ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Опять про скоростной трамвай
ShSe  31.10.2011 14:18

Вот еще тема про трамвай в Домодедово
http://forum.tr.ru/read.php?1,701651,page=all

Re: Опять про скоростной трамвай
Иван Садовский  04.11.2011 09:03

Цитата (Виталий Шамаров)
А что касается Домодедова, то для увеличения парности аэропопугаев необходимо проложить 4 путь от Москвы до Домодедова (города) и второй путь от Авиационной до Аэропорта.
Ну так я в другом посте про это и писал. А еще понадобятся посадочные терминалы для аэроэкспресса в Коломенском и на Нижних Котлах, что, судя по шереметьевскому аэроэкспрессу, не особо вписывается в общую концепцию. А так пассажирам ,живущем на юге, ехать до Павелецкой и сразу потом обратно просто неинтересно.

Цитата
Видимо, для хозяев аэропорта вложения в аэропопугаи привлекательными не являются.
Не столько в аэропопугай, сколько в инфраструктуру p/d.

Re: Опять про скоростной трамвай
Виталий Шамаров  07.11.2011 11:30

Цитата (Иван Садовский)
понадобятся посадочные терминалы для аэроэкспресса в Коломенском и на Нижних Котлах
Они нужны сейчас. Меньше месяца назад поехал на "зелёной" электричке, поскольку перспектива спуска по эскалатору на "Павелецкой" с тяжёлыми чемоданами меня не устраивала. Поэтому против строительства СТ до "Красногвардейской" ничего не имею. Однако не вею в то, что хозяева аэропорта вложат денежки в СТ. Небось хотят финансирования из бюджета, потому и афишируется грандиозный проектище.

Re: Опять про скоростной трамвай
kalexandr  17.11.2011 16:39

Компания «Домодедово Транс Девелопмент объявляет о создании Научно-исследовательского и проектного института легкорельсового транспорта (НИиПИ ЛРТ). Как сообщили в компании, цель создания института - всестороннее изучение вопросов развития и функционирования систем легкорельсового транспорта и разработка систем ЛРТ для российской транспортной отрасли.
Институт также призван изучить и систематизировать зарубежный опыт развития и функционирования систем скоростного пассажирского легкорельсового транспорта, выполнить научно-исследовательские разработки по вопросам перспективного развития скоростного пассажирского легкорельсового транспорта, разработать схемы и программы развития, концепции, бизнес-планы создания систем ЛРТ;
Здесь также важна подготовка технико-экономических обоснований (ТЭО) на основе расчетов и оценок целесообразности и эффективности развития систем ЛРТ.
Новое научное направление также должно заняться обеспечением предпроектных архитектурно – строительных проработок и проектированием Систем ЛРТ.
При Институте будет образован Научно – технический совет, в состав которого войдут представители отраслевых исследовательских и проектных институтов, зарубежных инжиниринговых компаний, разрабатывающих системы ЛРТ. ЗАО «НИиПИ ЛРТ» - будет 100% дочерним предприятием ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент».
На данный момент участие в работе Научно-технического совета уже подтвердили представители Научно-исследовательского института комплексного проектирования (ГУП МО «НИИПроект»), Научно- исследовательского и проектного института градостроительства (ГУП МО «НИиПИ Градостроительства»), Научно-исследовательского института городского электрического транспорта (НИИГЭТ).
Планируется, что первое установочное заседание научно-технического совета состоится в 1 квартале 2012 г.
«В рамках начала деятельности НИиПИ ЛРТ мы планируем дальнейшую разработку модели хордово-радиальной системы транспортного обеспечения Московского региона, где хордовые маршруты ЛРТ на территории Московской области позволят разгрузить радиальную систему автомобильных дорог, а также дополнить Систему пригородного железнодорожного сообщения. В перспективе эти наработки позволят НИиПИ ЛРТ разрабатывать проекты скоростных транспортных систем и для других российских мегаполисов», - считает Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент»

http://asninfo.ru/asn/57/45486

Re: Опять про скоростной трамвай
ВВП  19.11.2011 20:34

Уже конец осени. Что слышно про трамвайную линию Медведково - Северный?

Re: Опять про скоростной трамвай
ShSe  22.11.2011 15:00

Цитата (ВВП)
Уже конец осени. Что слышно про трамвайную линию Медведково - Северный?
Ничего не слышно. Ударными темпами метро в северном направлении строят, и это правильно.
Метро заменит и трамвай, и электричку от Бескудникова, которая в планах есть.

Re: Опять про скоростной трамвай
mipt_stan  22.11.2011 18:39

Цитата (ShSe)
Ударными темпами метро в северном направлении строят, и это правильно.
Метро заменит и трамвай, и электричку от Бескудникова, которая в планах есть.

"Ударными темпами" метро в Северный придёт году так к 2050-му. Даже в программе до 2020 года Люблинско-Дмитровская ветка доходит только до Бескудниково.

Re: Опять про скоростной трамвай
Заец  22.11.2011 20:44

А я где-то читал, что она вообще пойдёт на северо-запад, пересечёт СТЛ в районе Петровско-разумовской и пойдёт на Лихоборы. Впрочем это тоже будет потенциально угрожать трамаваям, только в данном случае существующим 23 и 27.

Re: Опять про скоростной трамвай
Ватсон  22.11.2011 20:57

ЛДЛ после пересечения СТЛ на Петровско-Разумовской должна пойти в Бескудниково вдоль Дмитровского ш. Никаким трамваям она не угрожает, ибо их там просто нет и никогда не было. Лихоборы - имеется в виду р-н Дмитровского ш., в р-не 7АП.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.11 21:05 пользователем Ватсон.

Трамвай в Северный
С. Л.  22.11.2011 22:49

Есть предпроект, разработанный НИиПИ Генплана. Сейчас идут «проработки по привлечению инвесторов». Грубо говорю — если найдётся источник финансирования, то тогда, может быть, реально строительство.

Re: Трамвай в Северный
Andy  24.11.2011 03:23

Цитата (С. Л.)
Есть предпроект, разработанный НИиПИ Генплана. Сейчас идут «проработки по привлечению инвесторов». Грубо говорю — если найдётся источник финансирования, то тогда, может быть, реально строительство.

Нет, нереально. Потому что "инвестор" - это не меценат и таки собирается получить прибыль со вложенных средств. Причем если очень трудно (но все-таки можно) получить прибыль с текущей эксплуатации трамвая, то, наверное, отбить затраты на строительство линии и закупку ПС - невозможно.

Единственный способ - если найдется какой олигарх, который уже устал пилять ваши денежки и захочет потратить их малую долю, чтобы поиграться в трамвайчеги.

Re: Трамвай в Северный
Заец  24.11.2011 12:57

> наверное, отбить затраты на строительство линии и закупку ПС - невозможно.

В связи с этим интересно, удешевит ли строительство линии тот факт, что она пройдёт по трассе существующей железной дороги, и есть ли в московских депо нужный запас подвижного состава, чтобы организовать новый маршрут без закупки нового.

Re: Опять про скоростной трамвай
Макс-М  24.11.2011 14:23

Цитата (kalexandr)
А почему то сайт о скоростном трамвае, вроде бы имеющий непосредственное отношение к стройке www.moscowlrt.ru молчит о судьбоносном решении московского правительства.

ГТССТ хотят продать (или уже продали)
27 сентября 2011 года СГУП по продаже имущества города Москвы проводит аукцион по продаже акций ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая» (сокращённое наименование ОАО «ГТССТ»), говорится в сообщении СГУП Москвы. Основание проведения торгов: распоряжение Департамента имущества города Москвы от 05.08.2011 № 1881-р.
подробности. Источник

Re: Трамвай в Северный
С. Л.  24.11.2011 22:11

Цитата (Andy)
Цитата (С. Л.)
Грубо говорю — если найдётся источник финансирования, то тогда, может быть, реально строительство.

Нет, нереально. Потому что "инвестор" - это не меценат и таки собирается получить прибыль со вложенных средств.

Тут ключевое слово "если", а не "реально". Поскольку это самое "если" само почти нереально. А АИП на ближайшие годы недвусмысленно даёт понять, что за счёт бюджетных средств никакого строительства не будет.

Re: Опять про скоростной трамвай
BeetleJuice  25.11.2011 13:21

Цитата (Макс-М)
ГТССТ хотят продать (или уже продали)

ОАО "МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ" проданы ООО "Альянс" (2 участ.) за 13 лямов,
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ" продано ООО "Транспортная инфраструктура" за 3 ляма.

В обоих случаях там только по 25% акций продавалось.
http://www.mossgup.ru/akcii_ptb.asp

Re: Опять про скоростной трамвай
Andy  26.11.2011 11:57

Цитата (BeetleJuice)
ОАО "МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ" проданы ООО "Альянс" (2 участ.) за 13 лямов,

Ну, насчет ММХ все понятно - по цене нескольких однушек в каком-нибудь Выхино-Жулебино приобретена прибыльная компания ... с учетом дотаций :-(

Цитата
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ" продано ООО "Транспортная инфраструктура" за 3 ляма.

По хорошему говоря, надо бы пробить, что это за ООО. Потому что кроме темы "уставший пилять олигарх хочет поиграться в трамвайчеги" возможна и другая схема: ООО становится только генподрядчиком строительства, получая необходимые средствА от кредитов под гарантии федерального или регионального правительства или даже просто целевым финансированием из бюджета и распределяя субподряды на строительство среди доверенной группы физлиц

Впрочем, все может быть еще банальнее - ведя красивые, но пустопорожние разговоры, можно осваивать значительные средства, вообще ничего не строя! В частности, на пару лет подобной деятельности наше АО "Надекс" схомячило ... миллиард, а за полгода пеара пулковского легкорельса уже "освоено" почти пол-ярда!

Все довольны?

Re: Опять про скоростной трамвай
Mx  29.02.2012 15:41

Очередная фантазия выдаваемая за реальность :) География сих фантазий заметно ширится, замечу. В свете выборов, не иначе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.12 15:41 пользователем Mx.

Re: Опять про скоростной трамвай
Заец  29.02.2012 16:28

Может быть, журналисты не поняли и речь идёт о замене редкоходящей и плохо заполняемой электрички большого кольца МЖД чем-то вроде рельсового автобуса? Но такой подвижной состав ещё должен быть создан, иначе бы железнодорожники сами бы его запустили.

Re: Опять про скоростной трамвай
Mx  30.05.2012 14:20

Введению скоростного трамвая мешают полиция и префектуры.
Со стороны ГИБДД это естественно - с трамвая же их сотрудникам ну никакого бабла, а вот шевелиться решая вопросы с трассой им ох как придется.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]