ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Убийца КТМов-5  02.06.2009 22:47

Сегодня в Казани закрыт трамвайный маршрут 14.
Он связывал Советский и Вахитовский районы города Казани.

Проблемы для 14го начались ровно год назад, когда закрыли кольцевые 20 и 21.
Одновременно с этим 19й маршрут продлили до Ж/Д Вокзала. 14й маршрут стал как-бы "обрубком" 19го.

"Это невозможно, - говорят водители с 14го маршрута, - Туда едешь за ним и обратно тоже он, нужно его опять до Короленко сократить."

Но городские власти выбрали закрыть маршрут, обслуживаемый 2м депо.
Теперь маршрут 19 обслуживается двумя депо.

Re: Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Pasha_K  02.06.2009 23:44

Вообще принято приводить ссылку на первоисточник, в таких ситуациях...

Re: Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Boris  03.06.2009 08:53

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но городские власти выбрали закрыть маршрут,
> обслуживаемый 2м депо.
> Теперь маршрут 19 обслуживается двумя депо.

В конкретном случае на мой взгляд вообще ничего плохого не произошло. Надо понимать закрыли 14-й и усилили 19-й? Вполне логичная оптимизация. У нас когда то открыли 18-й маршрут троллейбуса, являвшийся укороченым 16-м. Пожил он некоторое время и издох, просто водители некоторых выходов 16-го стали ставить таблички "до пл.Победы" и "до Телезавода". Хуже никому от этого не стало, так до сих пор и ездят с табличками. А если бы 18-ми усилили полноценный 16-й, то для пользователей дальних хвостов маршрута было бы только лучше.

Re: Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Убийца КТМов-5  03.06.2009 10:20

только скоростной 19й и так перенасыщен, что конечная переполняется. Хотя радует что по 19 теперь будут и СПЕКТРы

Пора бы сделать инвентаризацию маршрутов, и оставить номера с 1 по 6 (-)
Виктор Орлов  03.06.2009 16:50

0

Казань. Две раздельные сети.
Убийца КТМов-5  06.10.2009 21:24



Движение будет закрыто лишь по Ямашева, напрямую по Декабристов автомобили двигаться будут. Закрывают движение из-за строительства развязки. Закрыто движение будет не более, чем на полгода.

Как будет двигаться общественный транспорт?

Так как информация получена из трамвайного депо, удалось лишь разузнать, как будут двигаться трамваи:

Маршруты 13 и 14 не работают.
Маршрут 19 следует от Проспекта Победы до Улицы Короленко (маг.Океан)
Запускается маршрут 17 "Компрессорный Завод - Улица Короленко"

Троллейбусы маршрута 17 вероятно будут двигаться через ул. Чистопольская

http://www.prokazan.ru/node/2129

Re: Казань. Две раздельные сети.
Реутовец  07.10.2009 10:21

А верна ли прилагаемая схема? Когда я последний раз был в Казани, то трамваи от вокзала до автовокзала не ходили. Ходили только на улицу Бутлерова. Или снова движение восстановили? Был бы рад

Re: Казань. Две раздельные сети.
Bulat_  08.10.2009 16:43

В центре живой и востребованный маршрут один - двойка. Тройка - воздуховоз, семерка чуть менее воздуховозна.
С разрывом сети будет лишний повод их придущить совсем.

Казань. Всё будет хорошо
Убийца КТМов-5  21.10.2009 21:23

Специалисты МУП «Метроэлектротранс» разработали проект скоростной трамвайной линии.



Предлагаемый маршрут «Ул. Саидгалеева - пр. Победы (Солнечный город)» соединит такие крупные районы, как Приволжский, Советский, Ново-Савиновский и Кировский.

ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. Линия «Проспект Победы - Южно-Восточная магистраль - проспект Ямашева», проложенная еще в 80-х годах прошлого века, является наиболее перспективной для преобразования в магистральную скоростную трамвайную линию.

ЧТО НУЖНО? Современный подвижной состав облегченной конструкции с низким полом, обеспечивающим быструю посадку-высадку пассажиров. У вагонов новых образцов меньше энергопотребление, пониженный уровень вибрации и шумов, они более экономичны в содержании и ремонте. Наиболее подходящий вариант по эксплуатационным характеристикам - у трамвайного вагона 71-619КТМ (P.S. Это видимо опечатка 71-630) производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова, они полностью соответствуют проекту.




СКОЛЬКО? Для его реализации потребуется приобрести 60 трамвайных вагонов. Предстоит реконструкция трамвайных путей и энергооборудования: необходим капитальный ремонт трамвайного пути общей протяженностью 21,5 км, а также замена контактно-кабельных сетей и строительство одной новой тяговой подстанции мощностью 3600 кВт. Потребуется возведение 30 новых современных остановочных пунктов для пассажиров с павильонами.

Два участка трамвайного пути на маршруте ?3 пересекаются с оживленными автомагистралями и являются местом большого скопления людей и торговых точек. Для преобразования этих участков в скоростные потребуется возвести эстакады по 300 метров каждая и подземный участок протяженностью 1,4 километра.

Этапы реализации проекта «Магистральный трамвайный маршрут ?3». Первый этап: приобретение подвижного состава (60 трамвайных вагонов), реконструкция рельсового пути, реконструкция системы энергоснабжения. Второй: строительство эстакад. Третий: строительство подземного участка.

Кроме того, в рамках подготовки к Универсиаде-2013 в МУП «Метроэлектротранс» планируется строительство новых трамвайных путей по следующим маршрутам: по ул. Достоевского на участке от ул. Волкова до ул. Гвардейской протяженностью 4 км; от ул. Гвардейской до проспекта Победы (через конноспортивный комплекс) протяженностью 7 км; по ул. Большая Крыловка - Ленская на участке от ул. Вахитова до ул. Декабристов протяженностью 3,25 км.

http://www.kazved.ru/article/27276.aspx

Re: Казань. Всё будет хорошо
Энди  22.10.2009 00:14

Э... то есть линии по Цеткин и Гафури всё-таки сохраняются?
А какой глубокий смысл в новой линии по Аделя Кутуя?

Re: Казань. Всё будет хорошо
Bulat_  22.10.2009 13:42

Фигня там нарисована. Трассировку 2 маршрута до Сахарова, видно, прокладывал человек, никогда там не бывавший. Прото линию нарисовал на карте.

В Казани собираются демонтировать линию трамвайного маршрута №2
Эльдар  24.06.2011 20:04

В Казани начался новый этап модернизации системы трамвайного сообщения
24 июня 2011
...
Одновременно планируется начать демонтаж трамвайных путей от ул.Пушкина до Волкова, где до сих пор функционировали трамваи 2-го маршрута. Его цель - разгрузить узкую улицу Бутлерова.
...
http://www.business-gazeta.ru/article/42343/6/

В Казани проходит масштабная модернизация трамвайных путей
24 Июня 2011,11:27
...
Одновременно планируется начать демонтаж трамвайных путей от ул.Пушкина до Волкова, где до сих пор функционировали трамваи 2-го маршрута. Его цель - разгрузить узкую улицу Бутлерова. По маршруту следования 2-го трамвая будет убрано 6 км рельсов. Вслед за этим на данном направлении будет проведена реконструкция дорожного полотна, которое в настоящее время находится в крайне неудовлетворительном состоянии.

Решение о демонтаже путей по маршруту трамвая №2 было принято в связи с тем, что пассажиропоток на этом направлении неуклонно падает уже несколько лет подряд. Если 5 лет назад он составлял 9 тысяч человек в день, то сегодня это только чуть более 5 тысяч человек. Это примерно в 3 раза меньше, чем на среднестатистическом трамвайном маршруте в Казани. Особенно низок пассажиропоток в летнее время, когда студенты и школьники уходят на каникулы.

Потребность в перевозке существующего пассажиропотока в летнее время полностью закроют проходящие по аналогичному маршруту автобусы №65, №71 и №90 (всего 25 машин). После реконструкции дороги, которую планируется завершить к концу лета – началу осени, на направление добавятся еще 15 малогабаритных автобусов. Планируется также, что до ул.Волкова будет продлен путь следования автобуса №29 (комбинат «Здоровье» - Гудованцева). Сейчас на нем задействованы 16 автобусов, в случае удлинения маршрута к ним добавятся еще 4 транспортных средства.
...
http://www.tatar-inform.ru/news/2011/06/24/275741/

К концу лета в Казани возобновится трамвайное сообщение по пр.Ямашева
Опубликовано: 24.06.2011 18:03
...
К сожалению, в рамках той же модернизации трамвайного сообщения в Казани, в ближайшее время придется полностью отказаться от 2-го трамвайного маршрута, следовавшего от ул.Пушкина до Волкова. «Дело в том, что за последние 5 лет автомобилизация в нашем городе увеличилась более, чем втрое, и сегодня по дорогам Казани ездит более 300 тысяч личных автомобилей. Это, естественно повлекло снижение пассажиропотока. По той же причине повысилась и нагрузка на городских дорогах. Поэтому на таких узких улицах, как ул.Бутлерова и одному трамваю стало тяжело проехать. Пришлось выбирать – либо оставлять возможность для движения только для трамвая, либо для машин. Было принято решение демонтировать трамвайные пути и уложить хороший асфальт», - сказал Айдар Абдулхаков.

Поведал он и о судьбе водителей с кондукторами, которые ранее работали на 2-ом маршруте. «80 водителей и кондукторов уйдут в отпуск, а после возобновления движения трамваев по улице Ямашева все они начнут работу на этом маршруте», - резюмировал председатель Комитета по транспорту.
http://www.kzn.ru/news/show/25777



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 20:07 пользователем Эльдар.

Re: В Казани собираются демонтировать линию трамвайного маршрута №2
Askario  08.07.2011 16:47

Уважаемые форумчане! Все у кого есть блоги, пожалуйста, дайте ссылку вот на этот пост:
http://gaskar.livejournal.com/2521.html

Нужно спасти второй трамвай, вывести обращение в топ. Репосты на другие форумы приветствуются :)

Re: В Казани собираются демонтировать линию трамвайного маршрута №2
karelalex  09.07.2011 00:55

Цитата (Askario)
Нужно спасти второй трамвай, вывести обращение в топ.
Если честно, не вижу связи между первой и второй частью предложения. Пишите уж тогда в твиттер Медведу.

Я не совсем понимаю...
Aq_  12.07.2011 01:39

Сколько сейчас полос движения на Бутлерова? Если две -- то снятие трамвая всё равно не улучшит дорожную обстановку, -- надо строить параллельную автодорогу в другом месте. Если четыре -- то скорее всего мы имеем дело с проблемами парковки по крайним полосам, и решать надо проблему парковки.

А реконструкция трамвайного пути на бетонных плитах -- недорогая сравнительно с капитальным ремонтом дороги, и напилить на такой реконструкции денег можно будет больше, чем на тупом демонтаже. Плиты можно в Кривом Роге купить -- криворожане обрадуются заказу. И такая «бетонка» будет служить очень долго, в то время как окружающий асфальт после очередной зимы будет весь в ямах. Неужели пример Одессы не вдохновляет?

А совмещёнка в советской реализации -- это зло.

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  12.07.2011 03:04

Цитата (Aq_)
Сколько сейчас полос движения на Бутлерова?

Яндекс - найдется фсе :)

Цитата
Если две -- то снятие трамвая всё равно не улучшит дорожную обстановку, -- надо строить параллельную автодорогу в другом месте.

А к непосредственно к домам подъезжать не надо?

Цитата
Если четыре -- то скорее всего мы имеем дело с проблемами парковки по крайним полосам, и решать надо проблему парковки.

А парковаться людЯм не надо?

Цитата
А реконструкция трамвайного пути на бетонных плитах -- недорогая сравнительно с капитальным ремонтом дороги, и напилить на такой реконструкции денег можно будет больше, чем на тупом демонтаже.

Это такая антиреклама для трамвая - что он интересен только для того, чтобы с него пилять?

И, кстати, наша трамлиния на Чкаловском тоже была уложена на по "бетонной" технологии и обошлась в немеряно денег. Через несколько лет эта линия была демонтирована - за невостребованностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.11 03:06 пользователем Andy.

Re: Я не совсем понимаю...
БелЧернил  12.07.2011 23:00

Цитата (Andy)
И, кстати, наша трамлиния на Чкаловском тоже была уложена на по "бетонной" технологии и обошлась в немеряно денег. Через несколько лет эта линия была демонтирована - за невостребованностью.

Если сократить выпуск настолько, чтобы интервал составлял 30 минут - так любая линия станет не востребованной, - известно давно

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  13.07.2011 01:55

Цитата (БелЧернил)
Если сократить выпуск настолько, чтобы интервал составлял 30 минут - так любая линия станет не востребованной, - известно давно

Не буду спорить - надо поднимать архивы заявленных интервалов. Впрочем, рядом по Петроградке проходит столь ценимая отдельной категорией моих сограждан хордовая линия трамвая, соединяющая 4 из 5 имеющихся линий метро, вагоны ходят часто и от того малозаполнеы

Re: Я не совсем понимаю...
Aq_  13.07.2011 03:37

Цитата (Andy)
Цитата (Aq_)
Сколько сейчас полос движения на Бутлерова?

Яндекс - найдется фсе :)

М-да, плотная застройка, и какая-то нерациональная. Без сноса дюжины зданий параллельную дорогу не пробить (кандидат -- ул. Некрасова). Причём, альтернативных дорог фактически и нет.

Полторы полосы в каждую сторону.

Судя по снимкам, можно было бы сделать так: вместо непрерывной разделительной полосы нарисовать пунктирную, а у тротуаров нарисовать жёлтые полосы половинной ширины -- для парковки. Примерно также сделали в Одессе на ул. Садовой. В некоторых случаях дорожная обстановка радикально улучшается путём нанесения грамотной разметки.

Цитата (Andy)
Цитата
Если две -- то снятие трамвая всё равно не улучшит дорожную обстановку, -- надо строить параллельную автодорогу в другом месте.

А к непосредственно к домам подъезжать не надо?

Откуда? С параллельной дороги? Мы ведь её для транзитных потоков собирались строить, участникам которых никуда на обсуждаемой улице подъезжать не нужно. А Вы что себе подумали?

Цитата (Andy)
Цитата
Если четыре -- то скорее всего мы имеем дело с проблемами парковки по крайним полосам, и решать надо проблему парковки.

А парковаться людЯм не надо?

Andy, ещё раз для альтернативно одарённых: нужно решать проблему парковки. Читайте внимательнее.

Цитата (Andy)
Цитата
А реконструкция трамвайного пути на бетонных плитах -- недорогая сравнительно с капитальным ремонтом дороги, и напилить на такой реконструкции денег можно будет больше, чем на тупом демонтаже.

Это такая антиреклама для трамвая - что он интересен только для того, чтобы с него пилять?
Есть три реальности: воображаемая, где власть заботится о тех, кто её избирал, суровая действительность, где любой производственный объект (в т. ч. транспортный) интересен только с получения с него профита (не факт что законным образом), и демагогия, которую Вы здесь любите разводить.

Сейчас любая крупная дорожная реконструкция не обходится без получения откатов. Так вот, в случае реконструкции с сохранением трамвайной линии, откаты можно получить не только с производителей щебня и асфальта, но и с ЖБК, который изготавливает плиты под рельсовый профиль.

Если поднять вопрос о том, чтобы не пилять деньги на строительствах и реконструкциях авто- и рельсовых дорог, то тут надо поднимать вопрос о смене схемы власти. А пока нужно считаться с существующей действительностью.

Цитата (Andy)
И, кстати, наша трамлиния на Чкаловском тоже была уложена на по "бетонной" технологии и обошлась в немеряно денег. Через несколько лет эта линия была демонтирована - за невостребованностью.
Питерское мэрьё в этом плане продвинулось дальше всех: сначала нагреться на реконструкции, потом на демонтаже. Впрочем, демонтаж линий электротранспорта сегодня малоприбылен, опасен и потому непопулярен. Гораздо выгоднее оттяпать кусок социально значимой земли под застройку «свечки» и продать в ней квартиры. Или даже не продавать, а получить под их залог астрономический кредит где-нибудь в кипрском банке.

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  16.07.2011 23:34

Цитата (Aq_)
Andy, ещё раз для альтернативно одарённых: нужно решать проблему парковки. Читайте внимательнее.

К сожалению, чудес не бывает; т.е. наверное, что-то можно придумать вроде организации парковочных мест вне проезжей части (застройка там не очень плотная), но из 4 полос ну никак не выпрыгнуть, значит, никакой выделенки не может быть вовсе.

Цитата
Питерское мэрьё в этом плане продвинулось дальше всех: сначала нагреться на реконструкции, потом на демонтаже.

Это закономерный итог "Вашей" политики по приручению коррупции. Потому что коррупция - это ведь не просто нецеловое использование средств и даже не банальное взяточничество. Это, прежде всего - разрушение!

улица Бутлерова
AlexL  18.07.2011 18:08

Цитата (Andy)
Яндекс - найдется фсе :)
А также найдутся и фотографии

Re: Я не совсем понимаю...
Aq_  24.07.2011 21:19

Цитата (Andy)
Цитата (Aq_)
Andy, ещё раз для альтернативно одарённых: нужно решать проблему парковки. Читайте внимательнее.

К сожалению, чудес не бывает; т.е. наверное, что-то можно придумать вроде организации парковочных мест

У нас придумали. На четырёхполосных улицах в центре города работало только 2 полосы, крайние в рабочие часы были хронически запаркованы. Тогда просто отдали пол-полосы с каждой стороны под парковку, перерисовав разметку. И вместо четырёх полос, из которых две стоят, получили три, но которые движутся!

Цитата (Andy)
вне проезжей части (застройка там не очень плотная), но из 4 полос ну никак не выпрыгнуть,

Думаю, в Казани геологические условия позволят под малоэтажными зданиями прорыть подземные парковки, а въездные/выездные гроты организовать в пустых промежутках между застройкой. У нас так сделали на Греческой площади, правда там хитрые дельцы поскупали все места, и ломят дикие цены за перепродажу или аренду места. Но это уже тема другого разговора.

Цитата (Andy)
значит, никакой выделенки не может быть вовсе.

Ну и фиг с ней. Остановка трамвая на совмещённом полотне условно равносильна ещё одному светофору (или фазе светофора). Если вагон начинает собирать за собой пробку (технически исправный на технически исправных путях), то значит сама дорога близка к своему пределу пропускания.

Цитата (Andy)
Это закономерный итог "Вашей" политики по приручению коррупции. Потому что коррупция - это ведь не просто нецеловое использование средств и даже не банальное взяточничество. Это, прежде всего - разрушение!

Тогда каким образом должна складываться зарплата должностного лица, которое (в теории) занимается ответственной и нервной работой, как можно выйти ему на достойный уровень жизни, при этом не занимаясь бизнесом?

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  24.07.2011 22:58

Цитата (Aq_)
На четырёхполосных улицах в центре города работало только 2 полосы, крайние в рабочие часы были хронически запаркованы. Тогда просто отдали пол-полосы с каждой стороны под парковку, перерисовав разметку. И вместо четырёх полос, из которых две стоят, получили три, но которые движутся!

Спрашивается только, причем здесь трамвай?

Цитата
Остановка трамвая на совмещённом полотне условно равносильна ещё одному светофору (или фазе светофора). Если вагон начинает собирать за собой пробку (технически исправный на технически исправных путях), то значит сама дорога близка к своему пределу пропускания.

Любой светофор снижает скорость потока. Судя по Вашей логике, не будет этого светофора, значит, и скорость потока увеличится, и пропускная способность?

Цитата
Тогда каким образом должна складываться зарплата должностного лица, которое (в теории) занимается ответственной и нервной работой, как можно выйти ему на достойный уровень жизни, при этом не занимаясь бизнесом?

Видите ли, если барыга работает на свой карман, то в этом нет ничего страшного - это уставная обязанность барыги. Но если госслужащий начинает работать на свой карман, то ему не важен результат его деятельности, а исключительно процесс (т.е. карман). Поэтому если топ-менеджеру ГУП ГЭТ не хватате зарплаты, то пусть лучше идет в барыги!

Про ул. Бутлерова
dmkov  16.08.2011 13:26

Был на днях в Казани, прошелся и по Бутлерова. Наполовину рельс уже, остальное раскапано.
Про конкретную улицу мое мнение такое.
Там проблема была в том, что по всей части дороги были припаркованы машины. Машины ехали по трамвайным путям (убитым, часто в разных уровнях). Движение там и так было не такое уж смертельное. Даже просто убрать парковку (не так ее надо решать, на дороге), и то было бы нормально, или даже просто пути привести в порядок, скорости очень тормозили добитые пути!
А так как всегда, трамвай виноват, что на дорогах пробки, что добитые пути и т.д.
Вот Вам и обещанное развитие трамвая в Казани (:)) по нашему... Печально...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]