ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...
Pasha_K  15.04.2009 21:37

Увы, вслед за движением трамвая, троллейбуса, был закрыт и последний оплот городского транспорта в Стаханове - автобус.

http://lugansktrams.org.ua/news/read/stakhanov.html

С 9го апреля прекращена работа городских автобусов в городе Стаханове. Напомним, что ранее, в 2006 году в городе был закрыт трамвай, а в 2008 и троллейбус. ООО «Луганскинтерресурс», перевозившее льготников, с 9 апреля перестало работать в Стаханове. Все 14»Богданов», которые принадлежат «Луганскинтерресурсу». вывезены из города. Прекращение перевозок льготников, среди которых самая многочисленная часть — пенсионеры, вызвало их негодование, а водителей, работавших на предприятии, оставило без работы, пишет «Телегазета. Стаханов».

В настоящее время исполком Стахановского горсовета не подписал расторжение договора с ООО «ЛИР», однако такое предложение уже поступило.

«Договор на перевозку пассажиров с этим предприятием заключен до 16 декабря 2010 г. И согласно ему, нас должны были уведомить заранее. На практике получилось, что письмо принесли 8 апреля, а уже 9-го все автобусы этого предприятия выехали из города. Также руководство 000 «ЛИР» не объясняет причин своего решения, но причина скорее всего в не-выплате государственной субвенции», — говорит первый заместитель городского головы Стаханова Игорь Мацевич.

В офисе ООО «ЛИР» пояснили, прекращение работы связано с общим финансовым кризисом. «В настоящее время мы не в состоянии содержать автобусы, так как из госбюджета нам не выплачивается субвенция. Сейчас предприятие работает в убыток и находится на грани банкротства. В Стаханове содержание наших автобусов нерентабельно, и мы не можем заработать даже на топливо, за которое у нас уже огромная задолженность. Потому поставщики топлива отказываются его нам отпускать. Чтобы не допустить задержек по выплате зарплаты, было принято решение о прекращении работы «социальных» автобусов в Стаханове», — рассказал Олег Зубовский, директор компании ООО «ЛИР».

Пока решается вопрос о расторжении договора, на маршруты, где работали «Богданы» ООО «ЛИР», вышли другие автобусы. В управлении потребительского рынка, транспорта и связи говорят, что сделано это было для того, чтобы не допустить «дыр» в графиках движения. Также в управлении отмечают, что все категории граждан, которые пользовались правом бесплатного проезда в стахановском транспорте, сохранят свои льготы.

Однако с прекращением работы в Стаханове ООО «ЛИР» транспорт, который бы перевозил пассажиров всех льготных категорий, отсутствует. Маршрутки при наличии свободных льготных мест перевозят только 1-2 человек из числа льготников, а ТТУ, как коммунальное предприятие, «законсервировано», и возобновление его работы — под большим вопросом.

Re: Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...
Зигфрид  15.04.2009 22:32

На обычных "Богданах" других перевозчиков без льгот. Номного ли их надо?
Город дохлый совсем :-( Все в предапокалиптическом состоянии. Работы нет. В соседнем Алчевске непомерно лучше.

Re: Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...
Laser09  16.04.2009 15:38

> в 2006 году в городе был закрыт трамвай, а в 2008 и троллейбус.

А можно узнать, когда именно были закрыты трамвай и троллейбус (точные даты)?

Официального закрытия не было - было просто прекращение движения. Дат не помню (-)
Зигфрид  16.04.2009 15:41

0

Re: Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...

у ООО "ЛИР" проблемы с выплатой зарплаты были еще год (!) назад, так что все к этому шло. А из 14 автобусов льготников возили далеко не все, штук 5 - если я не ошибаюсь.
Автобусное дивжение (ПАЗ3205, ЛАЗ695) в городе есть, но льготников они не возят, что бы там не рассказывал г-н Мацевич.
Транспорт городу нужен: население 80 тыс., причем в силу географии основное население в 2-х микрорайонах территориально обособленных от центра (рынка, больницы, собеса и т.п.). Обслуживались эти микрорайоны троллейбусом №3 (дублер - автобус №101).
троллейбус вполне реально восстановить: КС, п\ст. целы, ремонт ПС можно производить постепенно - далеко не все машины требуют КР немедленно.
а вот Трамвай нужно закрыть, увы: единственный пригородный маршрут №1 в г.Теплогорск, представляющий собой частный сектор - роскошь.

Re: Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...
CyrusEugene  18.04.2009 07:10

Цитата
население 80 тыс.
Ничего себе, при таком населении были и трам, и троллик! Далеко не каждый город с в несколько раз большим населением может этим похвастаться. Поистине уникальный случай на территории бСССР. Ну а что все это на данный момент в городе почило в бозе и кануло в веки, нет ничего удивительного, да.

Так трамвай в 2006 году закрыт
McFly  18.04.2009 13:07

Эдуард Татаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот Трамвай нужно закрыть, увы: единственный
> пригородный маршрут №1 в г.Теплогорск,
> представляющий собой частный сектор - роскошь.

Re: Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...
Tex  18.04.2009 15:47

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> население 80 тыс.
> Ничего себе, при таком населении были и трам, и
> троллик! Далеко не каждый город с в несколько раз
> большим населением может этим похвастаться.
> Поистине уникальный случай на территории бСССР. Ну
> а что все это на данный момент в городе почило в
> бозе и кануло в веки, нет ничего удивительного,
> да.

при СССР население было 130 тыс. человек...

не совсем так
Maxy  18.04.2009 16:45

>при СССР население было 130 тыс. человек...

Сравнивать с теперешними 81 тыс населения нельзя из-за существенного изменения административных границ.

Вообще неоднократно население Стаханова (до 1978 года назывался Кадиевка, дальше для простоты изложения буду называть его Стаханов независимо от года, о котором идет речь) менялось резкими скачками как в большую так и в меньшую сторону не cтолько за счет сокращения или увеличения количества проживающих, но и за счет того что в разное время в его состав входили/выходили Алмазная, Брянка, Кировск, Теплогорск (подобно Стаханову некоторые из них до вхождения в Стаханов назывались по-другому, но я буду их для простоты изложения именовать современными названиями). Сейчас все они считаются отдельными населенными пунктами, в составе Стаханова все они бывали, но не все одновременно.


Максимальное количество населения в том, что в момент переписи считалось Стахановом было в 1959 году - было аж 180 тыс - так получилось из-за того, что (тогда в составе Стаханова пребывали Брянка и Кировск, зато Алмазная и Теплогорск были отдельно).

Хотя вцелом максимум населения (и в собственно Стаханове и суммарно по Алмазная+Брянка+Кировск+Стаханов+Теплогорск) получился в 1970 году, а дальше вцелом шло сокрашение.

Из цифр населения в Стаханове в разные годы на 130 тыс похожа цифра 137 - она получилось в том самом 1970 году как раз когда Алмазная и Теплогорск были в составе Стаханова, а Брянка и Кировск - уже нет.

С этой цифрой, если хотите сравнить с сегодняшним днем, надо сравнивать не 81 тыс населения в границах того, что называется Стаханов сейчас, а суммарное население Стаханов+Алмазная+Теплогорск (то есть население в тех границах, что были Стахановом в момент когда цифра 137 тыс получилась), сейчас там - 97 тыс человек.

Re: не совсем так
Tex  18.04.2009 20:40

> С этой цифрой, если хотите сравнить с сегодняшним
> днем, надо сравнивать не 81 тыс населения в
> границах того, что называется Стаханов сейчас, а
> суммарное население Стаханов+Алмазная+Теплогорск
> (то есть население в тех границах, что были
> Стахановом в момент когда цифра 137 тыс
> получилась), сейчас там - 97 тыс человек.

Я так и считал, но цифра не 97, а 85 тыс (Стаханов+Алмазная+Теплогорск

Re: Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...
Donis_Riga  19.04.2009 11:42

А когда был открыт трамвай в Кадиевке?

Дело в том, что где-то в 1959 или 1960 году (незадолго до завершения выпуска МТВ-82 в Риге) в Кадиевку вроде бы был отправлен единственный новенький МТВ-82 с РВЗ, и то против соответствующей записи в журнале регистрации ОТК стоит знак "?".

Так были ли МТВ-82 в Кадиевке, и с какого года там вообще ходили трамваи и каких типов?

Спасибо!

Re: Donis, http://photo.tramvaj.ru/stahanov.htm (-)


Re: не совсем так
MARSEL  20.04.2009 14:03

Maxy писал(а):
-------------------------------------------------------
> >при СССР население было 130 тыс. человек...
>
> Сравнивать с теперешними 81 тыс населения нельзя
> из-за существенного изменения административных
> границ.
>
> Вообще неоднократно население Стаханова (до 1978
> года назывался Кадиевка, дальше для простоты
> изложения буду называть его Стаханов независимо от
> года, о котором идет речь) менялось резкими
> скачками как в большую так и в меньшую сторону не
> cтолько за счет сокращения или увеличения
> количества проживающих, но и за счет того что в
> разное время в его состав входили/выходили
> Алмазная, Брянка, Кировск, Теплогорск (подобно
> Стаханову некоторые из них до вхождения в Стаханов
> назывались по-другому, но я буду их для простоты
> изложения именовать современными названиями).
> Сейчас все они считаются отдельными населенными
> пунктами, в составе Стаханова все они бывали, но
> не все одновременно.
>
>
> Максимальное количество населения в том, что в
> момент переписи считалось Стахановом было в 1959
> году - было аж 180 тыс - так получилось из-за
> того, что (тогда в составе Стаханова пребывали
> Брянка и Кировск, зато Алмазная и Теплогорск были
> отдельно).
>
> Хотя вцелом максимум населения (и в собственно
> Стаханове и суммарно по
> Алмазная+Брянка+Кировск+Стаханов+Теплогорск)
> получился в 1970 году, а дальше вцелом шло
> сокрашение.
>
> Из цифр населения в Стаханове в разные годы на 130
> тыс похожа цифра 137 - она получилось в том самом
> 1970 году как раз когда Алмазная и Теплогорск были
> в составе Стаханова, а Брянка и Кировск - уже
> нет.
>
> С этой цифрой, если хотите сравнить с сегодняшним
> днем, надо сравнивать не 81 тыс населения в
> границах того, что называется Стаханов сейчас, а
> суммарное население Стаханов+Алмазная+Теплогорск
> (то есть население в тех границах, что были
> Стахановом в момент когда цифра 137 тыс
> получилась), сейчас там - 97 тыс человек.

А не подскажете ли ссылку где брали информацию по городам Украины???
По городам и регионам России есть очень полезная ссылка http://www.mojgorod.ru/

Re: Стаханов - трамвай, троллейбус, автобус - died...

В Википедии например.

Re: Так трамвай в 2006 году закрыт

2 McFly
ОФИЦИАЛЬНО ничего не закрыто!:-)
в городе раз в 1,5-2 года различные выборы: то мэра и совет(2006), то мэра досрочно (2008), то опять мэра (2010)... никто ответственность брать не хочет. Просто власть придержащие не заинтересованы в работе ТТУ (конкуренты) - вот ТТУ и не работает.
и трамвайная КС цела, если не считать снятого пересечения с троллейбусом (и то только с одной стороны) на кольце "Центральный рынок", подстанция "трамвайная" работает (2 года прошло!), провод под напряжением.
Так что... ничего там не закрыто, просто ничего не работает, и так хозяйство можно содержать хоть вечность: у ТТУ доходы от аренды покрывают расходы на з\пл оставшегося персонала:-)
Так что мэр рад бы закрыть ТТУ, но до выборов уже менее 1 года - стремно ;-)
p.s. - да, а в 2011 - опять выборы в совет:-) В общем, "будем посмотреть":-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 22:54 пользователем Эдуард Татаренко.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]