросы к московским коллегам. В Ташкенте (на уровне депо и людей в управлении) все громче идут разговоры о том, что город в этом году приобретет 20 новых вагонов Варио ЛФ с последующим их выпуском на напряженный 13-й маршрут. Также по слухам в Ташэлектротрансе имеется серьезная заинтересованность в покупке новых тележек для установки на наших Т6B5, которые- основа парка и уже имеют серьезный срок работы от 10 до 16 лет. На сайте Прагоимекс в каталоге обозначены такие позиции как тележка Комфорт на 1000 мм и тележка Комфорт на 1435 мм. Но нет ни слова про тележку на 1524 мм. Вместе с тем в Москве раюотает вагон и логично, что с такой телегой. Насколько (это собственно и есть вопросы) она эксклюзивна и может ли поставляться массово в качестве отдельного изделия или ее созданием занимались при участии или вообше на московскром ТРЗ? Насколько телега Комфорт применима для установки на вагон Т6В5? Заранее спасибо.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 00:38 пользователем ВалентинБ.

Re: Варио для Москвы

Цитата (ВалентинБ)
Вместе с тем в Москве раюотает вагон и логично, что с такой телегой. Насколько (это собственно и есть вопросы) она эксклюзивна и может ли поставляться массово в качестве отдельного изделия или ее созданием занимались при участии или вообше на московскром ТРЗ? Насколько телега Комфорт применима для установки на вагон Т6В5? Заранее спасибо.

Тележка Комфорт на 1524 мм. без особых проблем может быть изготовлена в Чехии и может поставляться как отдельное изделие. Не уверен насчёт установки её под Т6Б5, т.к. моторные балки выполнены под асинхронные двигатели Прагоимекса, а не под ТЕ-023. Впрочем, этот вопрос лучше уточнить с Прагоимексом.

Re: Варио для Москвы
krechet  13.04.2010 08:47

Цитата (Arni)
если кузов делается заново, то зачем его делать так как будто он сделан из переделанного старого кузова? в частности сохранять самое неудобное на мой взгляд - низкие окна
Аналогичный вопрос. Было бы понятно, если бы при этом сохранили оригинальный дизайн, но оставлять от старого дизайна только неудобные окна как-то нелогично.

Re: Варио для Москвы
Сергей_Н  13.04.2010 08:58

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Тележка Комфорт на 1524 мм. без особых проблем может быть изготовлена в Чехии и может поставляться как отдельное изделие. Не уверен насчёт установки её под Т6Б5, т.к. моторные балки выполнены под асинхронные двигатели Прагоимекса, а не под ТЕ-023. Впрочем, этот вопрос лучше уточнить с Прагоимексом.

А как-же T3R.PLF для Либереца и Пльзеня на колею 1435 с двигателями постоянного тока? Там тележки "Комфорт".

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]