ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: 56-65 млн. рублей
AgRiG  07.10.2009 17:37

Цитата (Vlad)
ЛМ тут так же "вагон другого уровня и цены".
Все-таки 90-киловаттные движки у 71-154 и 50-киловаттные у 71-153 это "две большие разицы".
Хюбнеровские сочленения (которые как раз очень "курсоеврозависимые") у него вообще отсутствуют как класс ну и т.д...
Вот гармошками и двигателями вся разница и исчерпывается. Метр длины "железа" - вряд ли существенно на что-то влияет. Про гармошки я видел упоминание на СТТС, было сказано про 4 млн.руб, но за одну или две - не понял. Потом не так давно здесь, на трамфоруме donis_riga приводил разблюдовку стоимости вагона по частям, там примерно 2 млн. вроде вышло за сочленение. Но даже если 4, то 2 ЛМа + 2 гармошки = 12*2+4*2=32 млн. Сколько ж двигатели могут стоить?

P.S. Если брать "киевский" односторонний, то еще минус 1 кабина, 1 "Леков" и половина светотехники на торцы.

Чехи оспорили результаты тендера на закупку трамваев для Киева
BKV  08.10.2009 11:47


Re: ЛВС для Киева?
Аксёнов Дмитрий  08.10.2009 13:06

Цитата (BKV)
"Пока провели лишь тендер, но 20 трамваев еще не купили. Все будет зависеть от финансирования", сказал главный инженер Киевпастранса Юрий Бомбардеров.

Юрий какой??? Мне это одному показалось?

Re: Чехи оспорили результаты тендера на закупку трамваев для Киева
Vyacheslav  08.10.2009 20:34

Цитата (BKV)
http://korrespondent.net/kyiv/992146
А, то Кердивара... А я надеялся - вдруг Прагоимекс...

Re: ЛВС для Киева?
Сергей В  08.10.2009 20:57

Там украинско-чешское предприятие,а тут украинско-российское.
В чем принципиально разница то? Бумаги по другому написаны?
Денег все хотят. Не позорилась бы Кердивара эта.Хуже у нее трамваи,потому и дешевле.

Re: ЛВС для Киева?
Красный Татр  10.10.2009 17:41

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может дождаться официального объявления цены (если конечно Киев купит это чудо-юдо), а не гадать на кофейной гуще?
tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 56-65 млн. рублей это цена ЛВСа уже со всеми таможенными пошлинами, я так понимаю. ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене. Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана?

Вовочка стал начальником отдела продаж ОАО ПТМЗ?


Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денег все хотят.

А в Украине так много денег, чтобы "бедных" питерцев финансировать?


> Не позорилась бы Кердивара эта.

"Кердивара" - это "он", а не "она". Фамилия такая.


> Хуже у нее трамваи, потому и дешевле.

Как сравнивали? В чём конктретно хуже?
Что может быть хуже ПТМЗ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.10.09 17:43 пользователем Красный Татр.

Re: ЛВС для Киева?
AMY  11.10.2009 13:13

Цитата (Красный Татр)
> Хуже у нее трамваи, потому и дешевле.

Как сравнивали? В чём конктретно хуже?
Что может быть хуже ПТМЗ?
Ну хотя бы процент низкого пола и ступеньки посчитали...

http://stts.mosfont.ru/articles/1043/
http://stts.mosfont.ru/vehicle/97237/

Хотя ЛВС — полоса препятствий еще та :(

Re: ЛВС для Киева?
Красный Татр  11.10.2009 18:04

> Ну хотя бы процент низкого пола и ступеньки посчитали...

Даа.. А Киеву, надо думать, позарез "низкий пол" понадобился? Без него никак? Вот так и впаривают всякую дрянь, выдавая свои желания и конструкторские "изыски" за желания эксплуатационщиков...

Re: ЛВС для Киева?
AMY  11.10.2009 20:43

Дык автобусы/троллейбусы последние лет шесть покупают исключительно низкопольные.
Чем трамваи хуже?
Кобры — аналоги Кердиваровского трама уже потихоньку из Т3 клепают
Но нужно же и на более высокий уровень переходить...
http://stts.mosfont.ru/list.php?serv=0&did=873&mid=907
http://stts.mosfont.ru/list.php?serv=0&did=430&mid=907

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  11.10.2009 21:01

Собственно, где же Антон Буслов со своей сверхсекретной и сверхнизкой ценой за ЛВС-2009? Или не было никакой такой сверхнизкой цены?
Напоминаю, что Волгоград заплатил за 2 вагона 150 миллионов. В контракте ни слова не было о разработке, только о поставке (тем более что у "выигравшего" участника и вагона то не было в железе, в отличие от другого). Поэтому все заявления пиарщиков ПТМЗ различных деятелей общественных движений насчет того, что Волгоград платил за разработку этих вагонов являются ложью. Денежные средства со счета заказчика поступили на счет ПТМЗ, куда они пошли дальше - все вопросы к ПТМЗ.
Реальная цена вагона на середину прошлого года - 45 миллионов.

Теперь другой вопрос. Я конечно понимаю что малолетняя и не только школота фанаты ПТМЗ писают кипятком радуются по поводу этого контракта, но не факт что Киев его оплатит. На Украине сейчас реальный белый пушистый зверек. И в Киеве тоже.

Re: ЛВС для Киева?
Сергей В  12.10.2009 13:03

Цитата (Сергей_Н)
но не факт что Киев его оплатит. На Украине сейчас реальный белый пушистый зверек. И в Киеве тоже.

Кердевара мечтает "выиграть" конкурс по суду,а потом по суду же "трясти" деньги со своего "клиента-банкрота"? Хорош бизнес на Украине.

Re: ЛВС для Киева?
Зигфрид  12.10.2009 13:32

Цитата (Сергей_Н)
Теперь другой вопрос. Я конечно понимаю что малолетняя и не только школота фанаты ПТМЗ писают кипятком радуются по поводу этого контракта, но не факт что Киев его оплатит. На Украине сейчас реальный белый пушистый зверек. И в Киеве тоже.

На редиску трамваи хватит :-))))
Если суд не оспорит, оплатит

Re: ЛВС для Киева?
AMY  16.10.2009 18:47

Провели презентацию для прессы (фото по ссылке)
==================
Первая и вторая очереди комплексной реконструкции скоростного трамвая завершены (фото)

http://www.kmv.gov.ua/ru/news.asp?IdType=1&Id=214249

Состоялась презентация проекта «Киевский скоростной трамвай»


15-го октября в 14:00 на конечной станции скоростного трамвая «Старовокзальная» состоялась презентация проекта «Киевский скоростной трамвай» – нового трехсекционного трамвайного поезда и технологий реконструкции трамвайных путей. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

В презентации приняли участие первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Денис Басс и генеральный директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий.

В ходе презентации представители СМИ ознакомились с образцом нового подвижного состава, специальной техникой и экспонатами новейших технологий строительства.

Участникам и гостям презентации было предложено осуществить первую поездку на скоростном трамвае по маршруту «ул. Старовокзальная – проспект Победы».

По словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, реконструкция скоростного трамвая решит множество проблем общественного транспорта Киева. В частности, киевляне опять будут иметь возможность передвигаться городом быстро и без заторов, а местные жители не будут страдать от шума, который стоял вокруг трамвайной линии до реконструкции.

Так, специально для уменьшения шума и вибрации от движения скоростного трамвая новые поезда обустроят сборными колесами с резиновыми элементами, а рельсы будут соединять современными упругими креплениями с резиновыми подкладками. Кроме того, весь подвижной состав скоростного трамвая будет иметь фальш-борта. Эти конструкции будут прикрывать колеса вагонов и таким способом уменьшать звук от их движения. В завершение вокруг линии скоростного трамвая установят шумозащитные экраны. Это уникальные конструкции, которые разработали специально для Киевского скоростного трамвая.

«Это новые вагоны европейского образца – они практически бесшумные, со специальными тележками, имеют низкий пол для инвалидов, удобная кабина водителя оснащена видеокамерами, имеет кондиционирование. В данное время мы завершаем реконструкцию колей. А уже до конца года предусматривается завершить первые 4 станции. В первом квартале следующего года планируем запустить все 14 станций скоростного трамвая. Кроме того, к Евро-2012 хотим заменить весь подвижной состав трамваями такого образца. Первый экземпляр мы уже получили, протестировали и уже в ближайшее время, по завершению реконструкции, запустим его в эксплуатацию», – отметил Денис Басс.

Новые комфортабельные поезда скоростного трамвая оснащены внутренним и внешним видеонадзором из кабины водителя, вентиляцией салона и имеют современный дизайн. Во всех вагонах – 40% низкого пола, что позволяет пользоваться транспортом пассажирам с особыми потребностями и сокращает время высадки и посадки. Средняя скорость движения скоростного трамвая возрастает до 25 километров/час (до реконструкции скорость была – 18 километров/час). Пропускная способность линии увеличится до 25 тысяч пассажиров в час (до реконструкции – 13 тысяч в час).

«До конца года будут открыты уже в законченном виде станции «Кольцевая дорога», «Ромена Ролана», «Гната Юры» и «Семья Сосниных». До конца года линия будет построена технически вся. Проблемы останутся с обустройством станций. Для того чтобы мы в этом году могли ввести в действие эти четыре станции, могли закончить рельсы, нам нужно около 80 млн. грн. Бюджетом они предусмотрены», – заверил Николай Ламбуцкий.

Общая стоимость реконструкции линии скоростного трамвая – 422,8 млн. грн. Из городского бюджета на 2009 год уже выделено 296 млн. грн. Будет проводиться реконструкция новых остановок трамвая. Так, в Киеве должны отремонтировать еще три линии скоростного трамвая: от Кольцевой дороги до ул. Гната Юры; от проспекта Воздухофлотского до бульвару Лепсе и от бульвара Лепсе до ул. Гната Юры. Их реконструкцию должны закончить весной в 2010 году.
=====
Опять наобещали "златые горы"...

============
Попытка анализа выполнения обещаний
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=112741#112741

============

Репортаж на "МэрТВ" и интервью с первым замом мэра (репортаж на госязыке, интервью — на русском)

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=112801#112801
(потоковое видео)

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  16.10.2009 19:27

Цитата (Зигфрид)

На редиску трамваи хватит :-))))
Если суд не оспорит, оплатит

Вот товарищ AMY трезво обобщил инфрмацию о реконструкции
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=112741#112741

И вы таки еще верите, что еще что-то купят???

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]