В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
STALKER
14.01.2009 02:07
(0) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 02:07 пользователем STALKER. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Аксёнов Дмитрий
14.01.2009 08:52
Во-первых, что значит "свежий ПС"? Это 5, 10, 20 лет?
Пока в голову приходит Воронеж, Калининград, Ногинск, Тверь (2 нов. ваг), Тула (1 нов. ваг + неск б/у), Орёл, Смоленск (2 ваг), Владивосток, Барнаул, Черемушки. Первое что вспомнилось ))) Но это не значит что хозяйства на грани развала. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Отчаянный
14.01.2009 10:33
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока в голову приходит Воронеж, Калининград, > Ногинск, Так там весь ПС достаточно свежий - 90-х гг. > Черемушки. Вроде относительно недавно ЛВС-97 закупили? Или с чем-то путаю? Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
AlexD
14.01.2009 11:13
Отчаянный писал(а):
> > Черемушки. > > Вроде относительно недавно ЛВС-97 закупили? Или с > чем-то путаю? Путаете, ЛВС-97 сейчас не выпускается, а в Черемушках только двухкабинные 71-88Г... Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Яков
14.01.2009 13:14
В Липецке самые свежие вагоны сейчас - 71-608К поставки 1993 года. В ближайшее время закупка нового ПС не предвидится. Краматорск, Дружковка, Константиновка, Авдеевка... (-)
Синий трамвай
14.01.2009 13:38
Краматорск, Дружковка, Константиновка, Авдеевка... Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Убийца КТМов-5
14.01.2009 13:51
Давайте пусть свежим ПСом будут КТМ-19/30, 71-402/403/405, ЛМ-99/2000/2008, ЛВС-2005 и 2009, К1 и прочее выпускавшееся хотябы с 1999 года, т.е. не более 10 лет назад Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 13:53 пользователем Убийца КТМов-5. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
AlexD
14.01.2009 14:02
Последний 71-608КМ выпущен в 2007, что ж его, нельзя считать "свежим"?) Имхо речь все-таки не о типах ПС, а о закупках новых вагонов... Re: Днепропетровск, если не считать б/у Т3
Убийца КТМов-5
14.01.2009 18:04
ALEXD, я же говрю с 1999 года Re: Днепропетровск, если не считать б/у Т3
Valentin
14.01.2009 18:44
Пример Алма Ата В последний раз новые "в масле" вагоны поступили в июле-августе 1991 (10 штук КТМ-5 с внутренней отделкой ядовито-зеленого цвета). Первый из них был списан и разобран уже в 1993 не прослужив и двух лет. Далее с весны 1993 начали расцеплятся системы РВЗ-6 и немногочисленные системы КТМ-5 1990 года выпуска. "Вторые" вагоны стали самостоятельными. Июль-октябрь 1993-по формулировкой "нехватка подвижного состава" закрываются сразу три маршрута: 5,7,8. И далее до 1999 массовые списания КТМ-5 1989-1991 годов выпуска, то есть в принципе еще свежих.К 1999 осталось 3 маршрута (4,6,10) В 1999 после восьмилетнего перерыва-поступление 40 КТ-4Д б/у из Берлина. (до маршрутов дошло 38, номера 1001-1038). После поступления этой партии-трамвай вернул себе и пассажиропоток и доверие пассажиров и нормальный пятиминутный интервал. Правда 10-й маршрут был закрыт. В 2000-покупка еще 10 КТ-4Д из Берлина (1039-1048). И практически до лета 2006 трамваю находящемуся в кризисе удавалось держать и нормальный пятиминутный интервал и пользоватся спросом на оставшихся двух маршрутах. В период 2002-2006 были еще поступления вагонов Т3Д из Хемница 2002-10 штук (8 дошло до маршрутов), 2004-12 поездов Т3Д из Шверина, 12 Т3Д из Хемница. С лета 2006-развал. Массовое списание вагонов всех типов и плюс к этому многочисленные ДТП (вагоны не подлежали восстановлению). Закупки в 2006 10 штук Т4Д из Дрездена и в 2008 10 штук Т4Д из Лейпцига на ситуацию никак не повлияли, так как дрезденцев начали списывать уже через два месяца эксплуатации и плюс к этому высокий темп списания вагонов предыдущих лет поступления. На сегодня в городе осталось 34-36 маршрутных вагонов разных типов+1 учебный,+1 экскурсионный (не используется).Действующих маршрутов-полтора. (с июля 2008 закрыта из-за стройки самая пассажирообразующая часть 4-го маршрута). Персперктивы трамвая не ясны. Вроде что то подкупается (б\у) но на общей картине это никак не сказывается. 10 подкупили-10 списали. Неопределенное будущее и у трамвая 4-го маршрута. (С 2004 обещают начать ремонт его линии по ул Толе би с закупом нового ПС и обзыванием всего этого дела ЛРТ), но это все прожекты. А реально все на грани развала и закрытия. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Valts Liinis
14.01.2009 20:26
Я бы не говорил, что система на грани развала, но в Риге последный вагон с завода поступил 1990 году. Тогда с 1988 по 1990 гг поступило 62 Т6Б5. Часть из них с 2006 г. прошли капиталку, но до сих пор все 62 на ходу, но все же это уже не новый вагон.
Я не знаю, много ли таких городов, где почти 20 лет не поступал новый или б/у ПС. Правда с 1997 по 1999 гг на РВЗ откапиталено 191 шт. Т3, но все же, старье есть старье. В городе 252 пассажирских вагона, но для 8 частоходящих маршрутов и 4 полупризраков это крайне мало. Например, при том же количестве маршрутов и путей, 1987 г. в городе было более 330 вагонов. Правда, к концу этого года должны с Чехов прийти 20 новых вагона Шкода 15Т, но это не очень то спасет ситуейшен. Что будет с трамваем в Риге /завтра/ - совсем не понятно. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Убийца КТМов-5
15.01.2009 08:25
а РВЗ еще делает вагоны? Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
STALKER
15.01.2009 12:30
Кстати это интересный вопрос сам задумывался над этим. А производят ли они вагоны? Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry
16.01.2009 23:17
РВЗ не делает трамвагоны с восьмидесятых, еще до развала совсоюза - переключились на электрички. НЯП, последние поставки были в 1986-1987 году. Были еще экспериментальные, серии ТР, но серией там и не пахло. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Путеводитель
17.01.2009 03:02
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > РВЗ не делает трамвагоны с восьмидесятых, еще до > развала совсоюза - переключились на электрички. > НЯП, последние поставки были в 1986-1987 году. > Были еще экспериментальные, серии ТР, но серией > там и не пахло. Возможно баян, но как объясняется сей артефакт, что трамваи РВЗ поставлялись в пол-страны (1/6 суши), но только не в их родной город? По крайней мере, в конце 80-х в Риге были одни Татры. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry
17.01.2009 10:48
Все до бзобразия просто - в родной Риге РВЗ-6 не пролазит по ширине, и поэтому РВЗ-6 тм и не закупались (вроде, правда, были деповские переделки с уменьшенной шириной кузова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РВЗ-6 ;) Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Valts Liinis
17.01.2009 11:59
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > gourry писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > РВЗ не делает трамвагоны с восьмидесятых, еще > до > > развала совсоюза - переключились на электрички. > > НЯП, последние поставки были в 1986-1987 году. > > Были еще экспериментальные, серии ТР, но серией > > там и не пахло. > > Возможно баян, но как объясняется сей артефакт, > что трамваи РВЗ поставлялись в пол-страны (1/6 > суши), но только не в их родной город? По крайней > мере, в конце 80-х в Риге были одни Татры. В Риге было очень много всякого разного ПС с РВЗ. Такой "Зоопарк" надо еще поискать! :) http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RVR-6/120/120_rus.htm http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62A/605/605_rus.htm http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-65/82/82_rus.htm http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62/1/1_rus.htm Последние вагоны РВЗ/РМ списали в 1992 г. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry
17.01.2009 14:12
Valts Liinis писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Риге было очень много всякого разного ПС с РВЗ. > Такой "Зоопарк" надо еще поискать! :) > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RVR-6/120/120_rus > .htm > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62A/605/605_ru > s.htm > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-65/82/82_rus.h > tm > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62/1/1_rus.htm > > Последние вагоны РВЗ/РМ списали в 1992 г. Малость неправильно сформулировал. ОРИГИНАЛЬНЫХ РВЗ-6 не было. Упомянутые РВЗ-6, кстати, тоже переделывались по типу РМ, просто без изменения названия. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Aare Olander
17.01.2009 21:03
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > Малость неправильно сформулировал. ОРИГИНАЛЬНЫХ > РВЗ-6 не было. Упомянутые РВЗ-6, кстати, тоже > переделывались по типу РМ, просто без изменения > названия. Не так. Были три оригинальных РВЗ-6, зав. №№ 198, 204 (1962 г.) и 326 (1963 г.). Их кузова были переделаны после 1966 года. Тогда изменили и название на РМ-66 и потом РМ-68. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry
17.01.2009 21:20
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > gourry писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Малость неправильно сформулировал. ОРИГИНАЛЬНЫХ > > > РВЗ-6 не было. Упомянутые РВЗ-6, кстати, тоже > > переделывались по типу РМ, просто без изменения > > названия. > > Не так. Были три оригинальных РВЗ-6, зав. №№ 198, > 204 (1962 г.) и 326 (1963 г.). Их кузова были > переделаны после 1966 года. Тогда изменили и > название на РМ-66 и потом РМ-68. Второй раз болван, не так понял комментарий. Все, умолкаю. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
gourry
18.01.2009 00:05
Впрочем нет. Тогда не могу понять - как они туда эти два нечастных года вписсывалис... или просто не ездили в исторический центр? Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Путеводитель
22.01.2009 01:39
Valts Liinis писал(а):
------------------------------------------------------- > Путеводитель писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > gourry писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > РВЗ не делает трамвагоны с восьмидесятых, еще > > до > > > развала совсоюза - переключились на > электрички. > > > НЯП, последние поставки были в 1986-1987 > году. > > > Были еще экспериментальные, серии ТР, но > серией > > > там и не пахло. > > > > Возможно баян, но как объясняется сей артефакт, > > что трамваи РВЗ поставлялись в пол-страны (1/6 > > суши), но только не в их родной город? По > крайней > > мере, в конце 80-х в Риге были одни Татры. > > В Риге было очень много всякого разного ПС с РВЗ. > Такой "Зоопарк" надо еще поискать! :) > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RVR-6/120/120_rus > .htm > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62A/605/605_ru > s.htm > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-65/82/82_rus.h > tm > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62/1/1_rus.htm > > Последние вагоны РВЗ/РМ списали в 1992 г. Так и не понял, пролазили они или нет? И где именно они могли не пролезть, они когда-то внутрь центра ходили? Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Мелькин Алесей
25.01.2009 00:37
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, что значит "свежий ПС"? Это 5, 10, 20 > лет? > > Пока в голову приходит Воронеж, Калининград, > Ногинск, Тверь (2 нов. ваг), Тула (1 нов. ваг + > неск б/у), Орёл, Смоленск (2 ваг), Владивосток, > Барнаул, Черемушки. Первое что вспомнилось ))) Не понял про Смоленск. Последняя закупка - 2001 год. Тогда купили не два, а три вагона (правда, один был "несвежий" - простоял 14 месяцев на заводе). Это как, зачтется за свежие закупки, правда, с учетом, что один из ЛМ-99 практически уже не ходит, а другой выползает крайне редко? Остальные вагоны приобретены в основном в конце 1980-х - начале 1990-х годов, и многие из них еще относительно неплохо себя чувствуют. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Сергей Шлычков
23.06.2010 18:14
У нас в Омске за последние 5 лет было закуплено всего ... 2 новых вагона (инвентарные №№ 10,11, ходят по 4-му маршруту). Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
McFly
24.06.2010 09:09
Почему это за "5 лет"?? То есть 6 лет назад что-то было? За последние 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!) лет, а нет 5! Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Shuriken
25.06.2010 00:21
Евпатория и Готы? Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
дмитрий из нн
26.06.2010 11:50
Дзержинск, Ниж область.
Последние закупки ктм-8к 1993 г. в. Пришли недавно 7 ктм5 КВР Иваново, но их новыми называть сложно. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Konstantin G
26.06.2010 12:49
в Уфе купили прикольный вагон 71-625 по моему. и у нас в Уфе тоже зоопарк был... РВЗ КТМ ТАТРЫ СПЕКТР ЛМ Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Сергей Шлычков
30.06.2010 18:30
Конечно, было. В 1993 году закупили 2 вагона КТМ-8, а в 1995-1996 годах еще 7 КТМ-8М. На город с населениеми в 1,1 млн. жителей явно маловато. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Оксана39
02.07.2010 13:27
В Калининграде уже больше 10 лет не закупался новый ПС (и по виду не ремонтировался старый ПС, постоянно сломанные вагоны едут на сцепке в депо), предприятие МКП "КалининградГортранс" на грани развала и ликвидации всех трамвайных маршрутов (от более 10 осталось всего 3, из них 1 на грани закрытия...).
Как сохранить трамвай?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]