ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Boris  14.05.2010 07:45

Цитата (Aq_)
-- что мешает добавить туда ещё и трамвайные провода?

Наверное тоже самое, что привело к гибели уже существующей инфраструктуры. Вот полюбуйтесь:

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6&sll=51.640394,39.07146&sspn=0.01305,0.043774&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6&ll=51.685847,39.264171&spn=0.00163,0.005472&t=h&z=18

Хорошо видна красивая, просто роскошная уцелевшая трамвайная развязка. Тут Вам и готовое кольцо и влево готовый мост с трамвайными путями. А трамвайчики то уехали. Насовсем.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Andy  14.05.2010 11:47

Цитата (Aq_)
Во-первых. Если я пишу -- значит уверен. А вот в экономической эффективности «трам-трейнов», даже в украинских условиях (выше цена на ГСМ, ниже цена на электричество, выше плотность населения) я не уверен, о чём ранее написал.

Если проект эконмически неэффективен, то все остальные разговоры - в пользу бедных. Точнее, в пользу одной доверенной группы физлиц. Если Вы лично в эту группу физлиц не входите, то все эти разговоры можно прекращать.

Цитата
Во-вторых. Одна из причин высокой себестоимости эксплуатации трамвая -- необходимость самостоятельно содержать инфраструктуру.

Все прекрасно, только для этого нужно, чтобы трампути были проложены до каждой околицы - все "перегрузы" резко повышают неээфективность системы, что, собственно говоря, и убило всю эту совковую сеть УЖД.

Цитата
Никто никогда не задумывался над вопросом, почему возле каждого достаточно крупного рынка обязательно сооружается автостанция? Причём там встречаются как бобики, так и большие автобусы? Что, маршруточники решили устроить богадельню?

Всякая маршрутка д.б. заменена трамваем?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.10 11:48 пользователем Andy.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
LostArtilleryMan  14.05.2010 12:15

Цитата (Andy)
Если проект эконмически неэффективен, то все остальные разговоры - в пользу бедных. Точнее, в пользу одной доверенной группы физлиц. Если Вы лично в эту группу физлиц не входите, то все эти разговоры можно прекращать.

Для справки: самый экономически неэффективный проект - вооружённые силы государства. Тем не менее число отказников от них невелико.

Это в смысле, что существование ряда объектов, в числе которых могут быть трамвайные системы, может не зависеть от их прямой прибыльности.

К примеру, зоопарк в Лейпциге доходной частью покрывает около 70% расходов. Разницу возмещает тамошний горсовет. Ничего, и те, и другие пока согласны на такое существование. Плакат об этом у входа висит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.10 12:25 пользователем LostArtilleryMan.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Saboteur  14.05.2010 13:09

Цитата (LostArtilleryMan)
К примеру, зоопарк в Лейпциге доходной частью покрывает около 70% расходов. Разницу возмещает тамошний горсовет. Ничего, и те, и другие пока согласны на такое существование. Плакат об этом у входа висит.

Зря ты так его (в смысле Анди), он всё равно на эту тему не ответит - животные ни его профиль, да и не на его деньги (налоги) содержится зоопарк, а значит, что это головная боль несцев, а не Анди.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Andy  14.05.2010 13:19

Цитата (LostArtilleryMan)
Для справки: самый экономически неэффективный проект - вооружённые силы государства. Тем не менее число отказников от них невелико.

Т.е. Вы признаете, что трамвай будет однозначно убыточным и будет представлять "интерес" исключительно для мЕрских? И не надо мне кивать на просвещЭнную Европу - при том, что я не являюсь славянофилом, низкопоклонством перед западом я тоже не страдаю. И у меня есть на это основания: востребованные системы рельсового транспорта - прибыльны, а невостребованные, по всей вероятности, не будут прибыльными никогда!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.10 13:21 пользователем Andy.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]