ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Будущее московского трамвая
Еремей  05.03.2009 23:33

Aleks писал(а):
-------------------------------------------------------
Самый легкий
> вариант обособления , это взять банку белой краски
> и нарисовать две сплошные полосы.
+10
Это весьма действенный способ! Он давно уже опробирован в крупных городах, кроме столиц. Ещё очень помогает двойная сплошная в междупутье.
А касаемо путей - их надо перебирать и ремонтировать - ничего другого быть не может! А автомобилисты ремонты потерпят, ничего страшного - они терпят же ремонты покрупней - например раскопки по Ленинградке...

Re: Будущее московского трамвая
Энди  06.03.2009 01:11

При этом Первомайская улица - внутрирайонного значения, прямого выхода на автомагистрали не имеет, поэтому непонятно, для чего нужно её "зачищать". Более того, если учесть планы прокладки магистрали до МКАД по трассе Измайловского проспекта, не вижу проблемы вообще выделить всю Первомайскую только для НОТ. (При строительстве этой магистрали трамвайную линию можно сдвинуть с Измайловского проспекта на Измайловское шоссе, к "Партизанской").

Re: Будущее московского трамвая
путешественник  06.03.2009 02:22

Если уж пошел разговор о Первомайской улице, то один из вариантов перенести пути на участке 3-ей Парковой до 16-ой Парковой на Измайловский бульвар. Он широкий и места там хватит на обособленную линию, и по расстоянию он в шаговой доступности от Первомайской улицы, и от метро там идти около 100 метров.

Re: Будущее московского трамвая
Борис Муравьев  06.03.2009 09:50

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если уж пошел разговор о Первомайской улице, то
> один из вариантов перенести пути на участке 3-ей
> Парковой до 16-ой Парковой на Измайловский
> бульвар.
Ну, ну. И получится, что на Измайловском бульваре будет три троллейбусных маршрута и два трамвайных, один из которых - 11-й - самый часто ходящий в Восточном округе маршрут. А на Первомайской - 22-й и 87-й троллейбусы, которые тоже имеют "честь" вязнуть на Ткацкой - Б. Семеновской улицах и далее. Не жирно ли будет для Измайловского бульвара? Проще троллейбус пустить по бульвару либо до Соловецких юнг, а то и далее - до Уссурийской (к примеру, 87-й). Причем троллейбус необязательно запихивать на узкую 3-ю Парковую ул. (как, кстати, на 3-й Парковой можно впихнуть трамваи, если и двум троллейбусам там с трудом удается разъехаться?), а пустить как было в 90-х - по Измайловскому проезду, 2-й Прядильной и далее на бульвар.
Трамвайную линию на Первомайской же реконструировать, перенеся ее к обочине.

Re: Будущее московского трамвая
Vanes II  06.03.2009 11:05

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если уж пошел разговор о Первомайской улице, то
> один из вариантов перенести пути на участке 3-ей
> Парковой до 16-ой Парковой на Измайловский
> бульвар. Он широкий и места там хватит на
> обособленную линию, и по расстоянию он в шаговой
> доступности от Первомайской улицы, и от метро там
> идти около 100 метров.

Никто этим замарачиваться не будет. Если решат убрать - уберут без всяких переносов, пустят тролл. или автобус.

Не трожте Первомайскую! Улица с прекрасной транспортной ситуацией, тут вам и троллейбус частоходящий и трамвай - чиновникам, наверно, завидно. Денег на квартиру там не хватило, видимо... (-)
Tassadar  06.03.2009 12:40

0

Re: Будущее московского трамвая
Энди  06.03.2009 13:47

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто этим замарачиваться не будет. Если решат
> убрать - уберут без всяких переносов, пустят
> тролл. или автобус.

А никто не подумал о том, куда их там впихивать? Трамваи хотя бы занимают собственную полосу. Если выпустить на крайнюю полосу соответствующее количество автобусов и троллейбусов - в часы пик будут энные пробки из них на подъезде к каждой остановке. Учтите ещё огромное число перекрёстков на Первомайской.

Re: Будущее московского трамвая
Vanes II  06.03.2009 14:21

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vanes II писал(а):
>
> А никто не подумал о том, куда их там впихивать?

Уберут трам - появится еще одно полоса для ОТ и машин. Там и сейчас нередко по путям едут.

> Трамваи хотя бы занимают собственную полосу. Если
> выпустить на крайнюю полосу соответствующее
> количество автобусов и троллейбусов - в часы пик
> будут энные пробки из них на подъезде к каждой
> остановке. Учтите ещё огромное число перекрёстков
> на Первомайской.

А то сейчас там пробок нет? Те же самые перекрестки, куча машин, троллейбус и трамвай с посадкой в одну дверь. После введение рогатой дури ситуация только ухудшилась на совмещенке везде.

Re: Будущее московского трамвая
Энди  06.03.2009 17:19

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уберут трам - появится еще одно полоса для ОТ и
> машин. Там и сейчас нередко по путям едут.

Остановки ОТ тоже будет на этой полосе делать?

> А то сейчас там пробок нет? Те же самые
> перекрестки, куча машин, троллейбус и трамвай с
> посадкой в одну дверь. После введение рогатой дури
> ситуация только ухудшилась на совмещенке везде.

После введения рогатой дури ситуация ухудшилась много где, что ж с того?
Пробок на Первомайской, насколько я вижу, немного. Сейчас НОТ хотя бы не толпится у остановок. Если будет - ситуация с пробками только ухудшится.

Re: Будущее московского трамвая
Vanes II  07.03.2009 09:48

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановки ОТ тоже будет на этой полосе делать?

Нет, на той же полосе, что и сейчас.

> После введения рогатой дури ситуация ухудшилась
> много где, что ж с того?

Убирать ее надо - это и есть самое простое решение, а не снятие линии.

Re: Будущее московского трамвая
Алексей Скотнов  07.03.2009 15:10

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Энди писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Vanes II писал(а):
> >
> > А никто не подумал о том, куда их там
> впихивать?
>
> Уберут трам - появится еще одно полоса для ОТ и
> машин. Там и сейчас нередко по путям едут.
>
> > Трамваи хотя бы занимают собственную полосу.
> Если
> > выпустить на крайнюю полосу соответствующее
> > количество автобусов и троллейбусов - в часы
> пик
> > будут энные пробки из них на подъезде к каждой
> > остановке. Учтите ещё огромное число
> перекрёстков
> > на Первомайской.
>
> А то сейчас там пробок нет? Те же самые
> перекрестки, куча машин, троллейбус и трамвай с
> посадкой в одну дверь. После введение рогатой дури
> ситуация только ухудшилась на совмещенке везде.


Самый лучший вариант, строительство дороги по Измаиловскому проспекту, а Первомайскую трогать не надо, трамвай очень удобно доставляет до Семеновской, успешно деля с метро пассажиропоток. А если следовать логике, то нужно снимать Первомайскую, Стромынку, и пр, таким образом закрыть сеть депо Русакова, останется только Баумана с 1 или 2 маршрутами, и Октябрьское. Можно вообще снять весь трамвай в ВАО и ЮВАО, только ситуации с пробками это не изменит. В общем то же самое, что происходило перед снятием линии по Ленинградскому проспекту. А ситуацию с пробками ничего не изменит, вопрос в культуре и ментальности людей, а не в наличии трамваев на улицах или их отсутствии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.09 15:11 пользователем Алексей Скотнов.

Re: Будущее московского трамвая
Впередсмотрящий  07.03.2009 18:15

Так не только не "улучшит", а напротив, увеличит пробки....
Самое противное во всём этом, это то, что чиновники прекрасно понимают, что никакое "убирание" трамвая и "расширение" улиц ничего не улучшит, а напротив, ухудшит, но то ли в этом и заинтересованы (сколько денег можно будет прибрать к рукам в последующем, решая проблему).....

Re: Будущее московского трамвая
Павел Волков  07.03.2009 18:54

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Самое противное во всём этом, это то, что
> чиновники прекрасно понимают, что никакое
> "убирание" трамвая и "расширение" улиц ничего не
> улучшит, а напротив, ухудшит, но то ли в этом и
> заинтересованы (сколько денег можно будет прибрать
> к рукам в последующем, решая проблему).....

Да никто не понимает. Просто никто не заморачивается. Есть трамвай? Хорошо! Нет трамвая? Какая разница? Снять? Значит снимем! Оставить? Значит оставим!Задача стоит в том, чтобы выполнять решения руководства, попутно решая личные проблемы.

Re: Будущее московского трамвая
Макс-М  16.03.2009 16:10

В столичном Бирюлево построят трамвайные линии
Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - Для улучшения транспортной ситуации в московском районе Бирюлево Западное будут построены трамвайные линии и депо.

Данное решение предусмотрено проектом постановления правительства Москвы по градостроительному плану развития территории ЮАО до 2020 г., который будет рассмотрен на заседании столичного правительства в ближайший вторник.

"На территории Южного округа необходимо дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, в частности, в ближайшее время запланировано строительство трамвайных линий и депо в Бирюлеве Западное", - говорится в проекте.

Как сообщил ранее "Интерфаксу" директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, "из нового депо "Бирюлево" трамваи будут ходить по улице Красный строитель, станция метро "Улица академика Янгеля", и дальше, по территории Юго-Восточного и Восточного округов". Строительство депо на 200 вагонов в промзоне №28А планировалось завершить в 2012 году.

Кроме того в документе отмечается, что власти намерены в следующем году разработать предпроектную документацию на строительство конечных станций наземного городского пассажирского транспорта на ул.Академика Янгеля, у станции метро "Нагорная", на Коломенской улице и в квартале 16-73 "Волхонка-ЗИЛ" Нагорного района.
Источник: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=68588

С 21 марта трамвай на Первомайской закрывают на ремонт (-)
Пал Андреич  16.03.2009 17:31

0

Бред московского чиновника
Mousemaster  16.03.2009 19:09

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сообщил ранее "Интерфаксу" директор ГУП
> "Мосгортранс" Петр Иванов, "из нового депо
> "Бирюлево" трамваи будут ходить по улице Красный
> строитель, станция метро "Улица академика Янгеля",
> и дальше, по территории Юго-Восточного и
> Восточного округов".

Где находится улица Красный Строитель? С Кирпичными Выемками не путает?
При чем тут ЮВАО и ВАО?

> Кроме того в документе отмечается, что власти
> намерены в следующем году разработать
> предпроектную документацию на строительство
> конечных станций наземного городского
> пассажирского транспорта на ул.Академика Янгеля, у
> станции метро "Нагорная", на Коломенской улице и в
> квартале 16-73 "Волхонка-ЗИЛ" Нагорного района.

Откуда и зачем тянуть трамвай к Нагорной?
Зачем вторая конечная в Нагатино?
И т.д. Какое-то нагромождение бреда.

Re: Бред московского чиновника
Пал Андреич  16.03.2009 19:57

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Откуда и зачем тянуть трамвай к Нагорной?
> Зачем вторая конечная в Нагатино?
> И т.д. Какое-то нагромождение бреда.

А где сказано, что это про трамвай? Скорее всего речь идет об автобусных станциях.

Re: и надолго? 11 и 34 укоротят по Партизанской? (-) (-)
Борис Муравьев  16.03.2009 22:46

0

11 будет до Партизанской, 34 наверняка тоже, предположительно ремонт продлится до июня-июля 2009 (-)
Пал Андреич  16.03.2009 23:24

0

Re: Будущее московского трамвая
Путеводитель  17.03.2009 00:54

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того в документе отмечается, что власти
> намерены в следующем году разработать
> предпроектную документацию на строительство
> конечных станций наземного городского
> пассажирского транспорта на ул.Академика Янгеля,

Уже есть 2 штуки.

> у станции метро "Нагорная"

Лучше через 25 лет, чем никогда.

> на Коломенской улице и в

Вроде как есть уже.

> квартале 16-73 "Волхонка-ЗИЛ" Нагорного района.

А это где именно? Там вообще-то улицы существуют.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]