ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Детройт ликвидирует свою историческую трамвайную линию
Сергей Федосов  25.10.2003 04:57

http://www.detnews.com/2003/business/0310/24/b01-306226.htm

В связи с реконструкцией всей улицы линия ликвидируется. Взамен старинного трамвайчика будет ходить его автобусная подделка, купленная три года назад в 14 экземплярах. Окрестные бизнесы поддерживают это решение. Власти сообщают, что расходы по эксплуатации этого чуда выливаются в сто долларов за пассажира, в то время как пассажиры платят за проезд всего 50 центов. Годовой бюджет трамвайчика составляет 300 тысяч долларов, ежегодно он перевозит три тысячи человек по коротенькой линии (всего четверть мили), открытой в 1975-м году.

Сторонники трамвая говорят, что будут искать возможность проложить линию в другом месте с тем чтобы продолжить работу.

3000 - ежегодно - не очепятка? (-)
Николай Онуфриев  25.10.2003 09:44

==

Re: Подробно про Детройт

Подробно про Детройт можно прочесть здесь:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=26657&t=26657.

Оказвается, не только в нашей стране до сих пор снимают трамвайные линии (-)
Alex_1  25.10.2003 14:36

з

Не очепятки и прочие особенности Детройтского трамвая - ПЕРВОГО нового "исторического" трамвая Америки. (+)

3000 чел. в год - не опечатка. См. мой прошлогодний подробный отчёт, отрекламированный Владиславом - там подробно описывается КАК на самом деле работает эта линия.

Основной особенностью Детройтского трамвая является то, что это ПЕРВАЯ новая а-ля-"историческая" трамвайная линия в США. Именно после неё пошла мода на постройку истроических линий во многих городах страны, и ВЕЗДЕ такие линии "пошли в гору".

Кроме Детройта.

В подробных обсуждениях причин закрытия трамвая в Детройте среди американских трамвайщиков, как правило, упоминается уместность линии, но беспутность самого города: Детройту, как единственному городу оставшемуся в эпохе деградации Аемериканских городов где-то в 70-х и так оттуда не выкарабкавшемуся - уже ничто не поможет, равно как и его трамвайной линии. Кто-то из моих коллег американцев посоветовал забульдозить город под "0" и построить новый. Кто-то назвал город DeSTROYt (~"разрушенный").

Возможно причиной несостоятельности линии стало её местоположение, на сегодняшний день ставшее не рациональным. Если бы та же линия обходила даунтаун не с мёртвого юга, а с севера - от Ренессанс-центра через Греческий город к новому бейсбольному стадиону - цены бы ей не было, т.к. были бы затронуты 3 единственные пассажирообразующие точки города.

И ещё дополнение: 14 шинокопытных "троллей" (дизельные автобусы стилизованные под старый трамвай - жалкая бутафория), всего лишь в начале этого года официально были выставлены Детройтом на продажу. Автобусы сравнительно новые, минимально использованные. Символично, что НИ КТО НЕ ЗАХОТЕЛ их взять!

:-(

Дестройт...
Сергей Федосов  26.10.2003 09:08

В центре Детройта просто не хватает людей, чтобы они катались на трамвае!

Кстати, во времена Перестройки была очень популярна книга Ли Яккоки "Карьера менеджера", советую почитать, там подробно описано, как был построен центр Ренессанс - отчаянная попытка оживить безнадёжно издохший Детройт и как чисто паркомовско-совковыми методами туда пытались запихнуть офисы и фирмы, которые всеми способами отбояривались от такого "счастья", стремясь в пригороды.

Когда-то Детройт имел славу одного из красивейших городов Америки, он славился своей архитектурой, улицы и пропекты были заполнены публикой и бизнесами, по ним сновали трамваи, троллейбусы и автобусы...

Фотографии разрухи где можно найти ? (+)
alex denisov  26.10.2003 10:29

вчера минут 20 в тырнете искал - "детройт, даунтаун, фото" -
максимум это фотография кучки высоток на берегу реки рядом с мостом
( это и есть ренессанс ? ) с высоты птичьего полета
и "оптимистичная" статья про то, что центр детройта это не только
небезопасные каменные джунгли, там, если постараться, можно и приличные места отыскать... А ссылки в прошлогоднем отчете не пашут...

есть кое где и много
Сергей Федосов  26.10.2003 15:54

http://www.white-history.com/hwrdet.htm
http://www.forgottendetroit.com/
http://pub42.ezboard.com/fcafeurbanitefrm7.showMessage?topicID=59.topic
http://www.geocities.com/castlebeach1129/detroit/ulthm.htm
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-011.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-037.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-035.jpg


Можно поискать и ещё. Обратите внимание на здание вокзала, а в http://www.forgottendetroit.com/ - на театры (Детройт славился ими!).

Проезжая по, например, 1-й дороге из центра, можно видеть очень красивые дома с итальянскими балконами, массу величественных церквей и всё вокруг уныло и запущено, заселено как чернокожей беднотой, так и "белыми отбросами".

Американцы подошли к делу как всегда по-американски, организовав специальные автобусные экскурсии "Руины Детройта". Логика простая и ...логичная - "А чем мы хуже Древнего Рима, Древней Греции?" :)

В отличие, правда, от римлян, американцам для уничтожения своего города понадобилость всего лишь одно поколение.

Интересно и то, что у Автомобильной Столицы дороги в отвратительном состоянии, на хайвеях в буквальном смысле могут отваливаться куски покрытия (личный опыт).

А огромная стекляшка на берегу - да, это и есть Ренессанс. С канадского берега красиво смотрится.

Давайте тогда уже всё показывать - как отрицательное, так и положительное, вкл. трамваи... См. ссылки внутри. (+)

Давайте тогда уже всё показывать - как отрицательное, так и положительное, вкл. трамваи... См. ссылки:

http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-008.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-009.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-010.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-011.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-012.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-013.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-014.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-015.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-016.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-017.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-018.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-019.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-020.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-022.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-023.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-024.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-025.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-026.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-027.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-029.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-030.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-031.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-032.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-033.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-034.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-035.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-036.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-037.jpg
http://tram.mashke.org/photos/20020907-detroit/20020907-detroit-038.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]