ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Будущее московского трамвая
Максим (Иваново)  25.01.2009 01:41

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим (Иваново) писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Полностью обособленным должен быть СТ (не иметь
> > пересечений в одном уровне и проходить на
> > обособленном или самостоятельном полотне).
> > Скоростной трамвай на каждом шагу не нужен.
> Линии
> > СТ должны обеспечивать быструю и надёжную связь
> > различных районов города, обеспечивая большую
> > провозную способность. Для внутрирайонной связи
> > или поездок, скажем, внутри Садового кольца
> > достаточно было бы традиционного трамвая. А он
> > может проходить как на совмещённом полотне, так
> и
> > на обособленном, но пересечения в разном уровне
> > точно уж необязательны - достаточно
> светофорного
> > регулирования.
>
> В итоге по поперечным улицам проехать будет
> невозможно.

Вам же написали, что для СТ - пересечения в разных уровнях, т.е. путепроводы и тоннели, а для обычного трамвая - светофор. Почему перекрёсток со светофорным регулированием невозможно проехать? А если и невозможно из-за пробки, то трамвай тут не виноват.

>
> Где есть возможность обособления,
> > там надо обособлять, причём выделенку с точки
> > зрения безопасности пассажиров и независимости
> > одного от другого движения трамвая и
> безрельсового
> > транспорта делать не по оси улицы, а сбоку от
> > проезжей части. Совмещёнки должен быть минимум,
> > причём движение надо организовывать так, чтобы
> по
> > таким улицам ездило а/м немногим более, чем
> > трамваев.
>
>
> В москве много таких улиц??

А почему обязательно что-то должно быть в готовом виде? Проще всего развести руками и сказать: а у нас нет такой улицы. В той же Европе эти улицы с трамваем, думаете, с неба упали? Нет, с них выкинули все машины и отдали трамваю и пешеходам. Ездить и дышать стало намного легче.
>
> >
> > Трамвайную выделенку тоже можно довольно просто
> > огородить. Чтобы АУ не заезжали на неё, надо
> > оставлять открытые шпалы. Чтобы зимой по
> снежному
> > накату не заезжали, можно ещё что-нибудь
> > предусмотреть (невысокие барьеры, заслоны).
> Чтобы
> > снега было на путях меньше и чтобы труднее было
> на
> > них заехать, а также чтобы путь дольше стоял,
> > линию надо прокладывать выше уровня проезжей
> части
> > - на насыпи сантиметров 30-50 (это, конечно же,
> не
> > в центре) и обносить с обеих сторон
> водоотводными
> > канавами, устраивая в определённых местах
> удобные
> > пешеходные переходы.
>
> Но некоторые хитрые автовладельцы додумаются
> купить себе танки, поэтому нужно ещё устанавливать
> противотнковые ежи и мины.

А потом за их счёт восстанавливать подорванный путь. :))
>
> А реально на джипе по РШР вполне можно ехать, во
> всяком случае на Салова так и делают.

АУ заехал на выделенку - его проблемы. На выделенке трамвай давно пора приравнять к поезду. Будет парочка столкновений, будет несколько исков к АУ за срыв движения - и научатся ездить по правилам. Но на это нужна политическая воля.
Кто всё равно полезет на выделенку - ну что ж, горатого могила исправит.

Re: Будущее московского трамвая
ТБ_  25.01.2009 01:51

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Вам же написали, что для СТ - пересечения в разных
> уровнях, т.е. путепроводы и тоннели, а для
> обычного трамвая - светофор. Почему перекрёсток со
> светофорным регулированием невозможно проехать? А
> если и невозможно из-за пробки, то трамвай тут не
> виноват.
>
> >

Виновата его длинна, и неуважение к нему других участников движения.

>
> А почему обязательно что-то должно быть в готовом
> виде? Проще всего развести руками и сказать: а у
> нас нет такой улицы. В той же Европе эти улицы с
> трамваем, думаете, с неба упали? Нет, с них
> выкинули все машины и отдали трамваю и пешеходам.
> Ездить и дышать стало намного легче.

Попробуйте что-нибудь отнять у русского человека.......
Со Средним пр. не прокатило.



> >
> > А реально на джипе по РШР вполне можно ехать,
> во
> > всяком случае на Салова так и делают.
>
> АУ заехал на выделенку - его проблемы. На
> выделенке трамвай давно пора приравнять к поезду.
> Будет парочка столкновений, будет несколько исков
> к АУ за срыв движения - и научатся ездить по
> правилам. Но на это нужна политическая воля.
> Кто всё равно полезет на выделенку - ну что ж,
> горатого могила исправит.

Фиг кто исправит, т.к. саими чиновники по этим выделенкам и поедут.

Re: Будущее московского трамвая
Максим (Иваново)  25.01.2009 02:04

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виновата его длинна, и неуважение к нему других
> участников движения.

Чтобы заменить 1 одиночный трамвай, нужно 2 троллейбуса/автобуса ОБВ, 5 пазиков или 16 газелей (для СМЕ умножайте на число вагонов). Что будет дольше проезжать перекрёсток - трамвай или вся эта свора? А по поводу неуважения - на ж/д переездах некоторые особо отчаянные не уважают поезд, и все прекрасно знают, чем это кончается. На выделенке трамвай надо приравнять к поезду.

> Попробуйте что-нибудь отнять у русского
> человека.......
> Со Средним пр. не прокатило.

А попробуйте отнять у него пробку и дать нормальную систему ОТ, багодаря которой он будет ездить каждый день на работу быстро и комфортно, при этом не напрягая своё внимание дорожной обстановкой.
>
>
> Фиг кто исправит, т.к. саими чиновники по этим
> выделенкам и поедут.

Чиновники и по проезжей части, в т.ч. по встречке неплохо ездят. А когда абсолютное большинство пересаживается на ОТ, пробки практически исчезают. Вопрос в том, когда до чиновников допрёт, что, развивая трамвай, они сами же смогут ездить быстрее.

Получится (+)
VictorT  25.01.2009 20:42

Пермский опыт показал, что для превращения совмещенки в полноценную выделенку в отечественных условиях достаточно иметь на данной улице хотя бы одну полосу (кроме трамвайных путей) для движения автотранспорта в каждую из сторон,нанести вдоль трампутей соответствующую разметку (сплошную полосу), поставить ДПСников на каждом перекрестке и предписать им обеспечивать. Что из перечисленного нельзя было сделать на Среднем - не знаю.

Re: Будущее московского трамвая
Максим (Иваново)  26.01.2009 11:48

А в перспективе при капитальном ремонте или реконструкции линии или всей улицы трамвайные пути можно приподнять над уровнем проезжей части (в принципе так и должно быть для обеспечения нормального водоотвода с них: поперечный профиль улицы двускатный с уклоном от середины к краям проезжей части), используя для этого, естественно, щебень, а не грунт, да ещё и отделить от п/ч бортовм камнем и металлическим ограждением или бетонными столбиками. Но при реконструкции линию лучше переносить на край проезжей части для безопасности пассажиров и удобства движения безрельсового транспорта - тех же троллейбусов и автобусов.

Re: Будущее московского трамвая
Vanes II  26.01.2009 12:08

На пр. Буденного и сейчас выделенка посреди, приподнята. Тем не менее вечером на ней нередко пробка из машин, желающих повернуть на ШЭ. На самом ШЭ - выделенка сбоку, однако поток машин по ней такой, что скоро пробки и там будут.

Re: Будущее московского трамвая
Искандер  26.01.2009 14:13

Давно уже одни говорят - размостить к чертям и посеять газон, другие тихо мнутся и мычат что де проблемы какие-то, а ещё на ШЭ светофоры плохо растактованы.

Re: Будущее московского трамвая
Ватсон  26.01.2009 16:33

АУ будут и по газонам шуровать. Опыт объезда пробок по газонам на некоторых магистралях накоплен богатый... боюсь, только забор с гаишниками на пересечках с боковыми улицами поможет... и то сомнительно... Вот еще открытые шпалы, как в Коломне, может быть, но я не сомневаюсь, что в обоих вариантах (газон и шпалы) АУ научатся точно попадать на рельсы и ехать по ним... но на открытые шпалы в Москве никто не пойдет... неэстетично, блин, для столицы...

Самое действенное - драконовские штрафы, настолько, чтобы в следующий раз уже не захотелось лезть (причем даже неважно - в карман государству или гаишнику, важно - драконовские)...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.09 16:37 пользователем Ватсон.

Re: Если бы у питерских чиновников руки росли оттуда, откуда нода, и мозги были бы нормальные, то всё можно было бы организовать. А если в руководстве сидят разные... ну не будем уточнять, кто, то конечно ничего не получится! (-)
Владимир (гость)  26.01.2009 17:50

00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 17:55 пользователем Владимир (гость).

Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести.
Виктор Бойков  26.01.2009 19:34

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сняли в основном бабковозные маршруты. Самые важные линии сохранились.
> Жалко только Пискарёвский пр., пл. ВОсстания и Благовещенский мост. Остальное правильно сделали что сняли.

Ну-ну.
А Пионерская? Сразу пропала возможность нормального транзита через Петроградскую Сторону. А в итоге пропали и Чкаловский, и Большая Зеленина.
А Порт?
А начало Московского? Транзитная линия (в тот же Порт, кстати) превратилась в малоиспользуемый тупик, да подвоз к парку.
А Большеохтинский мост?
А Крестовский остров? Особенно в свете строительства нового стадиона.
Даже малюсенький Финский переулок "держал" целый узел.
И так далее...

Re: Будущее московского трамвая
Aleks  27.01.2009 21:14

На 17 маршруте положили ж/д пути и проблема решилась.

Re: Будущее московского трамвая
asd88  27.01.2009 21:46

Aleks, проехались бы вы в районе 8 утра на 17 около Северянина и вы бы изменили свое мнение. Конкретно на этом участке действительно не ездят (объезжают либо по самому проспкту либо по тротуару), а вот перед ним и за ним проблемы как быи-так и остались.
Хотя в общем то если это действительно и был "эксперимент" - то результат его на лицо: по шпалам желающих ездить нет!

Re: Будущее московского трамвая
Aleks  27.01.2009 23:35

>asd88
именно ж/д путям не ездят, но шум...
Про Северянина я и не говорю, а про данный эксперементальный участок.

Re: Будущее московского трамвая
Впередсмотрящий  27.01.2009 23:49

Aleks писал(а):
-------------------------------------------------------
> именно ж/д путям не ездят, но шум...
Вот Вы знаете, приведу пример. Когда то жил в Риге совсем рядом с "ж/д - трамвайными" рельсами (по ул. Тапешу 2ой м-т). Какого либо особенного "шума" не припоминаю, как и не припоминаю, хотя бы одного недовольного....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 23:49 пользователем Дибуны.

Re: Будущее московского трамвая
Toman  28.01.2009 01:27

Aleks писал(а):
-------------------------------------------------------

> именно ж/д путям не ездят, но шум...

Как раз ж.д. рельсы в сочетании с отсутствием плитки или другого покрытия дают наименьший шум (из традиционных конструкций пути). Впрочем, даже отдельно отсутствие плитки или отдельно ж.д. рельсы тоже дают ощутимый эффект в борьбе с шумом. Так что шум может только уменьшаться.
А, ну да, конечно, правда, такой путь именно из-за снижения вибраций позволяет трамваям ездить намного быстрее. М.б. просто они из-за высокой скорости шумят громче?

Re: Будущее московского трамвая
Aleks  28.01.2009 19:54

В трамвайном вагоне, при движении с плитки на ж/д звук существенно разный. Под плиткой шум закрытый, без - открытый, возможно мне это показалось.

Re: Будущее московского трамвая
Еремей  28.01.2009 20:48

Открытые рельсы - это вполне нормальное решение! Если запустить трамваи по конечно же открытым железнодорожным Р65, то шума будет точно меньше! Закаленные крепкие железнодорожные рельсы, при этом будут дольше служить, ведь трамваи легче примерно в три раза от веса железнодорожного подвижного состава.
Примером может послужить Магнитогорск, где жд рельсы повсюду и без плитки.

Шум несколько побольше - но он другой. Не дребезжание, а просто шшш - как от автомобилей. На дороге с авто вообще незаметно. (-)
Tassadar  29.01.2009 05:04

0

Re: Будущее московского трамвая
Big Al  29.01.2009 19:31

Еремей Точные цифры таковы: у 4- и 8-осных вагонов длиной 15 и 30 м соответственно нагрузка на ось 7-8 тонн; у 6-осных 30 м - 11-12 тонн. На железной дороге расчётная нагрузка 25 тонн на ось.

Re: Будущее московского трамвая
Еремей  29.01.2009 21:41

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еремей Точные цифры таковы: На железной
> дороге расчётная нагрузка 25 тонн на ось.
Вообще то до 23,5 тонн на осб или вколёсную пару, пока, хотя в перспективе хотят зачем то большего.. Для вагонов. Рельсы могут возможно больше, но им тоже хочется жить.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]