ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Михалковская улица - восстановление движения
Краснопресненец  30.01.2009 15:43

Для всех желающих сообщаю, что впервые за последние годы вам предоставляется уникальная возможность увидеть первые вагоны, которые пойдут в прямом направлении на треугольнике "Михалковская улица - Соболевский проезд". Пока что это будут только вагоны-снегоочистители. Пробная проездка - этой или следующей ночью.

Ладно, может особые фанаты ночью придут. Но время, хотя бы примерно, скажите? (-)
Tassadar  30.01.2009 21:20

0

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Georg  31.01.2009 00:01

Интересно, а зачем это нужно? 27 маршрут окраснить?

Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121  31.01.2009 00:52

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а зачем это нужно? 27 маршрут
> окраснить?

Это нужно для оборота вагонов 27 маршрута со стороны Дмитровской в случае нештатных ситуаций и аварий.

Контактную сеть уже повесили? (-)
Александр Конов  31.01.2009 10:31

ктм

Да, в декабре повесили (0) (-)
Антон Чиграй  31.01.2009 10:34

0

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Georg  31.01.2009 12:13

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересно, а зачем это нужно? 27 маршрут
> > окраснить?
>
> Это нужно для оборота вагонов 27 маршрута со
> стороны Дмитровской в случае нештатных ситуаций и
> аварий.


Ну да, знаем мы эту последовательность. Сначала в случае нештатных ситуаций, потом утренние вечерние рейсы, потом открывается полноценный красный маршрут и в итоге больше половины выпуска на нём крутится. И ещё его какой-нибудь новой цифрой для красоты обзовут.

27 маршрут не тот, чтобы его сокращать на постоянной основе.
Коляныч  31.01.2009 12:29

Пассажиропоток велик как со стороны Дмитровской, так и со стороны Войковской. Это только поможет поддерживать регулярность движения и вставать в график.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121  31.01.2009 12:45

> Ну да, знаем мы эту последовательность. Сначала в случае нештатных ситуаций, потом утренние вечерние рейсы, потом открывается полноценный красный маршрут

Гоша, не неси ерунду и не смеши форумчан, если не знаешь ситуации. Не ленился бы, а приехал часиков в 8.30 да посмотрел.
А маршрут считается довольно сложным - полно совмещенок, плотность вагонов большая и идут они все в мясо. А так хоть стабильнее работать будет в случае чего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 12:47 пользователем anton121.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Марис Чанга  31.01.2009 14:50

Снежок вчера проехать не смог. Стрелка забита так, что он ее не расчистил, для этого пригласили путейцев.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
МитЁк  02.02.2009 18:10

Хорошо, что сделали наконец. А то постоянно что-то случается на промежутке Соболевский-Войковская. А при небольшой задержке в вагонах смертоубийство уже

Re: Михалковская улица - восстановление движения
kleinboy  02.02.2009 18:36

Там на этом треугольнике образец того, как нельзяукладывать рельсы...Вы видели, какой там S-образный путь уложили?! Там только со скоростью 3 км/ч можно будет проехать, и то вагон будет трясти из стороны в сторону.
Мне тоже кажется очень вероятным создание 27к или же вообще 27 обрежут по Михалково - длинный и проблемный маршрут как кость в горле для МГТ, наверное...А вообще могул за счет урезания выходов 27 создать новый маршрут "Дмитровская - Михалково" с новым номером (для чего, в принципе есть все основания в виду того, что этот маршрут все же будет иметь участочек, не совпадающий с 27"черным")

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Марис Чанга  03.02.2009 11:35

kleinboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> длинный и
> проблемный маршрут как кость в горле для МГТ,
> наверное...

Недавно поступило распоряжение, что поскольку 27 рентабельный, то на него желательно выпускать два дополнительных вагона, которые нельзя переключать на другие маршруты.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
kleinboy  03.02.2009 14:22

А что за вагоны и откуда их перекинут на 27-й?

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Марис Чанга  03.02.2009 14:31

kleinboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за вагоны и откуда их перекинут на 27-й?

Да постоянно дополнительные катаются для километража. Если есть что выпустить и кого на этот вагон посадить - обязательно выгонят

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Прокопенко Василий  03.02.2009 17:20

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------
> kleinboy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что за вагоны и откуда их перекинут на 27-й?
>
> Да постоянно дополнительные катаются для
> километража. Если есть что выпустить и кого на
> этот вагон посадить - обязательно выгонят

Только в данном случае это не для километража, а ради увеличения выручки. Сейчас всем филиалам дано указание осуществлять перевыпуск ПС на рентабельные маршруты.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
kleinboy  03.02.2009 18:36

А вообще интересно узнать список маршрутов, которые МГТ считает рентабельными? А естальные, получается, с интервалом полчаса обслуживать? Вообще, нет сейчас в Москве трамвайных маршрутов-воздуховозов (ну может, только 20-й частично)

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Пал Андреич  03.02.2009 18:39

В Бауманском депо рентабельный остался один маршрут - 17, до закрытия кольца на Лесной рентабельным был и 19.

тм7, к сожалению, на большей части маршрута - воздуховоз. (-)
Tassadar  03.02.2009 19:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.09 19:55 пользователем Tassadar.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Dmitry Sitin  03.02.2009 21:18

kleinboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще интересно узнать список маршрутов,
> которые МГТ считает рентабельными? А естальные,
> получается, с интервалом полчаса обслуживать?

Согласен, весьма интересно. Думаю, маршруты расположатся по убыванию в них процента выделенной трассы. ИМХО в сегодняшней Москве любой беспробочный маршрут должен быть рентабельным или почти рентабельным. Я это чувствую по себе, т.к. приходится иной раз выбирать вместо НОТ более протяженный маршрут на метро, лишь бы точно знать, что вовремя приедешь.

Я, кстати, не верю, что в Пресне рентабелен только 27. Нынешний 23, например, тоже идет по выделенке почти везде. А в Баумана, действительно, кроме 17 нет больше маршрутов, обособленных от пробок.

Другое дело, что на остальной сети с выделенкой плохо. Почти каждый маршрут где-нибудь да влипает в пробку на участке на совмещенке. Мне было бы классно, если бы я мог в рабочее время проехать м.Семеновская - ул. Авиамоторная или Красноказарменная быстро и предсказуемо по времени. Однако даже короткий маршрут 32 ухитряется приходить нерегулярно и тащиться так долго, что проще оказывается ехать с 2 пересадками на метро.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.034 seconds ]