ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Возрващаясь к ранее напечатанному (+)
Student (FA)  26.10.2003 18:19

Около месяца назад я предлагал использовать длинное кольцо в Ростокино для отстоя вагона депо им.Баумана.
Резон была такой - в случае ликвидации Апаоквского депо (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы сохранить хотя бы часть вагонов, следует искать любые свободные неиспользуемые мощности. Само Апаковское депо использует круг на Шаболовке для ночного отстоя.
Также можно использовать для ночного отстоя весьма длинный круг на ул.Академика Янгеля (+ Красного Маяка, + Балаклвка). Увы, получается, что это будут филиалы Октябрьского депо, состоящие из забора и будки, но это гораздо лучше, чем гонять вагоны через весь город нулевыми рейсами, кроме того, это позволит сохранить подвижной состав от распиливания (имеются ввиду Татры).

Предлагаю тему опроса (+)
Антон Куликов  26.10.2003 18:30

Какой подвижной состав московского трамвая Вы хотели бы распилить?
(далее список представленных в Москве моделей)
Я проголосую за КТМ-71-608К :-)))

Re: Возрващаясь к ранее напечатанному (+)
Алекс  26.10.2003 18:33

Уважаемый Student (FA) Ваше мнение и предложение я горячо поддерживаю,а к Бауманскому депо я отношусь очень тепло,так как там работала на Татре Т3 моя тетя до 1990 г. и я в этом депо очень часто бывал.Удачи Вам!!!

Re: Предлагаю тему опроса (+)
Алекс  26.10.2003 18:37

Уважаемый Антон Куликов!Я лично с Вами не согласен.Мы любители трамвая должны защищать любой ПС,а не отдавать его на растерзание.Кстати,какая Ваша любимая модель-не Татра Т3 ли,которую я обажаю?

Re: Предлагаю тему опроса (+)
Student (FA)  26.10.2003 18:38

Легче отдать в Тулу :) Тут они тогда сами распилят..через полгодика :)
А так....я бы не стал ничего пилить, ибо дефицит.

Имхо, лучше не мелочиться
Иван Cадовский  26.10.2003 20:16

И требовать переноса депо в 9АП, а 9АП куда-нибудь в Бирюлево (вначале в виде открытой стоянки чего-нибудь типа 16 или 17АП)

Тогда уж лучше не трогать 9 АП, а сохранить депо. Опять же к одному и тому же приходим. В который раз. (-)
Васин Иван  27.10.2003 19:10

0

Re: Что надо распилить...


Распиливать надо не в зависимости от серии п/с, а от технического состояния того или иного вагона. Некоторые КТМы действительно надо распилить, но не все же подряд. Вот ЛТ-10 надо распилить - вагон неисправен, ремонтировать его не собираются, на линию не выходит - только драгоценное место занимает. Или, даже так лучше будет, отдать это чудо природы в музей.

А вот больше всего негодных к эксплуатации вагонов именно среди Т-3, в основном из-за слабых тормозов.

Re: Что надо распилить...

> Вот ЛТ-10
> надо распилить - вагон неисправен, ремонтировать его не
> собираются, на линию не выходит - только драгоценное место
> занимает. Или, даже так лучше будет, отдать это чудо природы в
> музей.

Так вагон уже был в Музее! Передан в Музей осень 2001 года, стоял на отстойной площадке ТРЗ, а в январе 2002 его отбуксировали в Апакова. Копались с ним около года, 19.02.03 вывели на линию.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]