ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Вообще то ЕНВД (вмененка) не серый бизнес - не надо все в кучу валить (-)

0

Re: Вообще то ЕНВД (вмененка) не серый бизнес - не надо все в кучу валить
Пилецкий П. В.  23.03.2009 09:45

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Вообще то ЕНВД (вмененка) не серый бизнес - не надо все в кучу валить

В принципе не серый. Но в российских условиях это фактически ещё один сравнительно честный способ не платить налоги.
Известно транспортные предприятие имеют разные возможности по этому налогу. Крупные муниципальные транспортные предприятия перейти на ЕНВД практически не могут. А мелкие коммерческие фирмы наоборот могут выбирать работать по ЕНВД или не работать по ЕНВД.
Но при этом практически все мелкие коммерческие фирмы таки работают по ЕНВД. То есть очевидно что ЕНВД значительно выгоднее стандартного налогообложения. Но при этом очевидно что крупные муниципальные предприятия перейти на выгодный ЕНВД не могут.
То есть фактически в современной России ЕНВД это один из способов так называемой "оптимизации налогообложения". А это фактически и есть серый бизнес. Бизнес который вовсе не платит налогов, это всё таки уже не серый бизнес, а просто чёрный бизнес. А основной признак серого бизнеса это и есть работа на грани закона с максимальным использованием различных методов "оптимизации затрат".

Re: За 10 лет во Владивостоке не приобретено ниодного нового трамвая
Дем  23.03.2009 13:18

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дем писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Вы об чём? Честно сказать в России сложно найти
> пример хотя бы одной крупной успешной
> муниципальной автобусной системы, просто
> безубыточной только по текущей эксплеутации. А уж
> прибыльность муниципальных автобусов в России да
> ещё с учётом инвестиций в подвижной состав это я
> думаю уже просто ненаучная фантастика.

Ну, во-первых, ни одной новой муниципальной системы в России организовано не было, и даже старые никто серьёзно не санировал. Так в совковом варианте и существуют. Так что эффективности от них ждать и не приходится.
Во-вторых - мэру абсолютно пофиг, муниципальной будет система или нет. Ему интересно лишь то, чтобы народ не сильно возмущался по поводу качества её функционирования (а то снимут).
Касаемо откатов - вопрос сложный. Деньги, выделяемые для муниципалов тоже не в воздухе растворяются.


> Поэтому считать себестомость без учёта налогов
> вполне возможно, но автобусникам это ничего
> особенного не даст. Почти наверняка автобусники по
> прежнему будут убыточнее трамвайщиков.

Коммерческие автобусы - прибыльны. Трамвай выгодней автобуса. Так что при нормальном подходе он убыточным быть просто не может.

> Как раз рядом с Владивостоком есть две большие
> вполне живые китайские классические трамвайные
> системы, Чанчунь и Далянь.

Да не смеши, какие они большие - одна 20км, другая 15... И трамваи на них - старые, даже довоенные есть. А вот новых - нету.
А вообще, трамвай должен стоить даже меньше автобуса - в нём нет ДВС, а только электромоторы и ключи для коммутации (например ключ 900В/250А стоит всего сотню долларов)

Re: За 10 лет во Владивостоке не приобретено ниодного нового трамвая
Вач  23.03.2009 13:56

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> я живу в ЗАТО г.Большой Камень. Билетов я
> забираю а потом продаю нашему местному АТП


Мягко говоря я в недоумении-что хотел этим сказать автор?
А вообще,все с Вами понятно.Еще хуже для трамвая сделаете.

Re: За 10 лет во Владивостоке не приобретено ниодного нового трамвая
Пилецкий П. В.  23.03.2009 14:54

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, во-первых, ни одной новой муниципальной
> системы в России организовано не было, и даже
> старые никто серьёзно не санировал. Так в совковом
> варианте и существуют. Так что эффективности от
> них ждать и не приходится.
Организацией новых автобусных систем в России увлекается контора под названием РАТ, Регионавтотранс, дочерняя компания Русских автобусов(владельцы ЛиАЗа и других автобусных заводов). У них была и есть куча инсталляций по всей России и всем мэрам они обещали что будут эффективно работать и везде они обещеали что они и есть правильная новая компания с современными подходами. А на деле себестоимость у них везде была огромная, экономически они нигде не могли конкурировать и жили везде только дотаци властей.
Так что можно долго рассуждать о том какая бы была теоретическая себестоимость у идеальной муниципальной автобусной системы в России, но в реальности практически все муниципальные автобусники работают с большими убытками. И прямо сказать, у город типа Владивостока, который не может нормально содержать даже муниципальный электротранспорт, шансов построить коммерчески успешную муниципальную автобусную систему практически нет.

> Во-вторых - мэру абсолютно пофиг, муниципальной
> будет система или нет. Ему интересно лишь то,
> чтобы народ не сильно возмущался по поводу
> качества её функционирования (а то снимут).
То есть мэрэ такого типа заинтересован просто в ликвидации всего муниципального транспорта, и автобусов и трамваев и троллейбусов. А разговоры о преимуществах автобуса перед трамваяв исполнении таких мэров это просто лапша на уши избирателей. Муниципальных автобусов во Владивостоке уже нет, а трамваи ещё есть, вот мэр и рассказывает о преимуществах автобусов перед трамваями.

> Касаемо откатов - вопрос сложный. Деньги,
> выделяемые для муниципалов тоже не в воздухе
> растворяются.
Они попадают нужнум людям. В моей Самаре начальник городского дептранса организовал свою фирмы по продаже автобусов и сделал так чтобы это его фирма выиграла городские контракты на закупку автобусов, примерно 400 миллионов рублей за два года. А чтобы не сидеть на мели в перерывах между конкурсами, фирма начальника дептранса полдучила звание фирменного сервисного центра по по техобслуживанию автобусов, тут деньги может и небольшие но зато регулярно и гарантированно.
Вот так и работают соврменные прогрессивные чиновники, прокручивают через нужных людей сотни миллионов муниципальных рублей в год и совершенно законно зарабатывают на этом деньги. В целом это и есть современный подход к общественному транспорту в России. А борьба за низкую себестоимость это уже прошлый век.


> Коммерческие автобусы - прибыльны.
Попрбуйте найти официальный бухгалтерский отчёт любого коммерческого первозчика. Сами понимаете, если перевозчик ведет белый бизнес то ему совершенно бессмысленно скрывать свои финансовые и налоговые показатели. И из этого официального отчёта узнаете сколько они заплатили налогов государству и сколько они заплатили зарплаты работникам. А потом расскажите сколько процентов прибыли они имеют в год. Бухгалтерский отчёт вообще это основной документ. Любой может растопыривать пальцы и рассказывать про гигантскую прибыль фирмы и огромные зарплаты работников. Но немногие могут предъявить документ в доказательство того что они заплатили очень много налогов.

> Трамвай
> выгодней автобуса. Так что при нормальном подходе
> он убыточным быть просто не может.
В совремнной России убыточно подавляющее большинство систем муниципального и государственного общественного транспорта. Разница только в сумме убытков.

> Да не смеши, какие они большие - одна 20км, другая
> 15... И трамваи на них - старые, даже довоенные
> есть. А вот новых - нету.
И Чанчунь и Далянь недавно обновили свои системы, теперь у них есть и современные участки, нечто типа LRT или метро.

Да и кроме того троллейбусов в Китае очень много, и совсем старых и совсем новых. А китайские троллейбусы Владивосток всё равно не закупает. Так что тут проблема явно во Владивостоке, а не в Китае.

Re: За 10 лет во Владивостоке не приобретено ниодного нового трамвая
STALKER  24.03.2009 04:34

Фотки будут из кабины нашего автобуса ВЛ обязательно выложу. Поэтому ждите. Сам пользуюся исключительно ЭТ . Если правдо встречу случайно на остановке!? что бывает редко :(

Re: За 10 лет во Владивостоке не приобретено ниодного нового трамвая
Дем  24.03.2009 21:06

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть мэрэ такого типа заинтересован просто в ликвидации всего муниципального транспорта, и автобусов и трамваев и троллейбусов. А разговоры о преимуществах автобуса перед трамвая в исполнении таких мэров это просто лапша на уши избирателей.

Угу. правильно понимаешь. Только не мэр в первую очередь. Он может и хотел бы - да поля для манёвра нет.
А в первую очередь - те, кто такие ставки налога установил.

> А потом расскажите сколько процентов прибыли они имеют в год. Бухгалтерский отчёт вообще это основной документ. Любой может растопыривать пальцы и рассказывать про гигантскую прибыль фирмы и огромные зарплаты работников. Но немногие могут предъявить документ в доказательство того что они заплатили очень много налогов.

Раз они не покидают этот бизнес - то количество процентов скорей двузначное. А касаемо неуплаты налогов - это опять же госполитика такая. Чтобы всё-таки заплатили сколько надо (пусть и сильно меньше того, сколько в законе сказано). А если заплатить всё - то можешь не только без прибыли, но и вообще без дохода остаться...

> В совремнной России убыточно подавляющее большинство систем муниципального и государственного общественного транспорта.

Они убыточны исключительно благодаря их руководству, которому эта убыточность выгодна.

Re: За 10 лет во Владивостоке не приобретено ниодного нового трамвая
Пилецкий П. В.  25.03.2009 14:23

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу. правильно понимаешь. Только не мэр в первую
> очередь. Он может и хотел бы - да поля для манёвра
> нет.
Если нет поля для манёвра то лучше всего и не выпендриваться, оставить в покое остатки линий электротранспорта и по-возможности поддерживать ТТУ. Вариант простой, но вполне эффективной.

> Раз они не покидают этот бизнес - то количество
> процентов скорей двузначное. А касаемо неуплаты
> налогов - это опять же госполитика такая. Чтобы
> всё-таки заплатили сколько надо (пусть и сильно
> меньше того, сколько в законе сказано).
То есть у мэра Владивостока практически нет шансов создать коммерчески успешное муниципальное автобусное предприятие.

> А если
> заплатить всё - то можешь не только без прибыли,
> но и вообще без дохода остаться...
Всё с владельцев коммерческих автобусов никто даже и не пытается требовать. В большинстве регионов России транспортный налог покрывает меньше 10% затрат на содержание, строительство и ремонт автомобильных дорог. Остальные 90% денег на содержание дорог берутся просто из бюджетов. То есть автодорогами владельцы комерческих автобусов пользуются практически бесплатно. То есть если реально говорить об экономической выгодности автомобилей, то для начала надо хотя бы в десять раз увеличить транспортный налог на все автомобили.

> > В совремнной России убыточно подавляющее
> большинство систем муниципального и
> государственного общественного транспорта.
>
> Они убыточны исключительно благодаря их
> руководству, которому эта убыточность выгодна.
То есть опять таки у автобуса перед трамваем нет никаких особых преимуществ. Если мэр Владивостока захочет зарабатывать деньги на муниципальном транспорте, то он их и на трамвае заработает, в бСССР вполне можно найти примеры коммерчески успешной работы трамваев. А если мэр города не захочет зарабатывать деньги на муниципальном транспорте то у него и автобусы будут безнадёжно убыточные.

Re: За 10 лет во Владивостоке не приобретено ниодного нового трамвая
Дем  26.03.2009 04:19

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если нет поля для манёвра то лучше всего и не выпендриваться, оставить в покое остатки линий электротранспорта и по-возможности поддерживать ТТУ.
"оставить в покое" означает "закрыть". Потому как любой другой вариант - требует затрат.

> То есть автодорогами владельцы комерческих автобусов пользуются практически бесплатно.

Ну и пусть. Всё равно их на дорогах - доли процента от общего количества машин, а людей они возят значительную часть.

> Если мэр Владивостока захочет зарабатывать деньги на муниципальном транспорте, то он их и на трамвае заработает

На муниципальном транспорте заработать нельзя в принципе. Его можно только отдать в частные руки, тогда он может и станет прибыльным.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]