ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся из отпуска в момент. (-)
Юрий Аралов  16.08.2009 10:41

Шихаэль Мумахер писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Ближайшее время" - понятие весьма растяжимое... с
> 17 августа ПТМЗ уходит в неоплачиваемый отпуск, на месяцок, для начала...

Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся из отпуска в момент.

Re: Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся из отпуска в момент.
Шихаэль Мумахер  17.08.2009 03:50

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шихаэль Мумахер писал(а):
> Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся
> из отпуска в момент.

В дирекции и "синих спецовках" я не сомневаюсь...)))

Киевский ЛВС появится в сентябре
MC  20.08.2009 10:11

В начале сентября в Киеве будет презентован новый трамвай, изготовленный в Санкт-Петербурге. Сейчас проходят его испытания.



По словам первого заместителя председателя киевской городской администрации Дениса Басса, вагон с низким уровнем пола является оптимальным в соотношении «цена-качество».



«Современный трамвай, который мы презентуем киевлянам, позволит сэкономить до 40% электроэнергии, и будет иметь низкий уровень вибрации и шума. К тому же, входные двери нового транспортного средства оборудованы выдвижным пандусом, который позволит людям с ограниченными возможностями и матерям с колясками самостоятельно и быстро заходить внутрь. Вагоны также оборудованы специальной системой управления, которая позволит плавно трогаться и тормозить. Помещение трамвая обустроено за требованиями современного интерьера: мягкие комфортные кресла, улучшенная система отопления и вентиляции», — сказал Денис Басс.

«Крещатик», 19.08.2009.

Re: Киевский ЛВС появится в сентябре
McFly  21.08.2009 16:25

MC писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же, входные двери нового
> транспортного средства оборудованы выдвижным
> пандусом, который позволит людям с ограниченными
> возможностями и матерям с колясками самостоятельно
> и быстро заходить внутрь.

А в Киеве на СТ нигде платформ нету? Там, где есть платформы, не придётся даже пандус выдвигать :)

Re: Киевский ЛВС появится в сентябре
дмитрий из нн  02.10.2009 18:10

И восколько он обошёлся Київу?

Re: Киевский ЛВС появится в сентябре
Коропет  02.10.2009 19:14

Цитата (дмитрий из нн)
И восколько он обошёлся Київу?

Пока ни во сколько, им "дали покататься", разьве что на таможне немного отдали.

Re: ЛВС для Киева?
AMY  03.10.2009 18:32

В документах от Киевпастранса фигурируют цифры от 15 до 17,5 млн. грн.

По нынешнему официальному курсу — от 1.875 до 2,188 млн. долларов (56–65,8 млн рублей РФ)

* 05.10.2009
100 доларів США — 801.0000
10 російських рублів — 2.6590

Re: ЛВС для Киева?
Антон Буслов  04.10.2009 14:29

Цитата (AMY)
По нынешнему официальному курсу — от 1.875 до 2,188 млн. долларов (56–65,8 млн рублей РФ)

Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий. Но цена заметно ниже.

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  04.10.2009 15:31

Цитата (Антон Буслов)
Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий. Но цена заметно ниже.

Ну да. Неужели.

Реальная цена ЛВС-2009 в докризисные времена 45 миллионов (примерно цена двух ЛВС-2005). Учитывая реальную инфляцию процентов в 20 и скачок евро на 20% по отношению к рублю то сейчас реальная цена ЛВС-2009 примерно 65 миллионов. Односторонний может на 5 миллионов дешевле.

Поэтому все эти "Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий." выглядят немного смешно, вам так не кажется?

Re: ЛВС для Киева?
Антон Буслов  04.10.2009 17:05

Цитата (Сергей_Н)
Поэтому все эти "Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий." выглядят немного смешно, вам так не кажется?

Не кажется. Я как никак с В.В.Назаровым о ней общался, под конкретный проект.

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  05.10.2009 20:49

Цитата (Антон Буслов)

Не кажется. Я как никак с В.В.Назаровым о ней общался, под конкретный проект.

Знаете. Вот этот ореол секретности и причастности к чему-то там такому оставьте другим. Реальная цена вагона ЛВС-2009 на сегодняшний момент та, которую назвал AMY и составляет 56 - 65 миллионов рублей. Сказки про 30-35 миллионов которые рассказывают некоторые товарищи с СТТС оставьте для других. Цену вагона конечно можно снизить убрав импортные комплектующие, но тогда итак никакое качество уйдет в отрицательную зону. Конечно, можно молиться, поститься, слушать радио Радонеж покупать вагоны ПТМЗ, как предлагают отдельные пиарщики завода простые члены общественного движения, но люди разбирающиеся в вопросе несколько другого мнения.

Опять назревают разборки мегаэкспертов. Может дождаться официального объявления цены (если конечно Киев купит это чудо-юдо), а не гадать на кофейной гуще? (-)
МаксеЛ  05.10.2009 22:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 22:03 пользователем МаксеЛ.

56-65 млн. рублей это цена ЛВСа уже со всеми таможенными пошлинами, я так понимаю. ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене. Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана? (-)
tu2_167  06.10.2009 15:09

0

Кивпастранс оформил договор на покупку 20 ЛВС с досборкой на КЗЭТ по 15 млн. грн. за штуку (-)
Vyacheslav  06.10.2009 15:21

0

Re: ЛВС для Киева?
BKV  06.10.2009 15:27

http://kiev.pravda.com.ua/news/4acb2237e5cc2/

Вартість покупки склала 299,88 мільйона гривень, тобто на 1 вагон витратили 14,994 мільйона гривень.

Скромненько так... что Сименс, что ЛВС в одну цену...

Re: ЛВС для Киева?
Vlad  06.10.2009 15:54

Цитата (BKV)
Скромненько так... что Сименс, что ЛВС в одну цену...

Это где дают 30-метровые Cименсы по 1,3 миллиона евро за штуку??

Кто здесь [в цари] крайний?
Никого? Тогда я первый буду :)

(c)

Re: 56-65 млн. рублей это цена ЛВСа уже со всеми таможенными пошлинами, я так понимаю. ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене. Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана?
Vlad  06.10.2009 16:20

Цитата
ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене.

Пока есть только единственный факт продажи в Волгоград. По значительно большей цене.
Ну там еще можно придумать отговорки, мол это была такая хитрая форма поддержки "отечественного производителя", что через волгоградский заказ федералы профинансировали ПТМЗ разработку этого вагона.

Цитата (tu2_167)
Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана

Ну вообще-то заказчик обычно в условиях тендера (и претенденты в своих заявках) указывают именно окончательную стоимость безотносительно таможни и.т.д...
Тут Сименс, Альстом, Бомбардье, Дедал или Трансмашхолдинг на равных.
Потому и придумывают способы уменьшения этих самых платежей и акцизов (всевозможные досборки на месте и.т.д...)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 16:23 пользователем Vlad.

А он в Киеве хотя бы ездит?
msk_passenger  06.10.2009 16:25

Или под забором стоит?

Re: ЛВС для Киева?
ДмитрийК.  06.10.2009 16:41

Я конечно извеняюсь. Но ведь говорилось что слухи про цену ЛВС-2009 для Волгограда включала в себя так же разработку этого вагона, а если быть совсем точным, то цену Волгоград за 2 вагона не разглошал. Поэтому не удиветельно что вагон для Киева станет знаительно дешевле, + ещё он односторонний и однокабинный.

Re: ЛВС для Киева?
BKV  06.10.2009 16:42

Цитата (Vlad)
Цитата (BKV)
Скромненько так... что Сименс, что ЛВС в одну цену...

Это где дают 30-метровые Cименсы по 1,3 миллиона евро за штуку??

Кто здесь [в цари] крайний?
Никого? Тогда я первый буду :)

(c)

А как вы сравниваете по цене низкопол с полунизкополом?:)
Сименс 36м идут по цене от 1,5млн Евро
1,5млн/36= 41666Евро/м, а теперь 41666*30=1,25млн...
Только разницу в цене на тележки забыли...
Киев как всегда купил что-попало...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]