ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Ростове-на-Дону завершена эксплуатация вагонов 71-608

Несколько месяцев назад вагоны были отставлены от эксплуатации, а теперь и вовсе списаны. Причиной послужили слишком большие габариты вагонов, из-за которых в последнее время они слишком часто и надолго задерживали движение.

Re: В Ростове-на-Дону завершена эксплуатация вагонов 71-608
Сергей Орлов  01.05.2009 20:06

Замечательно. В следующем году в Москве тоже может не остаться этих ящегов.

Re: В Ростове-на-Дону завершена эксплуатация вагонов 71-608
Fering  02.05.2009 19:49

Ну вообщето если хорошо ухаживать за вагонами то и списывать их не надо... И будут габариты нормальные и т.д

Может, дело не в вагонах?
М.Лисовин  03.05.2009 14:28

Буквально вчера прокатился в пятигорском 71-615. Вагон в отличном состоянии, как и другие, увиденные мной, и по габаритам никому не мешает (это на метровой-то колее!). Может, дело не в вагонах, а в том, откуда растут руки? В Пятигорска почему-то все вагоны ухоженные, вне зависимости от модели.

У вагонов 71-608 габарит 2650 мм, а у 71-615 – 2500 мм (-)

0

Re: Может, дело не в вагонах?
Сергей Орлов  04.05.2009 11:52

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Буквально вчера прокатился в пятигорском 71-615.
> Вагон в отличном состоянии, как и другие,
> увиденные мной, и по габаритам никому не мешает
> (это на метровой-то колее!).

Метровые колеи разные бывают :) В Пятигорске там как раз другие габариты, которые позволяют, в отличие скажем от Калининграда, эксплуатировать вагоны шириной 2,5 м. В своё время это был единственный город в СССР, где эксплуатировались Татры Т3 на метровой колее.

Re: В Ростове-на-Дону завершена эксплуатация вагонов 71-608
kot1066  05.05.2009 10:56

Отдайте их на Украину!
Вполне нормальные вагоны, вместительные и корпус не расшатан как у 5-ки
Днепродзержинск, Днепропетровск, Кривой Рог, Горловка, Луганск и т.д. - в этих городах примут с радостью!

Re: В Ростове-на-Дону завершена эксплуатация вагонов 71-608

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отдайте их на Украину!

Вряд ли это возможно. Ростовские 71-608КУ (колея у них 1435 мм) были доведены просто до ручки. Тамошние 71-605У и то куда как ухоженнее. Была тут где-то в 2006-2007 годах тема под названием что-то вроде "В пользу кого гробили ростовский трамвай?", там я тоже описывал всё это, когда посетил Ростов. Попался мне вагон, если я не ошибаюсь, № 047, так было такое ощущение, будто в нём взорвали гранату. А был ещё КТМ-8, который работал вообще без сидений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.09 14:07 пользователем Владислав Мартианов.

Грузовой КТМ-8? (-)
McFly  07.05.2009 18:38

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А был ещё КТМ-8, который работал вообще без сидений.

Re: Грузовой КТМ-8

Ну, если в ироническом смысле... :-) Нет, вообще-то пассажирский, но в салоне не было ни единого сиденья, все пассажиры, так сказать, пешком стояли. Пересказываю этот факт со слов ростовчан. Касательно того вагона, где как гранату взорвали (по виденному мной состоянию на 17 ноября 2007 года): половины сидений не было, обшивка клочьями свисала с потолка, местами обнажая силовой набор крыши, все плафоны освещения в салоне, кроме одного, были вырваны с мясом, причём это мясо в виде обрывков проводки свисало с потолка, передняя дверь висела наискосок и на траектории её движения вдоль борта красовалась широкая ржавая полоса. Замечу, что это был вагон всего-то 1993 года выпуска, судя по шильдику в салоне, всего на год старше краснодарских 71-608К. В общем, не жильцы были ростовские "восьмёрки"...

Re: Грузовой КТМ-8
McFly  08.05.2009 10:46

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, если в ироническом смысле... :-) Нет,
> вообще-то пассажирский, но в салоне не было ни
> единого сиденья, все пассажиры, так сказать,
> пешком стояли. Пересказываю этот факт со слов
> ростовчан.

Может, они пошутили? Во-первых, зачем сиденья все вырывать, во-вторых, а можно ли такой вагон на линию выпускать, в-третьих, поведёт ли такой вагон вагоновожатый, в-четвёртых, будет ли народ заходить в такой вагон вовнутрь (если и будет, то проедет максимум одну остановку)? Так что как-то сомнительно это всё. А фото салона этого грузовика нету?

Re: Вожатый, как показывает богатый опыт последних 20 лет, не то что без сидений, а без тормозов поведёт, если дома дети некормленные сидят. (-)
СтаС  08.05.2009 14:54

0

Возможно не всё потеряно

Непонятно для каких целей сегодня намывали вагон №057, стоявший до этого длительное время в профилактории депо. Остальные вагоны стоят мёртвым грузом на веере.

Re: Грузовой КТМ-8?

McFly писал:
-------------------------------------------------------
> Может, они пошутили?

Да там разговор вполне серьёзный был, не думаю.

Во-первых, зачем сиденья все
> вырывать, во-вторых, а можно ли такой вагон на
> линию выпускать, в-третьих, поведёт ли такой вагон
> вагоновожатый, в-четвёртых, будет ли народ
> заходить в такой вагон вовнутрь (если и будет, то
> проедет максимум одну остановку)?

Так там в трамвае и пассажиропоток так себе, ведь ползут-то еле-еле из-за фиговых рельсов, и трясёт как в полуторке на ухабах.

> А фото салона этого грузовика нету?

Увы.

Re: Грузовой КТМ-8
JaZZ  12.05.2009 09:34

Много раз побывав и прокатившись в Ростовских трамваях, в историю про "грузовик" я очень верю! Там это норма!
Как то ехал в КТМ-5, водитель на ходу сбила какой-то бордюр который лежал после ремонта мостовой, удар был не хилый, даже не остоновилась. Когда вылезли, увидели развороченную боковину кузова...ничего страшного, трамвай пошел дальше по маршруту.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]