Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Виктор
29.10.2003 18:14
Офигеть. Никто не пострадал. Скорее всего, короткое замыкание. На Московской горке. №32 Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Игорь
29.10.2003 18:33
А в чем причина? Кто и что делал в это время? В каком режиме находился вагон? Какой предшествующий ркжим? Для любителей в Е-бурге
Володя Кириллов
29.10.2003 19:15
Подробности будут сегодня в 22:00 в Новостях по 41 каналу. http://www.channel4.ru/content/200310/29/118.tram.html
Евгений Кузнецов
29.10.2003 19:27
Текст и картинка. Ужас!!!
http://www.channel4.ru/content/200310/29/118.tram.html http://www.channel4.ru/content/200310/29/tram-s.jpg В центре города загорелся знаменитый трамвай "Спектр". Кабина водителя выгорела полностью. В результате пожара никто не пострадал. Пожар начался за водительским сидением. Сначала, как рассказывают очевидцы, произошел небольшой взрыв, огонь охватил кабину в считанные секунды. В момент возгорания в вагоне находились пассажиры. Только по счастливой случайности никто не пострадал. Сейчас вагон будет осматривать специальная комиссия с завода-производителя. Вагоны "Спектр" горят не впервые, и каждый раз возгорание начинается с водительской кабины. По предварительным данным, пожар произошел из-за короткого замыкания. http://www.channel4.ru/content/200310/29/tram-b.jpg Сообщение изменено (29-10-03 19:33) Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Володя Кириллов
29.10.2003 20:37
По оценкам специалистов вагон опдлежит востановлению. Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Евгений Кузнецов
29.10.2003 21:11
C сайта http://tau.ur.ru
Сгорел трамвай «Спектр». Это произошло сегодня в 15:50 на пересечении екатеринбургских улиц Московской и Куйбышева. В кабине водителя трамвая 32-го маршрута, двигавшегося со стороны Дворца спорта, раздался хлопок, после чего из-под панели управления повалил дым. Женщина сама организовала эвакуацию пассажиров, попросив одного из них вызвать пожарных по сотовому телефону. Огнеборцам удалось победить пламя, когда то, уничтожив внутренности кабины, полезло в салон. За время эксплуатации трамваев «Спектр», производства Уралтрансмаша, это как минимум второе серьёзное ЧП, год назад огонь также уничтожил, проходивший обкатку вагон в Нижнем Тагиле. Regions.Ru: 29 октября 2003 г., 16:03 Екатеринбург. Водитель трамвая чуть не сгорел на работе. В Екатеринбурге недалеко от перекрестка улиц Куйбышева и Московская в среду, 29 октября, загорелся трамвай. Как сообщили "Новому Региону" в центре пропаганды и общественных связей ГУ ГОЧС Свердловской области, сообщение о пожаре в салоне трамвая поступило с улицы Московской, 76, в 15:50. На место ЧП было направлено два пожарных расчета. Очаг возгорания находился в кабине водителя. Общая площадь пожара составила 4 квадратных метра. Скорее всего, ЧП случилось из-за замыкания электропроводки. Никто из пассажиров не пострадал. Сообщение изменено (29-10-03 21:13) Офигеть :(
Alex_1
29.10.2003 22:38
Мои соболезнования. Еще один... Правда, на этот раз ограничилось только кабиной.
Все-таки непонятно, откуда началось горение? По одним сведениям - от пульта, по другим - где-то сзади под водительским сидением. Если верно все же второе - то что там находится? Причем перед загоранием было что-то типа взрыва. Насколько существенно это может сказаться на судьбе данной модели вагона? Сообщение изменено (29-10-03 22:39) Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Володя Кириллов
30.10.2003 05:58
0014 ??.2001 Нижний Тагил НТМК 12 сгорел 5 декабря 2001 года
0013 10.2001 Екатеринбург Западное 811 сгорел 29 октября 2003 года Можно сказать горят вагоны одного выпуска и на мой взгляд по одной причине, загорелось что-то в районе рубильника, возможно в прошлый раз совсем не в водителе было дело... Alexу. Никак со следующего года модель будет полностью снята с производства, об этом не раз говорили представители УТМ, вместо нее будут производится 71-403. Сообщение изменено (30-10-03 06:03) Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Alex_1
30.10.2003 06:30
Володя Кириллов писал(а):
> Можно сказать горят вагоны одного выпуска и на мой взгляд по > одной причине, загорелось что-то в районе рубильника, возможно > в прошлый раз совсем не в водителе было дело... Рубильник вроде сверху находится? Здесь что-то снизу было. > со следующего года модель будет полностью снята с > производства, об этом не раз говорили представители УТМ, вместо > нее будут производится 71-403. В принципе, решение вполне разумное, даже не столько с точки зрения горючести 71-402. А учтены ли в ее преемнике - 71-403 замечания по поводу горючести предыдущей модели? Главное, чтобы потенциальных покупателей от продукции УТМ не отпугнуть. Сообщение изменено (30-10-03 06:32) Антиреклама
Евгений Кузнецов
30.10.2003 08:08
Пожар скажется не 71-402, а на 71-403. Они ведь собирались второй 71-403 в Москву отправить. Ну и возьмёт она его после двух пожаров 71-402? Они (пожары) в принципе подрывают доверии к трамваям УТМ. А пожар, как мне кажется, начался из-за рубильник-разъединителя над головой водителя. Много журналисты понимают, что значит за сиденьем? Им может было сказано, что сзади, а они исказили. Может оговорился кто-нибудь. Что может быть сзади? Ящики с автоматами и всё. А под пультом гореть нечему - там только низковольтные цепи. Ну а в Тагиле вроде в этот ящик где рубильник водитель залез, и видимо отключил рубильник с поднятым пантографом от чего выскочила дуга, которая подожгла пластик в кабине. Re: Антиреклама
Alex_1
30.10.2003 14:50
Кстати, что там за пластик такой горючий? Говорится, что огонь полностью охватил кабину за несколько секунд. Ведь гетинакс, который обычно используют для внутренней обшивки в транспорте, не горит. Да и немного его в кабине - в основном металл. Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Володя Кириллов
30.10.2003 15:01
По не подтвержденным данным вагон списан и будет распилен. Re: Выгорела вся кабина Спектра 811 в Екб
Alex_1
30.10.2003 15:27
Володя Кириллов писал(а): > По не подтвержденным данным вагон списан и будет распилен. Неужели дешевле новый купить, чем восстанавливать? Ведь выгорела-то только кабина. Все остальное целое. А если так кому-то нужно?
Виталий Шамаров
30.10.2003 15:37
Alex_1 писал(а): > Володя Кириллов писал(а): > > > По не подтвержденным данным вагон списан и будет распилен. > > Неужели дешевле новый купить, чем восстанавливать? Ведь > выгорела-то только кабина. Все остальное целое. Наверняка купить дороже. Вопрос в другом: может, разумнее потратить деньги на новый вагон, чем регулярно тратить на ремонт повреждённого? Восстановление
Михаил Е
30.10.2003 16:11
А вообще, были ли в истории случаи успешного восстановления сгоревших вагонов? Вы как-то писали о пожаре в московском Т6Б5-3323 ? Что именно там горело и насколько серьезными были повреждения? Re: А если так кому-то нужно?
Alex_1
30.10.2003 16:18
Виталий Шамаров писал(а): > может, разумнее > потратить деньги на новый вагон, чем регулярно тратить на > ремонт повреждённого? Почему? Ведь после восстановления (замены всего сгоревшего оборудования и восстановления внешнего вида) вагон будет полностью исправным. Самое главное - тележки и тяговые преобразователи ведь не пострадали. К тому же вагон из последних поставок, пробег небольшой. Возможно, по отношению к конкретному вагону я и неправ. Разговор про другой город, потому не знал возраст вагона. (0)
Виталий Шамаров
30.10.2003 16:39
(0) Рассказываю, кому это может быть нужно(+)
Лученецкий Ярослав
30.10.2003 17:54
> Почему? Ведь после восстановления (замены всего сгоревшего > оборудования и восстановления внешнего вида) вагон будет > полностью исправным. Самое главное - тележки и тяговые > преобразователи ведь не пострадали. Правильно! 1)Вагон трамвайщиками списывается под предлогом невозможности восстановления 2)Продается по остаточной цене (металлолома) 3)Приобретается заводом-изготовителем 4)Ремонтируется заводом-изготовителем 5)Продается как новый обратно трамвайщикам Финансовую стиорону объяснять не надо? Вообще-то пробег у него довольно приличный если сравнивать с остальными вагонами СПЕКТР.
Володя Кириллов
30.10.2003 18:29
Пробег 811 на 22 октября был 80.339 км. Что сравнимо например с 803 на ту же дату был пробег 78.009 км, а у 810 побольше будет 99.060 км. Так вот. Я бы предложил осуществить ремонт таким образом: полностью спилить обгоревшую кабину со всем оборудованием и заменить на аналогичную полностью укомплектованную. А еще вроде у 811 еще гарантия не закончилась? Или я не прав? Upgrade до 71-403
Лученецкий Ярослав
30.10.2003 18:41
> Я бы предложил осуществить ремонт таким образом: полностью > спилить обгоревшую кабину со всем оборудованием и заменить на > аналогичную полностью укомплектованную. И сделать Upпrade до 71403!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]