![]() |
Володя, читайте внимательнее: в моём сообщение речь шла о Москве. И ещё: трамвайный поезд КМ+КП не является СМЕ (-)
Патриот
29.05.2009 14:47
Володя 13401 писал(а):
------------------------------------------------------- > Патриот, ты ещё про КМ+КП вспомни. Тут речь идёт о > ныне выпускающихся вагонах УКВЗ, которые очень > хорошо ходят по СМЕ. Говорят, что электронные > вагоны ходят лучше, чем с РКСУ и КТСУ, но эти > системы управления 23 вагону не грозят, я надеюсь Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy
29.05.2009 17:02
> Есть. Например, маршруты, обслуживаемые Трамвайным депо № 1
Ну на самом деле это неправда. Как минимум на половину маршрутов там нужно выпускать поезда и уменьшать интервалы. Я уже не говорю о том, что при этом нужно обеспечить беспрепятственное проследование трамваев по совмещённым участкам. Город уже захлебнулся от автобусов, а трамвайная инфраструктура при этом жутко недоиспользуется... Re: Да неужели? Где это в Москве ездят системы из 71-605 и 71-608К?
Felix_20
29.05.2009 17:04
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Felix_20 писал: > > Да ладно, в Москве все модели УКВЗ прекрасно > ездят > > в СМЕ. Что вы придираетесь к словам? В данном контексте речь шла о работе конкретного вагона 71-623 по СМЕ И его недалеких предках в Москве - 71-619КТ и 71-619А. Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20
29.05.2009 17:08
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > При условии, что останутся маршруты, на которых > необходимы СМЕ. Они остануться в любом случае. Посмотрите на объемно-планировочную структуру НН и топологию трамвайных линий. > А зачем Трамвайному депо № 1 системы? Прочитайте внимательно мой первый пост...очень внимательно > Если > Felix_20 проводил исследования по пассажиропотокам > на маршрутах данного депо, пусть обнародует > результаты. В остальном его размышления - > бесцельный флуд. Пока флудом в данной теме как то больше являются ваши сообщения. > Опять бессмысленный словесный поток. Депо на ул. > Ивлиева полностью освоило усть-катавские вагоны, > поэтому передача новго вагона УКВЗ именно туда > вполне логична. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения и прекращайте, выражаясь вашими словами, "словесный поток". Re: НН: возвращение питерских вагонов
Патриот
30.05.2009 20:40
Felix_20 писал:
------------------------------------------------------- > Они остануться в любом случае. Посмотрите на объемно-планировочную структуру > НН и топологию трамвайных линий. Смотрел и ездил. Однако не нужно забывать, что в связи с продлением метрополитена в правобережную часть города пассажиропоток на трамвае может сократиться. > Прочитайте внимательно мой первый пост...очень внимательно Прочитал. Там нет логического обоснования, подкреплённого исследованиями пассажиропотока. > Пока флудом в данной теме как то больше являются ваши сообщения. Когда у оппонента нет аргументов, он прибегает к оскорблениям. Иными словами, утверждения Felix_20 не имеют под собой аргументированной основы. Что и требовалось доказать. > Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения и прекращайте, > выражаясь вашими словами, "словесный поток". "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (И.А. Крылов "Зеркало и обезьяна"). Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy
31.05.2009 22:07
> Однако не нужно забывать, что в связи с продлением метрополитена в
> правобережную часть города пассажиропоток на трамвае может сократиться. Это в каком месте и из-за чего? Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20
01.06.2009 02:20
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Однако не нужно забывать, что в связи с > продлением метрополитена в > > правобережную часть города пассажиропоток на > трамвае может сократиться. > > Это в каком месте и из-за чего? Неужели ты не понял, что с человеком бесполезно разговаривать: он практически не имеет представления о трамвае в НН, о разных депо, маршрутах и т.п, а побывав в городе, проехавшись на трамвае пару раз и "выхватив" кое-какие технические подробности о специализации ПС в депо, пытается делать "экспертные" оценки, размышлять о пассажиропотоках... То Патриот: ничего личного, но по Вашим постам в этой теме создается именно такое впечатление и еще жуткое неумение ЧИТАТЬ... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 02:21 пользователем Felix_20. Если Вы считаете, что это неправда, прошу доказать на конкретных фактах (-)
Патриот
01.06.2009 09:10
railboy писал:
------------------------------------------------------- > Ну на самом деле это неправда. Как минимум на > половину маршрутов там нужно выпускать поезда и > уменьшать интервалы. Я уже не говорю о том, что > при этом нужно обеспечить беспрепятственное > проследование трамваев по совмещённым участкам. Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт) (-)
Патриот
01.06.2009 09:11
railboy писал:
------------------------------------------------------- > Это в каком месте и из-за чего? Re: НН: возвращение питерских вагонов
Патриот
01.06.2009 09:14
Felix_20 писал:
------------------------------------------------------- > Неужели ты не понял, что с человеком бесполезно разговаривать: > он практически не имеет представления о трамвае в > НН, о разных депо, маршрутах и т.п, а побывав в > городе, проехавшись на трамвае пару раз и > "выхватив" кое-какие технические подробности о > специализации ПС в депо, пытается делать > "экспертные" оценки, размышлять о пассажиропотоках... Начнём с того, что во время своего визина в Нижний Новгород летом 2007 г. постоянно пользовался трамваем, ездли по маршрутам, обслуживаемым всеми тремя депо. А также побывал в Музее городского электротранспорта и общался с одним из руководителей Трамвайного депо № 1, но это так, к слову. > То Патриот: ничего личного, но по Вашим постам в > этой теме создается именно такое впечатление и еще > жуткое неумение ЧИТАТЬ... То Felix_20: регулярно читал твои посты в этой теме и не нашёл в них ни одного доказательства твоих утверждений. Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос насчёт исследования пассажиропотока на маршрутах Трамвайного депо № 1. Re: Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт)
Впередсмотрящий
01.06.2009 09:21
Честно говоря не думаю, что он там сократится, хотя, конечно, вопрос в том, сколько времени будет закрыт мост, поскольку за долгое время от трамвая людей можно будет попросту полностью отвадить... Re: Зачем СМЕ в 1-м депо, на маршрутах которого пассажиропоток относительно невелик?
Felix_20
01.06.2009 10:14
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > > жуткое неумение ЧИТАТЬ... > То Felix_20: регулярно читал твои посты в этой > теме и не нашёл в них ни одного доказательства > твоих утверждений. Ну вот, к примеру, где я указывал, хотя бы косвенно, что 1 депо "нужны" СМЕ? Re: Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт)
Felix_20
01.06.2009 10:16
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > railboy писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Это в каком месте и из-за чего? 1й маршрут вообще даже близко не проходит от трассы метро... Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy
02.06.2009 13:27
> Если Вы считаете, что это неправда, прошу доказать на конкретных фактах
Доказывать что? То что народ из-за увеличения интервалов на маршруте и постоянных сбоях в движении бежит на другие виды транспорта? Доказать, что пассажиропоток на маршрутах достаточен для пуска по ним СМЕ (-)
Патриот
02.06.2009 13:43
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > Доказывать что? То что народ из-за увеличения > интервалов на маршруте и постоянных сбоях в > движении бежит на другие виды транспорта? Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy
02.06.2009 16:21
> Доказать, что пассажиропоток на маршрутах достаточен для пуска по ним СМЕ
Для этого достаточно посмотреть на пассажиропоток осваиваемый автобусом по параллельным маршрутам, а он будет огромен. Обсуждать сложившуюся ситуацию (одиночки на маршрутах первого депо) не имеет смысла, так как их убивали годами. То есть - нужно говорить о пассажиропотоках в транспортном коридоре, а не на маршруте который работает до восьми вечера и имеет интервал 30 минут. > А также побывал в Музее городского электротранспорта и общался с одним из > руководителей Трамвайного депо № 1, но это так, к слову. И что? Мы здесь все уже наобщались с руководителями всех уровней и знаем о чём идёт речь. Скажу больше: именно с подачи "руководителей" сейчас расцепляются трамвайные поезда на маршрутах второго депо (где и «системы» под завязку шли), с молчаливого одобрения этого самого руководства депо. > Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост У меня офис в районе бывшей конечки 1 и 27го. И я могу сказать, что с 7 до 9 вагоны отправлялись с конечной битком. Я уже писал, что наш город является типичным примером рабочего города, когда утром транспорт идёт битком, а днём и в выходные катается полупустой. И очень часто можно видеть сообщения от фанатов: «Ой, а у вас тут всё пустое и метро и трамвай и автобус везущий полторы бабки». Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 16:22 пользователем railboy. Не знаю, кто писал такие сообщения, но в июле 2007 г. трамваи, троллейбусы и автобусы в нагорной части Нижнего Новгорода ходили заполненными (-)
Патриот
02.06.2009 16:35
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > И очень часто можно видеть сообщения от фанатов: «Ой, а у вас тут всё пустое > и метро и трамвай и автобус везущий полторы > бабки». Re: Не знаю, кто писал такие сообщения, но в июле 2007 г. трамваи, троллейбусы и автобусы в нагорной части Нижнего Новгорода ходили заполненными
railboy
18.01.2019 11:04
Кто бы знал, что спустя 10 лет в 2019 году в первом депо будет не хватать СМЕ для выпуска на маршруты? )
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]