ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Виктор  29.10.2003 18:14

Офигеть.
Никто не пострадал.
Скорее всего, короткое замыкание.
На Московской горке. №32

Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Игорь  29.10.2003 18:33

А в чем причина? Кто и что делал в это время? В каком режиме находился вагон? Какой предшествующий ркжим?

Для любителей в Е-бурге
Володя Кириллов  29.10.2003 19:15

Подробности будут сегодня в 22:00 в Новостях по 41 каналу.

http://www.channel4.ru/content/200310/29/118.tram.html

Текст и картинка. Ужас!!!
http://www.channel4.ru/content/200310/29/118.tram.html

http://www.channel4.ru/content/200310/29/tram-s.jpg
В центре города загорелся знаменитый трамвай "Спектр". Кабина водителя выгорела полностью. В результате пожара никто не пострадал.
Пожар начался за водительским сидением. Сначала, как рассказывают очевидцы, произошел небольшой взрыв, огонь охватил кабину в считанные секунды. В момент возгорания в вагоне находились пассажиры. Только по счастливой случайности никто не пострадал.
Сейчас вагон будет осматривать специальная комиссия с завода-производителя. Вагоны "Спектр" горят не впервые, и каждый раз возгорание начинается с водительской кабины. По предварительным данным, пожар произошел из-за короткого замыкания.

http://www.channel4.ru/content/200310/29/tram-b.jpg

Сообщение изменено (29-10-03 19:33)

Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Володя Кириллов  29.10.2003 20:37

По оценкам специалистов вагон опдлежит востановлению.

Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб

C сайта http://tau.ur.ru

Сгорел трамвай «Спектр».

Это произошло сегодня в 15:50 на пересечении екатеринбургских улиц Московской и Куйбышева. В кабине водителя трамвая 32-го маршрута, двигавшегося со стороны Дворца спорта, раздался хлопок, после чего из-под панели управления повалил дым. Женщина сама организовала эвакуацию пассажиров, попросив одного из них вызвать пожарных по сотовому телефону. Огнеборцам удалось победить пламя, когда то, уничтожив внутренности кабины, полезло в салон. За время эксплуатации трамваев «Спектр», производства Уралтрансмаша, это как минимум второе серьёзное ЧП, год назад огонь также уничтожил, проходивший обкатку вагон в Нижнем Тагиле.

Regions.Ru:

29 октября 2003 г., 16:03

Екатеринбург. Водитель трамвая чуть не сгорел на работе.
В Екатеринбурге недалеко от перекрестка улиц Куйбышева и Московская в среду, 29 октября, загорелся трамвай. Как сообщили "Новому Региону" в центре пропаганды и общественных связей ГУ ГОЧС Свердловской области, сообщение о пожаре в салоне трамвая поступило с улицы Московской, 76, в 15:50. На место ЧП было направлено два пожарных расчета. Очаг возгорания находился в кабине водителя. Общая площадь пожара составила 4 квадратных метра.
Скорее всего, ЧП случилось из-за замыкания электропроводки. Никто из пассажиров не пострадал.

Сообщение изменено (29-10-03 21:13)

Офигеть :(
Alex_1  29.10.2003 22:38

Мои соболезнования. Еще один... Правда, на этот раз ограничилось только кабиной.
Все-таки непонятно, откуда началось горение? По одним сведениям - от пульта, по другим - где-то сзади под водительским сидением. Если верно все же второе - то что там находится? Причем перед загоранием было что-то типа взрыва.

Насколько существенно это может сказаться на судьбе данной модели вагона?

Сообщение изменено (29-10-03 22:39)

Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Володя Кириллов  30.10.2003 05:58

0014 ??.2001 Нижний Тагил НТМК 12 сгорел 5 декабря 2001 года
0013 10.2001 Екатеринбург Западное 811 сгорел 29 октября 2003 года

Можно сказать горят вагоны одного выпуска и на мой взгляд по одной причине, загорелось что-то в районе рубильника, возможно в прошлый раз совсем не в водителе было дело...

Alexу.

Никак со следующего года модель будет полностью снята с производства, об этом не раз говорили представители УТМ, вместо нее будут производится 71-403.

Сообщение изменено (30-10-03 06:03)

Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Alex_1  30.10.2003 06:30

Володя Кириллов писал(а):

> Можно сказать горят вагоны одного выпуска и на мой взгляд по
> одной причине, загорелось что-то в районе рубильника, возможно
> в прошлый раз совсем не в водителе было дело...

Рубильник вроде сверху находится? Здесь что-то снизу было.

> со следующего года модель будет полностью снята с
> производства, об этом не раз говорили представители УТМ, вместо
> нее будут производится 71-403.

В принципе, решение вполне разумное, даже не столько с точки зрения горючести 71-402. А учтены ли в ее преемнике - 71-403 замечания по поводу горючести предыдущей модели?

Главное, чтобы потенциальных покупателей от продукции УТМ не отпугнуть.

Сообщение изменено (30-10-03 06:32)

Антиреклама

Пожар скажется не 71-402, а на 71-403. Они ведь собирались второй 71-403 в Москву отправить. Ну и возьмёт она его после двух пожаров 71-402? Они (пожары) в принципе подрывают доверии к трамваям УТМ.

А пожар, как мне кажется, начался из-за рубильник-разъединителя над головой водителя. Много журналисты понимают, что значит за сиденьем? Им может было сказано, что сзади, а они исказили. Может оговорился кто-нибудь. Что может быть сзади? Ящики с автоматами и всё. А под пультом гореть нечему - там только низковольтные цепи.
Ну а в Тагиле вроде в этот ящик где рубильник водитель залез, и видимо отключил рубильник с поднятым пантографом от чего выскочила дуга, которая подожгла пластик в кабине.

Re: Антиреклама
Alex_1  30.10.2003 14:50

Кстати, что там за пластик такой горючий? Говорится, что огонь полностью охватил кабину за несколько секунд. Ведь гетинакс, который обычно используют для внутренней обшивки в транспорте, не горит. Да и немного его в кабине - в основном металл.

Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Володя Кириллов  30.10.2003 15:01

По не подтвержденным данным вагон списан и будет распилен.

Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Alex_1  30.10.2003 15:27

Володя Кириллов писал(а):

> По не подтвержденным данным вагон списан и будет распилен.

Неужели дешевле новый купить, чем восстанавливать? Ведь выгорела-то только кабина. Все остальное целое.

А если так кому-то нужно?
Виталий Шамаров  30.10.2003 15:37

Alex_1 писал(а):

> Володя Кириллов писал(а):
>
> > По не подтвержденным данным вагон списан и будет распилен.
>
> Неужели дешевле новый купить, чем восстанавливать? Ведь
> выгорела-то только кабина. Все остальное целое.

Наверняка купить дороже. Вопрос в другом: может, разумнее потратить деньги на новый вагон, чем регулярно тратить на ремонт повреждённого?

Восстановление
Михаил Е  30.10.2003 16:11

А вообще, были ли в истории случаи успешного восстановления сгоревших вагонов?

Вы как-то писали о пожаре в московском Т6Б5-3323 ? Что именно там горело и насколько серьезными были повреждения?

Re: А если так кому-то нужно?
Alex_1  30.10.2003 16:18

Виталий Шамаров писал(а):

> может, разумнее
> потратить деньги на новый вагон, чем регулярно тратить на
> ремонт повреждённого?

Почему? Ведь после восстановления (замены всего сгоревшего оборудования и восстановления внешнего вида) вагон будет полностью исправным. Самое главное - тележки и тяговые преобразователи ведь не пострадали. К тому же вагон из последних поставок, пробег небольшой.

Возможно, по отношению к конкретному вагону я и неправ. Разговор про другой город, потому не знал возраст вагона. (0)
Виталий Шамаров  30.10.2003 16:39

(0)

Рассказываю, кому это может быть нужно(+)

> Почему? Ведь после восстановления (замены всего сгоревшего
> оборудования и восстановления внешнего вида) вагон будет
> полностью исправным. Самое главное - тележки и тяговые
> преобразователи ведь не пострадали.
Правильно!
1)Вагон трамвайщиками списывается под предлогом невозможности восстановления
2)Продается по остаточной цене (металлолома)
3)Приобретается заводом-изготовителем
4)Ремонтируется заводом-изготовителем
5)Продается как новый обратно трамвайщикам

Финансовую стиорону объяснять не надо?

Вообще-то пробег у него довольно приличный если сравнивать с остальными вагонами СПЕКТР.
Володя Кириллов  30.10.2003 18:29

Пробег 811 на 22 октября был 80.339 км. Что сравнимо например с 803 на ту же дату был пробег 78.009 км, а у 810 побольше будет 99.060 км.

Так вот.

Я бы предложил осуществить ремонт таким образом: полностью спилить обгоревшую кабину со всем оборудованием и заменить на аналогичную полностью укомплектованную.

А еще вроде у 811 еще гарантия не закончилась? Или я не прав?

Upgrade до 71-403

> Я бы предложил осуществить ремонт таким образом: полностью
> спилить обгоревшую кабину со всем оборудованием и заменить на
> аналогичную полностью укомплектованную.
И сделать Upпrade до 71403!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]