Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
titanic
15.10.2009 21:22
Жаль...еще одна система...8-((
Не самая преспктивная, но все же...8-(( Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Ватсон
15.10.2009 21:36
ИМХО самая неперспективная. Даже Ногинск и Волчанск с Краснотурьинском полезнее, ибо линии проходят через весь город. А вся рязанская система - полный аналог пермской "промышленной" линии, закрытой и демонтированной еще до 1991 года. Та тоже вела только от окраины в промзону. Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Илья
15.10.2009 21:52
Что то кризис добивает одну систему за одной... Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
titanic
15.10.2009 21:53
Ну о Перми у меня инфы мало. Но трамвай там вроде жив. Видимо речь о каком-то анклаве. 8-)) Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
дмитрий из нн
16.10.2009 01:07
Трамвай там живет, цыетёт и пахнет. Дышит, так сказать, полной грудью! Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Mister Mo
16.10.2009 08:02
Часть линии в промзону демонтирована очень давно (http://tranviaperm.narod.ru/a001.htm), часть никуда не делась (http://tranviaperm.narod.ru/017.htm). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 08:03 пользователем Mister Mo. Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Ватсон
16.10.2009 17:03
Насчет пермского трамвая хорошо сказано: Потому что трамвай в Перми прежде всего обслуживает нужды жителей самого города (чувствуете разницу? рязанский трамвай этому критерию не соответствует). А вот давно ставшая ненужной аналогичная всей рязанской системе линия в промзону демонтирована, и еще до 1991 года. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.10.09 17:12 пользователем Ватсон. Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Владимир Глазков
16.10.2009 22:03
Добивает те, которые и так давно пора закрыть. И правильно, надо жить по средствам. Из-за такого пассажиропотока, как в Рязани, содержать целую инфраструктуру с депо, путевым хозяйством и прочим - это даже не головотяпство. Это уже вредительством попахивает. Коломну, например, никто закрывать не собирается, потому что это работоспособная система. А не рязанское не пойми что. Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Валерий1
16.10.2009 23:30
Коломна тем и уникальна, что пути по большей части обособлены от автодороги. Этим объясняется регулярность движения и сносное состояние путей.
По поводу добивать давно пора скажу следующее. Добивают в основном линии на совмещённом полотне т.е. фактически центральные линии и наиболее значимые для сети. С этого начинался развал в Воронеже, в Ярославле закрыли Октябрьскю и Б.Фёдоровскую. В Дзержинске закрыли 3 маршрут. В Иванове ликвидировали трамвай по той-же причине. В Рязани надо ратовать за пассажиропоток, который есть. А заводы должны работать, люди получать зарплату. Тогда можно будет нормально жить а не считать копейки. Почему-то в руководстве города не подумали об ещё одном варианте - продлить трамвай в город
McFly
17.10.2009 15:49
А так - да, линия почти из ниоткуда в никуда и непонятно для чего. Завод - это такая штука... это не город. А трамваю нужна стабильность. Наверное в каждом городе было такое. И в Перми вон, и Омске деньги на ветер в своё время выкинули, построив линию за город на завод пластмасс... А потом естественно убрали. А нафига было строить там-то? Re: "содержать целую инфраструктуру с депо, путевым хозяйством и прочим..." - А большие ли расходы на содержание?... (+)
Евгений Лысый
17.10.2009 19:55
Я согласен, что ради небольшого пассажиропотока строить эту инфраструктуру нет смысла (в смысле экономического. Так-то, вообще, трамвай во многом лучше автобуса. В США трамвай, чаще скоростной, строят и там, где автобусы ездят пустые - ну, у американских интеллектуалов вообще со здравым смыслом "напряжёнка").
Но если инфраструктура уже построена, капиталовложения вложены?! Если пасс.поток большой - она должна себя окупать. А если поток маленький - то и износ инфраструктуры маленький, то есть средства на поддержание требуются маленькие. То есть, конечно, если пять человек возить в 4-осном вагоне - износ пути и расход энергии будут большие (хотя и меньше, чем когда везут 100 человек). Ну так должны быть рельсовые ПАЗики! То есть буквально - ПАЗ на рельсах, на колёсах от малой дрезины (собственно, аналог был - автомотриса АС1А, но она по-железнодорожному массивная: при длине 8+ метров весит 9 тонн, тогда как ПАЗ 7+-метровый весит только 4,5 т (а трамвай 15-метровый весит тонн 19!)). Ну и тяга должна быть не бензиновая, а электрическая. И если ПАЗовских электромотрисс до сих пор нет - то это потому, что начальники за трамвай не переживают. А трам.фанаты только смотрят на Запад, и если там таких рэйлПАЗов нет - то и нам не надо. Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
titanic
17.10.2009 20:59
Рельсовые ПАЗики?? Ну это из той же оперы, что и некогда обсуждавшиеся (по-моему, на этом форуме) троллейбусы СВ. Для такого потока невыгодно содержать инфраструктуру. Если есть лишние деньги, то можно автобусы БВ пустить. Если их нет, то в российских условиях это будут обычные ПАЗики. Ибо ни одна российская мэрия не позволит существовать такому пожирателю бюджета, как трам-троль СВ.
Если же чисто в теории, то в качестве "рельсовых ПАЗиков" могли быть использованы трамваи...ну скажем так...старого образца - то есть ждвухосные. Их вместимость как раз ближе к ПАЗику и была. 8-)) Ну, естественно, они использовались бы не в первозданном виде, а в модеринизированном. Но это вроде где-то тут тоже обсуждали. Re: А нафига было строить там-то?
Олег Бодня
19.10.2009 10:50
Советую как следует ознакомиться с историей - как нашего государства в целом, так и российского трамвая в частности. Наша страна до недавнего времени была высокоиндустриализированным (не знаю, есть ли такое слово, но как определение - подойдёт) государством. Большинство заводов работали в 2-3 смены, производили довольно большое количество продукции. Соответственно, на заводах работало много людей, которых невозможно было перевезти автотранспортом в силу ярко выраженного часа "пик". Поэтому и строились трамвайные линии и даже линии метро до крупных промпредприятий. Кто же знал, что со временем наша промышленность станет сильно отставать от мировой, а затем вообще станет чем-то непривлектельным и непрестижным? Так что проблема отнюдь не в городском планировании и проектировании транспортных линий. Когда эти линии вводились в действие, загрузка на них была ого-го. Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Еремей
19.10.2009 13:03
Если говорить о Рязанском трамвае, то рельсы, вернее пути, гораздо в лучшем состоянии, чем то шоссе рядом с путями, по которой предполагается пустить вместо трамвая автобус. Для Рязани практически повсеместно характерно отсутствие ровного дорожного покрытия. А это узкое шоссе вдоль трамвайной линии совсем ямисто-заплаточное. Да и электроэнергия обходится дешевле топлива в разы. Пусть остаётся трамвай, не верю про большие затраты. Трамваи ходят по расписанию и этого вполне достаточно. К тому же персонал, несколько сотен человек, из депо выгонять на улицу? Увеличивать армию безработных?! Это умно, ведь в Рязани, особенно в нынешний кризис, работу не найти? Re: А нафига было строить там-то?
McFly
19.10.2009 18:42
Не знаю как в Рязани, а в Омске автобусы прекрасно справлялись. При крупномасштабном проектировании надо и такое учитывать. Re: А нафига было строить там-то?
Mister Mo
19.10.2009 23:09
Разве в Омске не было трамвайных линий к нефтеперегонному заводу и к заводу пластмасс? Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Владимир Глазков
19.10.2009 23:16
Вы не ошиблись? Ради одного этого маршрута держат столько народу? Не верю что-то. Хотя, повторюсь, даже если несколько десятков - это для одного маршрута непозволительная роскошь.
Нет, продолжать и дальше содержать их за счет казны. Только на дороги тогда денег точно не останется. Re: А нафига было строить там-то?
McFly
20.10.2009 08:01
ОНПЗ в черте города, туда и сейчас можно трамвай пускать, 50% рельс сохранилось новыми в асфальте. А к з-ду пластмас, как уже писал, была линия, её убрали, и её непонятно зачем строили. Re: А нафига было строить там-то?
Олег Бодня
20.10.2009 12:50
Как я понимаю, трамвай их заменил?
Так, может и заводы не надо было тогда строить? :-)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]